Chapter Nineteen
Услышав это имя, я почувствовала, как по моему телу прошел ток. Та самая Хлоя, о которой сегодня говорил Луи? Этого не может быть, хотя бы потому что они с Найлом расстались далеко не друзьями. Она разбила его сердце, такое не прощают. Я перевела взгляд на Томлинсона, чьи глаза были размером с монету. Нет, этого не может быть, это, должно быть, какое-то совпадение.
– Луи уже знаком с Хлоей, а вот остальные – нет. Вы пока разговаривайте, я скоро вернусь, – Луи знаком с ней. Это точно та самая Хлоя. Но как? Почему Найл опять общается с ней? С каких пор она стала его хорошим другом? Или это он таким образом заменяет слово «девушка»? Все это так странно и непонятно. Кто-нибудь может дать мне ответы на все эти вопросы?
– Привет, Хлоя, я Стейси, не расскажешь немного о себе? Откуда ты, сколько тебе лет и прочее? – поинтересовалась Стейс. Даже мило, что ее заинтересовала Хлоя. Хотя, если бы я не знала, что эта девушка сделала с Найлом, я бы наверное тоже была заинтересована этой особой.
– Да, конечно, – ее голос очень высокий, гораздо выше моего, и от него в моей голове раздается звон. И я не утрирую, он правда так действует на меня. – Мои полное имя Хлоя Джессика Гарднер, я родилась в Лондоне, но год назад переехала в Лос-Анджелес, что можно заметить по тону моей кожи, – она захихикала, а я с трудом сдерживала отвращение. Это она сейчас хвастается тем, что живет в LA? Я посмотрела на свои руки, с бледностью которых могла посоревноваться разве что Белоснежка. Что ж, это Лондон, детка. – Мне 27 лет, – ха, как знала! Погодите... Найл любит девушек постарше? По внешности она ему в матери годится. Я знаю, что очень строго оцениваю, но, если Найл выбрал девушку, то она должна быть безупречна, как и он сам. – В Лондон я приехала около трех недель назад по делам, а Найл приютил меня на время, – они еще и живут вместе? Так, оказывается, у них все очень серьезно. Одна только мысль об этом причиняет мне невыносимую боль, но это только одна составляющая.
Хлоя приехала около трех недель назад, как раз в то время, когда мы с Найлом должны были встретиться после поцелуя. Теперь понятно, чем он так сильно был занят. Неудивительно, что он даже не вспомнил про меня. Им, наверное, было очень весело и хорошо вместе. Чувствую, что слезы начинают подступать к моим глазам, но я глубоко вдыхаю, надеясь, что так они быстрее высохнут, и это действительно работает.
Пропуская мимо ушей речи Хлои, снова перевожу взгляд на Луи. Шатен ухмыляется, прикусывая губу, и через секунду встает с кресла и уходит прочь. Все находящиеся в комнате переводят взгляд на уходящего парня, нахмурив брови. Должно быть, ему стало невыносимо слушать ее противный голос или просто смотреть на нее. В этом плане я его понимаю, ведь сама держусь из последних сил.
– Нет, ну вы видели? – Анастейша привлекает внимание своим громким голосом. – Каков грубиян! Просто взять и уйти!! Ну, от Томлинсона ничего хорошего нельзя было ожидать. Так что не обращай внимание, Хлоя, продолжай.
– Похоже, Луи не слишком рад моему появлению, – Хлоя печально ухмыльнулась. Черт, а чего она ожидала? Что он набросится на нее с обнимашками после того, как она сломала жизнь его лучшему другу? – Давайте вы расскажите что-нибудь о себе? Друзья Найла – мои друзья, и я хочу знать о вас все. Может, начнет девушка, которая еще не проронила ни слова? – шатенка переводит взгляд на меня, а следом за ней повторяют и остальные.
– Это ты мне? – я немного растерялась. – Эммм... меня зовут Эллен, и мне нужно отлучиться, извините.
Поймав непонимающий взгляд Анастейши, я встала с дивана и поспешила удалиться из гостиной. Последнее, чего я желаю в жизни, это любезничать с девушкой, которая так обошлась с парнем, который мне небезразличен. Я дошла до арки, ведущей в кухню, и хотела уже зайти, но меня остановил голос Луи, доносящийся из комнаты:
– ... ты наверное забыл о той ночи. Зато, блять, я не могу стереть из своей памяти твое окровавленное лицо и то, как пытался трясущимися руками нащупать твой пульс! – парень перешел на крик, и я буквально вжалась в стену. О чем он говорит?
– Такое могло случиться с каждым, я просто перебрал с алкоголем, Хлоя здесь не причем, – оправдывался Найл.
