40 страница4 января 2026, 00:24

Глава 38. Родные стены

Я вас любил,
Я вам был предан,
И предан вами был
В ответ.

–—————————————————

Ссора в Уилом стала для меня большим ударом. Я вполне ожидал её, ведь Уильям был раздражительным в последние дни, но не смог предвидеть, что мне придётся покинуть его. Мне пришлось вернуться в свой дом, пропитанный запахом алкоголя и дымом от сигарет.

Войдя в дом, меня охватило чувство тошноты, и нахлынули неприятные воспоминания. Это заставило меня пройти по всем комнатам и распахнуть все окна, чтоб получить хоть глоток свежего воздуха. После я пошёл к себе в комнату и лёг на кровать.

Я понимаю, почему Уил так отреагировал. Я сам раньше ощущал ревность по отношению к родителям, ведь они так заботились о Лили, а я ощущал себя пустым местом. Вот и Уильям будучи всегда единственным ребёнком в семье, не смог смириться с тем, что внимание его мамы сосредоточено не только на нём. Я не виню Уили, он со временем остынет.

Я понимал, что однажды нам придётся попрощаться, но не думал, что это произойдёт так внезапно, и тем более не думал, что будет так болезненно оставить его, уйти. В один миг наши пути разошлись и мы стали чужими друг другу. Хотя мы оба знаем, что наша связь просто так не прервётся и её придётся нести тяжким грузом оставшуюся жизнь. Может однажды я вспомню с улыбкой эту ссору, но сейчас по щекам текут слёзы, а голос срывается от непрекращающегося плача.

Я достал блокнот и сделал запись:

«Вот дом пустой,
Теперь в нём только я.
Царит отныне здесь покой,
Но поселилась боль моя.»

***

Я проснулся утром и сразу же принялся за уборку дома. Здесь накопилось много хлама, который я буду долго разгребать.

Я начал отмывать кухню, отсюда пришлось выбросить множество бутылок от алкоголя, окурков и испортившейся еды. Окончив уборку я утомился и присел за стол.

« - С днём рождения, Лори! - хором проговорила моя семья, сидя за кухонным столом наполненным едой.

- Ты уже такой большой стал, целых 12 лет! - сказала мама. - Поэтому мы с отцом решили сделать тебе хороший подарок.

Отец из гостиной принёс в руках что-то завёрнутое в плед. Из под складок ткани показался нос, а потом и мордочка щенка. Я радостно подскочил со стула и подбежал к отцу.

- Правда?! Щенок! Спасибо большое, я так давно мечтал о нём! - я взял собачку на руки, а потом обнял родителей, а те улыбнулись в ответ.

Я с Лили сразу пошёл играть с щенком.

- И как ты назовёшь щенка? - спросил отец.

Я задумался и спустя время выдал:

- Бонд!»

Я обречённо вздохнул, вспомнив самое тёплое воспоминание из моего детства, после встал из-за стола и медленно пошёл в гостиную. Зайдя, я оглядел комнату.

«Я вжался в мамину руку от страха, ведь на экране был страшный фильм, и я трясся от страха, смотря на призраков.

- Не бойся, Лори, это всего лишь фильм, - мама поглаживала меня по голове, а Лили и папа с интересом наблюдали за происходящим.

Хоть Лили и было всего шесть, она мало чего боялась и зачастую сама просила включать подобные шедевры кинематографа, а я в тоже время был слишком чувствителен к страшным фильмам и всегда сильно пугался, когда вылазил какой-нибудь монстр. »

Я пошёл в сторону лестницы на второй этаж и посмотрел вверх.

« - Лили, Лили, смотри как могу!

Я сел на перила с быстро скатился вниз удержав равновесие.

- Лори! Я тоже так хочу покататься, - пятилетняя малышка постаралась залезть на перила, но была слишком мала ростом, чтоб достать.

- Когда подрастёшь, я тебя научу кататься, а сейчас можно развлечься чуть по-другому.

