Сломай меня если получиться
- Эй, вы, подъем! - громкий голос доносился из-за железной двери.
Два амбала смотрели в дверное окошко, дожидаясь, когда же проснется Иден. Но не выдержав такого равнодушия со стороны пленников, бугаи с грохотом открыли дверь крича:
- Какого хрена! Иден! Я тебе башку оторву!
- Тихо, тихо. Босс сказал его не трогать! Остынь! - один здоровяк придерживал другого.
От такого крика Анна проснулась. В её глазах читался страх, дикий ужас. Она была похожа на маленького безобидного зверька, встретившегося лицом к лицу с хищником. Она машинально схватила руку Давида, стараясь спрятаться за его спину. Брюнет сразу догадался, что один из них, а может и оба причастны к синякам и ранам юной красавицы.
- Ну что же ты так кричишь. Аж девушку разбудил, - спокойным голосом, дразня, говорил мафиози.
И все-таки терпение у одного амбала кончилось. Как так! Какой-то мальчишка будет наглым образом язвить такому здоровому мужику! Держа в руках кастет, он побежал в сторону Давида. Прыжок, он оказывается над брюнетом, замах правой. Иден умело уворачивается, поднимая правую ногу высоко вверх. Спасибо прекрасной растяжке, из-за которой здоровяк получил прямиком в грудную клетку. Поворот вокруг своей оси и пятка парня со всей силой попадает в челюсть противника. Тот, кто не знал, что происходит, мог с легкостью подумать, что случилось землетрясение. С такой силой тело весом около ста десяти килограмм рухнуло на пол.
- Иден! - послышалось со стороны. - Советую не рыпаться!
Второй амбал держал Анну, приставив нож к её горлу. Она не могла вымолвить и слова. Страх овладел ей полностью. И лишь слёзы текли с карих глаз. В такой ситуации королю ничего не оставалось, как опустить руки. Давид посмотрел на девушку и улыбнулся. Смотря на этого брюнета, в каком бы состоянии он не находился, будь то весь в крови или лежа на полу с избитым лицом, у девушки внутри загорался огонек, маленький огонек надежды, что все будет хорошо, что в обиду он её не даст. Она улыбнулась в ответ. Внезапно, мафиози упал. Изо рта хлынула кровь. Амбал с кастетом пришел в себя и напал сзади.
- Ха! Ха-ха-ха! - истерично начал смеяться Иден и плеваться кровью.
Нет, ну надо же! Захлебываясь алой жидкостью, лежа на грязном полу, терпя невыносимую боль, от которой многие просто теряют сознание, он смеется! Издевательски смеется над человеком в два раза больше его. Совершенно не боясь, что этот человек если не убьет, то точно покалечит. Каким же надо быть смелым или сумасшедшим?!
- Меня он тоже начинает раздражать! Бери этого клоуна! Кое-кому не терпится увидеть его.
Здоровяк еще раз ударил парня своим металлическим "инструментом", подхватил за руку и потащил.
"Голые стены, ободранные. Грязь. Засохшие ветки на полу и на стенах. Совсем не похоже на склад или завод. Колонны еще какие-то. Больше смахивает на монастырь... Храм! Это заброшенный храм!" - думал мафиози , пока его волокли в неизвестном направлении. "Да, Рафаэль, ну и занесло тебя. Оригинально. Готов поспорить, мы за городом. Заброшенных храмов рядом с Парижем мало".
- Можно аккуратнее?! Мне больно! Ты, здоровяк, слышишь? - Анна вырывалась из хватки одного из амбалов. - Думаете, ваш босс сможет что-то сделать Давиду? Ха! Да вы глупцы, если считаете, что кто-то может сломить Идена!
- Господи, да ты заткнешься или нет?! - бугай грозно посмотрел на девушку. - Знаешь, мне по сути наплевать, прибьет господин твоего Идена или нет. Я просто делаю свою работу.Стоит бабам открыть рот, все! Пиздец мужскому слуху!
