~5~
Хосок с трудом поднялся с кровати за таблетками от температуры и головной боли. Голова как чугун. Каждый шорох и скрип усиливается раза в четыре и отдаёт дикой болью в веских.
Настойчивый звонок в дверь не дал альфе лечь обратно, в уютную, мягкую и такую теплую, кроватку.
— Да вашу ж мамашу! Иду я. — хрипел альфа охрипшим от боли в горле и кашля, голосом.
Открыв дверь альфа, отскочил от двери как ошпаренный смотря на бледного и злого Тэхена.
— Тэхён-а? Ты чего это вдруг ко мне домой наведался? — сощурив в подозрении глаза спросил Чон.
Осмотрев друга, который был одет в пижаме со слониками и теплым, большим красным шарфом на шее, и выглядел он при этом весьма комично.
— Решил тебя проведать. Гук сказал, что ты здесь с температурой. Ну-с. Как себя чувствуешь? — воспользовавшись тем, что Чон отошел от двери, Тэхён прошел в квартиру и направился на кухню.
— Ким Тэхён! Где, мать твою, манеры? — проорал Хосок в след Тэхёну. — Вот же ж засранец.
Закрыв за Тэхёном дверь, Хосок пошел на кухню. В это время Тэхён ужу во всю хозяйничал у плиты.
— Эй, ты сегодня странный. Может случилось чего? — кашляя прохрипел Чон садясь за стол.
— С чего ты это взял? Так, ладно. Хён, я хотел у тебя кое-что спросить. — включив чайник, Ким облокотился на столешницу и серьёзно посмотрел на друга.
— Да? И о чём же? — подперев щеку кулаком с интересом спросил Хосок.
— Это на счёт Чонгука. — помявшись сказал Ким отведя взгляд в сторону.
— А? Гуки? Что с ним? Ким Тэхён! Ты чего сделал с моим милым Гуки?! -насупился старший укоризненно смотря на друга.
— Ничего я с ним не делал. Ну, пока. — уже тише проговорил Тэхён, выключив вскипевший чайник. Насыпов в две кружки по чайной ложки растворимого кофе, альфа залил кипятком. Сел за стол и протянул вторую кружку другу. — В общем. Хён, ты ведь понял. Признайся, с самого начала ты, Ванга из Сеула, всё знал. Не так ли? — раздраженно проговорил Ким, отпив горький напиток.
— Эх ты. — вздохнул Хосок наблюдая за другом. — Послушай, Тэ. — встав из-за стола Хорст ткнул указательным пальцем между бровей младшего альфы — Для начала, прекрати так себя вести. Я знаю как ты относишься к омегам, я так же не в праве тебя судить. Но, запомни, если ты обидишь когда-нибудь Чонгука, живым ты от меня не уйдешь. Такой омега, как Гук имеет больше права на счастливое будущее, всё его детство, родители обвиняли в том, что он омега и не на что не годен. А во-вторых. Да, я догадался, что вы истинные. — вздохнув альфа сел на своё место. Закинул ногу на ногу и задумался попивая свой горячий кофе.
Тэхена, от душевной речи друга растерялся. Тряхнув головой альфа вспомнил, что хотел просить у Хосока, руку и сердце Чонгука.
Да эгоист, да лицемер и хамло каких свет не видывал. Но, встретив истинного в Тэхёне, что-то щелкнуло и он без всяких раздумий, а возможно и с ними, Тэ понял, что хочет защищать этого милого, солнечного и беззащитного ребенка. А сей факт, что его омега всего скорей ослепнет Тэхёна никак не напрягал. Каким бы он ни был, альфа уже принял решение. Тэхён глубоко вдохнул набирая с воздухом остатки решимости, заговорил.
— Хён, я люблю его. Со дня первой встречи, когда услышал его запах, голос. А его милая, так похоже на кроличью, улыбка выбивает меня из калии. Хён, он мой истинный, при виде Чонгука, во мне что-то трескается и хочется улыбаться как придурку, и я хочу сделать его счастливым, хочу оберегать его как сокровище. Он такой солнечный. А эта его энергия и детская искренность. А его запах, хён, его запах сводит с ума и велит подчиняться ему. И я хочу, хочу чтобы это чудо было моим. Хён, ты ведь, позволишь? — второй раз в жизни Хосок слышит, что-то подобное от этого альфы. Он ошарашенно продолжал пялиться на Тэхена, пока тот не склонился в поклоне. Хосок счастливо улыбнулся, зная, что этому альфе можно доверить своего, младшенького, Чонгука. Сделав серьезный вид Хосок отошел от шока и, как заботливая мамочка, проговорил.
— Ты ведь понимаешь, что просто так ты его явно добиться не сможешь, даже если и поставишь факт, что он по природе принадлежит тебе? — получив утвердительный кивок альфа продолжил — тогда добрый дядя Хосок расскажет, мальчику Тэхён~и что делать.
