Глава 2.
Через несколько часов мы с Бетти поселились в комнате, которая находилась слева от входных дверей. Парням понадобилось достаточно много времени, чтобы убрать все свои вещи, а так же мусор, который находился абсолютно везде. После уборки можно было нормально разглядеть комнату. Она выглядела идеально, как для меня. Стены были окрашены в бордовый цвет, а пол оставался светлым. Одна кровать была слева от входа, и почему-то именно её я решила занять. Кровать которая стояла перпендикулярно моей, послужила для Бетти. Обе они были сделаны из темного дерева. Мне почему-то казалось, что в комнате слишком много места для двоих жильцов, поэтому она рассчитана сто процентов на трое, или даже четверо человек. Это меня немного расстроило, ведь жить целым табуном мне не предоставило бы никакого удовольствия. Также возле каждой кровати стояла прикроватная тумбочка в цвет кровати и другой мебели, которая, вероятно, покупалась комплектом. Моя стояла справа от моей кровати, а у Бетти слева. Справа от кровати подруги был огромный комод светлого тона, а слева от моей кровати стоял пустой книжный шкаф, на котором поселилась пыль в несколько слоев. Возле самой двери небольшое прозрачное кресло подвешенное к потолку, с бордовой подушкой для сидения и для спины. Справа от двери находилось панорамное окно во всю стену, и там же стояло два письменных стол из темного дерева.
Прошло больше часа времени, как мы успели разложить свои вещи. Был слышен какой-то шум за дверью, но мы не имели никакого желания влазить в это. Как только я выложила на полку все свои книги, один из парней позвал нас.
- Девчонки, к вам пришел сам мистер Сталлоне,- сказал Калео.
Мы поблагодарили парня за оповещение и вышли к мужчине.
- Меня зовут Фрэнк, но вашей обязанностью будет называть меня в уважительном тоне. Вот ваше расписание, - сказал он протянув мне и Бетти какую-то бумагу и продолжил,- если вам что-нибудь понадобится я нахожусь на первом этаже в тридцать втором блоке или а моем кабинете. Желательно меня не отвлекать. Искренне надеюсь, что вы никогда меня не потревожите. Всего хорошего,- сказал он с прежним холодом и скептицизмом.
После того как он ушёл мы с Бетти решили приготовить обед. На улице время близилось к ночи, а последний раз мы ели хот дог на заправке в обед. Голод противно ныл в животе, отдавая слабостью во все тело. Ужин был приготовлен достаточно быстро, так как во первых, мы готовили в четыре руки, а во вторых, количество нормальных продуктов было скудным. Кроме пачки спагетти, томатной пасты и кусочка курицы в морозильной камере ничего съестного мы не нашли.
- Господи, домашняя еда, как я по тебе соскучился,- сказал Калео закатывая глаза от удовольствия.
- Вы что, не готовили себе?- спросила подруга.
- Нет, только кафе или полуфабрикаты,- сказал Дэвид.
- Было видно по состоянию вашего блока и холодильника,- добавила я. За ужином я смогла рассмотреть внешность парней.
У Калео были светлые взъерошенные волосы, и как бы он их не укладывал, через несколько минут они снова торчали в разные стороны. Он производил впечатление милого, но честолюбивого, гордовитого парня, который пользовался популярностью среди девушек и наслаждался этим. Голубые глаза лукаво стреляли в нас, наблюдая, или же готовясь пошутить над чем-то. На тонком запястье висели часы, а на кистях выступали вены. Вокруг глаз были еле заметные морщинки, которые появились от частых улыбок. Он скорее походил внешне на хитрого мальчишку, который любит быть в центре внимания и проказничать. Но одна из немногих вещей, которые отличались от детского милого лица, были ярко очерчены скулы, что придавало ему мужественности. За сегодняшний день я ни разу не видела его серьёзным, поэтому могу думать, что он действительно достаточно раскрепощён и дурашлив. По его внешнему виду казалось, что он так и не повзрослел, видит во всём только хорошее и умеет искренно любить.