– Ты напился из-за того, что застукал эту шлюху с Брайаном, Хоран! Я вообще не понимаю, как ты можешь защищать ее после того, как она поступила с тобой! Вы, твою мать, были помолвлены, а она переспала с твоим другом! – каждое слово Луи повергало меня в шок, и я просто не могла поверить своим ушам.
– Мы все совершаем ошибки, Луи. Нужно уметь прощать людей.
– Да ты, блять, хотя бы понимаешь, что несешь?! – парень шумно выдохнул. – Хотя, знаешь, делай, что хочешь. Только не приходи ко мне, когда она в очередной раз наиграется тобой и бросит, понятно? – Томлинсон вылетел из кухни, чуть не сбив меня с ног.
– Ну и проваливай к чертям, мне не нужен друг, который не может порадоваться моему счастью! – вслед другу кинул Найл и вышел из кухни, столкнувшись со мной. – Что, услышала даже больше, чем хотела? – раздраженным тоном спросил парень.
– Я не...
– Мне плевать, – Найл перебил меня и, посмотрев надменным взглядом, ушел прочь.
Я прижалась к стене, пытаясь осознать все, что только что услышала. Мой мозг просто не мог переварить слова Луи и воспринять их как правду. Почему он рассказал мне совершенно другую версию? Я понимала, что оставаться здесь я не могу, да и вовсе не хочу, поэтому я вышла из дома, не сказав друзьям ни слова. Может, Найл сам все им объяснит.
Оказавшись на улице, я почувствовала, как крупные капли дождя стекают по моему лицу. Прогулка под ливнем – именно то, что мне сейчас нужно. Небо было таким серым и беспросветным, оно полностью соответствовало моему душевному состоянию. Наверняка я выглядела абсолютно спокойной, но внутри меня полыхал пожар, разгоревшийся от обиды, грусти и злости. Я была ужасна зла на Найла не из-за его слов, а из-за его глупости и детской наивности. Если все слова Луи – правда, то я не понимаю, что происходит в голове Хорана, и не могу найти оправдания его поведению. Неужели он настолько любит ее, что смог простить такую подлую измену? Не так давно он чуть не лишился собственной жизни из-за нее, а сейчас с его лица не сходит улыбка, лишь потому что он снова с ней. Конечно, я не знаю, что именно произошло, но по словам Луи и так все понятно. Одна только мысль о том, что Найл мог умереть из-за какой-то самовлюбленной особы, сводила меня с ума. С одной стороны, я хотела бы узнать как можно больше о случившемся, а с другой, даже услышанного мне хватило, чтобы начать волноваться за Хорана. Я не доверяю Хлое и не понимаю, как это может делать Найл. Мне хочется выплеснуть стакан ледяной воды в его красивое лицо и закричать: «Очнись же, она тобой пользуется!», но он не послушал своего лучшего друга, что уж тогда говорить обо мне. Ох, лучший друг... Я даже представить не могу, что Луи чувствует сейчас. Он однажды уже чуть не потерял Найла и теперь снова теряет, только на этот раз не может ничего с этим поделать.
Что же ты творишь, Хоран?
POV Ana
Подкидываю банановый блинчик на сковороде и кладу его на вершину невысокой стопки таких же блинчиков, поливая их нутеллой. Держа тарелку с завтраком в одной руке и кружку сладкого кофе в другой, поднимаюсь по лестнице в комнату подруги. Толкаю приоткрытую дверь ногой, отчего та распахивается и ударяется о стену. Увидев вздрогнувшую подругу, зажмуриваюсь с виноватым видом и ставлю еду на прикроватную тумбочку. Эллен приподнимается на кровати, подложив подушку под спину и сильнее натянув на себя шерстяной плед.
– Извини за погром, хотела порадовать тебя любимыми блинчиками с нутеллой, – кивнув в сторону тарелки, я улыбнулась.
– Это очень мило, Ана, но я не голодна, спасибо, – подруга натянула легкую улыбку, было видно, что это удалось ей с большим трудом. – Я уверена, что они безумно вкусные.
– Все еще не хочешь рассказать мне, что случилось? – я старалась сделать этот вопрос максимально ненавязчивым и тактичным, боясь сказать что-то лишнее.
– Нет, не хочу, – к моей радости, абсолютно спокойно ответила подруга, на что я кивнула и направилась к двери.
– Я оставлю еду здесь на случай, если ты все-таки захочешь попробовать, – на самом же деле я прекрасно понимала, что этого не случится. – Если тебе что-то понадобится, или ты захочешь поговорить, я буду в гостиной.
– Хорошо, спасибо, – ответила девушка, и я вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.