— Вот, выпей — щеки омеги коснулась холодная баночка.
— Спасибо, Чимин~и-хён. — взяв баночку Чонгук, сделав маленький глоток, понял, что омега старший купил его, Чонгука, любимое кофе со сливками.
— Он, тот который Ким Тэхён, ведь твой истинный, верно? Понимаешь, что из-за тупизма этого альфы, тебя в покое не оставят? — Чимин посмотрел на тонсена, внимательно разглядывая полностью побелевшие, за эти три часа, глаза друга.
— Да. Но не думаю, что это будет является проблемой. — горько усмехнувшись ответил Чонгук.
— Это ещё почему? — в голосе старшего промелькнуло удивление.
— Ну, например, по той же причине, что он не признаёт меня. К тому же считает меня шлюхой, что крайне обидно. А ещё, тот факт, что я ослеп ему только репутацию попортит. Как думаешь? Нужен ему такой омега? — с грустью ответил Гуа.
Вздохнув, Чимин, не ответив, потянул Чонгука за локоть и повел его в сторону своего дома.
— Сегодня переночуешь у меня. А потом мы уже во всем разберемся. И завтра с утра ты, Чон Чонгук, едиш со мной в больницу на обследование, ясно? — сказал Чимин, прежде чем младший успел открыть рот и хоть что-то возразить.
— Спасибо Чимин~и. — омега лучезарно улыбнулся, на что старший грустно улыбнулся в ответ радуясь тому, что в этот момент младший не может видеть как по щекам старшего катятся слезы.
Нахмурившись Чонгук остановился и потянул на себе Чимина, протянул руку к лицу старшего омеги наигранно обиженно проговорил.
— Хён, ты почему плачешь, м? Думаешь раз не вижу не узнаю? Чимин~и, я хоть и ослеп, но я всё чувствую, твою заботу, страх, обиду и сожаление. Не надо. Я не беспомощный. Так что, прекрати плакать, мой милый и добрый хён. — погладив Чимина по нежной щечке, Чонгук улыбнулся, чувствуя ответную улыбку Пака.
— Ты поразительный ребенок, Чонгук~а. — улыбаясь приговорил Чимин и сгреб в охапку Чонгука.
— Я уже не ребёнок. — возмущенно, но всё также улыбаясь ответил Чон.
— Эй, милые дамочки. Может хватит с вас омежьих нежностей — хрипловатый и глубокий голос раздался с боку, от неожиданности омеги передернулись.
— Юнги~я, хватит вот так подкрадываться и пугать нас. — облегченно выдохнув сказал Чимин смотря на своего альфу.
— Прости, Чиминка. — улыбнувшись ответил альфа, подходя к омегам, Мин чмокнул свою пару в губы, а Чона потрепал по волосам. — Привет Чонгук~и. Как ты, мелкий?
— Я в порядке Юнги-хён. — улыбнулся Чонгук, почувствовав насыщенный мятно-лаймовый запах с примесью сигарет.
— Погодь, что это у тебя с глазами? — в этот момент в бок альфы кольнул локоть Чимина призывая молчать.
— Да всё в порядке. Просто я немножечко ослеп. К стати, Юнги-хён, ничего, что сегодня я переночую у вас? Мне Чимин~и-хён сказал, что я могу. -тараторил младший омега с кроличьей улыбкой.
— Не так быстро мелкий. Знаешь же, что я ленивый. Мой мозг не успевает всю информацию сразу сканировать. Но раз мой Чиминка сказал, значит можешь. А сейчас быстро в дом, на улице холодно и вот вот дождь пойдет.
Взяв Гука за рукав худи, Чимин повёл его в дом. Зайдя в их обитель Чимин повёл младшего за собой, открыв шкаф, омега достал чёрную футболку и домашние штаны, всучив эти вещи Гуку, он повел его в ванную.
— Хён, я дальше сам справлюсь. — сказал Чонгук слыша как старший включил воду.
— Хорошо, но будь аккуратнее, хорошо? — получив утвердительное «Конечно, хён» Чимин пошел на кухню готовить ужин.
— Чимин~и, так что с Гуком? Почему его глаза полностью белые? — спросил Юнги сидя за столом и наблюдая за омегой.
— - Скажем так, травма детства. Юнги, ты поговорил с Тэхеном? — спросил Пак жаря мясо и помешивая овощи.
— Да. Этот глупый ребенок, упрям как осёл. Ох, точно. Прости, Чимин~и, я забыл сказать. — омега вопросительно изогнул бровь посмотрев на своего альфу. Когда Мин так говорит, ничего хорошо явно не светит.
— Тэхён сказал, что заедет вечером. У него какая-то важная новость. — виновато улыбнулся альфа.
— Мин Юнги! — крикнул Чимин и ударил альфу по плечу. — Такое нужно говорить заранее. Вот, что я теперь Гуки скажу, а?
— А что мне нужно знать? — с интересом спросил вышеупомянутый заходя на кухню принюхиваясь.