Дэвид же был похож на старшего брата, который с одобрением смотрит на Калео, будто говоря, что он ещё мал, ему можно. Казалось, что Дэвид никогда не имел, или же утратил ту детскую радость и легкомыслие, на которые был способен его друг. Темные слегка вьющиеся волосы спадали на лоб, и он часто поправлял их рукой или откидывал голову, когда руки были заняты. Взгляд показывал то тщеславие и гордость, которые окружающие подпитывали в нем. Его ухмылка не раз подчеркивала самодовольный взгляд, отпуская шуточки. Резкие, достаточно грубые черты лица дополняли картину, и мне казалось, что через несколько лет он ещё возмужает, и будет выглядеть достаточно серьезным мужчиной. Хотя, такие как он, редко обретают серьезность. Они ходят на вечеринки, сменяют девушек когда им вздумается, и живут только для собственного благополучия.
Весь вечер ухмылка не сходила с его лица, а карие глаза то оценивающе смотрели на нас с Бетти, то следили за Калео.
Прошло уже три недели учёбы в университете, но я никак не могу привыкнуть к этому месту, и меня жутко начал раздражать Дэвид своими глупыми подкатами и этой ухмылкой. Мне не удалось завести новых друзей на потоке, что вводило меня в ступор, так как в школе я пользовалась популярностью и хорошей репутацией, у меня было огромное количество друзей и знакомых. Многие ребята разбились по компаниям, но ни в одной из них не было места для меня. Это омрачало мои первые недели обучения. Шутки, на которые был способен Дэвид, раньше вызвали бы у меня положительные эмоции, и я бы ответила ему тем же флиртом, но из-за общего негативного самочувствия, он пробуждал во мне злость и сильное раздражение. Мне не хотелось находиться с ним в одном помещении.
В очередное утро, которое не могло меня особо порадовать хорошими планами на сегодня, как только я проснулась мне пришло уведомление от Николаса, а так же четыре пропущенных от него и три от Грега. В уведомлении было написано чтобы я как можно скорее набрала их, чем я и занялась. Я почувствовала лёгкую тревогу и волнение, огромное количество неприятных картинок пронеслось у меня в голове прежде чем я услышала голос, ответивший на звонок. Элизабет уже была в курсе о пропущенных звонках, поэтому с интересом наблюдала за мной, ожидая объяснений.
- Привет, к чему такой кипиш?- спросила я сонным голосом.
- ...
- Ага.
- ...
- Ой, это круто.
- ...
- Ты серьёзно?!
- ...
- Вы сумасшедшие!
-...
- Хорошо, да.
- ...
- До связи.
Как только я закончила разговор на меня сразу накинулась подруга с допросом, так как ничего толкового из моих ответов не было.
- Ну?!- нетерпеливо спросила она.
- Грег и Ник сегодня вечером будут у нас!- сказала я с диким восторгом.
Увидеть парней это было именно то, чего мне так не хватало. Мы были в другом городе где знали только наших соседей, мистера Сталлоне и руководителя университета. Поэтому увидеть родные лица здесь, это было как глоток свежего воздуха. Я предвкушала прогулки по городу, разговоры о новых впечатлениях и воспоминаниях о школе.
Приведя себя в порядок мы с Бетти пошли завтракать.
- Эй, чего вы такие радостные?- спросил Калео.
- К нам гости приедут сегодня,- довольно ответила подруга.
- Оу, кто-то так быстро соскучился по мамочке с папочкой?- язвительно сказал Дэвид.
Я закатила глаза, но Бетти решила ответить:
- Вообще-то, к нам приедут друзья.
- Может тогда устроим вечеринку?- спросил он.
Эта реплика вызвала во мне тревогу, так как это шло в разрез с моими планами.
- Нет уж, спасибо, я хочу чтобы они были вменяемые,- ответила я.
- Ну же, Мег, будет весело!- начала просить Бетти,- мы давно не зависали с парнями, а это будет отличный способ раскрепостить их!
- Куда ещё больше раскрепощаться?- скептически сказала я.
- Ну..Грег расслабится..
- Ты разве не помнишь насколько наш мальчик может чувствовать себя свободным?- спросила я.
По взгляду Бетти можно было понять, что она уловила мою отсылку на убийство.
- Но всё же, это отличная идея.
Я взяла за руку подругу отвела в комнату. Я чувствовала раздражение, ведь она могла одержать верх, а я совсем этого не хотела.
