7 страница14 декабря 2025, 22:21

Глава 7. Правда

Лучи заходящего солнца ловко скользили по щиколоткам Ивон. Девушка щурилась, закрывая лицо от бликов, что протискивались между листьями деревьев, сотрясаемых сильным осенним ветром. Это отвлекало ее от чтения. Страницы резво переворачивались от непогоды, однако упорную Ивон это не останавливало.

- Ты уже прочитала ту главу, что задавали по психологии?- она нравоучительно помахала учебником и подняла бровь.- Мне кажется, моя голова кипит от избытка информации,- девушка запустила свои тонкие пальцы в рыжие кудри и помассировала виски.

- Нет, все никак одна вещь из головы не выходит,- мой голос сегодня звучал отстраненно. Это меня немного напрягало.

Ночью мне сново не удалось нормально поспать. Я все время ворочалась, стараясь заснуть, но из головы не выходил недавний допрос. Куда ведут это дело полицейские. Брат ясно дал понять, что его отравление связано со смертью отца, хотя по видимому в прокуратуре так не считают. Тот странный мужчина ясно дал понять, что они не хотят объединять два этих события. Да к тому же, что за проникновение? К нам приезжала полиция? Кажется это очередное вытесненное воспоминание. И как все это связано?

- Куда ты вчера ходила? Тайная встреча с ухажером? - глупый вопрос соседки вывел меня из раздумий. Ивон слегка улыбнулась.

- Что? не выдумывай. Ничего серьезного, - рассказывать я ей ничего не собиралась. Я сама с трудом осознавала, что вообще вчера произошло.

Соседка еще с минуту уставившись на меня, слегка подперла подбородок рукой, будто что-то обдумывая, после чего положила мне руку на плечо.

- Что бы там ни было, ты всегда можешь мне рассказать. Я секреты чужих не разбалтываю. Память хоть и не теряла, но быстро забываю, что мне рассказали ха-ха!

Я с хоть и с небольшим укором посмотрела на Ивон, но тоже улыбнулась. Она уже не в первый раз подшучивала над моей памятью, но я не обижалась на это. С одной стороны, было даже приятно, что она не испытывает жалость ко мне.

- Спасибо, Ивон. Не забудь только, что недавно прочитала, - съязвила я в ответ, вставая со своего места, на что соседка только с укором уставилась обратно в книгу. - Мне пора, встретимся в комнате.

- Что?- опешила девушка, но не дождавшись ответа снова уткнулась в учебник.- Как скажешь.

Медленно я побрела на встречу с психологом, который вчера крайне четко дал понять что в семь состоится сеанс, а я уже задерживалась на пять минут. Я пыталась оттянуть это как могла. Было бы странно пропустить еще одну встречу, поэтому я, еле перебирая ногами, шагала в сторону учебного корпуса, обдумывая идею со всеми этими сеансами.

На этаже уже выключили лампы. Дверь его кабинета была приоткрыта и в коридор просачивалась тусклая полоска теплого света. Я немного успокоила дыхание и пригладила пряди волос, растрепавшихся из-за ветра. Рука медленно приоткрыла дверь, взгляд упал на пустой письменный стол. За ним никого не было. На этот раз фигура мужчины статно расположилась на диване. Руки вальяжно лежали на спинке, раскинувшись по обе стороны, нога одна на другой, голова запрокинута назад, глаза закрыты. Темно-синий костюм сидел превосходно. Галстук плотно завязан, пиджак неряшливо брошен на соседнее кресло. Я ловко проскользнула в кабинет, стараясь не издавать шума, но непонятно каким образом мужчина заметил меня.

- Пять минут. Ты задержалась,- не открывая глаз произнес он.- Раньше мне ты казалась куда более пунктуальной. Что же вынудило тебя опоздать? Хотя можешь не отвечать.- он слегка потянулся. В этот момент его его вид напомнил мне хищное животное. Большое, невероятно красивое. И опасное. Он приоткрыл глаза.- Я боюсь тебе снова придется мне соврать.

- Я бы не посмела.

- Еще как бы посмела. А вчера просто не получилось.

