VII. КОНСПЕКТЫ
Catch Me – Yellow Claw feat. Naaz
Берт и Крис стояли вместе, возвышаясь над нами. Разве Крис не должен быть в Америке? Хах. Вот и почти вся семейка в сборе. Не хватает моей сестрицы, которая скоро точно станет частью их семьи и родителей этих троих.
– О, я тут за телефоном Берта приехала. – Клэр подошла к старшему и показала на меня большим пальцем: – Он был у этой милой девушки.
– Телефон Берт оставил куртке, а ее саму отдал мне на соревнованиях его друга. – сказала я, смотря на них обоих, – Я свободна?
– Да. – ответил Крис.
– Для них да, а для меня нет.
Я уставилась на Берта, вскинув бровь. Он стоял, опустив голову смотря на свои кроссовки, и когда посмотрел на меня, я увидела, что у него на лбу наклеены пластыри, которые за волосами было не видно.
Оу, что это с ним? С кем он уже успел подраться?
Крис вздохнул и взял младшую сестру за руку.
– Мы поехали домой. – сказал он, – Берт, доберешься сам?
– Да.
Машина отъехала от общежития. Берт взял меня за руку и повел к небольшому парку, по которому шел путь до университета. Мы сели, на скамейку разглядывая уже пожелтевшие листья в кроне деревьев.
– Я вспомнил про телефон, когда собирался звонить брату. – сказал он.
– Ага, но что с тобой случилось? Видок так себе.
Помимо пластырей на его лице были ссадины и синяки. Ощущение что сначала он упал, а потом его и избили вдобавок. Рассматривая его светлые джинсы, заметила два небольших кровавых пятнышка. Успел даже переодеть верх, кроме джинсов. Что с ним произошло?
– Я хотел проводить тебя, но мне позвонил Сэм. Пришлось поехать быстрей. Там завязалась драка между его и другой командой в баре.
– С утра раннего все пошли в бар?
– Он работает круглосуточно. Я приехал, когда они только начали собачиться друг с другом. Потом вход пошли и кулаки. Попытка их разнять увенчалась тем, что мне тоже прилетело. Не так сильно, как оппонентам от меня.
– Я слышала, что ты дрался на первом курсе.
– Было дело. В общем, приехала полиция. Нас забрали в участок. Оттуда сообщили, что за нас должны внести залог. Не хотелось звонить отцу и матери пришлось вызывать Криса. Кретин братец вычитал мне лекцию и отвез нас всех в больницу. Хорошо, что он прилетел сюда по неотложным делам нашей обожаемой семейки.
Крис ведет себя как родитель, но ему не больше двадцати шести лет. Даже Ингрид старше него на два года.
– Значит, серьезней драки, и попадания в участок ничего не случилось?
– Нет.
– Почему Сэм позвонил тебе?
– Я бил морды со старших классов. Ввязывался в уличные драки с друзьями и не ради забавы. Кому-то просто не хотелось все решать словами или они показывали острые языки, о чем после жалели.
Мы сидели молча какое-то время, пока я не услышала знакомый голос. Обернувшись, увидела, как Розалин и Виджей, словно два голубка ворковали, идя в нашу сторону. Быстро они спелись, прошло чуть больше месяца.
Розалин я видела всё реже и реже. Только утром, когда обе собирались на пары, а в остальное время я была за книгами и подготовкой к промежуточным зачетам, а она или тоже за книгами, но в компании Виджея. Берт говорил как-то, что Виджей не любит долгих отношений и в принципе их, но видимо моя соседка исключение. Посмотрев на Берта, я быстро отвернулась, едва наши взгляды встретились.
Чёрт.
Он нравится мне, но что если симпатия не взаимна? Но ведь он зовет меня на прогулки конечно если это не свидания. Я немного запуталась. Роза и Ингрид говорят, что Берт не создан для отношений и сам он это говорит, но везде Картер тащит меня с собой, спит в обнимку, целует и, в конце концов, слишком печется о моем состоянии.
Откинув голову назад, смотрю на чистое голубое небо. И хорошо, что оно не затянуто серыми тучами.