Я принёс из гостиной большую подушку, потом поднялся по лестнице и сел на подушку прокатился вниз, потом усадил сестру на подушку и та тоже начала кататься. »

Я медленно шёл по лестнице, проводя рукой по ободранным перилам и стенам. Снова считал ступеньки, хотя и так хорошо помнил, что их восемнадцать.

Когда поднялся чуть прошёл по коридору и передо мной оказалась первая дверь, я осторожно открыл её и прошёл внутрь. Вероятно, это была самая грязная комната в доме, так как это была комната моих родителей. Я медленно зашёл и сел на край кровати.

« - Мам, мам, ты спишь?- шёпотом звал я маму, а та проснувшись сонно спросила:

-Что-то случилось, Лори? - заспаныи голосом спросила мама.

- Мне приснился страшный сон, я не могу заснуть, можно я посплю с вами?

Мама придвинулась ближе отцу освобождая мне место, а я юркнул на кровать и улёгся рядом, накрываясь тёплым одеялом. Я чувствовал спокойствие и защищённость рядом с человеком, которому доверял. »

Резко накатил гнев, я начал скидывать всё с кровати, попадавшиеся мне под руку бутылки вскоре оказывались разбитыми, а мебель перевёрнутой.

И вот я стою посреди этого хаоса, который сотворил сам же и тяжело дышу. Этот погром в какой-то степени принёс мне спокойствие и облегчение. Я с грохотом закрыл дверь и пообещал себе, что в следующий раз зайду сюда, только чтоб вынести весь хлам.

Но мой путь продолжился, и следующей комнатой была спальня Лили. После её исчезновения я не был там ни разу. Во-первых, родители били меня даже за то, что я смотрю в сторону двери этой комнаты. А во-вторых, мне не хватало смелости. Я осторожно толкнул дверь, будто боясь что-то сломать, нарушить облик комнаты.

Я прошёл в спальню и сел на пол, оперевшись на кровать. В комнату пробивались лучи сквозь зашторенные окна, а комната оставалась всё той же, нетронутой.

« - Вот смотри, чтобы найти корень уравнения надо переместить эту часть в другую сторону, - уже который час я сидел и объяснял Лили математику, а та упорно не понимала элементарных объяснений. - Поняла?

- Ну вроде, да, - сказала сестра. Пятый класс ей давался с трудом, потому что появились много новых предметов и всё стало гораздо сложнее.

- Тогда попробуй сама решить дальше.

У Лили пошёл мыслительный процесс, она долго обдумывала ходы решения, а потом неуверенно начала писать. Спустя время, когда она нашла корень уравнения, перевела вопросительный взгляд на меня:

- Правильно?

- Вот видишь, ты можешь решать, - я устало откинулся на спинку стула. - Не зря я столько часов объяснял. Чтоб в школе показала свои знания.

Получив одобрение сестра улыбнулась:

- Спасибо, Лори! Ты лучший брат!»

Я медленно прошёл мимо стола, проведя рукой смахнул пыль. Потом взял с полочки нашу совместную фотографию. На ней мы ещё маленькие, может мне лет восемь здесь. Мы с Лили сидим на поляне и приобняв сестру, я улыбаясь смотрю в камеру. Рамка вся покрыта слоем пыли, а в уголке была паутина. Я вышел из комнаты и плотно закрыл дверь.

Я пошёл дальше по коридору и замер на пороге своей комнаты. За последние два года об этой комнате не осталось хороших воспоминаний. Отец избивал меня чаще всего здесь, потому что не в какую другую комнату я не ходил, всегда сидел у себя. Я стал пленником этих четырёх стен: жил здесь, ел, спал и получал побои.

« - А после за принцессой приехал её принц и они поженились, и жили долго и счастливо! - мама закончила читать мне сказку на ночь.

- Когда я вырасту, я буду как этот принц! А моя принцесса всегда будет счастлива со мной! - говорил с детской наивностью, вдохновившись милой историей о принце и принцессе. Хотелось, чтобы в будущем я жил так же счастливо, как персонажи произведения.

