Глава 33. Дом
С момента, когда нашли Лили прошло уже две недели, напряжённые две недели. Я ходил к ней в больницу каждый день и сидел рядом, и не важно, была она в сознании или нет. Сестра была очень истощена из-за того, что её почти не кормили в плену, но, к счастью, физического насилия над ней не было, поэтому восстановление шло довольно быстро. И вот Лили уже выписали и привезли домой.
Она неуверенно мялась на пороге, не зная, что делать и куда идти. Миссис Тейлор осторожно взяла её под руку и повела сестру в её новую комнату.
Кэтрин решила выделить для Лили комнату, которая была гостевой. Этой комнатой никто и никогда не пользовался. Я сам был там лишь однажды и то, заходил тада чисто из любопытства. В комнате был хороший ремонт, и отличная мебель. Всё в этой комнате было новым, потому что Тейлоры только летом переехали сюда, поэтому они только единожды успели принять гостей.
Зайдя в свою новую комнату, Лили начала медленно всё рассматривать и привыкать к новой обстановке и запахам.
- Лили, я тебе купила несколько вещей, чтоб тебе было что носить. Я не знаю, что тебе нравится, поэтому взяла что-то нейтральное.
- Спасибо, - тихо сказала Лили. Она была до сих пор напугана и не понимала, а может даже забыла, как общаться с людьми. Хоть она и прожила в приюте для детей два месяца, ей всё равно трудно давались знакомства с новыми людьми.
Мы с Уили зашли в комнату и присели на на диван, который стоял напротив кровати Лили. Мы с Уилом подготовили для моей сестры небольшой подарок.
- Лили, у нас с Уильямом есть для тебя подарок, - я протянул коробку с телефоном. - Он, конечно, не очень дорогой, но я думаю, что телефон тебе пригодится. Там уже есть наши номера.
Лили приняла подарок и поблагодарила нас с Уильямом. Я думаю, что мой Уили подружится с моей сестрой.
- Лори, а где твоя комната? - спросила сестра. А я вдруг осознал, что всё иаки надо будет сказать Лили, что мы с Уили не просто друзья, а пара. Я хотел уже ответить, но Уил меня опередил:
- Лори спит со мной, в моей комнате, - выпалил Уил.
Взгляд Лили помрачнел и она перевела взгляд с парня на меня. Она ничего не сказала по этому поводу, поэтому я решил, что сам должен всё рассказать.
- Лили, понимаешь, мы с Уилом не просто друзья, - я сдал ладонь Уильма в своей. - Мы встречаемся с начала ноября. Ты можешь сейчас не понять нас, не принять наши отношения и то, что твой брат гей, но я люблю Уили и это не изменить.
Лили сидела и думала над моими словами. Не знаю, что было в её голове и к какому умозаключению пришла, но в итоге сестра перестала быть такой хмурой и слегка улыбнулась.
- Лори, твои отношения это не моё дело. Люби кого хочешь. Просто в последнее время на меня многое вылилось, а то, что ты сказал просто было неожиданным для меня. Уильям хороший, так почему я должна вам препятствовать?
Я и Уил вздохнули с облегчением. Мы готовились, что будет что-то серьёзное, что Лили будет противно говорить с нами или может просто замкнётся с себе. Но этого не случилось.
- Я рад, что ты считаешь меня хорошим, - сказал Уили. - Я постараюсь позаботиться о тебе и о твоём брате.
Уил ущипнул меня за щёку и нежно улыбнулся. А я просто рад, что оба моих любимых людей смогли найти общий язык и так поладить.
- Лори, а ты расскажешь, где родители и что с ними? - вдруг спросила меня Лили. Этот вопрос каждый раз для меня был как удар, но уже не было смысла переводить тему.
- Я всё расскажу. Давай сейчас прогуляемся и я тебе дам ответы на все вопросы.
Мы с Уилом вышли из комнаты, чтоб дать сестре переодеться, и пока что сели на кровать в нашей комнате. Я поставил логти на колени, положил голову на ладони и тяжело вздохнул.
- Я боюсь, что у неё будет сильное потрясение, когда я всё расскажу. Может Лили вообще не поверить. Мне так страшно за неё.
- Она уже большая девочка, я думаю, что она сможет понять всё, - Уильям гладил меня по спине подбадривая. - В любом случаем, ты обязан ей всё рассказать и ты уже пообещал. Лори, идите лучше вдвоём, всё таки я пока что чужой человек для Лили.
- Уили, но...
- Нет, она твоя сестра и, я думаю, что всё будет хорошо и Лили всё поймёт. А я пока что обед приготовлю.
- Хорошо.
Я быстро переоделся и продолжил ждать сестру. Вот она уже показалась на пороге и неуверенно заглядывала в комнату.
- Ты уже готова? - сестра кивнула. - Отлично, тогда идём обуваться.
Перед тем как выйти из комнаты, я подошёл в Уильяму и чмокнул его в губы. Тот ободряюще сжал моё плечо и кивнул. А после я направился в прихожую, чтоб обуться.
Мы вышли на улицу и какое-то время прошли в тишине. Наш основной путь лежал в наш дом, Лили пока что не знала об этом, но, я думаю, что нам просто необходимо посетить это место. Спустя несколько минут прогулки я начал разговор.
- Понимаешь, Лили, в тот день, когда ты пропала произошло очень многое. Может ты помнишь, что в тот день я должен был забрать тебя с занятий по танцам. Тогда я не нашёл тебя и вернулся домой, а наши родители обвинили меня в том, что я тебя убил или где-то спрятал, будто бы я ревновал из-за того, что вся родительская любовь достаётся тебе.
- Не может быть.., - ахнула Лили от удивления. Я подождал, пока она чуть успокоится и продолжил рассказывать:
- Меня очень сильно избили тогда и мы поехали в полицейский участок, но меня не признали виновным. И последующие два года меня избивал наш папа, а все вокруг считали меня убийцей. Но уже этой зимой я решил действовать, и в конце ноября родителей забрала полиция, сейчас они в тюрьме.
Лили ничего на это не ответила, она старалась принять истину и то, что произошло в её отсутствие, а тем временем мы подошли к нашему дому и зашли внутрь. В нос сразу ударил запах алкоголя и табака, вокруг был такой же беспорядок, как и в прошлый раз. Сестра осторожно прошла внутрь осматривая всё.
- И ты всё это время жил так? - спросила она, а в ответ я лишь кивнул.
Мы прошлись по комнатам и поднялись на второй этаж. Лили зашла в свою спальню, это единственная комната, которая сохранилась в хорошем виде. Я не стал туда заходить, а сам направился в свою спальню. На ковре было несколько пятен от крови и всё было разбросано.
Сестра пребывала в большом шоке от увиденного, но она почти ничего не сказала о том, что услышала. Мои слова и так подтверждались состоянием нашего дома.
- Лори, ты же сейчас в безопасности?
- Да, конечно. Многие раны уже затянулись, шрамы, конечно, останутся со мной на всю жизнь, но это пустяки.
- Шрамы?
Я поднял кофту и показал тело, всё исполосованное шрамами родительской жестокости. Лили осторожно провела пальцем по очертанию одного шрама. На нё глазах показались слёзы. Я подошёл к ней и обнял.
- Лили всё уже хорошо. И мы теперь вместе, так что тебе совсем не стоит переживать. Мы со всем справимся.