– Эй, вы, двое, чего сидите как два незнакомца?!
Берт и я обернулись на громкий голос Виджея. Он помахал нам, а Роза еле успевала идти за ним. Он что не может ее подождать? Она всё-таки не он чтобы в два шага дойти до нас.
– Мы отдыхаем. – ответил Берт.
– Мужик, чего с лицом? – хохотнул Ви, – Упал на кулак?
– Это ты не видел Сэма.
Берт ухмыльнулся. К нам подбежала Розалин и устроилась между мной и Бертом.
– Оу, Сэм снова не поделил с кем-то победу?
– Он-то победил, но взбесил своих конкурентов.
Розалин придвинулась ко мне и наклонилась к моему уху.
– Виджей делает намеки на отношения, но я без понятия как к этому относится. Мы договаривались с ним на секс без обязательств.
Я смотрела на нее, моргая. Она сейчас всерьез? Роза сама голосила мне о том, что она свободных нравов и пока не хочет втягивать себя в отношения, как и сам Виджей по ее словам. Черт я сама не могу разобраться. Наклонившись, прошептала:
– Какой совет ты хочешь от меня?
– Не знаю. Стоит ли вообще что-то начинать?
– А сама ты что хочешь?
Роза посмотрела на Ви, оглядев его с ног до головы.
– Ну, он мне нравится, только думаю, что я всё-таки не готова и его разочаровывать не хочется отказом. Я запуталась.
– Слушай у нас одна жизнь почему бы не попробовать?
Несмотря на грозный вид Виджей он вроде бы не плохой парень. Розалин улыбается, когда она рядом с ним. Возможно, что с таким как Виджей она будет как за каменной стеной?
– Не знаю. А что если я все сама себе придумала?
– Не бери в голову и действуй.
Она улыбнулась мне и поднялась. Схватив Виджея за руку, она потянула парня к себе и повела прочь от нас.
– Странная она какая-то. – пробурчал Берт.
– Разве не понятно, что между ними что-то происходит?
Берт рассмеялся чем озадачил меня. Чего он ржет?
– Этот болван ничего в девушках не понимает, так что романтик из него так себе.
– А что на счет нас? – спросила я, – Мы целуемся, спим в обнимку. Что происходит?
– Ты хочешь отношений?
Сглотнув я вытянула ноги смотря на свои кроссовки. Блядь. Пресвятое дерьмо.
– Не знаю. Но точно знаю, что ты против них, но если не хочешь, чтобы кто-то из нас влюбился может лучше держать дистанцию? Это будет правильным решением.
– Уверена?
– Да.
Однако мой ответ даже мне самой показался недостаточно уверенным.
Берт поднялся и протянул мне руку. Он проводил меня до общежития и уехал на своей машине. Вечером Розалин выпытывала у меня всё что связано с Бертом и почему мы столько времени проводим вместе. Давая ей неоднозначные ответы, она отцепилась от меня и села за свою работу.
Соседка уже спала, а я открыла свой ноутбук и смотрела на велогонку Сэма. Парень действительно крут в том, что делает. Конечно это неровня профессиональным спортсменами, но он правда хорош в этом. Несмотря на сильных соперников вокруг него.
Я проснулась от легкого ветерка, щекочущего мое лицо. Было так приятно словно перышком по щеке прошлись, но, когда меня словно хлестнули чем-то похожим на стек я подскочила на месте. Боль была именно как от удара кожи ремня.
Потерев щеку и одернув одеяло, я поднялась, оглядев комнату. Розалин сладко посапывала, а окна были закрыты. Что это было? Снова шутки Голоса? Я уже устаю от этого.
– Ты же хочешь узнать про вашу связь с Бертом? – спросил Голос. Осев на кровать подобрала под себя ноги и закуталась в теплом одеяле.
– Да. – зевнув, я еще сильней укуталась.
– Поезжай в местную библиотеку Ширнесса и расспроси про дальнего родственника Гилберта. Кристофера Бауэра. Там будет ответ.
– Я знаю о его родственнике. Как это все связано?
