Chapter 31
Новый альбом Little Mix гудел на всю квартиру, заставляя внутренности вибрировать на той же частоте и отдаваться музыке, полностью сливаясь с ритмом. Потные и пьяные тела танцевали повсюду, заполняя все пространство квартиры, каждый ее уголок и сантиметр. Пробираясь через людей, количество которых было неисчислимо, я пытался добраться до напитков на кухне. Время медленно приближалось к полуночи, и мне хотелось найти шампанское побыстрее, чтобы не топтаться потом в куче людей у холодильника.
- О, Гарри, вот и ты, - Ник улыбнулся мне, облокачиваясь о кухонный островок. Он выглядел расслабленным и отдохнувшим. Редко его таким можно увидеть, на самом деле, но он старается. Правда. Сегодня на нем была рубашка, расстегнутая на пару пуговиц, отчего можно было не напрягаясь увидеть волосы на его груди, и чёрные скинни, плотно облегающие его худые ноги. Он выглядел горячо, притягательно и элегантно. Наверное, только у Гримми такое получалось с легкостью. Он будто был рождён для такого стиля.
- Привет, - я знал, что он тоже пришёл на эту вечеринку, но пока не пересекался с ним, поэтому был рад наконец встретить его. - Не думал, что ты знаком с Зейном, знаешь.
- Мы ходили раньше на курсы по рисованию. Этот парень очень талантлив, на самом деле. Не то что я, - он рассмеялся, поднося к губам стакан с виски.
- Вау. Нужно будет стрясти с него пару рисунков, - я одобрительно закивал, уже планируя этот разговор с ним. Никогда бы не подумал, что Зейн умеет рисовать. Даже Элли мне не сказала. Зараза.
- Как Луи? Вы же устраивали вечеринку на его день рождения. Как прошло? - казалось, Гримми был в курсе всех аспектов моей жизни больше, чем я сам. Но это нисколько не напрягало, честно говоря. Он был мне роднее брата, так что я мог поделиться с ним всем. Просто он из тех людей, которым будешь доверять, не смотря ни на что, потому что одним взглядом они дают тебе понять, что твои секреты будут сохранены и не выданы даже под тяжелыми пытками.
- Все хорошо. Посидели до десяти вечера, да разбрелись. Мне кажется, настоящая вечеринка для него сегодня. На Рождество не очень хочется чего-то такого, знаешь. Это больше семейный, тихий праздник, - я пожал плечами, уставившись в свой стакан с пуншем. Было неловко говорить с ним о Луи. Разве я имею права?
- Что ты нашёл в нем, Гарри? - Ник шутливо покачал головой, но я знал, что он серьезно, хоть и пытается превратить это в шутку. - Он родился на Рождество, работает во всяких забегаловках и у него крутой зад. Разве это твой тип?
- Я уже не знаю, каков мой тип, - я улыбнулся, оборачиваясь, чтобы проверить, как Луи стоит на столе и выпивает уже который стакан коньяка за вечер, громко смеясь на всю квартиру. Ему было хорошо. - Знаешь, наверное, это мои мазохистские наклонности. Иначе никак.
- Думаешь, ты ему нравишься? - он хмыкнул, размышляя.
- А ты думаешь, не нравлюсь? - разговор был такой, словно мы две школьницы, не знающие, что происходит в их жизни. Такое чувство, будто вся моя жизнь должна оборваться, если вдруг окажется, что я ему не нравлюсь. - Мы целовались пару раз, но никогда не говорили об этом. Может быть, это что-то да значит?
- Да? А кого он собирается поцеловать в полночь? Тебя? Не смеши меня, - его хитрая улыбка блеснула в полумраке, пробираясь мне под кожу и покрывая ее мурашками. Я знаю, он не имел ввиду ничего плохого. Он просто беспокоится за меня и пытается сделать так, чтобы никто не причинил мне вреда.
- Я не то чтобы надеялся, я...
- Парни! Где шампанское? Осталось пять минут! - к нам подбежал Зейн с горящими глазами и открыл холодильник, до которого мои руки так и не дотянулись.
