41 страница2 февраля 2019, 21:41

Chaper 39

Lauv & Troye Sivan - I'm so tired...

Мне кажется, в тот день все были против меня. Даже Элли с ее вечной тягой к альтруизму. И Найл, который всегда подбадривал меня. Они просто все сговорились и сделали то, что мне совсем не понравилось - не стали меня слушать (но никто не говорит, что мне это не понравилось).

Наверное, все началось с Зейна и Элли, мило воркующих у меня в гостиной этим утром. Прошло пять дней с их официального объявления себя парой, и они уже сидели в моей кухне этим утром. Я вышел из комнаты, покачиваясь из стороны в сторону, все ещё сонный и неуклюжий. Для меня стало величайшим шоком увидеть как Элли сидит на коленях Зейна, обнимая его за шею одной рукой, и наклоняется все ближе, пока они говорят.

- Давайте устроим территорию, свободную от секса? - громко говорю я, открывая холодильник. Благо, за его дверцей не было видно моего красного от гнева лица.

- Умеешь же ты приукрасить момент, - с сарказмом сказал Зейн, выпуская Элли из кольца своих рук.

- У меня был хороший учитель, - язвлю я в ответ, пытаясь не вспоминать тот единственный момент, когда Малик сделал так же.

- Я же просил больше не вспоминать об этом! - кричит больно знакомый голос из гостиной.

- Вы ещё и Найла притащили? - я резко захлопываю холодильник, держа в руках бутылку воды, и пытаюсь дышать. Отчаянно пытаюсь.

- Вообще-то Лиам тоже здесь, - блондин с хозяйским видом заходит на кухню и облокачивается на барную стойку, поставив на руку подбородок. Я закатываю глаза.

- Давайте ещё и всех моих знакомых пригласим, и ваших знакомых пригласим. Давайте устроим вечеринку! Почему бы и нет? У меня же квартира резиновая, - знаю, что веду себя как последний идиот, но по утрам я другим и не бываю.

- Да ладно тебе, - Найл громко рассмеялся. - Мы же тебя забрать приехали. Ты нужен нам сегодня.

- Зачем это? - я приподнял брови в недоумении.

- У тебя явный недотрах, друг, - Зейн скептически меня оглядывает. Элли бьет его по плечу, отчего он шипит, но смолкает. Я снова закатываю глаза.

- А вы можете не вляпываться в мою жизнь, пожалуйста? Я тут сам могу все устроить, - я с раздражением подхожу к раковине и начинаю мыть посуду, оставленную ещё с вечера. А Хоран ещё и добавил пару тарелок. Я смотрю на него, явно намекая на это, а он лишь беззаботно пожимает плечами и невинно улыбается, как ребёнок нашкодивший.

- Да, видели мы, как ты все устраиваешь, Хазз, - она слегка улыбнулась, но тут же уголки ее губ опустились, словно эта улыбка была лишь показательной. - Мы беспокоимся за тебя. И сегодня хотим сделать тебе... сюрприз.

- Спасибо за критику, испорченное на весь день настроение, но больше не надо. Мне на сегодня уже хватит радостей, - вытираю руки полотенцем, прохожу мимо счастливой парочки и оказываюсь в гостиной, где, развалившись на диване, задремал Лиам. - Вы и его ещё из постели вытащили, - тише говорю я, вздыхая. Подхожу к Пейну и трясу за плечо, склоняясь над ним. - Эй, дружище, поднимайся. Пойдёшь в гостевую? Там всяко удобнее, чем здесь.

   Ли с трудом разлепляет глаза и через полминуты фокусирует взгляд на мне. Я повторяю свой вопрос ещё раз, на что он кивает и поднимается на ноги. Я отвожу его в комнату и закрываю за ним дверь, отправляясь на кухню. Цирк, а не дом. Что здесь творится? Эти трое вваливаются в мою квартиру спозаранку, разносят ее, поднимают бедного Лиама, который, скорее всего, работал в ночную смену сегодня, и хотят остаться безнаказанными. Ну, нет уж.

