31 страница31 декабря 2018, 09:55

Chapter 29

Ладно, возможно, свидание с Ником Гримшоу было даже мне необходимо. Возможно, мне нужно было что-то усвоить и обдумать, сходив с ним. И я понял одну очень важную вещь. Правда. Он не мог быть никогда моей парой. Просто не мог. Мы слишком разные и никогда бы не стали чем-то большим, чем просто друзья. Он слишком идеальный, понимаете? Даже чересчур.

Он отвез меня в самый дорогой ресторан, подарил мне громадный букет бордовых роз. Он сделал мне столько комплиментов! И я правда пытался поверить в то, что я счастлив, в то, что могу быть для него больше, чем просто другом. Но нет. Мы разговаривали о каких-то совершенно банальных вещах, о его бурной развивающейся карьере и музыке - ничего, что можно было бы скрыть от окружающих. Это действительно была дружеская встреча. Никак не свидание.

И дело было не в Нике. Наоборот, Гримми был таким замечательным, мечтой каждого человека, который хоть что-то смыслит в любви. Он очень внимательно и заботливо осведомлялся о моих достижениях в учебе и пении. И правда слушал, потому что ему казалось важным все, что я говорю. Он смеялся над моими идиотскими шутками и много-много улыбался.

Не могу сказать, что мне это не нужно. Нужно. Это просто не то, понимаете? В бархатном голосе Ника нет и намека на йоркширский акцент. Его одеколон более резкий, с сильным запахом мужества, что ли. Он худощав и знает кучу смешных анекдотов. А еще он не шатен. И глаза у него карие.

Этот вечер был официально закончен, когда он проводил меня до дверей моей квартиры и не стал настаивать на чём-то большем, потому что знал, что я откажу. На секунду его глаза заметались в бурно нарастающей панике, потому что он не знал, что делать дальше. Предыдущие его свидания так никогда не заканчивались.

- Ну, я пойду? - наконец выпаливает он, перекатываясь с пятки на носок, как пятнадцатилетний. Это даже немного смешно. Где вы видели тридцатиоднолетнего мужчину, который вел бы себя так?

- Да, конечно. Не могу предложить тебе зайти, потому что...

- Нет-нет, все в порядке, - мягко перебивает он, сжимая мое запястье. - Я отлично провел время.

- Пока, Гримми, - я обнимаю его на прощанье, а он улыбается.

- Пока, юная звездочка, - он целует меня в щеку, хихикая, и уходит, подмигнув на прощанье.

   Я открываю дверь с улыбкой на губах, разуваюсь и бегу на кухню, потому что оттуда чувствуется такой умопомрачительный аромат, что крышу сносит. В ресторане высокой кухни вообще люди нормально едят? У плиты стоит Элли и подпевает Майли Сайрус, подсаливая что-то в кастрюле. Ее домашний костюмчик так и манит к себе, чтобы пообниматься, потому что она так по-домашнему выглядит в нем.
Она оборачивается на звук моих шагов и улыбается:

- Уже пришёл? Так быстро? - казалось, она была даже не удивлена, потому что все знала. Она всегда видит больше, чем я.

- Да. И я очень голодный, - протягиваю я, скидывая пальто, о котором совсем забыл.

- Давай, садись за стол, Ромео. Буду тебя кормить, - она смеётся, доставая тарелки. Такое чувство, будто это я к ней в гости пришёл, а не она.

- Все было так плохо?

- Мы просто... Не подходим друг к другу. Это же очевидно, - я закатываю глаза.

- Ну, смотритесь вы симпатично, - она раскладывает пасту по тарелкам, стоя ко мне спиной.

- Да, но..., - я не могу дальше продолжить. Она вообще за какую команду болеет?

- Но он не Луи, - она поворачивается ко мне лицом со всезнающей улыбкой. Такую я видел ранее только у Зейна. Они точно созданы друг для друга.

- Не понимаю, о чем ты. Луи это Луи, ладно? И он мой друг, - я не хочу признавать этого. До конца брыкаюсь, как рыба, вытащенная из воды на берег, перед тем, как умереть. Возможно, мне нужно время, чтобы свыкнуться с этим. Чтобы понять, что я чувствую. Я знаю, какой я дурак, поверьте.

- Пока, - добавляет она, усаживаясь напротив и ставя передо мной тарелку с пастой и подливкой.

- Я не понимаю, о чем ты, Софи, - я лукаво улыбаюсь ей, с охотой принимаясь за еду, а она хмыкает, но молчит.

В пятницу вечером я снова иду в бар Найла, что спеть там. К моему приходу там сидит лишь несколько человек, поэтому я даже начинаю радоваться, что не будет такого же ужаса, как в прошлое мое выступление. Я ставлю гитару на ее привычное место и решаюсь подойти к Найлу, который протирал стаканы за барной стойкой и разговаривал с какой-то симпатичной девушкой, что явно флиртовала с ним, накручивая на палец локон белокурых волос.