- Однажды ты встретишь прекрасную девушку, сынок. Я уверена, чтоб она будет сильно любить тебя. Ты с каждым годом всё красивее становишься, - мама поцеловала меня в лоб и встала с кровати. - Спокойной ночи, Лори.

- Спокойной ночи, мамочка!

Мама вышла закрыв дверь. А я лёжа мечтал о счастливом будущем. »

Уили был для меня как та принцесса из сказки, что-то желанное и почти недосягаемое. Я вкусил счастье, но не у всех сказок хороший конец.

***

Весь день я провёл за уборкой, я не мог остановиться или дать себе время отдохнуть, иначе я бы совсем расклеился и впал в отчаяние и тоску. Грязь вокруг давила на меня, не давала нормально вздохнуть.

К вечеру было более-менее чисто, но всё равно предстояло ещё много работы, но тут я услышал стук в дверь. И кто же вообще мог прийти? С надеждой на то, что за дверью стоит Уил, я открыл дверь.

- Здравствуйте, Миссис Тейлор.

Женщина стояла передо мной, у неё был растерянный вид.

- Лори, у тебя всё в порядке? Что у вас в Уили случилось?

Я тяжело вздохнул и пропустил женщину в дом, мы сели в уже отмытой кухне.

- Я не знаю, миссис Тейлор, мы с ним сильно поссорились. И Уил попросил меня уйти, - воспоминания вчерашней ночи снова сильно ударили по мне, хочется забыть это как страшный сон, хочется, чтобы это в действительности было просто ночным кошмаром, плохим сном.

- Лори, возвращайся домой.

Я отрицательно покачал головой.

- Я не могу. Уили попросил меня уйти, а я не хочу находится там, если он против. До этого я как-то сам справлялся, справлюсь и сейчас.

- Мальчик мой, я могу поговорить с Уили, возвращайся.

- Не стоит, я не хочу делать что-то против его желаний.

Миссис Тейлор встала и обняла меня, поглаживая по голове.

- Знай, Лори, наш дом всегда открыт для тебя.

- Я скоро уезжаю, буду далеко отсюда, я потупил в университет. Я не знаю, насколько часто смогу приезжать, но я буду звонить заранее.

Миссис Тейлор чуть отстранилась и пристально посмотрела на меня:

- Не забывай про Лили, она очень переживает, позвони ей сегодня. И когда приедешь на новое место, не забудь позвонить мне, а то я буду переживать. Береги себя, мальчик мой.

- Хорошо, Миссис Тейлор.

Мы ещё чуть посидели и поговорили, в конце я обнял женщину и мы попрощались.

И вот я снова один в пустом доме, где стены давят со всех сторон, а от мерзкого запаха кружится голова. Я сел на пол и закрыл лицо руками, изо рта вырывались всхлипы и крики:

- Уили, вернись ко мне! Мне так плохо без тебя, шкет! Зачем ты подарил мне надежду?! Зачем всё разрушил?! Ненавижу тебя, но также сильно люблю, ублюдок!

Не знаю сколько времени всё это продлилось. Горло саднило, а голос охрип. Я мог лишь часто дышать захлёбываясь от слёз и всхлипов. Потом из последних сил прошептал:

- Прошу, не бросай меня...

После чего я отключился и так и спал на грязном полу.

Теперь всё кончено, он меня ненавидит, а впадаю в истерику уже второй день. Мне плохо, больно, невыносимо больно, но если Уил хочет, то я больше попадусь ему на глаза, не хочу, чтоб он возненавидел меня сильнее. И я останусь в тени улиц и этого проклятого дома, обречённым на вечное одиночество и незатихающую боль. И это конец, наш общий трагичный конец и не будет у нас как в сказке "они жили долго и счастливо и умерли в один день". Я просто умру как бродячий пёс и никто не узнает об этом, никто не заметит, а потом и не вспомнят, что когда-то существовал Лоренс Уайт.

40 страница4 января 2026, 00:24