14. Неужели она заслужила такой концовки?
— Где вы пропадаете?!
Лиа услышала это, когда уже спускалась по лестнице. Недовольный возглас Пак Чимина заставил её невольно вздрогнуть и резко обернуться на своего напарника — тот неспеша спускался следом за ней, чуть придерживаясь руками за перила. На его лице снова красовалась лёгкая ухмылка, но она больше не вызывала былого отвращения. Лие наоборот стало легче от того, что Тэхён быстро смог побороть накатывающую депрессию и справился с подавленным состоянием. Не без её помощи, конечно, но всё же.
Немного скользкая лестница неприятно скрипела под ногами, и Лиа, как параноик, постоянно оглядывалась назад, боясь, как бы парень не подскользнулся.
— Очень не хочется нарушать вашу идиллию и приятное времяпрепровождение, — Чимин растрепал свою шевелюру и покачнулся на кресле, — но я узнал кое-что.
Он сидел за компьютером и вскоре развернулся в сторону вернувшихся Лии и Тэхёна. Первая быстро подбежала к экрану после услышанных слов, но ничего толкового там не увидела, отчего перевела вопросительный взгляд на Чимина.
— Так называемый, «приют для животных», на самом деле является самой обычной незаконной организацией каких-то сумасшедших подонков, — от злости у того засверкали глаза. — Они проводили нелегальные эксперименты над животными. Наркобароны проклятые.
Повернувшись обратно к компьютеру, парень открыл несколько фото, от вида которых у Лии перекрыло дыхание. Глаза неприятно защипало, а в голове крутились лишь оскорбления тех, кто так бессердечно поступал с беззащитными живыми существами. Даже через экран ощущались те боль и испуг, которые испытывали звери, в их глазах читался дикий страх, мольба о помощи и надежда хоть на какое-то спасение.
— Чтоб они в аду горели... — сорвалось с её уст, после чего та отвернулась от фотографий, не в силах больше смотреть на них. От этого она чуть не врезалась в грудь Тэхёна, что всё это время молча стоял рядом и внимательно слушал приятеля. Тут же подняв голову, Лиа столкнулась с серьёзным выражением лица — Тэхён, хоть и не видел тех ужасных фотографий, всё равно прочувствовал напряжение, поглотившее кабинет.
— Что насчёт убийцы? Свидетелей? — спросил парень, уступая Лие дорогу и слегка придерживая её под спину, чтобы та могла спокойно пройти.
— Никого, — фыркнул Чимин и наконец закрыл все фото, — только некая Мин Сара сказала, что утонувшая сегодня женщина, которая ещё чуть утопила Лию, была как-то связана с убийцей, — на этом, Тэхён присел рядом и скрестил руки на груди, — она сказала, что случайно услышала подозрительный разговор по телефону своей начальницы с одним человеком насчёт змеиного яда.
Одышка Лии за спиной сильно привлекала внимание. Девушка чувствовала, как горели её щёки, а всё тело бил озноб — это явные симптомы высокой температуры. Помахав на себя руками, та старалась делать вид, будто с ней всё в полном порядке, да и в принципе, у неё это неплохо получалось, ведь Чимин вовсе ничего не замечал. Он полностью погрузился в работу и складывалось такое впечатление, будто ему не было дела до каких-то второстепенных забот.
— Послушайте, — вновь привлёк к себе внимание Чимин, и Лиа продвинулась ближе, — погибшая — сорока трёхлетняя Пак Соран. Родилась в Пусане, а в возрасте девятнадцати лет переехала в Сеул. Не привлекалась, с законом не было проблем, — последнее он процедил сквозь зубы. — В двадцать лет вышла замуж, но спустя двадцать два года брака развелась, то есть примерно полгода назад.
— Что насчёт детей? — не дав тому договорить, поинтересовался Тэхён.
— Родных детей не было, но... — Чимин сделал небольшую паузу, — в тридцать семь лет усыновила мальчика по имени Ким Минсон, который также умер день назад...
Глаза Лии округлились, она даже пошатнулась на месте и ей пришлось ухватиться за спинку стула Тэхёна.
— А что с бывшим мужем? — в отличие от девушки, её напарник не испытал как такового удивления и оставался серьёзным.
— Ким Джунхён — сорока четырёхлетний мужчина, проблем с законом также не имеется, — спокойно читал Чимин ответ на вопрос Кима. — Родных детей нет, после развода больше не был женат. В данный момент так и проживает в Сеуле.
Обречённый вздох Чимина и стук пальцев по клавиатуре. Все трое внезапно замолчали, тишина поглотила в себя просторный кабинет, в котором стало до безобразия душно, даже несмотря на приоткрытое окно и прохладный вечер. Неужели утонувшая Пак Соран была как-то связана с убийцей? Почему утаила от них информацию о том, кем именно для неё являлся Ким Минсон? Лиа уже и вовсе не могла соображать, а когда почувствовала накатывающую с новой силой слабость, то приложила руку к горячему лбу и уже не могла стоять ровно на ногах.