- О, Гарри, привет, - радостно отзывается хозяин бара, когда замечает меня. Кажется, он порядком утомился компанией этой мисс.

- Привет, - здороваюсь я, усаживаясь на барный стул напротив ирландца. Я заказываю воды, слушая рассказ Хорана.

- Ты не представляешь, что было здесь в прошлую пятницу! Люди начали приходить с утра, с самых первых минут открытия. Я сказал им, что ты выступать не будешь, потому что в отъезде, но они и слушать не хотели. К вечеру тут царил полный хаос. Я вообще охренел, когда это увидел. Мои бедные официанты не знали уже, куда деваться от усталости, - эмоционально повествовал он, деловито облокотившись грудью о стойку.

- А что они сделали, когда я не вышел?

- Они просто ушли, - он пожал плечами, хватая в руки шейк, чтобы сделать заказ, который принесла официантка Джанин секундой раньше.

- Ого. Я и не думал, что тут будет такой шум, честное слово. Я давал интервью на Радио 1 в этот понедельник. И, честно говоря, надеялся, что сегодня будет больше народу, - я киваю на то затишье, что царило в баре.

- Да, я тоже удивился. Но до твоего выступления еще десять минут. А за это время может появится хренова туча твоих фанаток, Гарри, - он похлопал меня по плечу, улыбаясь. - Как прошло интервью, кстати? Не думал, что они берут начинающих артистов.

- Да, я тоже удивился, когда мой друг позвонил мне, знаешь. Но, в целом, мне очень понравилось. Это так круто, когда целая команда людей носятся вокруг тебя, чтобы ты сделал для них одну маленькую услугу. Невероятные ощущения, - с восторгом в голосе ответил я, размахивая руками в воздухе.

- Чувствовал себя королем, да? - Найл подмигнул мне, улыбаясь.

- О, да. Целым пупом Земли!

- I can't unfeel your pain
I can't undo what's done
I can't send back the rain
But if I could I would
My love, my arms are open
So when you feel like you can't take
Another round of being broken
My arms are open
And when you're losing faith
And every door around you keeps on closing
My arms are open...*

  На следующий день я снова приехал в Донни, чтобы забрать Луи. Девочки радостно встретили меня, сразу же провожая в комнату брата и делясь последними новостями, суть половины которых я так и не уловил. Он уже паковал свои последние носки, когда я зашёл. Я облокотился о дверной проём и наблюдал за тем, как он пытается закрыть свою сумку. Ничего не выходит, поэтому шатен садится и прыгает на ней, чтобы утрамбовать вещи сильнее. Я едва сдерживаю смешок, когда у него и это не получается, но он все равно делает это раз за разом, расчитывая, что получит другой результат.

- Тебе помочь? - наконец не выдерживаю я, посмеиваясь.

- О, ты уже здесь? Думал, ты приедешь на часок другой позже, - признается он, отходя от сумки. Он обнимает меня, похлопываясь по спине. Я тоже скучал. Затем я подхожу к его чемодану и с легкостью закрываю, слегка сводя концы молнии вместе. -  Я просто уже утрамбовал её, а ты пришёл на все готовое, - отвечает он на мой веселый взгляд, как будто это он поспособствовал моей удаче.

- Ну, да. Конечно, - посмеиваюсь я, намереваясь выйти из комнаты. Он следует за мной, вытаскивая сумку в коридор и закрывая дверь в комнату.

- Как провёл эту неделю без меня? Сильно скучал по моей неотразимой улыбке? - подшучивает он, спускаясь по лестнице.

- Конечно, грезил о ней все эти дни, - я драматично вздохнул, автоматически бросая взгляд на его губы, растянувшиеся в яркой улыбке. - А если серьезно, почти всю неделю сидел дома.

- Неужели ты вышел из квартиры только из-за вечера у Найла? - серьезно спросил он, доставая из холодильника бутылку пива.

- Ну, почти. Хотя у ирландца я тоже был, - уклончиво ответил я, присаживаясь за стол.

- Ого. Наш маленький Кудряш ходит на свидания? - он поиграл бровями, отпивая из бутылки.

- Это была лишь деловая встреча. У меня было интервью на радио, помнишь?

- А, Гримшоу, - закивал он с таким пренебрежением в голосе, что мне даже показалось, будто он недолюбливал Ника. - Кстати, я очень рад за тебя по этому поводу. Никто не звонил? Я мог бы стать твоим менеджером, тебе нужно лишь только попросить.

   Я рассмеялся, думая, что он шутит, но потом увидел, что Луи настроен вполне серьезно, и замолчал.

- Подожди, ты серьезно? Менеджер? Кем в этой жизни ты ещё не был? - правда, я был слегка удивлён.