Мужчина лениво встал с дивана и подошел к валявшемуся пиджаку, вынул из переднего кармана что-то невнятное и быстро положил его в ящик стола. Солнце уже окончательно село, сдавшись перед теплым свечением комнатных ламп, что мягко падало на пышные белые ветви акации. Он плотно зашторил окна и уставился на меня с немного приподнятой бровью, направив руку в сторону кресла. Уже второй раз он вот так указывал мне на то, чтобы я заняла свое место. А мне ничего не оставалось как послушаться. Мужчина сел напротив, удобно устроившись на мягком кресле, стряхнув со штанины несколько невидимых пылинок, сложив затем руки в замок.

- Как прошли твои недавние дела в городе? Как ты себя сейчас чувствуешь?- психолог сверлил меня взглядом.

- Все хорошо. Я думаю мне было полезно выбраться за пределы кампуса,- я старалась выдыхать чтобы немного расслабиться. Мои плечи опускались уже не так резко, дыхание восстанавливалось.

- И все?

Интересный вопрос. Язык не поворачивался сказать о допросе. Почти везде, куда бы я не приходила спрашивали о произошедшем. Я это уже ненавидела. Всем было интересно покопаться в моей голове, воткнуть в нее свои острые когти и вывернуть все содержимое наизнанку лишь бы побыстрее узнать, что случилось и утолить свое любопытство в случае знакомых и журналистов или получить повышение в случае полицейских и коршунов из прокуратуры или еще какой-нибудь выгоды для мимо проходящих зевак. А мне только и оставалось терпеть каждый раз эту пронзительную боль в голове, хватаясь за внезапно появляющиеся воспоминания или просто возвращаться к ужасам тех дней. Надоело. Жутко надоело.

- Позвольте сменить тему. Мне трудно...- глухо произнесла я себе под нос, но в комнате стояла мертвая тишина, поэтому мои слова не составило труда уловить чуткому слуху психолога.

- Если я скажу тебе, что знаю, тебе будет легче? Предвещая твой вопрос, мне рассказал Тома.

Демаре аккуратно повернулся к столу, наливая из графина воду, после чего подал мне бокал. Я, с неожиданно одолевшей меня жаждой, моментально осушила его. Значит скрывать бесполезно, ему сообщил все мой брат.

- Моя главная задача помочь тебе, София. Помни, что я всегда рядом и готов дать тебе ответы на все вопросы.

- Это не так. Вы сами говорили, что все ответы в моей голове, вы вряд ли что-то знаете.

По телу разлилось неожиданное тепло. Резко встав с места, я подошла к книжному шкафу в противоположной стороне комнаты, не поворачиваясь к психологу лицом.

- Да, я ходила на допрос. Но ничего нового сказать не смогла, - виновато произнесла я, все также не поворачиваясь к мужчине.

- Это не удивительно. Чтобы вспомнить, тебе потребуется постараться, - мужчина обратно устроился в кресле за кофейным столиком. - Расскажи мне, о чем тебя спрашивали?

- Все как обычно. Какие у меня отношения с отцом, было ли с ним что-то странное, кто к нам приходил, что я видела в тот день.

- И что ты ответила?

- То же, что и раньше. Все было нормально, я ничего не замечала, остальное не помню.

Я обернулась к мужчине, он изящно сидел на диване, следя за мной глазами.

- Я помню ты упоминала, что твой отец в последние месяцы был сам не свой. Об этом ты не рассказала?

Я замотала головой, ожидая осуждение или хотя бы непонимание. Но его не было, психолог только едва заметно улыбнулся, подзывая меня присесть, но я осталась стоять на месте.

- Из-за чего вы ругались?

- Я и сама не понимала. Может у него были проблемы на работе, может я чем-то его не устроила. Срывался он только на мне.

- Я надеюсь, ты не винишь себя в этих ссорах?

- Я... Не знаю. Может я действительно была виновата, хотя все еще не понимаю в чем.

Мужчина поднес руки к подбородку, сложив их в замок. Глаза излучали приятное тепло.