Под таким взглядом, девушка, казавшаяся дюймовочкой рядом с огромным "кротом", решила помолчать. " Ха, Анна- молодец! Ты веришь в меня. Не боишься перегрызаться с здоровенными дядьками. Хех! Но, иногда стоит прикрыть свой маленький ротик. Хорошо, что ты это поняла. Да уж, была б на твоем месте Аделаис... Русоволосая..." Смертономный Воин закрыл глаза и на минутку представил свою любимую. Её нежно русые локоны, опьяняющие ароматом. Изумрудные глаза, заставляющие таять при малейшем взгляде. Это нежное милое личико. "Она б их точно в покое не оставила! Должен признать, я рад, что здесь со мной не Аделаис. А то одними словесными перепалками мы точно не обошлись бы".
После десяти минут волочения по лабиринтам из коридоров, наконец-то, их привели в очередную комнату. На удивление она была намного чище предыдущей. Возле стены стоял один стул, а с потолка свисали цепи. Даже окно было, правда всего одно, зато огромное, возле которого стоял высокий темноволосый парень. Он был хорошо сложен, о чем свидетельствовал его голый торс. На правой лопатке красовалась значительного размера татуировка, свидетельствовавшая о его принадлежности к какой-то группировке. Кисти были перебинтованы, как у бойцов.
- Девчонку на стул! Пусть наблюдает. А этого, - незнакомец повернулся, - на цепи, - ехидная улыбочка сошла со смуглого красивого лица.
Тот, что с кастетом еще разок ударил Идена в челюсть. Да так, что кровь попала на стены. Затем подвесил его за руки. Босс кивком дал понять, чтобы бугаи скрылись.
- О! Какие, кха, кха, - откашлялся кровью мафиози , - люди! Кай! Знаешь, почему-то я не удивляюсь. Аделаис ... Через Аделаис ты хотел причинить боль мне?! - заорал Иден. - А мой отец? Какого хрена?!
- Успокойся. Тише, - Кай был невозмутим, спокоен, что так бесило Давида. Удар кулаком в бок.
- Агх!
- Тебе не стоит напрягаться, Давид. А то боль усилится, - ногой с разворота по пояснице, и снова стон вырывается из уст брюнета.
- Давид! Господи, перестаньте! Прошу, Вас! - закричала привязанная к стулу девушка.
Но молодой босс даже не обратил на неё внимание.
- Да, я хотел использовать Аделаис Браун, чтобы ближе подобраться к тебе, человеку, который всю жизнь испортил моему дяде.
- Ра..фаэль твой дядя? - снова удар, но уже по лицу. Бровь рассечена.
- Да. Мои родители умерли, когда я был ребенком. А дядя с радостью взял меня под свое крыло, - Кай ходил по комнате, разминая руки и нанося удары Идену. - Я обязан ему всем! Он воспитал меня и сделал человеком. А ты, твой брат и твой отец... - он поднял с пола палку и со всей силы ударил в грудную клетку. Миа закрыла глаза. - Вы уничтожили Рафаэля! Постоянно мешали ему! Он потерял всё, что имел! Поэтому ему и пришлось заручиться поддержкой некоторых лиц государства. А ты прекрасно знаешь, что это означает для мафиози. Ему теперь никто не доверяет. Никто! Слышишь! Я даже не знаю, что теперь с ним будет. У него нет будущего в мире мафиози, а без этого мира он - никто! Но, понимаешь, если стереть имя Иден, всех и всё, чего оно касается... Вот он - залог долгой и счастливой жизни Рафаэля, а следовательно и меня! Всё просто. Твой отец отравлен, ты скоро умрешь. Дин... для него я что-нибудь придумаю, даже не беспокойся.
- Да ты смешон! - ухмылялся окровавленный мафиози. - Делать имя на уничтожении клана и группировки... Это низко.
- Заткнись! - последовали болезненные удары по ногам. - А знаешь, что я сделаю с Аделаис? - темноволосый парень тихо прошептал на ухо воину.
- Ты не дотронешься до неё и пальцем, - медленно и вразумительно ответил Давид.
У него будто открылось второе дыхание. Хотя, это же Давид Иден, умеющий заставить людей видеть то, что он хочет. Собравшись с духом, брюнет приподнялся на цепях и со всей силы полетел вниз, отрывая стальные цепи от потолка. Возможно металл был старый и ржавый в некоторых местах, потому что цепи легко оборвались. У Кайа глаза полезли на лоб.
- Я же говорю, уничтожение клана - это не для тебя.