- Стриптизером, - он поднял бутылку пива вверх в жесте «Давайте выпьем за это» и отпил ещё жидкости. - Но когда-нибудь обязательно попробую. Обещаю.

   Затем мы идём к выходу, не обронив больше ни слова. Весь разговор как-то откладывается или вовсе забывается. Но я, как всегда, не могу просто так пропустить этот факт мимо ушей, потому что мозг начинает медленно обрабатывать и развивать эту мысль, доходя до абсурда:

- А проституткой? Тоже был? - говорю я, сразу же желая отрезать себе язык. Луи ничего не говорит, задумчиво пристегивая ремень безопасности. Он уже успел распрощаться с сёстрами и положить сумку на заднее сидение, когда меня осенило.

- Знаешь, Гарри, в этой жизни столько всего..., - начинает он издалека с совершенно непроницаемым выражением лица. Я даже пугаюсь на секунду. Неужели...?

- А если быть точнее? - не выдерживаю я.

- Дурак! Ну, конечно, нет! - он начинает громко смеяться, ударив меня слегка в плечо кулаком. Он откидывает голову назад в приступе смеха, а на глазах медленно начинают образовываться слезинки. Это настолько смешно? Или он просто считает меня забавным? - Я имел ввиду нормальные профессии, а не из твоих пошлых фантазий, хотя я уже побывал кем-то вроде медбрата, так что...

- Луи! - я мгновенно покрываюсь краской, становясь похожим на помидор, как в детстве, и завожу машину, пытаясь отвлечься от картинок в своей голове. Но я слишком явно прикусываю губу, поэтому Луи закатывается ещё раз, подкалывая меня потом всю дорогу из-за этого.

До дома мы доезжаем, пожалуй, слишком быстро. Под несмолкающего Луи и музыку из радио я вполне хорошо провожу время, совсем не чувствуя усталости. Он много шутит (в основном, надо мной) и рассказывает все, что произошло на этой неделе, вплоть до мелочей. И вот теперь я понимаю, что чувствую себя в правильном месте и с правильным человеком. Так, как должно быть.

- Так, а почему ты едем в другом направлении? Ты везешь меня к себе? - он удивленно приподнимает брови, поворачиваясь в мою сторону почти полностью.

- Да. Тебе нужно отдохнуть сегодня, поэтому переночуешь у меня, - я пожимаю плечами, включая поворотник и поворачивая.

- А меня спрашивать не надо? - кажется, я его выбесил. Он терпеть не может, когда им управляют. Но я не могу сделать ничего другого, иначе будет только хуже.

- Луи, я все объясню, - снова уклоняюсь от ответа.

- Останови машину, - он говорит ровным голосом, таким безэмоциональным, что мне становится страшно. Я не хочу его таким видеть.

- Лу, - я настаиваю.

- Останови, или я сейчас сам выпрыгну, - его тон превращается в угрожающий. Еще немного, и он разозлится.

- Ты не выпрыгнешь из машины на полном ходу. Ты же не дурак, - я усмехаюсь, искренне пытаясь опровергнуть его слова.

- Ты хочешь проверить? - его рука тянется к дверной ручке. Я резко сворачиваю на обочину и торможу у какой-то аптеки, чувствуя, как пульс начинает стремительно расти.

- Ты совсем дурак, что ли?! - в крови кипит адреналин, который дает мне силы орать на него, как сумасшедший. И я даже не хочу смотреть сейчас в зеркало, потому что знаю, насколько стремно сейчас выгляжу. Брови Луи все еще нахмурены, а руки сложены на груди, но это не мешает ему испуганно посмотреть на меня, а потом быстро взять себя в руки.

- Сначала объясни мне все, а потом силком тащи в свою квартиру. Разве это сложно?! - мы никогда до этого не ссорились. Видимо, момент настал, потому что Луи не на шутку завелся.

- Я забочусь о тебе и твоих нервах, в первую очередь, - я снижаю тон, но по-прежнему чувствую злость в своем голосе.

- Заботишься? - он горько усмехнулся. - Посмотрите на него, он заботится! Тогда какого черта происходит?

- А я откуда знаю? - говорю так же упрямо, понимая, насколько глупа ситуация. Мы замолкаем на какое-то время. Луи улыбается первый, кладя ладони мне на шею.

- Мы оба такие дураки, - он смотрит мне в глаза, не отводя взгляд ни на минуту. - Это наша первая ссора, да? Такое чувство, будто мы встречаемся, Хазз.

- Да, - я улыбаюсь, накрывая его ладони своими.

- Почему мне нельзя вернуться домой? - шепетом говорит он.

- Ты будешь ужасно злиться.

- Валяй. Я уже зол, помнишь? - он откидывается на спинку сиденья, убирая свои руки от меня и подмигивая.

- Элли живет в твоей комнате, - быстро бормочу я с закрытыми глазами.

- Что?!

*The Script - Arms Open

31 страница31 декабря 2018, 09:55