- Иногда взрослые ведут себя достаточно глупо. Я думаю ты это понимаешь. Тебе не стоит искать в себе причину. Я как-то разговаривал с твоим отцом о тебе. Он сказал достаточно странные вещи.

Я подошла чуть ближе, нетерпеливо ожидая, что скажет психолог.

- Твоему брату светил весьма высокий пост в семейном деле. Его хотели назначить управляющим отделением сразу после выпуска из университета. Когда мне похвастался об этом твой отец, я порадовался за Тому. В нашем разговоре речь шла только о том, какой твой брат способный ученик и хороший наследник, но про тебя он совсем не говорил, и тогда я решил спросить, какие планы он строит на твое будущее, но... В ответ ничего не услышал. Он просто меня проигнорировал. Мне это показалось несправедливым, ведь в тебе я видел не меньший потенциал.

Мне было немного обидно от этого откровения. Но я уже привыкла к такому.

- К чему вы ведете? - немного защипало глаза, я отвернулась, чтобы мужчина не увидел даже намека на мои слезы.

- Как ты относишься к смерти своего отца?

Я была немного озадачена этим вопросом.

- А как ребенок может относится к смерти своего родителя?

- По разному, поэтому прошу тебя ответить на вопрос честно.

Я задумалась. В голове с трудом возник образ отца. Всегда отстраненный, холодный. Глубоко из воспоминаний раздался его голос. Строгий и осуждающий. Я старалась уважать его, я старалась его любить, но видимо у меня не получилось.

- Мне все равно.

Мужчина посмотрел на меня с сочувствием. Я скрестила руки на груди, подняв глаза куда-то в потолок, переминаясь с ноги на ногу. На тело будто давило несколько тонн, прижимая меня к полу. Что это за странное чувство? В горле ком, лицо напряжено. Месье Демаре медленно встал с дивана, подойдя ко мне. Я старалась не обращать на это внимание. Одно лишнее слово и я...

- Позволь мне...

Он взял меня за руки, отрывая их от моей груди, после чего слегка погладил по плечу. Я старалась держаться, старалась изо всех сил. Мужчина взял меня за подбородок, слегка его опустив, нежно поглаживая. Я оторвала глаза от потолка, смотря теперь на него. Успокоиться, мне нужно просто успокоиться. Плечи начали вздыматься, я стала жадно глотать воздух. Руки преподавателя мягко обхватили мое лицо, горячие щеки ощущали прохладу его кожи. Покатились слезы. Я захлопала глазами, сбрасывая с глаз накопившиеся капли. Они текли по лицу, по ладоням мужчины. Он старался вытереть их пальцами, но только растирал их по лицу. Я больше не могла сопротивляться. Начавшаяся истерика охватила меня. Я зарыдала в голос, падая в его открытые объятия. Мое тело сотрясал плачь. Я уперлась в твердый торс психолога. Слезы впитывались в ткань его рубашки. Мои руки только сильнее обхватили его, не желая отпускать. Я почувствовала, как его тяжелая рука, гладит меня по голове, в надежде успокоить.

- Я не могу! Я его ненавидела!

Во мне говорила обида, боль и гнев. Все то, что я не могла выразить к отцу все это время. Я действительно не чувствовала горя от его смерти. Мне наконец-то стало свободно.

Я пробыла в объятиях мужчины еще несколько минут. Все это время он крепко держал меня, нежно поглаживая то по спине, то по плечам. Постепенно мне стало спокойнее.

- Теперь я с тобой и тебе не нужно ничего бояться, - голос мужчины был очень тихим, он говорил почти шепотом. - Говори мне только правду.

Я слегка отстранилась, попятившись назад. Вытирая рукавом мокрое лицо, я взглянула на преподавателя. Постепенно приходя в чувства, мне стало неловко от произошедшего. Я не думала, что все так обернется. Повисло небольшое напряжение.

- Простите, я думаю мне нужно идти. Завтра лекция совсем рано, - я схватила брошенную рядом сумку.

- София, постой, я...

Не дослушав, что скажет мне месье Демаре, я быстро подошла к двери, выбегая в коридор. Его сеансы действительно помогали.

7 страница14 декабря 2025, 22:21