Chapter 33
Я вздрагиваю, когда громкие аплодисменты вытягивают меня из моих грёз. Черт. Неужели я только что думал о поцелуе с Луи? О громком, прилюдном и жарком поцелуе, который показал бы всем мои чувства к нему? Нет. Нет. Нет.
Я быстро сбегаю со сцены, подхватив гитару, и ухожу из бара. В какой-то момент я даже обрадовался, что никто со мной больше не общался, потому что никто не стал бежать за мной, чтобы вернуть обратно. К нему. Не думаю, что его это волнует сейчас, когда он все ещё ждёт результатов от матери, сидя будто на иголках день ото дня. Не думаю, что ему нужна вся эта ненужная информация. В конце концов, я могу банально облажаться, если он признает во мне только друга. У каждого всегда в голову прокрадываются такие мысли.
Я забрался в автобус и сел в самом конце. Не потому, что в салоне было полно людей. Наоборот, их было раз, два и обчелся. Просто мне нужно было уединение. Мне нужно было все разложить по полочкам. Даже то, что нельзя. Я должен был обо всем подумать, прежде чем кому-то это рассказать. Лорал говорит, это помогает успокоиться.
Дело было даже не в том, что я представлял наш поцелуй. Я делаю это слишком часто в последнее время. Представляю, что он лежит со мной в постели, перебирая мои волосы своими миниатюрными пальчиками, что он зовёт меня по имени через всю улицу. Я грежу о нашем первом свидании в каком-нибудь жутко банальном месте типа кино или ресторана в самом сердце Лондона. Я думаю о его руках на своём теле, вспоминаю тот великолепный день, о котором мы договорились забыть. И это так сильно пульсирует у меня в голове каждую секунду, что она начинает разрываться. Я больше не могу терпеть это. Не могу притворяться, что мне плевать на то, как он называет меня love время от времени или, подражая Элли, Кудряшкой.
- Парень, конечная остановка. Тебе нужно выйти, - ко мне подошёл водитель автобуса: довольно крепкий мужчина с залысинами на голове и нагловатым взглядом. Он мог уложить меня на лопатки за одну секунду, не напрягаясь. Я тяжело вздохнул, смотря в окно. Даже и не заметил, насколько сильно задумался.
- А обратно вы не поедете? Похоже, я пропустил свою остановку, - я неловко пожал плечами, сжимая в руках футляр для гитары.
- Нет, это последний рейс на сегодня, - он помотал головой.
- Ох, ладно, - я встаю с сиденья и выхожу из автобуса, продолжая вглядываться в здания. Было уже темно, поэтому местность никак не хотела становиться знакомой.
Я тяжело вздохнул, надеясь, что был в этой части Лондона. Я ещё раз обернулся на автобус, из которого на меня все ещё пялился подозрительный водитель, и сразу же отвернулся, выискивая глазами название остановки. Но его просто не было нигде видно.
Черт с ним.
И я побрел, куда глаза глядят. Через пару минут своей прогулки я заметил, что видел эти здания прежде, но при свете дня, а не желтых фонарей. Затем меня озарило. Ну, конечно! Здесь жил Ник Гримшоу. Я был у него в гостях всего раз, как бы странно это не звучало. Он жил почти на окраине города, потому что... Без понятия, почему. Может быть, у него была возможность купить квартиру только на окраине. Я попытался вспомнить его дом и номер квартиры, но ничего не приходило в голову, пока я не наткнулся нос к носу с этим самым домом. Рядом с одной из кнопок звонков на бумаге было написано «Ник Гримшоу». Я позвонил и стал ждать ответа. Ох, надеюсь, он меня не выгонит из-за нашего последнего свидания и... В общем-то, из-за всего, что я натворил в отношениях с ним. Однако дверь открылась уже через несколько секунд и в проеме показался удивленный Гримми:
- Гарри? Не ожидал тебя здесь увидеть, - он поднял брови вверх, впуская меня в дом.
- Да, я... Заблудился немного, пока ехал на автобусе. Они отказались вести меня обратно, - я обиженно надулся, разуваясь. Почему-то в душе была твёрдая уверенность, что Ник точно меня не прогонит и примет в свои объятия в любой ситуации, какие бы отношения у нас не были.
- Вот ублюдки. И кто вообще нанимает их на работу? - негодовал он, проводя меня на кухню и ставя чайник.
- Ну, они не виноваты, - я пожал плечами, прислоняя футляр с гитарой к стене недалеко от нас. - Просто рейс был последний.
- Так ты зашёл ко мне только потому, что не было другого выбора или...? - я знал, на что он намекал, но даже не думал об этом. Разве это похоже на меня?
- Нет-нет. Я... Я не знаю, почему пришёл к тебе, Гримми, - я выдал вымученную улыбку, наблюдая, как он разливает чай.
- В каком смысле? - он отдаёт мне чашку с дымящейся жидкостью и садится напротив за стол.