- Давайте, забирайте все свои намерения, предпосылки и прочее и уходите. Не хочу вас видеть, - раздраженно влетаю в кухню я, обнаруживая сразу две сладких парочки: Зейна с Элли и Найла с едой.

- Гарри, что ты..., - хотела сказать девушка, пока я выталкивал их с силой в коридор, но я перебил ее:

- Вы уходите. И никаких вопросов, - захлопываю перед их носами дверь. - Что ж, так лучше.

   Тишина полностью заволакивает мою голову, создавая какой-то вакуум. Ладно, может быть, это и глупо было. Но если мне суждено быть одному, то пусть так и будет. Я развернулся на пятках, отбрасывая все эти мысли, и пошёл на кухню, чтобы сделать себе нормальный завтрак. Если чувствуешь себя плохо - ешь.

***

   Я сидел в гостиной, изучая очередную лекцию, которая прошла ещё в прошлый четверг. Нужно было повторить материал, чтобы запомнить его, а то скоро начнётся сессия, и я, как всегда, буду готовиться ночами. Долгими одинокими ночами. Почему-то статистика по управлению кадрами меня так сильно увлекла, что я не заметил тихих шагов позади. Затем он неловко кашлянул, привлекая внимание. Я слегка подпрыгнул от удивления, но обернулся, чтобы посмотреть на причину моего испуга.

- О, я и забыл о тебе, - улыбка само собой образовалась на моем лице, находя отражение и на физиономии напротив.

- Я так и понял, - посмеялся он. - Ну, я, наверное, пойду? Ещё дела есть с... моей девушкой, знаешь, - он неловко почесал затылок, все ещё улыбаясь.

- Да, конечно, - я кивнул, возвращаясь глазами к бумагам.

- Слушай, Гарри, извини, что снова отвлекаю, - он топтался на месте. Почему ему было так неловко? Он что-то скрывал от меня? Или боялся меня? Что?

- Да ничего. Я, в принципе, не сильно занят. Такая скука, - смеюсь, откидывая все на журнальный столик, и приглашаю его сесть рядом.

- Я насчёт Луи, - говорит он, буквально заставляя меня сразу же отказываться от этого разговора. Но ладно, была не была.

- Что насчёт него? - я надел маску обеспокоенного друга, слегка нагнувшись вперёд.

- Я точно знаю, что он любит тебя, ясно? И не смей даже подавать ему знаки, что ты не чувствуешь того же, ясно? Потому что вы оба просто настоящие идиоты, - он говорил немного угрожающе и упрямо, но я понял его, особенно учитывая все его «ясно?».

- Хорошо. Я сделаю все, что только в моих силах, - в голове только и гудела мысль: «Я знаю, что он любит тебя». Черт, из-за этих друзей я становлюсь капец каким сентиментальным и надеющимся на лучшее.

- Надеюсь на это, - он по-дружески хлопнул меня по плечу. - Кстати, эти идиоты хотели встряхнуть тебя и отвлечь от мыслей о Луи. Получилось у них дерьмово, но они пытались. Ты же на них не сильно злишься?

- Нет, конечно, нет. Как ты и сказал, они идиоты. Что я могу сделать? - я пожал плечами. - А почему ты спрашиваешь?

- Я тебе этого не говорил, но они приедут к тебе ещё раз через два часа. Просто будь готов, ладно? И тебе нужно будет с ними поехать. Для твоего же благополучия, -  объяснил он, слегка хмуря брови.

- Но зачем? Разве это имеет смысл?

- Да, имеет. Езжай с ними, - он кивнул мне, будто убеждая в своих словах, хотя его голос уже сделал своё дело, затем он встал с дивана и обошёл его. - Ну, я пошёл. Увидимся, Гарри.