– Гилберт рассказал тебе лишь то что знает его семья, но в библиотеке хранится вторая жизнь Кристофера Бауэра.
– Дневник?
– Да.
Меня снова ударило, и я заметила, как на моем столе передвинулись некоторые вещи. Она что, издевается? Точилка для карандашей упала в ящик и от звука Розалин завертелась Черт. Этот призрак решила поиграть?
Дверь раскрылась и обратно закрылась. Она ушла. Упав набок я закричала в подушку. Почему со мной вечно какое-то дерьмо случается?
***
После пар я поехала в местную библиотеку Ширнесса и попросила почитать дневник Бауэра. На этот раз я не собиралась ничего красть чтобы прочитать в одиночестве. В этой библиотеке и так не было много народу поэтому можно спокойно насладится чтением.
Усевшись возле окна за круглый дубовый стол раскрыла его дневник. Всё сохранилось в лучшем виде. За этим всем явно ухаживают.
– Что тут интересного есть...
Раскрыв блокнот на середине, я попадают прямиком на дату, когда всем стало известно, что в замке случилась резня. Кристофер сохранил даже вырезки из местных газетенок. Тут и про ребенка Кэтрин даже есть.
«Граф Саадон не понес никакого наказания за содеянное. Ужасный человек. Малыш остался без матери. Мальчик с голубыми глазами и темными волосиками копия своей матушки. Мне страшно за его судьбу. Вряд ли моим родителям понравится то что я привезу в наш дом чужого ребенка. Но Кэтрин надеялась, что я спасу ее сына. Я спас, но сейчас, когда он остался без матери и отца я единственный кто решит его судьбу»
«Я поехал в Уэльс. Там жила хорошая бездетная семья, которую знала вся округа. Они были в достатке и смогли бы обеспечить эту малютку. Джорджу слишком плохо без матери. Она его кормила своим молоком, а что ему могу дать я? Ничего кроме жизни где все будут помнить, что сделали с его семьей. Жаклин Говард француженка, рожденная в Англии. С мужем после свадьбы переехали сюда в Уэльс жить. У них долго не было детей и от отчаяния они усыновили три года назад шестилетнего мальчика. Связавшись с ними, они решили, что Джордж тоже может стать их сыном. Он будет считать их своими родителями. Вряд ли малыш запомнил своих настоящих родителей, но если когда-нибудь он узнает я дал два небольших портрета Кэтрин и ее мужа им. Чтобы они рассказали малышу о его настоящих родителях, но я надеюсь до этого не дойдет»
«Я приезжал спустя десять лет сюда чтобы посмотреть, как живет сын Кэтрин. Он радовался жизни. Уже играл с девчонками и дрался с мальчишками. Он был похож на свою мать. Дома меня ждала беременная жена и дочь, они не знали, что я приглядываю за сыном своей давний подруги, в которую был влюблен много лет, хоть сейчас чувства угасли я все равно буду ее любить. Жаль, что я так и не успел ей ничего рассказать. Может быть Джордж был нашим сыном, а она жива и была бы сейчас беременна»
Ого. Так у них была невзаимная любовь если это так можно назвать. Она любила мужа, а Кристофер любил ее. Это все печально. Всё же могло сложиться иначе. Но я всё еще не понимала, как мы связаны с Кэтрин. Её сын оказался в Уэльсе, как и предки моей матери. Но там проживало достаточное количество людей, и чтобы все были знакомы такое невозможно.
Перелистнув пару страничек с описанием его обычных дней, я наткнулась на следующую запись:
«Он узнал о своих родных родителях. Джордж сбежал из дома. Парню восемнадцать лет, и я не думал, что это всё случится так скоро. Родители теперь его ищут по всему Уэльсу, но вчера вечером он постучал в мой дом. Пришлось выложить все ему. Малец не знал, что ему теперь делать. Я решил, что Джордж может пожить у меня так как не желал возвращаться к приемным родителям. Но и сообщить им я тоже должен. Единственное что попросил так это пока что не приезжать за ним. Парень прожил у нас три месяца и успел скатиться до уличных драк и познакомится с дочерью нашего соседа. Я тоже когда-то был таким»
«Свадьба соседской дочери и Джорджа с каждым днем приближалась. Мальчик решил, что хочет фамилию матери, но пока есть Саадоны и они знают, что парень жив на этом не только я, но и его родители запрещаем брать фамилию родной матери и возвращаться в тот замок»
У Джорджа родился сын, которому дали имя его родного отца и вторую фамилию матери. Символично. В замок никто так и не вернулся, а вместо того чтобы там кто-то жил решили открыть университет. Готически мрачный.