- С одной стороны, я ведь мог поехать на такси, да? Но я хотел зайти к тебе, когда вспомнил, что ты живешь тут. Кажется, мне бы не помешал друг со стороны, - теперь моя улыбка больше была грустной. Я установился взглядом в чай, не представляя, как он отреагирует на такое заявление.
- Друг со стороны? - он засмеялся. - Знаешь, это звучит немного... странно.
- Да, - я ответил ему улыбкой. На этот раз нормальной. - Просто случились кое-какие... изменения. Понимаешь ли, я, вроде как, поссорился со всеми своими друзьями, и они больше... Ну, не разговаривают со мной.
- Что?! - я думал, у него от удивления глаза выскочат - так он их выпучил.
Я коротко изложил ему суть дела насчёт неуклюжего вождения пьяного Луи и собственного решения, брошенного в лицо друзей сгоряча. Мне кажется, я говорил это со злостью и неуверенностью. Возможно, один раз из моих глаз сочились слезы, потому что мне было жаль, что так получилось. И, может быть, я даже один раз упомянул, что схожу с ума по Луи. Но Ник все выслушал, молча цедя чай из кружки. Да, он самый лучший слушатель в мире. Определенно.
Когда я закончил, он ещё некоторое время молчал, внимательно осматривая меня. Было так приятно кому-то просто рассказать то, что было у меня на душе. И я знал, что этот человек не выплюнет мне грязь в лицо в качестве ответа, не засадит нож в сердце и не переведёт тему на более удобную ему. Он сделает все, как надо. Потому что он понимает меня.
- Так, я не понял, - начал было он. - Почему ты не можешь ему признаться?
- Потому что идиот, - я пожал плечами.
- Верно подмечено, - он улыбнулся. - Помнишь, как долго я пытался набраться храбрости?
- Ник..., - я снова стал чувствовать себя таким виноватым. Знаю, абсолютно необоснованно. Но я ведь мог бы быть ему ближе, верно?
- Нет, нет, - он поднял руку, перебивая меня. - Я к тому, что я опоздал же, да? Опоздал. И ты тоже можешь опоздать. Вот почему тебе нужно сделать это как можно быстрее.
- А что если я ошибаюсь?
- Гарри, если бы я был неуверен, я бы в тот день ни за что не отпустил тебя, - он так по-доброму улыбнулся мне. В его глазах были только нежность и полное спокойствие. Его рука сжала мою ладонь, уверяя, что он так действительно думает. И у меня не осталось никаких сомнений по поводу Луи. Потому что так Ник сказал.
Через пару часов наших с Ником разговоров, темы которых плавно переходили друг в друга (мы старые друзья, что сказать, у нас много тем для обсуждения), я засобирался домой.
- Давай, я подвезу тебя? - Гримшоу составил в раковину пустые чашки и поправил рубашку, которая слегка приподнялась от его действий. Я кивнул, хватая свою гитару.
Его машина тоже не была супер-пупер невероятной. Наверное, Ник один из тех людей, которые не любят светить другим перед носом, насколько он богат. Я знал, что он не был беден, потому что платили ему на радио даже больше, чем просто хорошо. Наверное, единственное, чем он отличался от обычного лондонца, это его одежда. Он любит одеваться красиво и со вкусом. Костюмы от Армани, часы из Швейцарии и французский парфюм - главное, что просто сносило ему крышу и то, без чего он не мог выйти на улицу. Наверное, в этом состояла даже его притягательность. На него хотелось смотреть и с ним хотелось говорить. Не то что эти странные люди в шоу-бизнесе, которым лень лишний раз воспользоваться дезодорантом.
По дороге мы разговорились о предстоящей вечеринке, которую спонсировали iHeartRadio. Она проводилась в Манчестере, и там должны присутствовать высшие сливки общества - все, кто будет полезен мне для развития в музыкальной индустрии. Но я и сам пока не решил, готов ли посвятить всю жизнь музыке.
- Конечно, это круто. Выступать перед людьми и знать, что кто-то любит тебя по-настоящему и ждёт от тебя чего-то грандиозного. А что если когда-нибудь моя звезда погаснет так же, как и загорелась? Мне будет сложно вернуться обратно. К той жизни до музыки. Я не представляю даже, как справлюсь с этим, - объяснил я ему.
- Тебя никто не заставляет заниматься только музыкой. Множество людей после затухшей карьеры становятся продюсерами или уходят в другом направлении - например, в кино. Или ты можешь и вовсе доучиться в универе, когда сочтешь, что с тебя достаточно музыки. Я видел кучу музыкантов с подобными судьбами. И они все довольно-таки успешные, - Ник пожал плечами, следя за дорогой.
- Думаешь? - я взглянул на него на секунду, чтобы увидеть, как он молча кивает.
- Просто пообещай мне подумать, ладно? У тебя есть ещё две недели до вечеринки. Позвони, когда решишь, - спокойно отвечает он. Он был на моей стороне независимо от моего решения.
