1 страница14 декабря 2024, 18:03

Часть 1

Нил Джостен настоящий, теперь уж точно, после стольких лет пыток от отца и Морияма, он наконец то выбрался и стал полноценным членом общества, даже если имя не совсем настоящее. Сегодня он посетит 70 этажное здание в центре Нью-Йорка, чтобы подписать бумаги и перераспределить кое-какие активы, оставшиеся от отца после его смерти, ну и после осмотра ФБР.

Ваймак и команда Лисов сегодня посещает лекцию известного нападающего играющего за сборную Америки. Кевин в экстазе, Эндрю просто плевать, Аарон переписывается со своей подружкой чирлидершей, больше никто Кевина и не слушает.

Во время завтрака в кафетерии Нил спотыкается и чуть ли не опрокидывает на себя чашку с черным кофе, Эндрю ловит ее на лету и поддерживает Нила за локоть, чем вызывает шок и удивление почти у всей команды. Эндрю не помогает людям - это аксиома. Нил неловко улыбается, говорит свое имя. Он впервые знакомится, не скрываясь и не лжет. Эндрю приподнимает бровь и отвечает. Они расходятся так же быстро, как и встретились.

Команда идет на 4 этаж слушать конференцию, а Нил поднимается на 60 этаж в сторону офисов.

Ники игнорирует Эндрю, нежелающего подниматься так высоко ради пары коктейлей, боязнь высоты ему почти удалось скрыть, но Ники не идиот и он очень остро ощущает его напряжение. Ники втихаря выходит из зала и поднимается на лифте на 61 этаж. Сегодня среда и здесь проходит еженедельная скидка на вкуснейшие коктейли, которые Ники просто обязан попробовать раньше всех. Ники заказывает напиток, долго хмурясь и не зная, что выбрать. Девушка у стойки строит ему глазки, сзади него очередь, люди недовольно ждут.

«Все случилось так быстро».

Ники взял в руки свой прохладный стакан, открыл крышку и увидел рябь на воде. Не прошло и пары секунд как до него дошла ударная волна. Стекло разбилось, вокруг бушевал горячий воздух, Ники в шоке застыл на месте и не успел среагировать, когда его унесло ударной волной.

Это было пугающее чувство невесомости, когда ты просто летишь вниз, в пропасть, даже на крик не хватает времени. Когда Ники наконец может связно осмыслить происходящее рядом с ним, то замечает, что висит над пропастью в 60 этажей и единственное, что его удерживает это рука молодого парня, которого он видел в кафетерии внизу. Хочется плакать, кричать, умолять не отпускать его руку и благодарить, что успел поймать.

- Помоги - единственное, что выходит изо рта, хрипло, напугано. Нил, вспоминается имя, говорит ему держаться за выступ другой рукой. Это ужасно трудно, но чувство самосохранения твердит, что совет дельный и что это даст ему больше уверенности.

Ники хватается за выступающую из стены железную палку, и тяга становится меньше, Нил что-то говорит, но Ники просто в ужасе и не слышит. Его хватает лишь на то, чтобы сосредоточиться на попытке удержаться.

Нил считает: один, два...и тянет его на себя.

Рука держащая выступ отпускает сразу же, иронично, что если бы его отпустили вниз, то он бы даже не смог спасти себя сам.

Ники снова ощущает пол, и слезы наконец-то вырываются из глазниц. Он лежит на Ниле, сжимает его в объятиях и дрожа просто плачет. Он чуть не умер, это пугающе.

Нил пытается его успокоить, говорит, что ему повезло, что Эндрю очевидно был очень милым и помог Нилу в кафетерии. Ники смеется, но внутри он благодарен, Эндрю действительно удачливый сукин сын.

Они поднимаются с пола, ожоги дают о себе знать.

Стекла разбиты ударной волной от взорвавшейся бомбы, волосы Ники развевает горячий воздух, идущий от очага возгорания. Нил достает из рюкзака аптечку и бутылку воды. Ники бы посмеялся над тем, что Нил такой паникер, который носит в рюкзаке все, что возможно, если бы это не было сейчас очень кстати.

После того как ожоги обработаны спреем, они поднимаются на этаж выше, где столпилось много людей со всего здания выше. Они кричат, плачут, старясь не смотреть на дыру в середине комнаты, которая открывает вид на горящие внизу этажи.