- Нет, не отличная идея! Ты знаешь как я отношусь к Дэвиду, а под влиянием алкоголя он будет ещё более омерзительным!- кричала я шёпотом.
- Да какая разница, впервые у нас появилась возможность зацепиться в этом месте, а ты не хочешь! Будет много классных ребят на вечеринке, можно будет познакомиться с кем-то. Пойми, не весь мир держится на тебе и Дэвиде! Есть ещё я, Калео, парни и другие люди! Соглашайся, и хватит думать только о себе, прошу,- умоляюще посмотрела на меня подруга.
Мне было неприятно слышать последние фразы, но я понимала, что у меня нет выбора кроме как согласиться.
- Ладно. Хорошо. Пусть будет вечеринка,- сказала я и скрестила руки на груди.
- Ура!- крикнула она и обняла меня, а затем выбежала на кухню с криками радости.
Я слышала разговоры о том, что Дэвид владеет своим клубом, где вечером, вероятно, и состоится вечеринка.
Выйдя следом за Бетти, я мельком посмотрела на парней. Дэвид откинулся на спинку стула и так же скрестив руки на груди издал мелодию поражения.
Жестом я послала его куда подальше, и недовольно прошла к столу, чтобы позавтракать. Всем своим видом я показывала, что бы он не вздумал говорить мне что-то. К счастью, через несколько минут он допил свой чай и удалился к себе в комнату.
Все обитатели нашего блока были на месте ещё за два часа до начала, так как мы помогали Дэвиду с приготовлением. Иметь свой клуб в его возрасте достаточно солидно, поэтому я была уверена, что он из очень богатой семьи, хотя, по нему это было и так видно. Он бо́льшую часть времени обсуждал что-то с администратором, а затем с барменом, а Калео давал нам с Элизабет распоряжения что делать. Он был достаточно ловок, так как занимался приготовлениями не первый раз, и знал этот клуб как свои пять пальцев. Я же была там впервые, и могла хорошо его осмотреть.
Это было не очень большое, но просторное помещение, которое располагалось на первом этаже какого-то четырёх этажного здания. Стены были бордовыми, а из-за тусклого освещения казались почти что черными. Пол из черного ковролина скрывал пятна пролитого алкоголя, окон почти не было. Двери были темными и массивными, если бы не автоматический доводчик, приходилось бы прикладывать много усилий, чтобы их открыть. На входе стоял крупный мужчина, который контролировал тех, кто заходит внутрь. При входе справа стоял черный кожаный диван, прямо большое пространство, отданое под танцпол, а левее от него небольшой подиум, где стоял диджей и его аппаратура. На противоположной стороне от входа находилась лестница наверх, которая вела на маленький балкончик с видом на танцпол, а так же там расположилась металлическая черная дверь, за которой был кабинет Дэвида. Снизу, под лестницей, была ещё одна такая же дверь кабинета администратора. Справа от лестницы был выход на небольшой балкон с видом на проезжую часть, а ещё правее большой бар с меняющейся подсветкой, и сегодня она горела красным. Так же между баром и выходом на балкон расположились вокруг столика два кожаных дивана и кресло.
До прихода гостей я выполняла работу "принеси - подай", и паралельно наблюдала за Дэвидом. Я поражалась тому, каким серьезным он казался, и как он обсуждал сегодняшние планы с администрацией. Он выглядел под стать своему статусу. Бордовая рубашка и черные брюки сидели на нем очень хорошо, подчёркивая его спортивное телосложение. Верхняя пуговица рубашки была расстёгнута, темные волосы постоянно падали на лоб, и он поправлял их рукой, сосредоточенно обсуждая рабочие вопросы, и переодически поглядывая на наручные часы. Калео с барменом передвинули диван чуть дальше от входа, а мы с Бетти открывали окна на проветривание и переносили кальян. Мне не нравилось, что в помещении так мало окон, ведь через несколько часов там будет слишком накурено.
Через несколько часов я сидела за барной стойкой и пила какой-то безалкогольный коктейль. Никогда мне не нравилось выпивать , а точнее меня отталкивало горячее жжение в горле, которое ощущалось из-за спирта. Мне совсем не хотелось танцевать, так как я изначально была против этой затеи, да и я бы не сказала, что чувствую себя сегодня расположенной к происходящему. В своей жизни я посещала не так много подобных мероприятий, поэтому предвкушение сводило живот от волнения. Музыка играла где-то далеко от меня, и я от скуки листала публикации в социальных сетях. Постепенно помещение заполнялось людьми, а бармен каждых несколько минут выдавал новые напитки. Дэвида не было видно, он отпустил сегодня администратора, и как я узнала позже, его звали Тео.
Как только приехали близнецы, вечер стал лучше. Подозвав братьев к себе, я смогла познакомить их с Калео и Дэвидом. Николас практически сразу ушел с парнями к бару, а затем на танцпол, а с Грегори мы вышли на улицу, чтобы переговорить. Парень, казалось, ещё вырос, хотя и до этого был на голову выше меня. Лёгкие синяки под глазами и отсутствие освещения на улице кроме фар проезжающих машин омрачали вид парня, хоть он всё время улыбался. Я чувствовала себя не в своей тарелке в клубе, поэтому я ничего не говоря просто обняла Грега, уткнувшись ему в грудь. Запах одеколона смешался с лёгким запахом сигарет с ментолом, и этот аромат откинул меня мысленно в школьное время, когда я жила в Лафайете. Ощущение одиночества и тоски по дому взяли верх, поэтому несколько слезинок упали на рубашку парня. Услышав тихий всхлип, он поднял мою голову и мило посмотрел на меня.
- Ну и чего же мы такая красивая плачем? Совсем тушь не жалко?
- Я и забыла про тушь...- сказала я и ещё больше расстроилась, мой подбородок задрожал.
- Ну ну ну...- тихо сказал Грегори и обнял меня,- что случилось у тебя?
Помолчав несколько секунд, я старалась взять себя в руки, но у меня плохо получалось.
- За домом скучаю...
- Я тоже скучаю...хочешь мы будем чаще приезжать? Будешь писать мне, когда захочешь нас увидеть, и мы будем стараться приезжать?
Я не привыкла к тому, что ко мне проявляют нежность, и от воспоминаний о прошлом скрутило в животе.
- Хочу,- немного надувшись сказала я.
- Ну вот и всё. Давай я помогу подправить тебе макияж,- сказал он, доставая из заднего кармана влажные салфетки,- вот так.
Через несколько минут мы оказались в помещении. Мне хотелось отвлечься, переключиться на что-то. Грегори ушел к ребятам, а я стояла несколько минут у входа. Приглушённый свет, несколько шотов и громкая музыка в перемешку со световыми эффектами расслабляли и заставляли людей чувствовать себя свободно. В клубе было человек двадцать, хоть я и была в нашей компании, но чувствовала себя беспокойно. Бетти вытянула меня на танцпол, но через полчаса в боку закололо и я вернулась на свое отдаленное место за баром листая неинтересные публикации.
- Чего не танцуешь?- спросил парень готовя очередной коктейль.
- Настроение не то,- честно ответила я и заблокировала телефон.
- Обычно за баром долго сидят те, которые делают нам кассу ближе к ночи,- улыбнулся он. Освещение на несколько секунд стало ярче, и я мельком осмотрела собеседника. Это был среднего роста парень, лет двадцати двух, одетый в белую рубашку, черные брюки и такого же цвета бабочку. Русые волосы были забраны в маленький хвост на затылке, а лёгкая щетина добавляла ему годик-второй к возрасту.
- А ты сидишь здесь весь вечер, и заказываешь только безалкогольные коктейли. Не дело,- улыбнулся бармен,- я Алекс.
- Не люблю обжигающее чувство после выпитого спиртного,- ответила я с легкой улыбкой,- меня Меган зовут. Ты давно тут работаешь?
- Уже второй год. Мы с Дэвидом познакомились несколько лет назад, а когда были проблемы с персоналом, он попросил меня у него поработать. Мне понравилось расположение клуба, да и Дэвид потом хорошо заплатил, когда у него появились средства. Теперь я подрабатываю здесь несколько раз а неделю.
- Ты учишься с ним?- продолжала я, незаметно сводя диалог к Дэвиду.
- Нет, что ты,- улыбнулся Алекс и протянул два шота стоявшей рядом парочке,- я учусь в новоорлеанском. Мне остался последний год обучения. А с Дэвидом мы познакомились через его сестру. Не хочешь ещё коктейль?
Парень закинул на плечо полотенце, которым он протирал стаканы и провел плечом по своей щеке. Кивнув ему, я дождалась свой напиток и продолжила с ним бессмысленный диалог.
Через некоторое время, по углам начали обжиматься парочки, выпивая залпом большое количество алкоголя. Решив пройтись, я аккуратно накрыла рукой стакан, чтобы в нём случайно не оказались диссоциативы. Всё выглядело настолько пошло и омерзительно, что я решила вернуться обратно, чтобы выйти на балкончик. По дороге я увидела однокурсников, которые занимались петтингом у стены.
" Какой владелец, такой и клуб"- пронеслось у меня в голове, и я закатила глаза. Спустя несколько минут, мой телефон начал разрываться от звонков Кевина, и я поспешила к выходу на балкон.
- Меган, помнишь нашего соседа, который сидел с Эмили во время пожара? Так вот, я к нему приехал и мы пересп...- не успел договорить он, как я услышала чей-то визг и сирены, и поспешила внутрь.
- Круто, потом перенаберу,- быстро проговорила я, и сбросила звонок.
Зайдя в помещение, меня обдало холодной водой и оглушило девичьим визгом и пожарной сигнализацией.
- Какого х..- начала я, как вдруг меня развернула твёрдая мужская рука.
- Выведи всех, скорее, они сейчас к чертям всё перевернут,- прокричал Дэвид, которого я увидела второй раз за вечер.
Эта вся картина напоминала мне какой-то артхаус. В добавок ко всему, колонки начали жутко репеть из-за воды, а потом и вовсе отключились. Внутри меня бушевала паника и тревога от всего происходящего. Бегающие люди, которые ломятся к выходу, настолько громкая сигнализация, что заложило уши, а так же ледяная вода, которая намочила всю мою одежду и зубы невольно стучали. Выводя всех к дверям, я встретила Бетти, которая была, мягко говоря, невменяема.
- О Мгн, как я рда чт ты пришл! - крикнула она и легла на меня.
Внутри что то неприятно щёлкнуло, ведь я совсем не люблю такую Бетти.
- Сколько ты выпила?- обеспокоенно спросила я, и оттащила от себя подругу,- с кем ты пила?
- О! Никлас!- крикнула она, проигнорировав меня, и пошла к нему. Он был более менее в адекватном состоянии, по этому я сказала ему вывести тех, кого он видит, и, в особенности, Элизабет. Шум продолжался ещё несколько минут, как в помещении стало тихо. Уши были заложены, и мне понадобилось пару секунд чтобы понять, что сигнализация отключилась. Как я уже поняла потом со слов Дэвида, кто-то курил какую-то дрянь в туалете, а на дым сработала сигнализация. Спустя несколько мгновений, я сидела на барной стойке вся мокрая. Моя белая рубашка была насквозь мокрой, а чёрные джинсы прилипали к коже. Буквально недавно клуб был заполнен, а теперь в нём была только я и Дэвид, который ходил по клубу и чертыхался.
- В следующий раз засуну им в задницы эти бутылки,- прошипел он. Мне хотелось съязвить, но на тот момент это было совсем ни к чему. Так же в помещении не было Алекса, хотя мне казалось, что он должен был бы остаться. Ноги Дэвида хлюпали по мокрому черному ковролину, который успел изрядно намокнуть. На бордовых стенах были потёки, а часть освещения выключилась. Оглядывая клуб, я подсчитала, что убытки от сегодняшней вечеринки ударят по его карману. Парень взял какую-то швабру, и, нажимая на неё, пытался выдавить воду с покрытия, направляя её к выходу. Через несколько минут, мне стало уже неловко, что я просто сижу и ничего не делаю, и я спрыгнула со стойки.
" Меган, просто иди домой, ты и так должна была быть уже в кампусе, просто попрощайся и иди домой!"- крутилось у меня в голове, как на табло.
- Давай помогу?- спросила я, вопреки своим мыслям.
