глава 1 - "устала"
это продолжение истории "связанные" — перед началом советую прочитать первую часть, дабы четко понимать сюжет.
с любовью, мои хорошие 🤍
24 декабря Казань 2000 год СССР
Семейная жизнь словно остановилась. София уже забыла, когда последний раз они проводили время вдвоем. Кажется, кризис "10-ти лет вместе" за поглотил их с головой. И речь даже не о сексуальной тяге друг к другу, а о банальной симпатии, которую должна испытывать каждая пара даже спустя годы. Просто симпатия. Хотя-бы.
Софа всматривается в кольцо на безымянном пальце, словно пытается разглядеть там причины, из-за которых их семейная жизнь поменялась на сто-восемьдесят градусов, и Валера уже совсем не тот девятнадцати-летний парень, который ради любви мог горы свернуть, а тот, кому плевать на семью, и все, что с ней связано.
Зимние солнечные лучи падают на кольцо, мягко подсвечивая его, и она невольно усмехнулась, словно погружаясь в прошлое. Домой. В те времена, когда оба испытывали неимоверные чувства, которые сложно описать словами.
София все так же вглядывается в обручальное кольцо, рассматривая узоры созданные солнцем, и совсем не замечает, как омлет на сковороде начинает дымить.
— Мама! — крикнула Лиза, возвращая Софу на землю. — у тебя омлет горит.
Туркина быстро приходит в себя, встряхивая головой, выключает газ ловким движением руки, и переставляет сковородку на другую конфорку. Нервно вздыхая, она переводит взгляд на дочку, и благодарит.
Валера, услышавший запах гари, быстрым шагом направляется в сторону кухни. Когда он видит, что произошло, ловит себя на мысли, что его жена слишком неуклюжая.
— Софа, — тихо говорит он, подходя ближе к ней. — твою мать.. какого хрена ты такая глупая? Я опаздываю, у меня сборы.
Грудная клетка Софы часто вздымается, и она чувствует прилив крови в голову. Она борется с собой, думая, стоит ли высказываться при дочери, и кидая на Лизу взгляд, кивает ей в сторону другой комнаты. Младшая сразу все понимает, и маленькими шагами уходит в гостиную.
Когда на кухне они наконец остались наедине, блондинка чуть медлит, а после выдает: — может.. работу нормальную найдешь? Или так и будешь жить на грани смерти?
Валера, услышавший такие нескромные слова, ошарашено ахает, желая напихать своей жене, но она продолжает: — я устала жить в страхе, понимаешь? Мы не можем быть уверенными, что вас всех не накроют менты, или еще хуже, не убьют, Валер.
Он смотрит на нее глазами полными злости, а после, безразлично кидает: — не живи.
И уходит.
София устало опирается локтями на столешницу, и прячет лицо в руках. Скупая слеза стекает по щеке, а кожа покрывается мурашками. Блондинка думает обо всем, и мысли в голове путаются. Ей кажется, что это уже конец. Спасти этот брак тяжело. Особенно тяжело, если ему плевать. Ему это не нужно.
Услышав громкий звук закрывающейся входной двери, она взвывает, начиная плакать навзрыд.
Лиза, все время сидящая в гостиной, слышит плач мамы, и сразу бежит на кухню, желая поскорее ее успокоить.
Девочка заходит на кухню, и замечает свою маму, сидящую у стены.
— Мамуля! — выкрикивает Лиза, подлетая к Софе. — мамочка, что случилось.?
Старшая поднимает красные глаза, и одним махом стирает слезы с лица.
— Доченька, — тихо шепчет она, начиная нежно гладить шелковые волосы дочки. — все в порядке, просто мама ударилась, не переживай.
Туркина младшая облегченно выдыхает, обнимая Софию маленькими ручками, и та улыбается.
Лиза резко вскакивает, смотрит на Софу умоляющим взглядом, и говорит: — пошли погуляем. И Наташу с Ромой возьмем! Пошли, мам, прошу!
Софа набирается моральных сил, а после положительно кивает головой. У Лизы на лице появляется милая улыбка, и она бежит в родительскую спальню, где находится домашний телефон.
Маленькие пальчики ловко набирают знакомый номер, а после Лиза ожидает ответа.
— Ало, — слышится знакомый голос в трубке.
Лиза не медлит, и почти сразу отвечает: — Тетя Наташа, привет, это Лиза.
Девушка сразу ориентируется, в трубке послышался легкий смешок, а после она говорит: — привет, Лизонька. Как дела? Как мама? —подруга знает о проблемах семьи Туркиных, поэтому каждый звонок от них отдается ударом в сердце.