— Если тебе плохо, то лучше тебе идти в комнату, — Тэхён никогда не умел проявлять к кому-то заботу, а от этого и показался Лие каким-то холодным и безразличным, — отдохни, Лиа.
— Может лучше вызвать врача? — впервые за долгое время, Чимин отвернулся от экрана и посмотрел на девушку. Он тут же вспомнил о её температуре и мысленно дал себе подзатыльник за невнимательность, ведь когда они ехали с ней обратно в особняк, то он буквально умолял себя не забыть дать Лие лекарство. От всего этого чрезмерного внимания к её самочувствию, девушка в какой-то момент почувствовала себя неловко и уже хотела отмахнуться, сказав, что это неважно и им нужно дальше работать, как вдруг Чимин опередил её. — Лиа, от тебя не будет никакого толка, если ты просто будешь стоять тут с температурой. Тебе лучше отдохнуть, выпить лекарство, чтобы не разболеться ещё сильнее и не поехать в больницу на скорой с мигалками.
С этим она не могла не согласиться, ведь сейчас от неё и правда не было никакого толка. Все мысли путались, никак не складывались в логическую цепочку и вызывали лишь головную боль. Прикусив губу изнутри, девушка лишь положительно кивнула головой и, не найдя в себе силы даже выдавить из себя слово, молча развернулась к двери. То, что в следующий момент Тэхён слегка приполнялся с места, к сожалению, осталось незамеченным, а вот Чимин, который быстро подорвался, тут же привлёк внимание.
— Я найду тебе какое-нибудь жаропонижающее, — сказал он и обогнал остановившуюся у дверей Лию. — Можешь идти в любую комнату и ложиться.
Плюхнувшись обратно, Тэхён вновь скрестил руки на груди, тем временем, как оба уже вышли из кабинета: Лиа в поисках спальни, а Чимин — лекарств. Неприятное чувство вдруг образовалось у него внутри, но он постарался быстро потупить его и проигнорировать все свои мысли о том, что сейчас он просто... Ревнует?
«Что за глупости?» — тихо злился сам на себя, слушая то, как Чимин и Лиа перекрикивались из разных комнат. Почему он вообще должен ревновать? У него сейчас так много других забот, так откуда же в нём нашлось место и для какого-то глупого, никому ненужного чувства ревности?
Вскоре, к нему наконец вернулся сам Чимин и уселся обратно за компьютер, даже не догадываясь, о чём всё это время думал его приятель. Тэхён же, решив не задавать никаких вопросов, вернулся к своим размышлениям о преступлениях, и оба вскоре спокойно продолжили свою работу. Но увы, каждый раз все их размышления заходили в тупик, ведь до сих пор убийца умело скрывался, заметал любые следы и оставался абсолютно незамеченным...
• • •
— Что за невидимка, — отчаянно листав документы, Крис уже несколько часов подряд пытался хоть что-то выискать.
Он перебирал составленные дела, внимательно рассматривал фотографии жертв с места преступления, перечитывал всю имеющуюся информацию. В его кабинете без передышки работал кондиционер, хоть немного выветривающий запах кофе, который приходилось поглощать в больших количествах. К счастью, ему всё же удалось договориться с няней, поэтому прямо сейчас он был более-менее спокоен за Элли. Пусть ему и пришлось позвонить маленькой дочери и уже в сотый раз извиниться, он всё равно понимал, что ему просто необходимо было задержаться на работе. Время уже давно перевалило за десять часов вечера, а Крис так и сидел за своим столом и копался в куче разбросанных бумаг. Он больше не испытывал раздражения от отсутствия улик и зацепок — навернор, на это у него уже просто не оставалось сил. Чувство ненависти появилось лишь после очередного звонка и известии о новом убийстве.
— Так, продуктовый магазин, — стараясь совладать с негативными эмоциями, Крис метался по своему кабинету, точно тигр в клетке, — это людное место, наверняка есть свидетели... Что? — по мере разговора, лицо капитана вытягивалось всё больше. — Ну а камеры наблюдения? Они же повсюду в том районе!
И как только ему это удавалось? Неужели такое действительно возможно? У Криса в голове не укладывалось, как человек мог поворачивать подобное и каждый раз оставаться незамеченным. Быстро договорив по телефону, он немедленно направился к выходу, на ходу нащупывая в кармане джинсов ключи от машины. Во всём полицейском отделении поднялся шум, все немедленно двинулись к месту преступления и быстро добрались до указанного продуктового магазина, возле которого уже стояла машина скорой помощи и толпа напуганных людей. На этот раз жертвой оказалась студентка второго курса — миловидная девушка Чон Кира. Студентка пользовалась огромной популярностью у парней со всего потока из-за своей необычной внешности и доброжелательности. Да, порой ей было не до учёбы, и она частенько пропадала в ночных клубах, но тем-не-менее, та никогда никому не желала зла. Неужели она заслужила такой концовки?
— В её крови также обнаружен химический препарат, как и у прошлой жертвы, — говорил полицейский, предоставляя очередные документы Крису. — На левой руке выцарапан тот же знак. Следов никаких не найдено, свидетели отсутствуют.
