Chapter 4
«Я жду тебя у здания университета в 18:00. Оденься так, чтобы все вокруг оглядывались,» - гласила СМС, пришедшая с номера Элли. Было так странно получить от нее СМС такого содержания. Я словно снова стал значимым. Ну, или она что-то замышляла. В голове сразу же появились мысли: «Она меня убить собирается? Изнасиловать, а потом закопать?!». Ладно, они были бредовыми. Просто потому, что она не могла меня изнасиловать.Да и псих из нас двоих точно только я. Могу даже справку предоставить.
В итоге я наблюдал, как четырехэтажное здание, которое снится мне в кошмарах, медленно приближается, возвращая меня в какое-то взбудораженное состояние. Мои джинсы внезапно стали слишком узкими, джемпер неудобным и колючим, а часы на руке вжимались в кожу с такой силой, что, казалось, могли перерезать ее. Я нервничал и не знал, чего ожидать от этой девушки. Такое чувство, будто она запросто сможет спрыгнуть с крыши, а потом приземлиться на ноги, как кошка, и пойти дальше прогулочным шагом. Вот такой незаурядной и гибкой она казалась.
- Кудряш! Я тебя заждалась, - на часах было лишь 17:50, а она уже заждалась, стоя у ограждения. Что с ней не так? Или я не один тут супер-пунктуальный?
Ее красная помада так и осталась мягко лежать на ее губах, голубые глаза горели азартом, а гранатового цвета платье просто сшибало каждого прохожего наповал. Клянусь, когда мы шли по улице, на нас все оглядывались. Точнее, на неё.
- Зачем ты позвала меня сюда? - я неопределённо развёл руки в стороны, явно намекая на то здание, что великаном стояло у меня за спиной. Видеть его каждый день уже было слишком, а тут я добровольно пришел.
- Как? Я не написала? - её брови взметнулись вверх по мере удивления. - Мы идём на вечеринку. Очень крутую вечеринку, Кудряш. Я рада, что ты послушал меня, - она кивнула на мою одежду, пробегаясь по мне взглядом и оценивая. Что она задумала?
- Подожди, какая вечеринка? У кого? - она уже собралась бежать куда-то в сторону, схватив меня за руку, но я остановился, принуждая ее затормозить.
- У одного моего нового знакомого. И вообще, какая разница, где веселиться? Пойдём! - небрежно кинула она, снова начав свой путь.
Мы шли недолго - минут пять всего, но время, проведенное в компании с этой дамой, пролетело еще быстрее, едва ли не сужаясь до рамок одной секунды. Дом, как и предполагалось, еще не был забит людьми, которые бы орали на весь квартал, так как мы пришли довольно рано. Основное веселье здесь начнется ближе к девяти. А что делать здесь эти три лишних часа я был без понятия. Зачем она так рано меня сюда притащила? Ведь все точно тогда будут знать, что я здесь. Да и что насчет главного правила вечеринок: приходить как можно позже? Я думал, это на всех распространяется.
- Габриэль! - она восхищенно улыбнулась, кидаясь обнимать какого-то парня в черной обтягивающей футболке со свитшотом и такого же цвета брюках, обтягивающих его худые ноги. Он был вполне симпатичным брюнетом с голубыми глазами, которые светили какой-то внутренней загадкой. Как правило, такие люди очень характерные, но не лишены хороших качеств. Возможно, я даже мог бы с ним подружиться.
- Элли, мы знакомы только полдня, а у меня такое чувство, будто я знаю тебя всю свою жизнь, - смеялся этот самый Габри, обнимая мою новоиспеченную подругу в ответ.
- Это потому, что я не-под-ра-жае-ма, - по слогам проговорила она, хитро улыбаясь. - Кстати, - она обернулась на меня, будто внезапно вспомнив о чем-то. - Знакомься, это Гарри. И он очень хочет подружиться с кем-нибудь сегодня, - она подмигнула своему другу, намекая на что-то. Как жаль, что я понял этот намек слишком поздно.
- Будем знакомы, Гарри, - он пожал мне руку, тепло улыбаясь. Я думал, о моих выходках знал весь университет, а этот парень явно тоже учился там. Так что либо он глухой, либо просто не такой, кто слушает сплетни, а может и вовсе пытается услужить таким поведением Элли. Ну, или строит из себя человека из "высшего" общества.
Следующие два часа мы просто играли в "Шарады", естественно, заливая в себя алкоголь и пьянея на отгадывании каждого слова. Затем стали подтягиваться те, что пришли на вечеринку, поэтому Габриэль решил прервать игру, сказав, что мы продолжим потом. Когда должно было наступить это "потом" никто решительно не знал, но мы четко понимали, что просто так этот парень никого из игроков не выпустит из стен этого дома, пока мы не закончим игру. И обозначил он это довольно понятно, разразившись тирадой о прошлых участниках игры. Он очень красочно описал, как заставил одного парня бегать голышом по вечернему парку, потому что тот однажды свалил чуть раньше положенного с его вечеринки.
Как я и предсказывал, к девяти дом был просто до отвала забит людьми. Правда, они были повсюду. Сомневаюсь, что когда-либо был на вечеринке с такой численностью. Когда я учился в школе, все было как-то не так обширно. Наверное, мы просто тогда маленькими еще были, и нам вполне хватало такого количества. Много разве нужно подросткам, чтобы напиться в хлам?