- Подумай, Гарри, хочешь ли ты этого? Готов ли ты рассказать ему то, что рассказал мне? Потому что не каждый может такое пережить и отреагировать спокойно. А Томлинсону явно не нужны такие проблемы, - Ник похлопал меня по плечу и ушёл, обойдя меня.
- Кудряш, где мое шампанское?! - он обхватил мою шею руками сзади и притянул к себе, громко хохоча на ухо.
- Я... Ещё не нашёл его, - я поворачиваюсь к нему лицом и криво улыбаюсь, но он, к счастью, не замечает этого, слишком увлечённый парнем за моей спиной, который пьёт из бочонка головой вниз.
- Давай! Давай! Давай! - кричит Луи в унисон с другими людьми, столпившимся вокруг пьяницы.
Я качаю головой, улыбаясь, и открываю наконец дверцу холодильника, сразу находя глазами то, что искал. Поиски фужеров заняли ещё больше времени, но я отыскал необходимое количество и пошёл к нашей компании. Я расчистил столик, захламлённый красными стаканчиками, и разлил шампанское по фужерам, вручая их каждому.
- Отсчёт пошёл! - крикнул кто-то из парней, и все принялись считать. Я вышел на балкон и решил, что встречу Новый год тут, нежели в этой огромной компании потных людей. Я всегда встречал его один. Только я, тишина и громкие хлопки фейерверков.
- Десять! - кричали внутри.
- Хэй, ты чего ушёл? - рядом со мной встал Луи, облокотившись о ограждение.
- Девять!
- Просто решил уйти подальше ото всех. Там сейчас такое начнётся, - я пожал плечами, ухмыльнувшись.
- Восемь!
- Хорошо, тогда я сделаю так же, - он ярко улыбнулся, гордо подняв подбородок вверх. Я хихикнул, наблюдая за ним.
- Семь!
- Знаешь, я очень рад, - вдруг говорит он. Я вопросительно смотрю на него:
- Чему?
- Шесть!
- Ну, знаешь, с кем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь, - он пожал плечами.
- Пять!
- Ты был бы рад провести его со мной? Я польщен, - я засмеялся, устремив взгляд вдаль, где уже начали появляться первые вспышки фейерверка.
- Четыре!
- Три!
- Да, Гарри, - прерывает наше молчание он, ставя стакан с коньяком на поверхность ограды. - Я был бы самым счастливым на свете, проведи ты со мной хоть один месяц. Только ты и я.
- Два!
- Как сентиментально. Кто ты? Я не знаю такого Луи Томлинсона, - я кинул на него взгляд, после чего опять перестал смотреть на него. Если я буду снова пялиться на него, то точно не выдержу и сделаю то, о чем говорил Ник.
- Один!
- Черт, я так ненавижу тебя, - я удивленно поворачиваю голову в его сторону. Такие слова я точно не ожидал услышать. Не успеваю я и возразить, как он хватает меня за грудки и тянет на себя, впиваясь своими губами в мои. Я тут же реагирую, забирая от момента все, что только могу.
Луи на вкус, как коньяк - горький и терпкий. Сколько же он выпил? И я не знаю, от чего именно у меня пошла кругом голова. От его вкуса или того, как прекрасно его губы подходили моим. Черт, рядом с ним я превращаюсь в девчонку.
Он отпускает меня, когда толпа начинает громко кричать, поздравляя друг друга с наступлением новой главы в их жизнях.
- С Новым годом, Кудряш, - он тяжело дышит, соединяя наши лбы.
- С Новым годом, - выдыхаю я, улыбаясь.
- Мальчики, я чувствую, этот год будет знаменательным! - кричит Элли, наваливаясь на нас и разрушая тот мой изоляционный пузырь с Луи.
- О, да. Очень, - смеётся шатен, обнимая девушку за шею и целуя ее в щеку. Она счастливо улыбается, и обнимает нас обоих, утаскивая к Зейну и остальным.
Когда мы добираемся, Зейн сидит на диване, потягивая скотч и выкуривая сигарету. Лиам сидит рядом с ним и что-то рассказывает, вызывая на лице пакистанца улыбку. Софи (девушка Лиама, безымянная ранее) сидит на коленях у парня и начинает пищать от восторга, завидев Элли. Они кидаются обниматься, выглядя реально странно. Луи уходит к другим своим друзьям, курящим кальян. Я не знаю, куда податься, поэтому просто пожимаю плечами и ухожу в комнату Элли, которая, к счастью, остаётся нетронутой влюблёнными и перевозбужденными парочками.
- Ох, Гарри, что же ты творишь, - я закрываю дверь и скатываюсь по ней вниз, хватаясь за волосы. Этого не должно было произойти. Только не с Луи. Почему я не поцеловал Ника, к примеру? Почему позволил Луи поцеловать меня? А после этого он даже не посмотрел на меня. Просто поздравил с Новым годом и ушёл к своим друзьям, чтобы продолжить напиваться и курить. Мне не нравится, когда он курит.
Я столько хотел бы сказать ему. Хотел бы сказать, как прекрасно он выглядит, когда огни фейерверков отражаются в его глазах. Как невероятен он в поцелуях. Как я люблю вкус его губ. Как обожаю чувствовать его руки на своём теле. И ещё сотни, тысячи мелочей, которые очень сильно волнуют меня и заставляют мое сердце таять каждый раз. Но нет. Этому, видимо, никогда не бывать.
В дверь громко начали стучать, отчего она даже начала трястись. Я резко поднялся на ноги и распахнул ее. Элли была просто в ужасе. Я впервые ее такой видел. Ладно, не впервые. Как-то я попытался дотронуться до ее волос. Чуть руки не лишился.
- Что случилось?
- Они угнали твою машину, - трясущимся голосом ответила она, нервно перебирая пальцами складки юбки.
- Кто? Ты сколько выпила? - я улыбнулся, пытаясь подловить ее.
- Найл и Луи. Они забрали твои ключи и угнали машину. Гарри, они же в стельку пьяные! - она сорвалась на крик, лицо побледнело, а глаза стали чуть ли не на два размера больше от слез.
- Так, где Зейн? - я взял ее за плечи, слегка встряхивая. Она всхлипнула и указала пальцем на балкон.
Я застал его курящим травку вместе с каким-то рыжим парнем. Его взгляд был затуманен, когда я его окликнул.
- Что? - он все никак не мог врубиться в суть дела.
- Я говорю, дай мне ключи от своей машины, - терпеливо объясняю я, прислушиваясь к шуму на улице. Пока не было слышно рева авто или покрышек.
- А твоя где? - казалось, он наконец настроился на мою волну.
- Найл и Луи ее угнали.
- А, - протянул он, посмеиваясь. - На.
Я получил долгожданные ключи и пошёл к выходу из квартиры, хватая Элли за руку. Мы быстро сели в тачку Зейна, и я завёл ее, прогревая немного, потому что на улице было холодно. Зима же.
- Блять, если они убьют Дарси, я им кишки выпущу, - зло бормотал я, выруливая с парковки.
- Дарси? - Элли заржала, прикрывая рот рукой.
- Да. Ее так зовут. Я ее зря, что ли, столько лет лелеял и чуть что к Лиаму сразу обращался? - я сжимал зубы от злости, потому что эти придурки все ведь могут.
- Ну, Новый год зато начался весело, - она всегда умела находить лучшие стороны в любой дерьмовой ситуации, но сейчас это, увы, только раздражало.
Я открыл все окна и стал прислушиваться. На соседней улице вдруг заревел мотор. Я тут же вжал педаль газа в пол и вывернул руль, отчего машину слегка занесло, но я выровнял ее и через минуту уже был на той улице. Перед нами сразу открылась самая стремная картина в мире. Сама улица не оказалась таковой. Там была лишь трасса и деревья, растущие вдоль неё. Моя чёрная малышка петляла с обочины на трассу зигзагами, сбивая столбы друг за дружкой. Мне кажется, мое сердце тогда просто вырвали и растоптали, закатав в этот асфальт. Мне было страшно за то, какой ужас может быть с машиной.
- Гарри, успокойся. Мы ее восстановим, слышишь? Тише, - Элли положила руки на мои, сжимающие руль до костяшек.
- Я в порядке, - я выдохнул, прикрывая глаза. - Но я убью его.
Кажется, Луи будет плохо😂😂😂 От любви до ненависти один шаг? Ладно. Мы пересмотрим это утверждение 😇🙌✨