Но что было дальше я не знаю. В библиотеке нет совершенно никаких архивов про Джорджа. Видимо за этим мне необходимо ехать в Уэльс. Черт. Выходные придется ждать.
Телефон в моем кармане куртки стал разрываться от входящего звонка. Выйдя из читального зала в коридор, я посмотрела, кто звонит.
– Да, чего тебе?
– Где ты пропадаешь? – спросил Берт.
– Я в библиотеке Ширнесса.
– Тут такое дело. Я немного приболел. Раз уж пары у нас почти одинаковые можешь мне дать конспекты за последующие дни?
– Ладно. Ещё что-то?
– Если ты будешь милой, хорошей девочкой то привези цитрусовых? – в его голосе чувствовалось веселье. Он болеет и умудряется сохранить веселье? Да я бы уже умирала от кашля и соплей, да и на кануне Берт выглядел здоровым. – Доставка продуктов сюда дохлая.
– Завтра после пар, о'кей?
– Угу.
Он отключился едва я услышала кашель и кажется женский голос. Зачем ему я если там есть тот, кто вполне может привезти ему цитрусовых? Идиот. Засунув телефон обратно в карман, я вернулась в читальный зал и отдала обратно дневник сфотографировав пару страничек оттуда. Надеюсь никто не видел этого. Камер видеонаблюдения я все же не нашла.
На следующий день после пар быстро заскочив в супермаркет я купила апельсинов и пару лимонов как написал Берт и себе воду. Несмотря на октябрь сегодня что-то потеплело. Не удивлюсь если ближе к вечеру будет похолодание.
Такси остановилось у ворот дома Берта. Они открылись, когда я нажала нужные цифры, на входе которые прислал Картер. Парень ждал меня на крыльце сидя на ступеньке. Он поднял голову и выпустил сигаретный дым изо рта. Что-то он зачастил с этим. Я видела его не курящим больше чем курящим.
– Если ты болеешь, то почему сидишь на улице? – спросила я, подходя к нему.
Он был одет в серый худи и бордовые штаны с какой-то надписью в готическом стиле на ноге. Берт поднял на меня взгляд и улыбнулся, заметив в моих руках пакет с его витамином C.
– Потому что курю на улице, а не в доме. Тем более мне там курить нельзя.
– Почему? Это же твой дом.
– Потому что у меня гости. Окна открывать нельзя поэтому так или никак.
– И кто у тебя в гостях? Я слышала вчера женский голос.
– Ревнуешь? – он усмехнулся. Я улыбнулась.
– Размечтался.
Дверь позади Берта раскрылась. На крыльцо вышла женщина лет пятидесяти, а может старше, но в любом случае она хорошо выглядит в голубой кофте и черных брюках, на лице очки в роговой оправе, а каштановые волосы собраны сзади.
Если это его мать, то как выглядит отец?
Теперь видно откуда такой отличный генофонд. Она просто красотка несмотря на возраст.
– Берт, у тебя друзья? – женщина оглядела меня с головы до ног, – Или это твоя девушка?
– Это Луиза. Мы учимся вместе. Она привезла мне конспекты.
Берт бросил окурок в пепельницу и придавил его пальцем. Я выдохнула, когда он поднялся. Не обмолвившись с его матерью, я просто улыбнулась и вслед за Бертом прошмыгнула в дом, а после и в его спальню. Парень поставил пакет на свой рабочий стол рядом с ноутбуком.
– Мать примчалась ко мне, как только у нее выдались свободные дни от работы. Если бы Клэри не отправили обратно в Швейцарию, то ее бы здесь не было.
