3 страница21 марта 2025, 00:43

Глава 3

Летние дни в Стар-Сити были очень длинными и жаркими. Проливной дождь омыл листья бальзамина на территории кампуса, и от них поднимался влажный пар. Под палящим солнцем отряды стояли на тренировочной площадке ровным квадратным строем, потея, но не осмеливаясь двинуться.

Их новый ассистент инструктора Пэй выглядел очень устрашающе. На самом деле, ассистент Пэй был красив, но после семи лет юности в армии, его свирепость закалилась до костей. Когда он был расстроен, то был очень страшен, прямо как сейчас. Его выражение лица кричало «подождите, пока я не найду вашу ошибку», и студенты не смели даже дышать.

Девушка, которая вчера принесла сообщение, была достаточно мудра, чтобы не передавать Пэй Юйту слова инструктора Пина, и поэтому избежала возможности, что ассистент убьет своего инструктора в его комнате в тот же день.

Однако за ночь эмоции накалились и усилились.

Если вчерашняя отмена могла быть сюрпризом, то сегодняшняя стала бы 100% разочарованием.

В казармах это было не редкостью - новые офицеры должны были проявить себя, и их всегда использовали, но Пэй Юйту был зол. Со временем он стал одержим мыслями о том, как скоро появится король-деспот Пин, поскольку главным приоритетом Юйту было провести с ним бой.

Физическая подготовка Пэй Юйту была потрясающей, и он не находил ничего плохого в палящем солнце. Поскольку он ничего не сказал, студенты не осмелились упомянуть об этом. Они могли лишь сохранять свои военные позы с грустными лицами.

Наконец, прибыл инструктор Пин.

-Вот и мы!- заведующий ученой кафедрой Цзоу повел молодого человека вперед и громким голосом сказал: -Все долго ждали. Инструктор Пин сегодня неважно себя чувствует...

Десятки глаз были направлены на Пин Мо. Им наняли настоящих офицеров для практических занятий в этом семестре. Даже ассистенты инструкторов были чрезвычайно суровыми, не говоря уже о самих инструкторах. Однако, телосложение и «суровость» Пин Mo были далеки от обычных стандартов. Он был одет в военную рубашку и камуфляжные тренировочные штаны, а его кепка открывала половину его мягкого белого лица. Он был похож на молодого лектора на трибуне или молодого мастера, который даже не кипятил себе воду.

Студенты не смогли скрыть своего разочарования и дружно вздохнули: «Ах..»

Лишь ассистент инструктора Пэй выдал мощное «Бл*дь!» Это заставило завкафедрой Цзоу оглянуться. Пэй Юйту проигнорировал его и уставился прямо на инструктора Пина.

-Представлюсь. Меня зовут Пин Мо, и я ваш новый инструктор.

Инструктор Пин, казалось, чувствовал себя не очень хорошо, и даже его вступительные слова не были энергичными. Тем не менее, инструктор есть инструктор. Следующая фраза Пин Мо накалила атмосферу до предела:

-Сегодня я немного задержался, но планирую проверить вашу физическую подготовку. Стрелковое оружие и кабины-симуляторы мехов ждут вас. Но сперва каждому нужно пробежать тридцать километров.

И вновь студенты вместе вздохнули: «...А?»

Тридцать километров, они правильно услышали?

-А? Что, «а»?- инструктор Пин нетерпеливо снял кепку.

Однако на этот раз студенты не молчали. Увидев лицо своего инструктора, весь строй загудел и поднялся шум. Несколько омег взволнованно зашептались между собой. У Пэй Юйту тоже были очень смешанные чувства. Вчера он столкнулся с этим человеком и предполагал, что тот был мягким омегой. Он никак не ожидал, что член Рапторов, его «король-деспот» и злой красавец-омега окажутся одним и тем же человеком!

Так... он был альфой?

Пэй Юйту подошел к Пин Мо:

-Это действительно ты, да?

Пин Мо бросил на него холодный взгляд. Когда он увидел своего ассистента, его брови, казалось, дернулись. Затем он сделал большой шаг назад от Юйту:

-Да.

Пэй Юйту: «??!»

Нет, он еще не свел с ним счеты за тот раз, но инструктор его уже невзлюбил?