«Похоже на настоящий ад»

Ники падает на пол, пытаясь отдышаться и хоть немного отойти от ужаса внезапного падения. Они на 62 этаже, взрыв был достаточно сильным, большая часть нижних этажей полностью поглощена огнем и разбита. Идти вниз смыла нет, если они поднимутся на самый верх, возможно команда спасения отправит вертолет.

Ники все еще предается успокаивающим мыслям, когда Нил поворачивает голову, к чему-то прислушиваясь, а потом хватает его за шкирку и затаскивает в коморку уборщицы. Ники бы сказал что-то пошлое и смешное только для него, если бы ситуация располагала. Но сейчас он в недоумении. Здесь тихо, душно и темно, вокруг только чистящие средства и ведра. Ники считал немного неправильным прятаться в маленьком закрытом помещении во время пожара.

Нил тихо шипит, указывая пальцем на маленькое отверстие похожее на окно. Очевидно оно есть только с их стороны, потому что Ники не видел его, когда был снаружи. Тайны уборщиц на секунду поглощают его мысли, но ненадолго.

Ники задушено пищит, Нил закрыл ему рот свободной рукой, когда в зал, где собрались люди, ожидающие спасения, заходят трое мужчин. Это явно были не пожарные или спасатели. На них спецназовское обмундирование, маски скрывающие их лица, бронежилеты и пушки.

«Боже пушки»

Люди надеются на военных, но все рушится, когда один из мужчин хватает девушку. Ники помнит её - «Алиса Гастингс», так было написано на её бейджике, очень милая брюнетка, продавшая ему коктейль прямо перед взрывом бомбы.

«Ей не везет» - как-то отдаленно приходит мысль, когда она, крича от ужаса, летит вниз и ее тело нанизывается на железные балки, торчащие внизу, окропляя их кровью.

Ники не знал, сможет ли когда-нибудь такое забыть.

Её голова свесилась книзу, в ней больше не было жизни. Она была как сломанная кукла.

В горле появился вкус желчи, пытающейся выйти наружу. Ники всеми силами давил тошноту, потому что один звук, и они с Нилом могут оказаться на месте той девушки или на балках рядом.

Люди в панике не знают, что делать, раздается выстрел, и второй невинный человек падает замертво. Люди сопротивляются, бегут кто куда, толкаются, один террорист не успевает среагировать на удар и летит вниз, прямо в горящий ад.

«Теперь их осталось двое»

Звуки выстрелов затихают и Ники может видеть трупы людей, лежащих на полу без движения. Их так много, они все в ожогах. Еще пару минут назад они были живы, дышали, переживали, боялись. А потом, бах, и все, их жизнь оборвалась.

Террористы, переговорив между собой, собираются уходить, когда Ники нервно дергает ногой, которую обжог при взрыве, и случайно задевает ведро. Раздается громкий звук, бьющийся в ушах набатом.

В абсолютной тишине сердце Ники колотится как сумасшедшее. Надежды, что они не услышали, нет никакой.

Ники ненавидит себя в этот момент. Он убил их, его неосторожность. По щекам текут слезы. Он не хотел.

«Почему он всегда что-то делает не так?»

Нил гневно шипит, встает перед Ники и распахивает дверь ногой, отбрасывая нападавшего. Ники видит нож в руке Нила, который застревает в глотке захватчика так быстро, что Ники едва улавливает движения. Возможно ему стоило восхититься или задаться вопросом, откуда Нил умеет так хорошо управляться с ножом, но Ники слишком шокирован.

«Минус один»

Ники растерянно моргает, в глазах плывет от страха, раздается выстрел и в руке огнем полыхает боль.

«Пулевое ранение, черт возьми»

Ники почти не верит в происходящее. С ним не должно такого происходить! Он не может попасть в перестрелку во время террористического акта взрыва самого высокого здания в Нью-Йорке! Он не чертов главный герой какого-то блокбастера. Он просто Ники Хеммик, студент спортивного факультета, приехавший в этот город прослушать лекцию. Он должен жить самой скучной жизнью, изюминкой которой являются не частые походы в клубы и немного выпивки. Он не должен думать, выживут ли они в следующую секунду!

Они бегут в сторону лестницы, пытаясь выйти с линии огня, когда Нилу в бедро попадает пуля. Он опускается на колени и подбирает с пола пистолет, никто не помнит, в какой момент он там оказался.

«Бах!»

1 страница14 декабря 2024, 18:03