Часть 2.Новый враг.
-Вот мы и на месте,- победно сказала мама спустя 2 часа бессмысленной болтовни в машине. Честно говоря я почти не слушала её, в моей голове крутились мысли от волнения перед новым этапом моей жизни. Вот он- Университет. Место к которому я стремилась всю свою жизнь. В памяти всплывают слова мамы о том, что я никогда не смогу поступить, хотя я всего лишь принесла 3-ойку со школы.
-Чего застыла?,-с явным удивление спрашивает мама.
-Нет, ничего.,-вру я, направляясь за ней.
Вот она- моя комната. Не знаю каким чудом я получила отдельную комнату, но мне явно повезло больше, чем огромной части студентов. Комната совсем крошечная, покрыта пылью и даже немного заброшенная. "Зато моя"- подумала я. Мы оставили здесь вещи и пошли на официальную часть сия "торжества". Раз 10 повторив о важности учёбы и сказав напутствия, ректор все же отпускает нас в жилые корпуса.
-Справишься одна?
-Что?,- с удивлением спрашиваю я. Она же не собирается бросить меня здесь одну!
-Мне уже пора ехать. Долгая дорога, ты сама понимаешь, а Миссис Ройл просила приехать не слишком поздно,- объясняет мама.
-Да, конечно,- довольно весело ответила я, хотя чувствовала как к горлу приближается ком, а грудь постепенно заполняет ощущение пустоты. Тот момент, которого я так ждала, но так боялась. Мама обнимает меня и выходит за дверь. Я сваливаюсь на кровать и смотрю в белый потолок. Вот и всё, прощай детство.
-Нет, я сильная, я справлюсь. Ради Ади и мамы. Я выучусь, стану известным журналистом и обеспечу их тем что они заслуживают,- проговорила я в стену и глубоко вдохнула. Деваться было некуда.
-Ууууух,- шумно выдохнула я спустя 2 часа уборки. Честно говоря я думала что это займёт меньше времени. Я начала раскладывать вещи по местам и задумалась как там мои девочки без меня.
-Мои девочки,- хмыкнула я с улыбкой.
От моих размышлений меня прервал мой желудок, который урчал, как обычно, в самый не подходящий момент. Чёрт, я ведь действительно голодаю с самого утра. Мною было принято ответственное решение ехать в магазин. Купить еды и кое-что для комнаты. Хорошо что магазин находится не далеко и мне не пришлось искать нужный автобус.
Ближе к 9-ти я вернулась в комнату с набитыми пакетами. Первое что я достала это бумагу, мне показалось что лучше будет, если я на пустые стены повешу свои рисунки. Я принялась за работу. С собой у меня было около 15 моих рисунков. На них были мои любимые места нашего городка, кафе, которое находилось в центре Парижа-это было первое путешествие в Европу еще 8 лет назад. Конечно у меня были портреты мамы и Ади. И он-мой самый любимый портрет. Мой папа. Такой живой и настоящий. Он особенно выделялся среди других рисунков. Я работала над ним больше двух недель, всю работу выполняла маслом и делала рисунок максимально реалистичным. Тут он, улыбается мне своими ямочками и я сразу вспоминаю всё тепло, которое исходило от него.
-Эээх,- я сжимаю портрет папы, думая о том что он мог бы мною гордится. И тут мой взор падает на него. На самый потрясающий из всех. Рисунок Ади для меня. Я беру его и вешаю в самый центр.
-Ади!,- вскрикиваю я и понимаю что совсем забыла им позвонить. Смотрю на время, уже за 11.
-Ладно, наберу завтра,- промямлила я, доставая печенье из пакета с продуктами. Что бы отвлечься я включаю старенький телевизор и нахожу давнюю серию "Друзей".
-То что нужно,-подумала я. И уснула под звуки любимого сериала.
***
-Неееет, только не ты!,- поныла я от резкого звука будильника. Наступило злосчастное утро. Такое чувство что одеяло весит килограмм 100, иначе я не понимаю почему так сложно его стянуть.
Когда я окончательно прихожу в себя, заставляю своё человечески подобное тело функционировать и иду в душ. Никогда не любила общие душевые, по этому через 10 минут я снова стою в своей комнате, но теперь до кончиков волос мокрая и до чёртиков холодная. Я быстро высушиваю и ровняю волосы, и приступаю к макияжу. Потом оглядываю себя в зеркале, чёрные джинсы обтягивают широкие бёдра, бордовый свитер придаёт объем, прямые каштановые волосы красиво свисают чуть ниже груди, большие щёки мило зарумянены, а карие глаза обрамлены розовыми тенями.
-Ну такая пацанка уж точно всех приведёт в восторг,- хихикнув и закрыв двери я вышла из комнаты.
Я захожу в аудиторию и сажусь в центральный ряд.
-Привет,- услышала я женский голос. Там стояло две студентки, одна с блондинистыми волосами и прекрасными голубыми глазами, вторая же с русыми короткими волосами и серыми глазами.
-Я Кайла,- улыбнулась мне блондинка.
-А я Мэрилин,- с такой же улыбкой сказала мне вторая.
-Да, а я Эшли.
-Ты тоже первый курс на журфаке?,- спросила меня Кайла.
-Да, а вы?
-Тоже,- в один голос ответили девушки и захихикали.
Даже после не долгого общения с ними я уже заметила между ними огромную разницу. Кайла была очень высокой и разговорчивой, ей явно не впервой находится в больших компаниях. А Мэрилин напротив, была низкой, и очень тихой в сравнении с её активной подругой. Оказалось что они дружат с самого детства, так как когда-то дружили их мамы и они всю жизнь шли рука об руку. В разговоре я узнала что Мэрилин тоже рисует.
-Нет, всё, мне не интересно слушать про ваши кисточки и краски,- промямлила Кайла и пошла в столовую.
Мы с Мэрилин просто пожали плечами и захихикали.
-Смотри куда прешь,- я поднимаю глаза. О нет, я так увлеклась разговором что, спотыкнулась и свалилась на какого-то парня.
-О, да, прости,- я встаю и смотрю на парня. На нём чёрные джинсы и простая белая футболка, поверх накинута чёрная кожанка. Татуировки начинаются от пальцев и заканчиваются в области шее. У него чёрные как уголь волосы, причёска неухожена, а зелёные глаза злобно сверкают на меня.
-Чего уставилась?,- со злобной ухмылкой спрашивает парень
-Хочу и смотрю, законом не запрещено,- ответила я и почувствовала как моё тело резко повернули и прижали к чему-то холодному.
-Детка, ты наверное новенькая и еще не в курсе. Здесь я закон.,- злобно сказал парень.
-Отпусти сейчас же, придурок!,- сказала я и мне в лицо полетела смачная пощёчина.
-Иди, пока я добрый, -оскалился парень.
Я взяла Кайлу под руку, а второй держалась за красную щёку, не по моей воле на щеках появились слёзы.
-Кт-то это был,-спросила я заикнувшись. -Кэйл -главный бунтарь школы, его пол города знает, он еще та мразь. Говорят что у него совсем нет сердца. Его отец какая-то важная шишка, по этому ему ничего не могут сделать,- с сожалением сказала подруга.
-О нет, поверь. Я то уж ему отомщу,- улыбнулась я.