-Эй, в чем проблема?- спросил Пин Мо у студентов. Его тело было стройным, но спина была прямой, как ножны меча. Когда он стоял перед строем студентов, его серо-голубые глаза блестели на полуденном солнце словно драгоценные бусины.

Студенты сразу ответили:

-Инструктор, мы всегда бегали только десять километров!

-Тридцать километров убьют нас!

Однако эти заявления сопровождались сторонними высказываниями:

-Вы такой красавчик, инструктор!

-Сколько вам лет?

-Вы действительно альфа?

-Вы тоже солдат?

"..."

Что это за вопросы? Пэй Юйту подумал, что, согласно характеру инструктора Пина, он, вероятнее всего, устроит воспитательный процесс, но вместо этого Пин Мо начал спокойно представляться:

-Я - действующий солдат Альянса. Конечно, я - альфа, но мой номер подразделения конфиденциален. Мне 27 лет...

Возможно, из-за того, что Пин Мо был слишком любезен, среди поднявшийся суматохи кто-то в группе пробормотал:

-Он действительно альфа?

Комментарий тут же вызвал взрыв смеха, даже Пэй Юйту выпустил «пфф», но вопрос действительно был подходящий. Инструктор Пин с его бледной фарфоровой кожей, густыми ресницами и серо-голубыми глазами был слишком красив. Он даже был немного похож на куклу Барби.

Но в военном лагере похвалить альфу за его красоту было провокацией, не говоря уж о столь явном комплименте.

Завкафедрой Цзоу начал потеть:

-Ха! Это так смешно? Засмеетесь снова, и я понижу ваши оценки!

Пэй Юйту, настоящий ассистент, не сказал ни слова, а уголки его губ изгибались, изображая удовлетворение от шутки.

Он не был уверен, как Пин сможет справиться с такой ситуацией.

Лицо Пин Мо помрачнело:

-Третий ряд, пятое место!

Он действительно нашел виновника среди этого хаоса!

Построение учеников постепенно успокоилось. Высокий, темноволосый мальчик медленно шел вперед и, казалось, недоверчиво отнесся к проницательности инструктора. Пин Мо взревел, полный энергии. Его лицо было бледным, как белый фарфор, на два пункта ближе к мягкости больной красавицы. Затем «больная красавица» использовала красивый бросок через плечо и сбила мальчика с ног.

"!!!"

Что это был за воспитательный инцидент!

Давление у завкафедрой поднялось до ста восьмидесяти, в то время как студенты возбужденно закричали. Пэй Юйту тоже был в шоке, но смутно чувствовал, что это определенно метод маленькой красавицы, которая легко срезает людям штаны.

Грубо, но эффективно.

К счастью, инструктор Пин был очень сдержан. Темноволосый мальчик не пострадал, только был шокирован.

-Никогда не судите о человеке по внешности. Это первый урок, который я преподам вам.

Голос Пин Мо немного затих и прозвучал лениво. Как будто стремительный и резкий удар был просто рукопожатием. Поскольку студенты знали суть притворства, это заставило омег почти коллективно вспыхнуть в восхищении с горящими глазах.

Группа затихла, затем инструктор Пин повысил голос и сказал:

-Всем построиться! Альфам выйти вперед!

После воспитательного инцидента студенты вели себя хорошо и немедленно выполнили приказ. Тогда Пин Мо понял, что группа состояла из альф лишь наполовину.

На самом деле, больше всего в мире было посредственных бет, за ними следовали сильные альфы, затем мягкие омеги, которые были самыми редкими и драгоценными. Они составляли менее одной десятой от общей численности населения. Но в военных учебных заведениях все обстояло иначе, поскольку они набирали больший процент альф из-за жестких физических требований. Существовали даже военные учреждения, состоящие полностью из одних альф.

-Это так, - выступил вперед завкафедрой Цзоу, начиная объяснять, -Это группа из новой академии инженерного вооружения. Все они теоретические и технические специалисты. За исключением соседней академии экономики и менеджмента, эта академия набирает наибольшее количество бет и омег.

Пин Мо кивнул:

-В таком случае все альфы будут дополнительно нести вес на протяжении тридцати километров...

"..."

-Тридцать километров — это перегрузка, инструктор!

Пин Мо повысил голос среди жалобного воя:

-Вы - альфы! Если вы не можете пробежать даже тридцать километров, то не получите зачет!

