День 6, с неожиданностью, смущением и нецензурной речью.
Несколько дней прошли без чата. Честно говоря, Ацуши было просто не до него. Он работал, брал больше часов, чем обычно, вышел один раз дополнительно, но когда в университете на следующий день едва не заснул и не смог нормально записать конспект, да и вообще прослушал лекцию, так как засыпал на ходу, понял, что лучше так больше не делать, ведь учеба все-таки в приоритете. Именно на нее стоит направить все силы.
Когда четыре дня спустя перед выходными он наконец оказался дома, и на работу идти было не нужно, Ацуши собирался сразу же улечься спать, и неважно, что часы показывали всего пять вечера. Он настолько устал, что жаждал подремать хотя бы до ночи. Еда, друзья, учеба - все могло подождать в такой момент. Вот только сперва нужно проверить, что там пиликало по телефону, когда он заходил в квартиру.
Чат. Ох, и что же там такое, опять обновление, наверное…
Rashomon > Тигр: Значит, ты все-таки сбежал. Причем вот так, поджав хвост! Что ты при этом наговорил обо мне Чуе? Меня уже тошнит от постоянных шуток от него в мой адрес. Уверяю тебя, это не смешно.
Ацуши оторопело взирал на сообщение со своим адресом. Что это такое? О чем этот человек вообще говорит?
Несколько долгих секунд он вчитывался в сообщение, но так и не смог постигнуть смыл послания. Сходилось только то, что Ацуши ушел из чата. А остальное? Что там произошло вообще? Причем тут Чуя, с которым Ацуши даже не общался?
Заинтригованный, он зашел в чат, нашел ник Акутагавы, просмотрел его переписки. Две закрытые с Дазаем, одна закрытая с Чуей. Еще три открытые с Дазаем. Он пробежал глазами по написанному. Ничего такого, все в прежнем духе… даже манера общения не изменилась.
Что за черт? Может, он ошибся и отправил сообщение не тому человеку? В конце концов, Ацуши однажды уже так ошибся, случайно послав сообщение.
Он решил не отвечать, отключил звук и наконец завалился поспать. Как давно он этого ждал!
Отдых – прекрасная вещь, прямо-таки сладостная, особенно когда ты очень долго не имеешь возможности им насладиться. Счастливым почувствовать себя легко – достаточно несколько дней не высыпаться, а затем наконец добраться до вожделенной кроватки и закопаться в царство подушек и пледиков.
Ацуши спал тихо и мирно, как младенец. Ему и снилось что-то очень милое и доброе, настолько, что не хотелось просыпаться. Лишь глубокой ночью, где-то ближе к полуночи, он наконец открыл глаза, сонно поморгал в темный потолок, сладко зевнул и потянулся. Не то, чтобы выспался, но как же хорошо стало… поесть бы теперь или хотя бы попить чаю, он же даже почти не обедал.
Уже намереваясь встать, Ацуши заметил, как мигает телефон. Ладно, надо посмотреть, что там… 11 сообщений из чата? Что-что? Ацуши не верил своим глазам. Потому что все эти сообщения были от того самого несчастного Рашомона, причем посланы они были в разное время. Но последнее – всего пару минут назад. И везде замочек – сообщения скрыты от посторонних глаз…
Rashomon > Тигр: Значит, все-таки игнорируешь.
Rashomon > Тигр: Ты думаешь, это смешно? Ты читаешь мои сообщения и это поднимает тебе настроение? Не думай, что я так просто отступлю.
Rashomon > Тигр: Ответь мне, прекрати уже этот детский сад.
Rashomon > Тигр: Сколько еще моих сообщений ты должен прочитать, чтобы прекратить валять дурака? Тем более неоднократно появляясь онлайн, общаясь с Чуей. Ты игнорируешь меня по каким-то своим причинам? По каким?
Rashomon > Тигр: Чего ты добиваешься?
Rashomon > Тигр: Я серьезно.
Rashomon > Тигр: Ответь мне.
Rashomon > Тигр: Все, что ты творишь – проявление эгоцентризма и сволочизма в самом отвратительном их виде. Печально, что ты осознаешь это, но тебя никоим образом это не волнует. Я всегда знал, каков ты на самом деле, но продолжал тянуться к тебе, потому что ты многому меня научил, и с тобой я стал гораздо лучше. Я наконец почувствовал себя полноценным человеком. Ты все это знал, но неужели тебе никогда не было до этого дела?