Вот уже третий день, поднимаясь в спальню Эллен, я вижу лишь пустой взгляд ее серо-голубых глаз, направленный на окно. Она изредка спускается вниз, чтобы наполнить бутылку водой, ведь только ей она и питается в последнее время. И каждый раз, когда я слышу ее шаги, доносящиеся с лестницы, я подскакиваю на диване и с надеждой смотрю на то, как она набирает воду и снова удаляется в свою спальню. Почему-то я не перестаю ждать того, что она начнет разговаривать со мной, но пока что она не проронила ни слова в мой адрес. Даже не знаю, что волнует меня больше: то, что она отказывается есть, или то, что она держит все в себе и не хочет делиться со мной, оставляя меня наедине со своими догадками. Что такого могло случиться между Найлом, Эллен и Луи, из-за чего первый вернулся к нам в гневе, вторая ушла, не предупредив, и до сих пор находится в депрессии, а третий вообще куда-то пропал и не отвечает ни на звонки, ни на сообщения? Вроде бы в тот вечер все было нормально, Хлоя показалась мне довольно милой девушкой. Ладно, поведение Эллен еще можно понять, все-таки Найл ей небезразличен, но вот Томлинсон... Неужели у него было что-то с этой Хлоей, раз он так злобно вел себя с ней?
Снова слышу шаги подруги и выглядываю через арку. Эллен спускается по ступенькам, медленно перебирая стройными ногами. И без того свободные штаны еле держатся на ее талии и болтаются при малейшем движении. Я замечаю, что в ее руках нет бутылки, и в моем сердце как никогда прежде загорается лучик надежды. Может, она все-таки решила поговорить со мной? Подруга заходит в гостиную и садится на диван рядом со мной, отчего на моем лице засияла широкая улыбка.
– Ана, мне очень неловко об этом говорить, – начинает подруга, по выражению ее лица понятно, что она чувствует себя некомфортно, и это настораживает меня. – Я и сама уже успела забыть об этом... Мне только что звонила Алекс, они вместе с Питером прилетели в Лондон сегодня. Они остановятся у меня на пару недель, ты не против?
– Почему ты спрашиваешь меня об этом? Ведь ты хозяйка дома, и тебе решать, – я выдохнула с облегчением, ведь, честно признаюсь, я ожидала худшего. – Я могу пожить у Альберта, чтобы не мешать вам.
– Нет, что ты, даже не думай об этом. Ты не будешь нам мешать, все в порядке, – засуетилась Эллен.
– Вчетвером будет тесновато, а мне несложно пожить у Альберта. Тем более, я надеюсь, что ремонт вот-вот закончат, и я смогу вернуться домой.
– Перестань выдумывать и оставайся здесь, – подруга поднялась с дивана. – Я поеду в аэропорт, чтобы встретить их, хорошо?
– Конечно, езжай, – я улыбнулась и крепко обняла Осборн.
Закрыв за подругой дверь, я начала спешно собирать свои вещи, ведь, если Эллен застанет меня за этим, она точно никуда меня не отпустит. Что бы она не говорила, я буду здесь лишней. Я не хочу стеснять их и мешать, они все-таки давно не виделись, и им наверняка не терпится провести как можно больше времени вместе. Я надеюсь, приезд сестры пойдет Эллен на пользу, и она сможет отвлечься от того, что ее так сильно беспокоит в последнее время. Алекс – потрясающая девушка, и у них с Эллен всегда были очень близкие отношения, поэтому я уверена, что Эллен расскажет ей о своих проблемах. А ее сыночек, Питер, будет всячески веселить и радовать тетушку. Так что я очень рада тому, что они побудут с ней хотя бы пару недель.
Когда все вещи были уже собраны, я взяла листок бумаги, ручку и, присев за стол, принялась писать записку. Аккуратно выводя буквы, я не заметила, как написала целую поэму о том, почему я все-таки решила уйти. Я оставила записку на столе, будучи уверена в том, что подруга точно ее заметит, и, взяв свой чемодан, вызвала такси.
Подъехав к нужному дому, расплачиваюсь с таксистом и жду, когда он достанет мой чемодан из багажника. Медленным шагом иду по тропинке, прислушиваясь к тому, как стучат колесики. Слегка надавливаю на дверной звонок, и дверь почти в ту же секунду открывается передо мной.
– Извини, что без предупреждения, но не мог бы ты приютить меня ненадолго, Луи?
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Наконец, сквозь лень, отсутствие вдохновения и идей, я все-таки закончила главу, которую начала писать чуть ли не год назад. Мне даже пришлось перечитывать всю книгу заново, потому что я совершенно не помнила, о чем писала. Не знаю почему, но мне очень сложно писать от лица Эллен, наверное поэтому я так долго оттягивала этот момент. Но я сделала это и, хоть глава получилась не особо хорошей, очень рада своему возвращению.
Пока у меня есть желание, я буду писать. Не знаю, на сколько меня хватит, потому что впереди будет все только сложнее и запутаннее, но я буду стараться ради вас.
С любовью,
Ваша @little__boo
![CREEP [L.T]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e2a1/e2a1f2bd673c9ae03319fdd41809ca0d.jpg)