– Понятно. Конспекты вот. – положив отсканированные листы на его стол я подошла к кровати и села рядом с Бертом, бедро к бедру. – Всё что важно я подчеркнула маркером.
– Ты сказала мне про дистанцию и даже если я стану ее соблюдать, то не понимаю почему меня тянет к тебе.
Кажется, я знаю почему. Это только мое предположение, но я всегда верила в перерождение душ, а также в родственные души. Почему-то мне кажется, что частичка Кэтрин во мне, а он это Кристофер её близкий друг что молчал о своих чувствах к ней. Это все еще мы, но наше прошлые души помнят друг друга.
– То есть в другой бы жизни ты не стал бы звонить мне и приехать к тебе?
– Да, из-за твоей просьбы о дистанции. Меня воспитали так, что я должен считаться с решением человека даже если оно мне не нравится. Это его решение и если он так хочет, то так тому и быть.
– Но ты позвонил мне.
– Как друг, а не как парень или что-то вроде этого.
– Хорошо значит пока мы друзья.
– Да.
Чёрт. Господи да почему иногда с парнями так сложно?
– Ладненько, я поеду в общежитие. – поднявшись с кровати я схватила свою куртку с кресла и рюкзак который оставила у стола, – Если что конспекты буду высылать электронной почтой, до тебя слишком долго плестись. К тому же в отличие от тебя или твоих друзей у меня нет ни велика, ни машины.
Берт хохотнул.
– Как знаешь. Кстати я могу научить тебя водить машину.
– Будет видно.
Выйдя из его спальни, я столкнулась с его мамой в коридоре внизу. Она снова странно на меня посмотрела и скрылась в гостиной. Пожав плечами вышла из дома и пошла на остановку откуда вызвала такси.
По пути в общежитие мне пришло сообщение от Берта.
«Ты как-то спросила почему тебя зачислили сюда, и я ответил потому что я дал проект матери. Кстати он до сих пор ей нравится, и она не ожидала что мы с тобой сдружимся. Если это так можно назвать. Короче говоря, она приглашает на этих выходных на ужин у меня. Если захочешь прийти, то приходи к семи». – Берт
***
Ужин с родителями Берта. Но ведь это не означает что он станет меня представлять не как свою девушку?
Сразу же после пар я направилась к автобусной остановке, чтобы уехать на вокзал и сесть на поезд до Уэльса. Не особо есть желание туда тащится особенно в такую даль. Но выбор у меня не особо велик.
В Уэльсе я выхожу на вокзале и сразу бегу на уже готовый отправится автобус до центра города. Отдаю деньги за проезд и сажусь на свободное место возле окна. В наушниках громыхает любимая музыка, а перед лицом проносятся родные пейзажи Уэльса.
Библиотеку я нахожу сразу и прошу найти мне какие-нибудь архивы по Джорджу и его дальнейшей судьбе, но мисс только разводит руками. Уже кто-то их забрал. Черт. И зачем я только тащилась сюда из Ширнесса.
Обреченная ничего не найти и оставив свой номер телефона на случай если что-то будет известно ухожу. Услышав знакомый рингтон своего телефона достала его из кармана куртки.
– Привет. Ты будешь на ужине сегодня? – спросил Берт.
– Я сейчас в Уэльсе. – ответила я, сев на лавочку рядом со зданием библиотеки, – Не знаю успею ли.
– Что ты там забыла?
– Кое-что надо было узнать. Слушай твои родители или их люди не могут найти информацию про Джорджа Говарда из Уэльса.
– Про того, кого считают сыном Кэтрин?
– Угу.
– Почему тебе так это интересно? Все из-за того, что мы нашли?
– Хочу отыскать правду.
Правду и понять почему я если не схожу с ума, то что это за голос слышу периодически. Имя она пока своего не назвала, но все мне подсказывает что это Кэтрин Мурей.
– Ладно я сделаю всё что в моих силах.
– Спасибо тебя, Берт. За мной должок.
– Можешь отплатить прямо сегодня. На ужине.
– И что ты хочешь?
– Побудь со мной этот ужин. Ты нужна мне.