Rashomon > Тигр: Ты вообще когда-нибудь задумывался о том, что происходят с людьми, которые остаются за твоей спиной?
Rashomon > Тигр: Я и сейчас готов за тобой следовать. Не так, как раньше, разумеется, но я уверен, что еще многое могу тебе дать. Как и ты мне. Ты всегда ставил меня ниже, чем кто-либо, как, впрочем, и я сам, но ирония в том, что именно ты сделал меня лучше.
Rashomon > Тигр: Дазай, не молчи!
Словно ведро ледяной воды на голову. Ацуши медленно отложил телефон, словно перед ним была опасная ядовитая гадюка, готовая ужалить в любой момент. Дыхание перехватило, а сердце в груди заколотилось. Сонливость как рукой сняло.
Дазай?
Только теперь он начал понимать.
Все эти сообщения не могли быть адресованы Ацуши, даже по самому первому было понятно, что с ними что-то не так. Акутагава писал их все своему семпаю, изливал душу, говорил о своем отношении, о желаниях и стремлениях, а прочитал их совсем не он… как же стыдно!
Но почему так получилось? Почему он прислал все это Ацуши? Сбой системы? Какая-то проблема в самом чате? Надо немедленно что-то сделать, чтобы не слал этого больше, ведь так неудобно читать подобное… надо написать ему что-нибудь.
Однако, начав отвечать на сообщение, Ацуши понял, что совершенно потерялся в словах. Сколько минут прошло? Пять, десять? А он так и не придумал, что сказать, так, чтобы не задеть, постараться не поставить в неловкое положение – насколько это вообще сейчас возможно. В итоге, разозлившись на себя, написал первое, что пришло в голову, и отправил, не перечитывая.
Тигр > Rashomon: извини! Кажется, в чате произошел сбой. Все твои сообщения получил я. Как я понял по последнему, адресовались они Дазай-сану. Не пиши мне больше, пожалуйста. Мне кажется, тебе нужно повнимательнее проследить за адресом. Не волнуйся, я ничего не читал, как только понял, что это не мне!
В общем-то, он не соврал в последнем. Ведь только тогда он убедился в своих подозрениях, а до этого просто не мог остановиться.
Ответ пришел спустя пару минут. Акутагава еще не спал.
Rashomon > Тигр: Блять. Я убью тебя, чертов уебок. Да, тигр, это адресовалось уже твоей роже.
Тигр > Rashomon: я же говорю, я ничего не читал! Забудь, пожалуйста! Просто напиши все это ему, и забудем об этом!
И почти сразу же пришло это:
Rashomon > Тигр: Дазай, какого хера происходит?! Что ты сделал?!
Тигр > Rashomon: м… это все еще пришло мне.
Rashomon: Блять.
Rashomon: Вали спать, кусок мелкого дерьма.
Тигр: обязательно, как только ты прекратишь меня оскорблять.
Rashomon: Сам решу.
Тигр: и писать мне тоже.
Тигр: телефон пиликает же.
Rashomon: Я и не пишу тебе! Это все не для тебя было!
Rashomon: А сейчас мне просто хочется тебе врезать.
Тигр: вообще-то моей вины тут нет. Будь внимательнее, что ли.
Rashomon: Че ты там вякаешь? Это не твое дело!
Тигр: мое, потому что все это ты пишешь мне!
Rashomon: Я пишу это Дазай-сану!
Rashomon: И не ебу, с хера это приходит тебе!
Тигр: может, какие-то настройки сбились или еще что...
Rashomon: Мне какое до этого дело!!1
Rashomon: Сдохни, сучоныш, или сам тебя придушу.
Rashomon (покинул чат)
Чудесно. Просто великолепно. Как раз то, чего и не хватало. Хорошо проснулся…
Только сейчас пришла запоздалая ярость. Какого черта он должен всю эту ругань в свой адрес терпеть?! Он ничего не сделал, он даже не знает, как так вышло! Однако когда он отвечал Акутагаве, его хотелось успокоить, ведь он, разумеется, был обескуражен и смущен. Еще бы… такое личное, а прочитал кто-то другой.
Ацуши собирался было позвонить Дазаю, но вовремя сообразил, что уже поздновато – часы показывали 00:24. Даже если он и не спит, это верх бестактности – звонить в такое время. Ладно, все завтра.
Правда, сон не шел после такого очень долго. Ацуши злился и чувствовал себя из-за этого очень глупо.
Глупо, раздосадовано и жутко смущенно. Ему не хотелось видеть то, что он увидел. Более того, хотелось это забыть.