-Да. Инструктор Пин прав. Какие же вы альфы, если у вас нет такой физической силы?

В какой-то момент подошел Пэй Юйту, и летний ветерок разнес жар, исходивший от тела молодого альфы.

Пин Мо почувствовал себя так, будто его пронзили иглой, он захотел отойти подальше, но быстро понял, что это было бы чрезмерной реакцией. Это неправильно. Он прочистил горло и спокойно сказал:

-Всем альфам приготовиться!

Студенты не ожидали, что в первый же день по физподготовке им достанутся не инструкторы, а Белое и Черное Бедствия. Они не осмеливались ничего сказать и лишь могли закинуть на спины дополнительный груз. С грустью молодые альфы отправились в путь.

Выражение лица Пин Мо на мгновение смягчилось, когда он проводил взглядом студентов-альф. Затем он тихо выдохнул и привычно коснулся копчика, не заметив, что Пэй Юйту стоял позади него.

Пэй Юйту смотрел на него горящими глазами. Он думал, что у этого человека, должно быть, мания чистоты, иначе почему он так сопротивлялся прикосновениям? Пока он размышлял, как с этим справиться, он увидел, как Пин Мо коснулся своих ягодиц.

"..."

Пин Мо выглядел худым, но его ягодицы были округлыми и изогнутыми, что создавало очень сексуальную дугу в тренировочных штанах. Углы его рубашки были заправлены в брюки, которые плотно облегали сильную тонкую талию.

-Омеги, выйти вперед!

Пин Мо невежливо повернулся спиной к Пэй Юйту и продолжил свой урок.

Оставшиеся беты и омеги только что наблюдали, как Пин Мо тренировал альф, и были готовы к жесткой муштре. Они не ожидали, что у инструктора Пина будут двойные стандарты. Каким бы суровым он ни был к альфам, он был снисходителен к омегам и бетам, позволяя им бегать как попало.

Они получили только пять километров с произвольным весом. Поскольку все омеги сказали, что близиться их течка, они смогли немедленно уйти на отдых.

Пин Мо не знал, что это станет одной из причин, по которой в будущем его выберут «самым джентльменским альфой» и «альфой, за которого омеги больше всего хотят выйти замуж(переспать с ним)», и что его популярность будет продолжать расти.

В этот момент он закончил раздавать указания и хотел оставить присматривать за учениками своего ассистента, когда обнаружил, что Пэй Юйту вдруг приблизился к нему. Он схватил Пин Мо за плечи.

-Инструктор Пин, теперь мы коллеги, так что позаботьтесь обо мне! Я не знал, что вы на два года старше меня, вчера я принял вас за первокурсника!

Пэй Юйту был на полголовы выше Пин Мо, с широкими плечами и крепкой талией. Его большие руки словно клешни обхватили плечи инструктора, от его кожи исходили феромоны с ароматом текилы. Выражение лица Пин Мо стало свирепым, он едва мог сохранять самообладание. Сквозь стиснутые зубы он выдавил:

-Отвали!

Слова поразили Пэй Юйту в самое сердце, и он подумал: «Я угадал! Чем сильнее ты не терпишь прикосновений, тем больше мне придется к тебе приставать!»

-О, инструктор. Вчера произошло небольшое недоразумение. Я прощаю вас! Этот вопрос следует оставить в прошлом. В будущем мы будем соблюдать организационные договоренности и хорошо сотрудничать, верно, завкафедрой Цзоу?

Завкафедрой Цзоу, который тихо наблюдал за происходящим, кивнул.

"..." Пин Мо не хотел избивать людей на глазах завкафедрой Цзоу, поэтому он просто предупредил:

-Отпусти. Не облокачивайся и не трогай меня.

Пэй Юйту, казалось, не мог понять элементарных слов.

-Мы оба альфы, чего вы боитесь?- он уткнулся головой в плечо Пин Мо и принюхался,- Вы не распыляли блокиратор сегодня? Что это за запах? Дымчатый и землистый... ветивер? Я не ожидал, что у вас будет такой сильный феромонный запах, да еще и такой изысканный.