Лиза быстро справляется с вопросами, а после подзывает Софу к телефону, и шепчет: — мам, сделай так, чтобы мы пошли гулять.
Софа улыбается, а после берет трубку в руки, и начинает разговаривать с давней подругой.
Лиза, услышав, что мама договаривается за время встречи, начинает радостно прыгать вокруг нее.
Попрощавшись, Софа кладет телефон, и направляется в ванную комнату, вспомнив, что наверняка ее туш растеклась по всему лицу.
Зайдя в ванную, блондинка сразу обращает внимание на свой внешний вид, и устало вздыхает.
Иногда кажется, что столько проблем накопиться за один год не может, но Софа уже знает, что возможно все на этом свете. Ее единственное спасение — дочь. Кроме нее и Наташи никого не осталось, кто мог бы поддержать в трудную минуту. Универсам весь в делах, и поглотил Валеру в криминал с головой, из-за чего она не спит ночами, переживая.
Наталья Степановна покоилась с миром три месяца назад, во что София до сих пор не соглашается верить.
Софа смотрит на запястья, на которых виднеются свежие порезы, и вздыхает. Если-бы не дочь, она бы, наверняка, что-то с собой сделала.
Она смотрит на свое лицо, которое ей кажется очень худым, и на глазах начинают скапливаться слезы.
Понимание, что сейчас прийдется собираться на прогулку заставляет ее чувствовать усталость. А это именно то, что она ненавидит. Лень — ее главный враг. И кажется, скоро она ее погубит.
Туркина аккуратным движением руки начинает наносить большой слой тонального крема, чтобы скрыть синяки под глазами, и побольше румян на щеки, ради свежего вида. Туши на ресницах можно не ждать, плакать она сегодня еще точно будет.
Мысли о муже, который слишком поменялся за последний год отзываются эхом в голове, и Софа жмурится, опираясь руками на умывальник. Стены давят, и кажется, она скоро задохнется от собственных мыслей.
София собирает косметику, закидывает ее в косметичку, а после возращает ее на место, и покидает ванную комнату.
Взгляд упал на часы, на которых было: «12:37» — а значит, через десять минут выходить.
Она направляется в детскую комнату, где во всю были разбросаны игрушки, и говорит: — Лиза, ну вот почему ты игрушки убрать не можешь, а? Играешь ведь тут только ты, — она устало опускается на корточки, и берется за уборку.
Дочка послушно помогает маме, собирая игрушки в коробку, а после говорит: — извини, мам.. я просто забыла.
Софа смотрит на дочку, ругая себя в голове, что она снова сорвалась на ребенка, и кивает головой.
Собрав игрушки, Софа начинает помогать дочке одеться, и после, сама направляется в спальню за одеждой.
Она не выбирает. Берет то, что первое попадается под руку. Плевать. Сегодня не тот день, чтобы сильно наряжаться.
В ее руках белый вязаный свитер, и черные спортивные штаны.
— Лиза, ты оделась? — кричит она из своей спальни, натягивая спортивки. — пожалуйста, быстрее, мы опаздываем!
***
Две Туркины идут к месту назначения.
Когда они проходили мимо дома культуры, у Софы в сердце что-то кольнуло. Кажется, она все еще скучает за прошлым, которое уже не вернуть. Воспоминания, как она падала в сугроб от подножки, как танцевали первый медляк, как разбирались с девушкой; которая лезла к Вове. Это все — прошлое, за которым скучать нельзя. Но, Софе плевать на "нельзя". Она скучает, и сама этого не отрицает. Дочка тянет блондинку за рукав куртки, и говорит: — мам, а нам долго еще?
Старшая устало выдыхает, понимая, что еще чуть-чуть, и она вновь может накричать на дочь. Успокаивая себя изнутри, она спокойно проговаривает: — минутку, дочь.
Лиза воодушевленно улыбается, прижимаясь ближе к маме, от чего у той в душе разливается тепло. Она понимает, что если-бы тогда она не согласилась оставить ребенка, она бы просто сошла с ума.
И блять, снова она думает о прошлом.
————————————————————————————
ну что, дорогие мои, как вам такое? я уже говорила, что не вернусь к связанным, но понимаю, что просто так отпустить их я не могу. поэтому, вы видите эту историю у себя на экранах. надеюсь, я оправдаю ожидания тех, кто ждал вторую часть.
пишите как вам, и какой конец вы бы хотели ❤️
мой телеграмм канал:
