Непонятная грусть
Браун сидела в мягкой кровати, укутавшись в одеяло. Она толком-то и не помнила, как добралась домой. Скорее всего на автомате вышла из университета, села в автобус, а может и в такси. Так и доехала. Или, вообще, пешком дошла. На самом деле, это не главное. Она была дома, в комфорте, уюте, в тепле, ведь на улице не прекращался ливень.
"Хм, алкоголь на самом деле помогает немного забыться. Прежние хозяева, спасибо вам огромное за столь изысканный бар! Вино просто отменное! Я начинаю разговаривать сама с собой. Молодец, Ада, крыша поехала!" Девушка смотрела в окно. Капли дождя стекали по стеклу, вырисовывая непонятные узоры. "Что происходит? Почему я расплакалась в универе? Кто он мне такой, парень? Любовник? Муж, в конце концов? Господи, только сейчас понимаю, как стремно всё вышло. И что он теперь подумает? Что я плаксивая, неадекватная дура? Да какая к черту разница! Я расстроилась так из-за телефона, который, кстати, не нашла. Бред, мне 21 год, а я крокодильи слезы лью из-за сотового. Ха-ха! Самой аж смешно." Невольно из изумрудных глаз потекли слезы, скатываясь по розовым щечкам девушки. Перед Браун предстал образ Давида. Высокий, красивый брюнет. Черные ониксовые глаза, заглянув в которые, можно утонуть в пустоте или окунуться в омут страстей. Прекрасно сложенное тело, от которого все девушки захлёбываются собственными слюнями. "И что тебе нужно, Иден? А?" Больше похоже на риторический вопрос, который задала себе розоволосая, прислушиваясь к каплям дождя и допивая бутылку вина.
- Давид, ты вернул телефон Аде ? - попивая чай в учительской спросил Неджи.
- Нет. Я её еще не видел.
- На моих двух парах её не было, - добавил Марио. - Проспала скорее всего.
"Интересненько, русоволосая, где ж тебя носит? - думал Давид, вспоминая вчерашний вечер. - Неужто твои слезы были из-за меня? Хм..."
- Извините, Давид, я хотела спросить, - вошла в учительскую Тайа, - на счёт дополнительных занятий. Вы ведь знаете, как мне это нужно. - с ангельским личиком смотрела на брюнета девушка.
- Тайа, я прекрасно помню про твои занятия, - абсолютно равнодушно, несмотря на вчерашнюю страсть, начал Иден.
Как будто вчера ничего и не было. И ничто их не связывает. Вот они, безразличие и хладнокровность Давида. Он играет в куклы, а девушкам это только нравится.
- Именно поэтому, твоя мать ищет репетитора.
Второкурсница только успела рот открыть и сделать недовольное личико.
- Не грусти, у меня к тебе есть важное поручение, - продолжил красавец-учитель. - Собери подружек и займитесь подготовкой к празднику в эти выходные. Я рассчитываю на тебя, - он нежно дотронулся до кончика носа девушки.
Ох уж эти фирменные приемчики Идена! Одно прикосновение, а глупая девчонка уже бежит по коридорам университета с улыбкой до ушей, скорей бы рассказать подружкам о поручении от самого Давида Иден.
- Друг, - заговорил Юстин, - тебе не надоело мучить девушек?
Тут притихли все: Марио,Кевин,Макс, Киба, Шино.
- Мучить? - слезая со стола и с лыбой на лице, подошел Давид. - По-моему, я им доставляю только удовольствие, разве нет?
- Ты ими пользуешься. Тебе не стыдно?
- Э, ну ты загнул. Стыдиться... Хах! Я не стыжусь своих желаний, - медленно обходя парня, как змея обвивает свою жертву, произнес брюнет. - Тем более, если девушки сами бросаются. И тебе советую... не стесняться, - показывая в сторону Эванса, кивнул младший Иден.
Не понимая, что имеет ввиду друг, Бенсон Хватает его под руку и выводит из учительской.
- Куда ты меня тащишь, блондинчик? - усмехнулся молодой казанова.
Они остановились в холле у окна, где народа не было.
- Ну, что ты меня сюда притащил? - стал серьёзнее Давид.
- Ты вот щас что имел ввиду, кивая в сторону Макса? Ты думаешь я голубой, что ль? - взорвался Юстин.
- Ах-ах-аха! Бенсон, ты и правда идиот?
- Чего? Я не голубой, ясно? Не голубой!!! - собрался уйти Юстин.
- Я имел ввиду Николь, - серьёзным тоном произнес брюнет.
Юстин остановился.
- Даже не отрицай. Видел, как она робеет при ваших встречах? Она опускает голову, пытаясь не смотреть тебе в глаза. Дабы не показать, как краснеют её щёки. Наверняка, сердце колотится как у спринтера, хотя это смешно - Николь-спринтер. Хах!
- Не говори о ней так! - схватив за шиворот друга, прокричал блондин.
- О! Теперь ты готов мне глотку перегрызть из-за неё, - минута молчания. - Юстин, мы знаем Николь с детства. И все, все видят, как она к тебе относится. Знаешь, мне кажется, и ты к ней неравнодушен.
Юстин ослабил хватку и улыбнулся. То ли он радовался сказанному, как будто сам этого не знал, то ли тому, что его лучший друг понимал и одобрял его выбор.
- Наконец-то, домой, - выходя из здания, как выжатый лимон, проговорила Рэй. - Ник, ты не знаешь, где Аделаис? Чё она не пришла-то? И телефон не берет. Странно.
- Даже не знаю. Может что-то срочное случилось. Она ведь вчера хотела с родителями пообщаться.
- Хм... да.
Девушки подходили к стоянке, где их ожидал брат девушки. Странно, но почти всех учащихся забирали личные водители. Но наши красавицы отказались от этого. Водитель - слишком пафосно. Лучше на своих двоих. Глядишь, кто подвезет. Какой-нибудь принц на белом коне. О таком, конечно же, думала только Лиа.
- Ника, садись. Я подвезу, - повелительным тоном сказал Макс. - Здравствуй Лиа.
- Привет, - ответила блондинка и кивком поздоровалась с остальными.
- Макс, я... я не могу... Я боюсь, - как щенок проскулила Эванс.
- Сестра, либо мы едем, либо ты идешь пешком. А так как ты выберешь второй вариант, я встаю, иду к тебе и силком сажаю на мотоцикл!
- Хм... Я поняла, уже иду. Пока Лиа.
- Ага, пока.
Они уехали. Остальные же только заводили своих коней. Рэй хотела было уйти, как вдруг, подлетел белый мерседес. Окно приспустилось. В машине сидел красивый парень с каштановыми волосами и улыбался во все 32 зуба. За происходящим наблюдали преподаватели.
- Эй, блондиночка, садись, подвезу! - игриво крикнул парень.
- Том??? - удивилась Лиа и, не обращая внимания на банду молодых красивых преподавателей, добавила: - Какого чёрта ты здесь забыл? Я тебе ещё вчера всё сказала, озабоченный придурок!
- Что? А ну повтори, маленькая стерва! - выбежал из машины высокий шатен.
Он был довольно высокого роста, но худощавый. Что девушку так привлекало? Она сама и не знала. Видимо, повелась на денежки, как обычно делают ещё молоденькие девочки. Они знали друг друга года три, два из которых встречались. Но ему стало мало её одной. И пустился Том во все тяжкие. Ни одной девушке не понравится быть второй, третьей, четвертой и т.д. А уж Рэй тем более! И вот сейчас он решил снова позабавиться.
Ребята, увидев "спектакль", заглушили моторы.
- Ты что себе позволяешь, шлюшка! - взяв напуганную девушку под руку, он силой попытался затащить её в иномарку.
- Ай, мне больно! Отвали!
Марио кивнул ребятам, что сам разберется. Недолго думая, он подошел к "парочке", вырвал девушку из его хватки и с левой ударил шатена.
- Ты что творишь? Не лезь не в своё дело! Разве ты не знаешь, что в такие ссоры вмешиваться нельзя? - поднимаясь с асфальта, набросился на Марио незнакомец.
Началась серьёзная драка. Парни не вмешиваются в любовные разборки, а если так случается, дерутся только один на один.
- Почему, почему вы не поможете? Он же ваш друг! - заорала на смотрящих блондинка.
- Лиа, успокойся, - начал Кевин, - мы в такие дела не лезем, это против правил. Если уж ты решил вмешаться, будь добр разобраться сам.
- Какие правила ещё? Вы же не банда какая-нибудь? - шутливо спросила голубоглазая.
Но взгляды ребят были очень серьёзные. "Да ладно! Они ж учителя, какая к черту банда?" - подумала Рэй.
Драка развернулась не на шутку. Оба "героя" были в крови. Показав несколько приёмов каратэ, Фаррел, оказавшийся сверху парня, казалось, не понимая ничего, кулаками по лицу мутузил Тома.
- Никогда! Запомни, никогда не смей обращаться так с девушками... тем более с Лией! - орал Марио.
Не выдержав, Давид и Юстин подбежали и с трудом оттащили рассвирепевшего Марио. Убить-то, он его не убил. Но отходить тот будет долго. Том еле встал. Кевин помог ему сесть в машину даже. И он умчался.
Не говоря ни слова, преподаватель по выживанию подошел к блондинке:
- Садись! Садись, говорю! - нервно сказал Марио.
Лиа не решила сопротивляться, ведь её спаситель был похож на зверя, защитившего свою самку. Простите за сравнение. К тому же, ей показалось, что ему можно доверять. Он был весь грязный, в крови, но такой милашка.
Они мчались по ночному Токио со скоростью света. Ино крепко прижалась к хозяину байка и не отпускала руки ни на минуту. Она даже не знала, куда они едут, она просто закрыла глаза и доверилась ему. Ему... Тому, кто вступился за неё, за её честь, хотя они особо и не общались.
- Лиа. Эй, Лиа. Не хочешь меня отпускать? - нежно проговорил брюнет.
- Ой.
- Ничего. Я не знаю, где ты живешь, поэтому привез к себе.
- Послушай, Марио. Могу тебя так называть?
- Можешь, - он улыбнулся.
- Я... я не могу поехать домой сейчас. Он... ведь может... - пыталась договорить испуганная девушка.
- Можешь переночевать у меня, - перебил её Фаррел.
У девушки глаза на лоб полезли.
- Но... Как это так? Что люди подумают?
- Если у тебя есть другой вариант, пожалуйста. Я, лично, его не вижу.
- Ну хорошо. Только, - хотела сказать Рэй
- Нет! Даже не проси, приставать не буду, - шутливо произнес парень.
Квартира Марио находилась в паре кварталов от Идена. Это была большая квартира-студио, спальный уголок и огромная гостиная совмещенная с кухней. Достаточно уютное гнёздышко для двоих, а для одного тем более. Вся банда Идена жила неподалеку друг от друга. В соседних кварталах. Это было удобно. Вроде ты один живешь, тебя никто не достает, а захочешь к другу, ради бога, вышел, пару сотен метров прошел, и ты уже веселишься в своей компании.
"Господи, Аделаис, ну ты и пьяница! Так надралась, что даже в универ не пошла. Меня ж теперь этот Иден заставит всё здание отмывать, а может и того хуже". Пол дня девушка провела в кровати, спала как убитая. Проснувшись и обнаружив, что половину занятий она уже прогуляла, решила попросту не идти никуда. На примерную ученицу это не похоже, но похмелье не рассеивалось. Пришлось ему подчиниться. День даром не прошел. Девушка прибралась в квартире, расставила некоторые вещи по своему вкусу. Разобрала одежду. Сходила в магазин за едой. Теперь она стояла на балконе и попивала глинтвейн. Вспомнила, как она с подружками в своем родном городе увидели в кино этот напиток и решила попробовать. Ей тогда очень понравился его вкус. Сейчас же она решила не заморачиваться и просто разогрела в микроволновке вино. " Ну, вкус почти такой же", - оправдывала себя Браун. Она стояла в теплой кофточке, только после душа. Её длинные русые волосы немного кудрявились от влажности. Это придавало ей вид наимилейшего создания на земле. "Мама, как же я скучаю по вам! По друзьям. И даже позвонить не могу. Мне здесь хорошо, несмотря на извращенца-соседа по совместительству преподавателя. Университет замечательный. Учусь, стараюсь. Ты была права, мама, Париж- красивый город. Теперь я знаю, почему сюда рвется молодежь".
- О чем задумалась, Браун? - послышался знакомый голос.
- Думаю о родителях, - даже несмотря в сторону, произнесла девушка.
Давид затянулся ещё и отпил кофе.
- Так позвони, поговори.
- Я телефон в универе потеряла. А там все контакты.
- Не этот ли? - показывая и продолжая курить, поинтересовался брюнет.
Ада обомлела. "Он что, спер мой сотовый?"
- Все, что теряется в университете, попадает в учительскую, - запомни.
- Но... я же заходила туда. Нашла тебя и эту малолетку. Значит ты забрал его себе. Почему сразу не отдал мой телефон?
- Видимо забыл, - снова этот безразличный тон.
- Отдай сейчас же!
Давид затушил бычок, повернулся к девушке лицом и положил телефон в карман. Это было сделано с таким видом, будто "Да, конечно, Аделаис.Сейчас вот только накину майку и занесу тебе телефон. Разбежалась!!!"
- А ты забери! - уходя в комнату сказал брюнет.
"Я что, должна прийти к нему? Не офигел ли? Блин, мой любимый телефончик. Я не могу без тебя! Я спасу тебя!" Допивая глинтвейн, девушка возомнила себя Чипом или Дейлом и поспешила на помощь. "Хочешь, чтобы я пришла? Я приду. И тогда тебе... А! Что я ему сделаю? Браун против Идена.Так, попробую спокойно с ним поговорить, ведь он все-таки человек. Или нет? Да что я несу такое!"
Запипикал домофон.
"Быстро же ты, Браун".
Ада поднялась на последний этаж. Дверь была открыта, но на пороге никого не было. Ломаясь, она все же зашла. Сняла обувь и кофту.
- Ну и где ты? В прятки играем?
- Браун, ты че орешь-то? - вышел из ванны Давид
- Телефон отдай.
- Проходи, проходи, - будто не слыша вопроса, приглашал в гостиную парень.
Девушка пошла за ним. В гостиной стояла атмосфера спокойного, тихого вечера. Свет не горел, только свечки. Аделаис сражу же поняла, что он хочет.
- Давид , просто отдай телефон и я пойду, - совершенно спокойным голосом сказала Ада. - Прошу тебя, отдай.
- Тебя сегодня не было на занятиях. Не хочешь объясниться? - снова, он не заметил слов девушки.
- Я... Я просто проспала.
- Браун, от тебя разит спиртным. У тебя похмелье!
Девушка опустила глаза. Она хотела что-то сказать, но брюнет опередил:
- Скажи мне, почему ты вчера ревела? Явно не из-за телефона, так что не ври.
Девушка подняла глаза и не знала, что ответить. Она ведь и правда сама не знала, почему плакала.
- Давай, я помогу. Думаю, я тебе нравлюсь, Браун, - вставая с дивана и подходя к девушке, тихо говорил Иден. - Вчера ты меня видела с Тайей. Заревновала, - "похититель сотовых" встал за спиной Браун, дотронулся до еще мокрых русых волос и прильнул к ним, упиваясь удивительным цветочным ароматом. - Знаю таких. Влюбляетесь, потом тихо льете слезы в сторонке. Причем зная, что вами пользуются. Зачем? Совсем себя не цените, - дотрагиваясь до нежных плеч девушки, шептал на ушко Давид.
Его руки нежно спустились по талии, затем под футболку. Аделаис вздрогнула. Его сильные руки уже дотронулись до груди, точнее до лифчика. В этот момент девушка благодарила себя за то, что не забыла эту важную деталь. Его губы нежно целовали шею девушки.Он заметил, как по её коже сразу пробежали мурашки. Он улыбнулся.
- Ты же за этим сюда пришла? - продолжал поцелуи брюнет.
Аделаис резко развернулась к нему лицом:
- Даже не смей меня трогать, - чуть ли не плача произнесла девушка.
Давид смотрел в эти невероятно красивые изумрудные глаза. Но он видел пустоту.
- Только вот не надо рыдать из-за этого. Неавижу женские слезы?! - он со злобой посмотрел на девушку, по щекам которой текли две слезинки.
Иден взял "украденную вещь" с тумбы и сунул ей в руку. Как тогда - платок. Безразлично, так ещё и со злобой. Не поворачиваясь, Браун бросилась вон из квартиры.