Даже завкафедрой Цзоу почувствовал себя некомфортно. Как он может держать кого-то за шею и нюхать его феромоны? Если бы инструктор Пин был омегой, он мог бы подать в суд за сексуальное домогательство. Этот ассистент Пэй выглядел как свирепый альфа, так почему же все, что он делал, было таким... гейским?

Следующее, что увидел завкафедрой Цзоу, был искусный прием, который продемонстрировал Пин Мо. Он быстро двинул рукой, чтобы точно и уверенно использовать свое запястье, вывернув локоть Пэй Юйту, а затем сбежать. Завкафедрой практически почувствовал эту боль. Пин Мо же не стал начинать драку, а лишь быстро удалился с хмурым выражением лица, словно ассистент Пэй был куском старого вонючего тофу, от которого нужно держаться как можно дальше.

Завкафедрой Цзоу посмотрел на Пэй Юйту, который гримасничал и потирал руку. Он сказал:

-Вы это заслужили.

Пэй Юйту был очень толстокожим и быстро воспрял духом. В хорошем настроении он похлопал его по плечу.

-Завкафедрой Цзоу, как вы думаете, инструктор Пин выглядит хорошо?

Обычный преподаватель средних лет не выдержал похлопываний Пэй Юйту, потер плечо и сказал:

-Конечно. Инструктор Пин очень красив.

Пэй Юйту одобрительно кивнул. Он выглядел еще лучше, когда злился. Он не думал, что король-деспот будет иметь подобие мизофобии. Его было так легко разозлить, и это так забавно.


Пин Мо бросился обратно в общежитие факультета, с грохотом закрыл дверь, задернул шторы, а затем принялся рыться в своих вещах. Вчера он сорвал этикетки с ингибиторов из аптеки и спрятал их глубоко внутри своего шкафа.

Но едва он нашел их, как услышал позади себя треск. Это был знакомый звук рвущейся ткани.

"...Бл*дь!" Пин Мо потрогал свой копчик, и его штаны были действительно порваны.

Длинный пушистый хвост торчал из отверстия. Мало того, на его голове появилась пара кошачьих ушей. Его сладкие омега-феромоны медленно заполняли все пространство. Думать было поздно - Пин Мо сразу же проглотил две капсулы.

Его течка наступила слишком рано.

Он был уверен на восемьдесят процентов, что это произошло из-за воздействия слишком большого количества густых альфа-феромонов.

Когда он подумал о человеке по фамилии Пэй, Пин Мо заскрипел зубами. Он не знал, что за проклятье пало на него, чтобы этот человек приставал к нему без каких-либо причин.

Пин Мо на самом деле был не топ-альфой, а омегой. Редкой терианской омегой.

Терианцы были подвидом омег, сохранившимся с древних времен. Поскольку у них были «красивые, яркие и изящно мягкие тела», знать разводила их ради забавы, что привело этот подвид практически к полному исчезновению.

С тех пор, как произошел определенный инцидент, у Пин Мо не было запаса специальных терианских ингибиторов, поэтому он был вынужден покинуть Рапторов. Сейчас Пин Мо мог использовать только обычные ингибиторы. Эффект неспециальных ингибиторов на терианцев был ограничен, и могли возникнуть некоторые побочные эффекты.

Через две минуты инструктор Пин исчез. Мгновение спустя белоснежный кот изо всех сил пытался освободиться от рубашки и, наконец, сумел высунуть свою округлую голову. Он дернул ушами, затем выбрался наружу и одним прыжком запрыгнул на односпальную кровать.

Сине-зеленые простыни делали мех кота еще белее. Его шерсть была светлой, шелковистой и пушистой, за исключением кончика хвоста, который был черным, как случайное чернильное пятно, а его круглые глаза были красивого серо-голубого цвета, как у Пин Мо в человеческой форме.

Пин Мо сел и свернул перед собой длинный хвост. Он посмотрел на порванные штаны, которые валялись на полу, и ощутил укол боли. Это был биоразлагаемый материал стоимостью 1 260 монет Альянса. Один из самых дорогих предметов, которые мог купить такой бедный человек как он.

Он еще даже не получил зарплату. Инструктор Пин грустно встряхнул своей шерстью. Когда он подумал о человеке, из-за которого его течка наступила раньше, он мгновенно придумал 10 000 способов пыток для ассистента инструктора по имени Пэй.

3 страница21 марта 2025, 00:43