- Я подумаю.
Губы Ника расползаются в небольшой улыбке, и он тормозит у моего дома, заглушив мотор.
- Теперь продолжение веселья у меня? - я смеюсь, указывая на дом.
- Если хочешь, - он пожимает плечами. - Но я, вообще-то, собирался проводить тебя, - смеётся. - А потом ехать домой, потому что завтра куча интервью.
- Ох, да, конечно, - я смеюсь, чувствуя себя жутко неудобно. У нормальных людей в этом мире есть работа. Не то что у меня.
Мы поднимаемся ко мне и останавливаемся у двери. Я неловко топчусь на месте, не зная, что сказать. Почему-то Луи все никак не исчезал из моей головы. Я буквально постоянно думал о нем. И Гримми это заметил, положив руку на мое плечо. Он наклонился ко мне чуть ближе, заставляя меня прислушиваться к его словам.
- Все будет хорошо. Он обязательно ответит тебе взаимностью, - он немного помолчал, прежде чем добавить: - Ну, а если и не ответит, у тебя есть я. Мы пойдём в гей-бар, напьёмся и выберем тебе красивого мальчика с такими же голубыми глазами. Идёт?
Я засмеялся. Ник такой Ник.
- Хорошо. Только за выпивку будешь платить ты.
- Почему это? - он удивленно вскинул брови, улыбаясь.
- Ты меня толкнул в эту бездну.
Мы засмеялись, смотря друг на друга. И как я мог упустить Ника? Ладно, не то чтобы меня в чём-то не устраивает Луи. Просто Ник замечательный. Правда. И я не могу поверить, что у него ещё никого нет.
- Гарри? Что тут происходит?
Мы резко поворачиваем головы в сторону звука. Мне кажется, у меня даже шея хрустнула от такого быстрого движения. Посреди прохода стоял Луи, бешено смотря то на меня, то на Ника. Последний быстро отошёл от меня на расстояние вытянутой руки и сказал:
- Кажется, мне пора. Пока, Гарри, - он напоследок подмигнул мне, напоминая свои слова и скрылся, ловко обогнув Томлинсона, который тем временем наступал на меня. На нем было широкое бежевое пальто, желтые пуловер и чёрные джинсы, обтягивающие его худые ноги. О да, я обожаю его ноги.
- Я думал, вы с ним в ссоре, - он претенциозно сложил руки на груди. Я же открыл дверь квартиры ключами, чтобы не стоять в коридоре. Соседи любят подслушивать.
- Давай зайдём внутрь? Я тебе все объясню.
- Нет, - он помотал головой. - Нет. Ты объяснишь мне все здесь и сейчас.
- Может, ты первый объяснишь, почему пришёл сюда? Я просил тебя не появляться здесь, - я прикрыл дверь, поворачиваясь к нему лицом. По горлу медленно поднималось чувство раздражения, смешанное с разочарованием. Я надеялся, что он послушает меня, хоть и собирался признаться ему. Но я должен был сделать это сам, ладно? Должен был сам подойти к нему, когда буду готов.
- С какой стати я должен тебе что-то объяснять? - он выгнул одну бровь, недоумевая.
- А с какой стати я должен? - уперто ответил я, копируя его позу.
- Ладно, хорошо. Ты не должен, - от его тона я сразу же захотел объясниться. Знаете, это как когда вы просите маму сходить с друзьями в кино, а она раз за разом отказывает, но в последний момент сдаётся и таким равнодушным тоном все же разрешает идти, вот только идти-то уже не хочется. Потому что ты знаешь, что разочаровал маму до глубины души. Вот и с Луи было сейчас то же самое. Правда, он не был моей мамой. - Мне позвонил один из продюсеров, который бы хотел с тобой поработать.
- Почему он позвонил тебе? - я нахмурился, выпрямляя руки. Почему-то эта мысль в голове прокручивалась и прокручивалась, будто с каждым разом становилось все легче воспринимать ее.
- Я твой менеджер с недавних пор. Уже забыл? - он усмехнулся, тоже убирая всю враждебность из своей позы.
- И... Что ты сказал ему? - медленно протянул я, надеясь, что он не болван и сделал все правильно.
- Как что? - он удивился, немного помедлив. - Мы с ним работаем!
- Ура! - я кинулся к Луи в объятья от восторга. Не может быть, что у меня будет продюсер. Черт, это самая офигенная новость дня. Луи громко рассмеялся, прижимая меня ближе. И в тот момент я чувствовал себя самым счастливым человеком на Земле, потому что я к нему намного ближе, чем все остальные люди. Я ближе всех оказался к солнцу.
Я знаю, что могла бы сделать их счастливыми уже в этой главе. В первый раз я так и сделала. Честно. Но потом я поняла, что никакого желания делать их таковыми сейчас у меня нет 😂 Простите. Но пусть они помучаются. Да и рано ещё.