• • •
Сильная одышка. Перед глазами медленно прорисовывались картинки, а до ушей начали доноситься неразборчивые слова. Лиа не могла определить, кому именно принадлежали мужские голоса, а когда она всё же оторвала голову от подушки и сфокусировала зрение на широкой оголённой спине, то стала окончательно приходить в себя.
— Она проснулась, — эти слова принадлежали Чимину, сидящему всё за тем же компьютером. Затянув потуже пояс на своём халате, тот полностью развернулся к дивану, на котором прямо сейчас и лежала Лиа. — Тебе легче?
Рядом с её ногами, укутанными в тёплый мягкий плед, уместился Тэхён. Его растрёпанные волосы и немного заспанный вид ясно давали понять, что он точно также совсем недавно проснулся.
— Сколько вообще времени? — девушка и сама испугалась своего хриплого голоса. Её глаза сильно округлились, и она тут же прокашлялась, ведь горло буквально разрывало на части. Голова шла кругом и казалось, будто кто-то больно давил изнутри на виски, и Лие даже пришлось взяться за голову в надежде остановить сильное головокружение.
В ответ на это Тэхён вдруг вытянул телефон вперёд, который в этот же момент отреагировал на вопрос и озвучил женским голосом автоответчика:
— Четыре часа, пятьдесят минут.
Следом возник вопрос, утро сейчас или день, но Лиа почему-то не стала его задавать и лишь с томным вздохом опустила голову обратно на мягкую подушку. Температура до сих пор присутствовала, и она отчётливо ощущала это.
— Почему я вообще здесь? — послышалось осипшим голосом через некоторое время. Парни лишь переглянулись, и Чимин решил начать долгий рассказ о том, как та в прямом смысле сходила с ума.
Оказалось, что почти сразу после того, как Лиа ушла спать, Чимину и Тэхёну позвонили и сообщили о новом убийстве. Те двое подорвались к месту преступления, а когда вернулись в особняк спустя почти два часа бесполезных расследований, то обнаружили девушку с тяжёлой одышкой. Бедолага бредила и словно находилась без сознания, отчего тем пришлось всё-таки вызывать скорую и повозиться с еле соображающей девушкой.
— Тебе поставили укол, и ты немного успокоилась, — проговорил Чимин и на его лице вдруг появилась улыбка, словно прямо сейчас он рассказывал какую-то шутку. От этого он помотал головой и дальше рассказывал, еле сдерживая смех: — Я, конечно, извиняюсь, но мне правда становится смешно, когда я вспоминаю лицо Тэхёна после твоей фразы: «Ким Тэхён, немедленно ложись рядом и согрей меня! Это приказ!».
Лие действительно захотелось сквозь землю провалиться. Не зная что и ответить, та молча продолжала лежать и коситься на сидящего в её ногах напарника.
— Ты правда не отпускала его! — Чимин уже в открытую смеялся. — Тэхёну пришлось остаться с тобой до тех пор, пока ты не заснула. И вот когда он вернулся спустя час, ты прибежала сюда и плюхнулась на диван со словами: «Тэхёни, почему ты оставил меня?».
От появившейся ухмылки на лице Тэхёна, Лиа немного смутилась и отвернулась в другую сторону. Как же хорошо, что он не видел её прямо сейчас, а иначе, наверное, точно также умирал со смеху, как и его друг. По крайней мере, так думала девушка. Вот только на самом деле, Тэхёну было не так весело, ведь он до сих пор чувствовал вину перед Лией, а когда она начала бредить, то он немного испугался. К тому же, он до сих пор словно ощущал на себе её горячие руки, когда та мёртвой хваткой цеплялась за него и тянула на себя. Это почему-то вызвало много эмоций и необъяснимые, противоречивые чувства.
— Давненько со мной такого не было, — наконец сказал хоть что-то и сам Тэхён, — чтобы девушка умоляла лечь рядом... И согреть...
Он, будто назло Лие, сделал голос соблазнительно низким и начал медленно двигаться к ней. В ответ девушка лишь цокнула и махнула рукой, после чего полностью отвернулась к стенке и сильнее укуталась в плед. Ей до сих пор было плохо, поэтому отвечать что-то колкое в ответ у неё просто не было желания. Усталость и слабость брали над ней вверх, её словно силой стало затягивать обратно в сонное царство Морфея, в самую глубь мрачных снов, как вдруг в последние секунды она всё же услышала то, как оба друга пожелали друг другу спокойной ночи, поговорили насчёт завтра, и впоследствии за Чимином закрылась дверь. Вот Лиа, готовая полностью окунуться в сонное царство, вдруг отчётливо почувствовала тепло чужого тела за спиной и мужскую руку на талии. В какой-то момент показалось, что всё это — очередные её бредни, но сопротивляться она точно не собиралась. Чувство защищённости окутало её в свои сети, и спустя минуту в комнате уже послышалось тихое сопение обоих.
---------------------------------------------------------
Спасибо Val_Minova за прекрасные коллажи♡
Глава написана: 10.01.2021
