Часть 2
– На сегодня всё. Повезло, что третью пару отменили, – с облегчением выдохнул старший брат. – Теперь можно и домой.
– Ребят, я это... Наверное, поспешил соглашаться с предложением пожить у вас, – с грустной улыбки начал Ви, теребя свои тонкие пальцы.
– Почему? – подал голос Эйдон.
– У меня есть собака. Она хоть и не живёт в квартире со мной, но приручил её я, – гордо ответил Виджей.
– Думаешь, поладят? – кинул Эйдон Айзеку.
– Вполне, – кивнул тот. – Давай тогда возьмем машину и заедем за твоей собачонкой.
– Вы серьёзно?! Ребят, вы лучшие! – красноволосый обнял близнецов, как можно крепче.
– Парень, полегче, – улыбнулся Эйдон, слегка отталкивая от себя Виджея.
– А..., – последний, отлепившись, начал, – кто поладит?
– У нас тоже есть питомцы, – добавил Айзек и побрел к выходу со двора.
***
В белой Тайоте Камри тихо играла песня группы Fall Out Boy – Immortals. Городские пейзажи лениво сменялись друг за другом. Пока Эйдон решил остаться дома и что-нибудь приготовить, Айзек и Виджей поехали за собакой.
Красноволосый рассматривал Айзека чуть больше, чем внимательно, пока тот вёл машину, облокотившись свободной рукой о подлокотник со стороны двери. На очередном перекрестке, пока горел красный свет, Харрис уточнил дорогу у однокурсника:
– Прием, ты меня слышишь?
– А? Да? – проснулся Виджей.
– Боже, Виджей, ты так сильно любовался мной, что, фактически уснул? – посмеялся Айзек и продолжил, – сейчас прямо и направо до конца?
– Да и да, – не замешкался парень. – Видел бы ты сколько вы с братом ловите взглядов в ВУЗе... Постоянно о таком мечтал, – он приложил руку к щеке и романтично закрыл глаза.
– Поэтому ты так привлекаешь внимание всех парней? – с долей отвращения, но с улыбкой, произнёс Айзек и нажал на газ.
– Что?.., – вновь испугался Виджей.
– Ты флиртуешь с каждым встречным парнем? Тебе это доставляет удовольствие? – безразлично переспросил один из братьев.
– Айзек, зачем ты так говоришь?
Айзек ничего не ответил и продолжил движение молча. Эти пять минут, казалось, были самыми сложными в жизни молодых парней. Когда близнец завернул в знакомый дворик и припарковался возле детской площадки, он заблокировал двери, чтобы Ви смог его выслушать.
– Слушай, прости за этот разговор. Я правда не знаю, что на меня нашло, да и проблема с девушкой свалилась, как снег на голову. Я не должен был срываться на тебе, – приложив руку ко лбу, откровенно заговорил Айзек.
– Да забей, я уже и забыл, – махнул рукой Ви и тут же выпрямился, открыл дверь, предварительно разблокировав её, и кинулся в центр детской площадки, где его встретила чёрная ушастая собака.
Она активно виляла хвостом, поднимая пыль в зоне поражения, и, как будто понимала, прижималась к парню.
Айзек вышел сразу же после Ви и подошел к ним. Псина, как увидела незнакомца, зарычала и подняла шерсть на загривке. Юноша лишь присел и протянул ей руку, чуть ли не под самый нос. Его спокойствие и доброта на лице удивила даже Виджея. А ведь приём с рукой сработал и собака замолчала, принюхиваясь к Айзеку.
– Я уже успел подумать, что ты идёшь на верную смерть, – усмехнулся красноволосый и встал.
– Я же в подростковом возрасте увлекался кинологией, поэтому ознакомлен с азами "такого" общения, – близнец почесал собаку за ухом. – Как зовут-то эту мышь ушастую?
– Сури. От Сурикат.
– Сури, значит. Ну, приятно познакомиться, псина, – сказал он и тут же встал. – В машину я её пущу при условии, что она будет у тебя на коленях. Ты видишь какая она грязная?
– Без проблем! Спасибо! – Виджей тут же подхватил чёрную бестию на руки и пошел к машине.
***
Эйдон уже приготовил салат, заварил свой фирменный чай, накормил их добермана Таку и геккона Тритона, когда послышался щелчок входной двери. На пороге стояли Айзек и Виджей с черной грязной собакой на руках.
– Давай мне её, ты пока обувь снимешь, я её отнесу в ванную, – протянул руки Айзек.
Виджей кивнул и дал Сури близнецу. Тот понёс её в душ, а Мартин быстро разулся и поспешил за последним.
– Кстати, Эди, очень вкусно пахнет, – выпятив из ванной комнаты голову, выкрикнул мелкий.
– Эди? – переспросил себя Эйдон и глубоко вздохнул, возвращаясь на кухню.
Серая комната приятно сочеталась с чёрной кухней с синими элементами. В уголке комнаты расположился большой террариум для маленькой ящерки, а уже под ним лежал крупный купированный доберман.
Пока из ванной слышался звонкий смех и тихое ругание, Эйдон усмехался с комментариев своего брата и его же криков, когда собака стряхивала с себя воду, и думал, что они очень долго будут мыть душевую от грязи нового питомца.
Послышался щелчок открывшийся двери и смех Виджея стало слышно ещё лучше.
– Вот и чего ты ржёшь, засранец? – вышел следом и Айзек: его новая чистая рубашка превратилась в новую, мокрую и грязную дешёвую тряпку. На его руках шаталась чёрная собака, окутанная белым полотенцем. – Эйдон, мы ещё хотим жить, поэтому не заходи пока в ванную!
С этими словами ребята удалились в комнату, находившуюся чуть дальше. Через минуты три дверь открылась и оттуда выбежала чуть влажная чёрная псина, а за ней вышли хохочущие юноши. Один из них бегом направился ловить свою собаку. Когда план удался, Виджей обнимал её сырую уже на кухне, где всё это время Така внимательно наблюдал, навострив уши.
– Вау, какой он у вас красивый, – воскликнул Ви при виде собаки близнецов. – О-о-о, у вас ещё и геккон есть! – посмотрев на террариум, парень заметил синюю ящерицу с оранжевыми пятнышками.
– Пёс – Така, геккон – Тритон, – опережая вопрос красноволосого, ответил Эйдон.
– Ну хоть псу с именем повезло, – усмехнулся Айзек и присел около чёрной собаки, подзывая добермана. – Така, иди сюда, познакомься.
Последний послушно подошел по команде к молодому хозяину и наклонил голову к будущему новому другу. Сури вела себя спокойно в руках Виджея, но по глазам было видно, что её компания добермана не сильно устраивает.
Виджей аккуратно протянул руку к большой собаке, чтобы погладить его. Пёс даже не обратил внимание на ладонь с длинными пальцами, которая легко и непринуждённо исследовала его морду.