— Гуки ты уже? Давай, садись за стол. Сейчас кушать будем. — улыбнулся Чимин, бросив грозный взгляд на альфу.
Только Чонгук сел за стол, как по всей квартире раздался звонок.
— Я открою. — сказал Мин идя к двери. Открыв дверь, альфа отошел пропуская брата. — Ты вовремя, проходи на кухню и не забудь запереть за собой дверь. — сказал Юнги идя обратно на кухню.
Закрыв дверь, Тэхён разулся и снял пальто, прошел на кухню. Увидев за столом счастливого омегу, тобишь Чонгука, уплетающего мясо и овощи, Тэ застыл на месте.
— Ну и чего ты встал как вкопанный? Сядь за стол. — раздраженно фыркнул Чимин на Тэхёна.
Не сказав ни слова, альфа сел за стол напротив своего омеги заметив как тот напрягся всем телом.
— Простите, что так внезапно. — начал Тэхён наблюдая за Чонгуком.
— Да норм. Ты вроде как поговорить о чем-то хотел? — ответил Юнги жуя мясо.
— Да. Но, это я хотел обсудить с тобой, Юнги-хён. — помедлив сказал Ким, опустив взгляд в тарелку, с тушеными овощами и мясом, которую Чимин поставил перед ним.
— Вот как. Ну что ж. Ешь, а потом поговорим в моём кабинете.
Ужин прошел в тишине.
— Так о чем ты хотел поговорить? — садясь на диван и закрывая глаза спросил Мин.
— Хён, я нашел своего омегу. — с начала начал Тэхён, заметив удивленный взгляд Юнги, младший продолжил, — но, хён, я поступил глупо и ужасно. Кроме того, рядом с ним мне трудно контролировать свои эмоции. Мне хочется обнять его, прижать к себе и никогда не отпускать. — с горечью рассказал Ким зажмурившись сдерживая ярость на самого себя.
— Ого. А ты повзрослел. Тэ, послушай, отбрось свою маску. Стань обычным, сбрось с себя этот груз и будь человеком, в конце то концов. В общем, я хочу чтобы у тебя всё было хорошо. Если честно меня в конец заебало смотреть на тебя и видеть при этом зомбока недоноска. Так что, у тебя два варианта. Либо ты сам становишься человеком, либо я ебну тебе как следует и выбью всю эту гребаную дурь из твоей башки. — серьезно сказал старший альфа и похлопал Тэхёна по плечу. — О, кстати. Кто твой омега?
— Чон... — младший с заметной улыбкой и явным, что так окрасили щеки альфы в ярко красноватый цвет, смущением отвел взгляд.
— Прости, кто? — кажется Мин догадался. Но видеть как «Ледяной принц» смущается, так и хочется поиздеваться как можно больше.
— Чон Чонгук. — твердо и с какой-то гордостью ответил Тэхен, серьезно посмотрев на брата.
— О. Вот так новости. Ну что ж, дерзай мелкий. — на полном серьезе Юнги заглянул в глаза брату и голосом маньяка-психопата продолжил. — Обидишь этого омегу. В асфальт закатаю. Усёк?
Тэхён сглотнул вязкую слюну и оторопело закивал как китайский болванчик. Улыбнувшись как нивчем не бывало, старший похлопал брата по плечу.
— Спасибо, хён. Я пойду, а то отец с папой волноваться могут. — отойдя от оцепенения сказал Ким.
— Ага. Привет им. И поцелуй папу от меня. — ответил Мин.
— Чимин, я ухожу. Закрой за мной. — зайдя в гостиную где сидели омеги, Тэ взглянул на Чонгука.
— Да, да. — отмахиваясь от альфы ответил Пок. — Чонгу~а, посиди тут, я сейчас.
— Хорошо хён. — с улыбкой ответил младший когда омега старший вышел из гостиной.
Воспользовавшись моментом Тэхён подошел к Гуку и заглянул в глаза своего омеги.
— Гуки, прости меня. — омега, с белоснежными и незрячими глазами повернулся на голос альфы, как почувствовал рядом с собой, отчетливый и доболи любимы запах, на столько любимый, что сердце омеги сжалось в сладкой истоми и тут же потрескались от осознания. Осознания ненужности истинному альфе.
Воспользовавшись замешательством омеги альфа мягко и со всей любовью к этому милому и маленькому комочку счастья, ну не сдержался, поцеловал сладкие и мягкие губки омеги.
Чон распахнул широко глаза и не мог сейчас понять, что творит этот альфа. Отстранившись, Тэхен буквально со скоростью света вылетел в коридор, оставив омегу, красного как спелая клубника, в непонимании. Губы приятно горели, неосознанно, кончиками пальцев Гук коснулся своих губ, чувствуя как бешено колотится сердце, а пухлые губы расплываются нежная и счастливая улбка полная надежды, на то, что он нужен этому, холодному на вад, но ранимому в душе, альфе.