Несомненно, Элли тут же потащила меня танцевать, опрокинув очередную рюмку текилы. Ее платье слегка задиралось, когда она двигала бедрами из стороны в сторону, прическа растрепалась, показывая миру кудри, едва ли не идентично схожие с моими, а красная помада слегка поблекла от частых прикасаний к поверхностям рюмок или стаканов.
Моей энергии, конечно, было просто безграничное количество, но с этой девушкой мне было не сравниться. За полчаса наших танцев я быстро сдулся, желая выпить какой-нибудь газировки, чтобы хоть как-то перестать чувствовать себя словно выжатый лимон. Старею я. Что еще сказать?
- Я скоро вернусь! - крикнул я ей на ухо, пытаясь помешать музыке заглушить мой голос. Она активно кивнула, взглядом указывая на парня, что заприметила уже давно. Он понравился ей сразу, как только зашел в этот дом, так что будет неудивительно, если вдруг они по счастливой случайности окажутся завтра утром в одной постели. Я даже не сомневался в способностях своей новоиспеченной подруги.
Я зашел на кухню, которая просто кишела красными стаканчиками, разбросанными по всем поверхностям (даже на холодильнике), чего не было заметно по остальной части дома, так как там все было скрыто за танцующими телами. Даже не представляю, сколько Габриэль будет платить за уборку завтра. Я нашел в холодильнике старую добрую Coca-Cola и осушил залпом сразу 0,5 литра, не заморачиваясь особенно. Я уже хотел было выбросить пустую пластиковую бутылку в мусорку, как услышал аплодисменты за спиной. Музыка здесь, к слову, звучала не так громко, как в гостиной, например, поэтому говорить здесь было гораздо легче, а услышать громкие ритмичные аплодисменты и того проще:
- Гарри, да ты просто зверь! - он рассмеялся, появляясь в зоне моей видимости. Он не изменял себе: все те же спортивные штаны, футболка и олимпийка, повязанная на поясе. Парень еще не был пьян, как казалось, значит, пришел недавно.
- В чем? - я засмеялся, потому что его интонация была довольно забавной.
- Я бы не смог столько выпить залпом, - он улыбнулся и подошел ближе, облокачиваясь на кухонный островок слева от меня.
- А что ты здесь делаешь? Я думал, тут все только университетские.
- Ну, во-первых, у меня дохрена друзей там учится. Во-вторых, мне никто не запрещал сюда приходить. Ну, а в-третьих, Габри думает, что я сейчас дома отдыхаю, - объяснил он, с умным видом загибая пальцы.
- А, ну, тогда понятно, - я замялся, не зная, что сказать.
Наш разговор медленно угасал. На заднем плане слышалась только громкая клубная музыка. Я наблюдал за Луи, который наливал в свой стакан виски. Не успел среагировать, когда меня сильно толкнули вперёд, отчего я упал на подвыпившего шатена, уже заливающегося хохотом. Честное слово, я бы даже проигнорировал такое поведение, но когда этот дегенерат повернулся в мою сторону со взглядом «Ты придурок?!», я захотел его треснуть. А потом его рот открылся:
- Широкий, что ли?! - он ещё раз толкнул меня, отчего я впечатался в холодильник за своей спиной. Кровь начала кипеть в венах. Голова закружилась. А легкие требовали больше воздуха.
- Парень, тебе лучше уйти, - спокойно произнес Луи, качая головой, но незаметно сделал шаг вперёд, чтобы вовремя успеть напасть в ответ.
- Да пошёл ты знаешь куда?! - снова проорал он, всем своим огромным телом напирая на такого хиленького паренька с опасным огоньком в глазах. Я быстро оттолкнул его в другую сторону, чтобы только он не добрался до Луи. Все-таки, не он это начал.
- Может рот уже закроешь, развернёшься и умотаешь отсюда? Мне не очень приятно лицезреть твоё лицо, - я указал рукой на выход из помещения, пытаясь разрешить все мирно, но в голосе все равно звучала ярость. Я пытался действовать так, как меня учили и считал собственные вздохи, дабы не сорваться совсем.
- Ты страх потерял?! - этот громила двинулся на меня и без лишних разговоров ударил кулаком прямо по моему носу. От неожиданности я отступил на шаг, пытаясь заставить свою голову перестать кружиться. А потом осознание происходящего полностью меня поглотило. Точнее, не осознание. Я забыл о счете, глубоких вдохах-выдохах и окунулся в это дерьмо, именуемое яростью, с головой.
Я помнил все обрывками. Будто кинолента была повреждена местами, и моменты искажались, приобретая чуть ли не совершенное чувство пустоты. Когда мой мозг снова включился и принялся работать в прежнем режиме, я оглядел помещение. Точнее, оглядеть его было практически невозможно - под покровом ночи мало что видно, знаете ли. Свет фонарей с улицы был единственным, что хоть как-то спасало от сумасшествия. Я сел на кровати (да, я был в чьей-то спальне) и понял, что мои руки просто зверски болят. Такое чувство, будто я стёр костяшки пальцев в кровь. А нет, подождите, так и есть. Я увидел на прикроватной тумбочке светильник и уже потянулся к нему, чтобы включить, как дверь резко открылась, заставляя меня зажмуривать глаза от яркого света из коридора. В проёме стоял он. Весь такой миниатюрный, но грозный, так как руки были сжаты в кулаки.
- Луи? - мой голос был просто неподражаем. Серьезно, такой скрипучести, наверное, ни у кого не было. Так стыдно теперь за него.
- Гарри, что ты наделал? - его голос был полон сожаления и скорби, отчего я сразу напрягся, вскочив на ноги. Я же не убил его?!