   Я секундно улыбнулся ему и кивнул, думая о том, зачем он вообще стал что-то обсуждать со мной. Тем более Луи. Тем более наши с ним отношения. Ему не должно быть плевать? Или, там, не должен ли он говорить с ним? Просто как из этого неловкого парня, что стоял передо мной пару минут назад, вдруг вырос такой серьезный Лиам с если-ты-сделаешь-ему-больно-я-убью-тебя взглядом? Удивительные люди. Вот почему я не пошёл на психолога. А ещё эти его намеки. Я должен быть готов? К чему? К походу в клуб?

Ладно, это был не клуб. Далеко, даже близко не клуб. Я и сам не знал, куда мы едем. Элли просто засунула меня в машину, в которой уже сидел Зейн, и они повезли меня куда-то. Смутно я узнавал знакомые улочки, но был не в состоянии понять, где мы находимся, потому что, откровенно говоря, даже не пытался понимать. Просто сидел и ждал, куда они соберутся меня отвезти.

- Слушай, ты можешь злиться на нас, но мы делаем то, что считаем нужным, - начала вдруг Дэй, разрушая тишину. Ей пришлось развернуться лицом ко мне с пассажирского сиденья. И не то чтобы ей был слишком уж комфортно. На фоне играла песня Луи Армстронга, доносящаяся из колонок, а Малик постукивал пальцами ей в такт, ничего, казалось бы, не смущаясь.

- Все в порядке. Мне все равно. Просто давайте быстрее покончим с этим, да? - я отвернулся к окну, усаживаясь удобнее на сиденьи.

- Ладно, - задумчиво протянула она, снова садясь в нормальное положение. Я пожал плечами, увидев в зеркале заднего вида вопрошающий взгляд Зейна. Чего им всем от меня надо?

Затем машина остановилась. Зейн заглушил двигатель и вытащил ключи из зажигания, действуя довольно медленно. Он поглядывал на Элли, которая в свою очередь выглядела более уверенной в своих действиях. Я понял этот их спектакль как попытку заставить почувствовать меня неловко, но у них ничего не вышло, к слову.

Когда я вылез из машины и вытянулся в полный рост, мой взгляд попал на огромную вывеску здания: «Вокзал Паддингтон». Я удивленно взглянул на друзей, которые следили за моей реакцией. Решили меня отправить в Перу?

- Что здесь происходит? - осторожно спросил я, обходя машину и останавливаясь рядом с Зейном. Элли смотрит на меня секунду, а потом выдаёт:

- Пару минут, милый. Лишь пару минут.

Мы заходим в здание вокзала. На самом деле, ничего необычного здесь не происходило: все те же пассажиры, ожидающие своих поездов, покупающие билеты и мило разговаривающие с людьми неподалеку. Зейн сразу пошел куда-то в сторону стойки администратора, а Элли потащила меня к небольшой кафешке. Мы сели за самый дальний столик и стали чего-то ждать, судя по телефону Элли, который она выудила из своего кармана. Я удивленно посмотрел на нее, вздернув брови вверх, но она уже опустила взгляд на светящийся дисплей гаджета.

- И что здесь происходит? Мы ехали через весь город для того, чтобы посидеть в привокзальной кафешке? У тебя гормоны, или что?

Мои слова сработали. Она быстро подняла на меня взгляд, начиная смеяться. Это взбесило меня еще сильнее. Неужели так трудно сказать?

- Нет, Гарри, у меня нет гормонов. В смысле, не в них дело. Мы ждем кое-кого. Зейн пошел узнавать, когда приедет его поезд.

- Его? Кого это его?

- Я не могу тебе сказать. Это секрет, ясно? - она игриво улыбнулась, выглядя так, словно ее очень легко будет уговорить мне рассказать кто это, но я не стал пытать судьбу, потому что Зейн уже входил в кафе.

- Поезд приедет через пять минут. Вам лучше поторопиться с вашим чаем, - сказал он, садясь рядом с девушкой. Он обнял ее за плечи и притянул к себе. Она слегка улыбнулась и чмокнула его в щеку, поддаваясь ему. Они выглядели комфортно. Есть пары, которые выглядят просто нереально противно вместе. А есть те, что Элли и Зейн - идеальные. Интересно, какой парой могли бы быть мы с Луи? Черт, не в ту степь зашел. Не в ту.

- Ты завтра идешь на работу? - спрашивает она его, возясь с ногтями на руках и поглядывая на него из-под ресниц.

- Да, но только на несколько часов. Надо заменить Стива. Помнишь его? - она покачала головой, говоря, что не помнит. - Да помнишь. Высокий такой. С азиатской внешностью. Он еще одно время у Найла в баре подрабатывал как диджей.

- А, этот Стив? - озарило ее. - Да, помню. А что у него? Гастроли? - она хихикнула, вызывая улыбку на его лице.

- Нет, какие-то семейные проблемы. Особенно не вникал, - он неопределенно повел плечами. Ее этот ответ удовлетворил, и она больше ничего не стала спрашивать, быстро допивая свой чай в пару глотков. Я тоже его допил и встал с места, дожидаясь, пока Зейн наденет свою кожаную куртку, которую успел снять.

- Давайте я пойду вперед, да? Думаю, так будет... быстрее, - сказал Зейн, когда мы вышли из кафе и направлялись к перрону через подземку.

- Да, хорошо, - кивнула Дэй, подходя к нему напоследок. Она что-то шепнула ему, а потом поцеловала в губы, хватая за воротник. Он рассмеялся и пошел быстрее, вскоре скрываясь за углом.

- Что ты сказала ему? Вы что-то от меня скрываете? - решил пошутить я, но вышло не очень удачно.

- Уже ревнуешь, Хазз? - она заиграла бровями, толкаясь.

- Конечно. Не могу прожить без тебя и дня, - я толкнул ее в ответ, отчего она залилась громким смехом, вызывая подозрительные взгляды у прохожих.

- Ты бы хотел сказать Луи, что любишь его? - вдруг спросила она, сбавляя шаг.

- А смысл? Это бы ничего не изменило. У него есть мама, сестры, которые нуждаются в нем. В конце концов, у него действительно дохрена проблем, - я не смотрел на нее, продолжая идти, засунув руки в карманы куртки. Она глубоко вздохнула, ничего не говоря некоторое время.

- Но разве ты не хочешь быть счастливым? Даже если ты не заботишься о себе, а заботишься о нем. Ты бы хотел видеть его счастливым? По-настоящему счастливым, а не вот эту всю показуху. Хотел бы, Хазз?

Я долго молчал, потому что не хотел никак комментировать ее слова. Или просто не хотел отвечать, потому что это значило бы слишком много для меня. Меня никогда не растили эгоистом или лицемером. Мама говорила, что только по-настоящему плохие люди обладают такими качествами. Всем мамы такое говорили. Но почему-то слова своей мамы я всегда воспринимал всерьез. И для меня значило очень многое стать таким человеком. Я бы опозорился в своих же глазах, приняв решение только в свою сторону. То есть, кто я после этого? Что если Луи не сможет жить с такой ношей? Даже если он и не захочет быть со мной, он каждое утро будет просыпаться с мыслью о том, что в него кто-то безответно влюблен и грызть себя за то, что не чувствует того же. Не знаю, почему думаю, что он так делал бы. Но у меня были бы такие мысли.

Я шел вперед, не заботясь о том, что между нами с Элли повисла напряженная тишина. Впервые мне не было стыдно за то, что причиной этой тишины был я. И мы просто шли по перрону, полному людьми, потому что было шесть вечера, и все, так или иначе, возвращались домой. Я молча оглядывал людей, совершенно забыв, зачем мы вообще сюда приехали. А потом моя подруга увидела в толпе кого-то и улыбнулась, махая рукой. Я посмотрел туда, куда был направлен ее взгляд, и едва не поперхнулся воздухом. Так вот к чему был этот разговор о Луи.

41 страница2 февраля 2019, 21:41