Глава 26. Смена ролей
Я зашёл в свою комнату через окно, в доме на первом этаже были слышны разговоры, шумные и пьяные. Родители ещё не заметили моего присутствия в доме, поэтому я решил дать знак, что я пришёл. Я опрокинул прикроватную тумбочку, всё равно она пустая, скинул весь хлам со стола и после этого я услышал шаги в сторону моей комнаты. Процесс пошёл.
Отец распахнул дверь моей комнаты, так что та влетела в стену. Он яростно дышал, мама с осуждением смотрела на меня, потом подошла ко мне и дала звонкую пощёчину.
- Да ты мерзкое отродье! Как только не побоялся прийти в наш дом?! - начала тираду мама. На эти слова я лишь ухмыльнулся. На удивление, страха совсем не было, я лишь чувствовал удовлетворение и капельку веселья.
- Спешу напомнить, что сегодня день моего совершеннолетия, и дом по завещанию бабушки переходит мне, кретины, - выдал я.
- Да как ты смеешь улыбаться, пидорас?! Выросло из тебя непонятно что! Этот дом никогда не будет твоим, он наш. Так что не смей ни на что претендовать, мерзкое отродье.
Отец толкнул меня, бил меня то там, то тут. Но я не чувствовал боли, не обращал внимания. Я был сконцентрирован на своих мыслях и плане, тем более где-то внизу меня ждёт мой Уили и переживает. У меня есть свой козырь в рукаве, о котором не знает не одна единственная душа кроме меня. Мысль об этом даже предавала мне силы. Мне просто оставалось ждать, когда миссис Тейлор выполнит свою часть плана.
А тем временем я не только получал удары, но и бил в ответ, надо же хоть раз отыграться. Я бил осторожно, потому что боялся, что в итоге могу сесть за двойную серию убийств, а это, вроде как, в план не входило. Мать я не бил, только дал пару пощёчин, она всегда так со мной обходилась, больше всего меня бесило её бездействие, она скажет пару слов, стоит и наблюдает.
Мы с отцом слились в битве, было мерзко его касаться, а от всего его тела разило потом, алкоголем и ещё чем-то, я не смог понять, чем именно пахло. Я бил его в челюсть, плечи и ноги, старался максимум усложнить его движения при перемещении. Но силы были неравные. Он сильнее, тяжелей, да и опыт драк побольше будет.
- Да как ты смеешь на меня руку поднимать, ублюдок?! У тебя ещё молоко на губах не обсохло чтоб с отцом тягаться! - взревел уже порядком взбешённый мужчина. - Никакого уважения к старшим!
Отец навалился на меня и начал с яростью бить меня, и я понял, что я действительно слаб. Мне было больно, чертовски больно. Но я старался держаться в сознании, потому что представлял как маленький замёрзший Уил ждёт меня, он наверняка надеется, что я вот-вот выйду из дома и скажу, что со мной всё хорошо. Но этого не будет.
«Лоренс Уайт, юноша восемнадцати лет, был найден убитым, его тело было выброшены в мусорные баки в районе где он жил. На теле были найдены множественные раны, а внутренние органы были повреждены. Выяснилось, что он подвергался домашнему насилию со стороны родителей, которые его и убили. В крови было обнаружено высокое содержание алкоголя. Впереди их ждёт суд и пожизненное заключение.» - что-то такое наверняка писали бы в статьях, если бы не одно обстоятельство. Я умнее, чем два алкоголика.
Когда я думал, что пришёл мой конец, в дом зашла полиция. Это не случайность, конечно. Впереди стояла миссис Тейлор и с большим испугом смотрела на меня. Родители даже не сразу поняли, что происходит. Полицейские быстро оттащили от меня отца, а тот сильно сопротивлялся. Мама далась почти мирно. На обоих надели наручники и увели из дома.
Корчась от боли, я осторожно присел и начал судорожно смеяться. Теперь я свободен, теперь не будет страха вернуться в собственный дом. Миссис Тейлор присела рядом со мной, она не знала, что сказать. Лицо у меня разбито, костяшки в крови, не знаю в чьей, на футболке кровавые пятна.
Я вышел из оцепенения, когда услышал уже родной голос. Уили пробивался сквозь полицейских. Он увидел меня и, не раздумывая и не пугаясь моего внешнего вида, крепко обнял меня. Я слышал как он всхлипывает, слёзы текут по его щекам.
- Уили, ты чего плачешь, я же жив, - мой голос чуть охрип, а горло болело. Я обнял парня в ответ и тоже начал плакать. Теперь я свободен, но это не ощущается в полной мере. Но тут я вспомнил про ещё одну важную часть плана и повернулся к Кэтрин. - Миссис Тейлор, там на полке камера, я думаю, что записи могут пригодиться, - я кивком голову указал на полку, которая висела надо столом.
Миссис Тейлор раздвинула книги, которые помогли замаскировать камеру. Женщина взяла её, открыла свой чемодан и положила как улику в отдельный пакетик.
- Есть ещё одна камера, она в коридоре, давайте я покажу.
Мы с Уилом поднялись, он крепко держал меня, будто бы боялся, что я могу пропасть. Мы спустились на первый этаж и я указал на угол у самого потолка в коридоре. Там была прикреплена такая же маленькая камера что и в комнате, на ней открывался обзор на коридор и часть гостиной. Полицейские сняли её и миссис Тейлор снова убрала камеру к себе.
- Я думаю, что вы можете ехать в участок и допрашивать этих, - сказал миссис Тейлор. - А мне нужно поговорить с Лоренсом.
Полицейские вышли, а Кэтрин хмуро посмотрела на меня, но даже за этим взглядом я смог прочитать искренне беспокойство и заботу.
- Лори, ты поступил очень безрассудно, - начала ругать меня женщина, но сразу взгляд у неё смягчился и она погладила меня по голове. - Но я горжусь тобой. Это было очень смело, ты смог защитить себя, хоть и таким глупым способом.
- Миссис Тейлор, я не мог иначе. Знаете как было ценно видеть их выражения лиц, когда вы зашли, но на самом деле я уже думал, что вы просто будете вывозить моё тело в итоге.
- Мам, можешь оставить нас на пару минут? - попросил Уили и миссис Тейлор вышла. - Лори, я так боялся за тебя, на тебе живого места нет.
Уил осторожно касался моего лица, чтобы не причинить боль, а чтобы он сильно не волновался, я притянул его для поцелуя.
- Уили, со мной теперь всё хорошо.
