Chapter 18
Луи решил, что мы поедем через неделю. Я всячески пытался внушить ему, что мы должны ехать раньше, но он и слушать не хотел. Наверное, ему нужно было время. И за эту неделю действительно многое изменилось. Изменилось для меня, для Луи, для Зейна и даже для Элли, которая все реже стала звонить и писать мне.
Ужин с Зейном прошёл неважно. Малик рассказывал, что она вылила на него свой молочный коктейль, когда он начал извиняться за все, что сделал. Я так и не смог понять, что именно ей было от него нужно. Извинения были, на мой взгляд, самым понятным в этом ситуации, но ее что-то не устраивало, а Зейну становилось все хуже. Он погружался в этот процесс с головой и почти перестал ходить на работу, есть, спать и все по списку. Луи очень волновался за него.
Как-то Элли выходила из универа, направляясь домой, в компании каких-то девчонок, с которыми она смеялась чуть ли не на всю улицу (собственно, так я ее и заметил). Я решил подойти к ней, чтобы договориться о встрече этим вечером:
- Хэй, Эл, у тебя есть минутка? - девушки вокруг нее странно покосились на меня, но прошли дальше, оставляя «подругу» со мной.
- Конечно! В чем дело? - беззаботно ответила она, все ещё не отошедшая от недавнего заливистого смеха.
- Мы тут с парнями устраиваем небольшую вечеринку для своих. Не хочешь зайти?
- А Зейн там будет? - я утвердительно кивнул. - Знаешь, у меня столько дел сегодня. Боюсь, я не смогу зайти.
- Если проблема в Зейне, давай встретимся только вдвоём? Мне нужно поговорить с тобой, - я решил действовать, не смотря на все предостережения Зейна оторвать мои яйца, если я вмешаюсь. Она вздохнула, смотря куда-то в сторону.
- Ну, ладно, - неохотно сказала девушка. - У Найла в семь. Договорились?
- Да. До встречи, - обрадовался я.
- Пока, Кудряш.
И мы действительно встретились с ней в баре. Мы выпили по чашке кофе в полном молчании. У неё было довольно паршивое настроение, как я понял позже, поэтому она не спешила начать разговор.
- Слушай, мы могли бы пойти к тебе? Здесь слишком много народа, - она оглянулась, будто бы давая подтверждение своим словам. За дальним стоиком сидело два алкаша, размышляющих о жизни за очередных стаканом, а у соседнего только какая-то женщина, допивающая свой виски. На самом деле, это было все, но Дэй хотела уединения.
Пока мы шли по улице, она тоже молчала, уставившись под ноги и засунув руки в карманы куртки. Однако, когда мы уселись на диване в моей гостиной, она настроилась, наконец, вывалить на меня все, о чем она думает.
- Не знаю, чувствовал ли ты когда-нибудь это. Невозможность своей жизни без чьей-либо еще. Как будто от этого человека зависит вся твоя никчемная жизнь. Ты не можешь дышать без него. Не можешь нормально ходить. Не можешь общаться ни с кем другим так же, как с ним. Это сложно, скажу я тебе. Правда сложно для понимания. Но у меня такой человек есть. Не уверена, есть ли все ещё, но был это уж точно, - начала она, быстро выговаривая слова, будто боясь, что передумает. - Я познакомилась с ней в интернете. Да, милый Гарри, там тоже есть хорошие люди, желающие с тобой пообщаться. И я даже не знаю, как нашла ее среди того шлака, отбросов и полнейших идиотов, обитающих в сети. Наверное, это был знак свыше или что-то типа того. Цель стать лучше. Понимаешь? - я кивнул, хоть это и был больше риторический вопрос. - И с тех пор мы редко замолкали надолго. Мне кажется, дольше восьми часов мы не продерживались, - она засмеялась. - Однако, когда мы замолкали на долгое время после, складывалось такое впечатление, что я осталась одна в этом мире. Без родных, друзей и поддержки, - она замолчала на секунду, думая, как продолжить. - Знаешь, я ненавижу людей, которые имеют власть надо мной. Терпеть не могу чувствовать себя птичкой в клетке. И она эту власть имела. Мне кажется, скажи она хоть слово - я сделала бы все, что она просит. Просто потому, что я хотела сделать ее счастливой. Хотела, чтобы ей больше не было необходимо скрываться от своих родителей и ругаться с друзьями по пустякам. Чтобы у нее была спокойная размеренная жизнь со мной. Да, возможно, я много к кому ее ревную. Просто она... моя девочка, понимаешь? Она моя душа, в ней столько всего, что кроется в моем сердце. Мне даже порой кажется, что мы делаем все одинаково, - тут она поникла окончательно, готовясь к заключительной части. - Да, я знаю, что говорила это в настоящем времени. Просто до сих пор не могу поверить, что она ушла. Она просто испарилась, будто ее никогда и не было. Будто жизнь продолжалась, вырезав ее совершенно. Конечно, это было сделано по необходимым обстоятельствам. Но она даже не попрощалась нормально - несколько сухих, банальных слов, которые были настолько не в тему, что я даже разозлилась сначала. А потом поняла, насколько ей было больно, когда она писала это, как сильно пыталась не показывать свои эмоции в этом сообщении. И как сильно она желала мне быть сильной. Думаю, она действительно знала, как сильно я люблю ее. И это была точка. Жирная, окончательная точка. К чему я это? Просто проблемы с доверием у меня давно. И я никому после нее не открывалась. Потому что постоянно искала ее в других людях. Искала ее поддержки, искала ее шуточек или смех, который так любила. И никогда не находила, поэтому отвергала всех людей, попавшихся под ноги. И Зейн не стал исключением. Он начал лезть ко мне в душу, оскорбил меня и растоптал. Поэтому мне так сложно с ним общаться, - она замолчала, смотря мне в глаза.
- Эл, доверие - штука сложная. Уж кому как не мне это знать, - я беру ее за руки. - Только тебе нужно дать ему шанс. Он действительно старается извиниться за свой поступок и не понимает, за что ты так его невзлюбила. Может быть, вам стоит поговорить? В уединенном месте, на абсолютно чужой территории. Только вы вдвоём. Как тебе такая идея?
- Даже не знаю, Гарри. Я не уверена, что смогу, - она покачала головой, сожалея о своём поступке.
- Попробуй. Тебя никто не станет осуждать, потому что ты тоже человек, как и все мы. Тебе просто нужен кто-то, кто мог бы направлять тебя на истинный путь, не требуя ничего взамен. Как та девушка, да?
- Ты прав. Давай сделаем это.
- Элли, а что было в конце? Я знаю, что история не рассказана полностью, - вдруг озарило меня. Ведь не может же все это недоверие к людям взяться из ниоткуда?
- Самое худшее было в том, что меня даже не поддержали толком. Просто сказали, что-то вроде: «Оу, я так тебе сочувствую. Ну, ты не переживай. Все наладится», потому что эта роль всегда была отведена ей по известным причинам. А исход «всего наладится» ты видишь, - она пожала плечами, вставая с дивана вместе со мной.
- Это ужасно, Эл. Мне очень жаль, что я не был тогда рядом, - я притянул ее к себе в объятья, защищая от всего мира, ведь знал, что это ей было на самом деле необходимо тогда и сейчас.
- Так что ты там хотел сделать? - когда она отстранилась, я увидел тот характерный блеск в ее глазах, которых свидетельствовал только об одном - она готова к приключениям.
- Короче, мы приглашаем его сюда прямо сейчас, - ее глаза расширились от удивления. - Да, не все легко и просто, юная леди. Затем вы говорите наедине, так как я сам сваливаю отсюда, и хэппи энд. Классно я придумал?
- Кудряш, ты сумасшедший. Но я люблю тебя за это, - хоть первая фраза и была полной правдой, следующей я обрадовался больше, поэтому второго объятия было просто не избежать.
Тем вечером они действительно поговорили. По-настоящему, без людей и их влияния. Когда они пришли к Луи, где я, собственно, и обитал все время их небольших посиделок в моей квартире, они держались за руки и громко смелись над каждой шуткой, произнесённой Томмо в их адрес. И, как я понял, их история только начиналась. История дружбы(?) Зейна Малика и Элли Дэй.
А вы как думаете? Дружба, или что-то большее? Потому что моё мнение я не хочу учитывать, честно говоря. Так что жду ваших предложений. Я посвятила эту главу только этой паре, потому что Элли очень близка мне (нет, она - не я в этой работе, просто так совпало, что мы немного (или нет) похожи), и ее линия жизни не менее важна в этой истории, так что прошу отнестись к этому с пониманием(; Жду ваших ответов на мой вопрос и отзывов насчёт главы(:
