Chapter Ten
– Я надеюсь, вы придете на матч Луи сегодня, – я посмотрела на друзей и села за столик.
– А во сколько он начнется? – спросил Найл. – Просто у меня было запланировано несколько дел на сегодня.
– В 16:00. Какие к черту дела, Найл? У твоего лучшего друга сегодня важный матч, а ты говоришь о каких-то делах? – я скрестила руки на груди. – Так, ребята, если хоть кто-нибудь из вас не придет, на вас не то, что Луи обидится, я с вами разговаривать больше не буду, понятно? Луи очень волнуется, ему нужна ваша поддержка.
– Ана, не беспокойся, мы все придем, – улыбнувшись, сказала Эллен. Может, я действительно слишком беспокоюсь насчет матча, который меня, по идее, не касается? Но ведь в матче играет Луи...
***
Мы пришли пораньше, но все равно в стадион уже невозможно было просочиться. Игра не началась, а люди уже орут, как сумасшедшие. Здесь много студентов университета Королевы Марии, они явно настроены на победу, но я надеюсь, наша команда разрушит их планы.
– Сти, займи для меня место на трибунах, я должна кое-куда сходить перед матчем, – попросила я, и, увидев кивок, начала пробираться через толпу кричащих болельщиков.
Расталкивая людей, я уверенно шла к раздевалке футбольной команды. Я просто должна пожелать Луи удачи перед матчем. Увидев нужную дверь, я постучалась. Манеры же превыше всего. На мой стук никто не ответил, и поэтому я открыла дверь и вошла в помещение. Как только я оказалась внутри, я услышала громкий голос Луи.
– Где ты, блять, был вчера, когда у нас была тренировка, Стив?! Думаешь, ты у нас особенный и можешь не приходить? Мало того, что мы поздно узнали об игре, так мы еще и на последней тренировке перед матчем ни капли не подготовились, так как несколько идиотов, вроде тебя, решили остаться дома! Теперь мы точно проиграем из-за вас, а орать, как обычно, будут на меня! – Томлинсон уже перешел на крик. Черт, это надо прекращать, так он командный дух точно не поднимет. – Если еще хоть раз кто-нибудь пропустит тренировку по неуважительной причине, тут же вылетит из команды, как пробка! Уж я позабочусь об этом!
– Так, Томлинсон, мне это надоело! – я встала напротив парня, который удивленно посмотрел на меня сверху вниз. Он явно не ожидал увидеть меня в раздевалке. – Прекрати кричать на всех! Ты же капитан и должен поддерживать их, а не унижать! Хватит ныть! Почему ты настроен только на проигрыш? Соберись в конце концов! Вы умеете играть и выигрываете почти каждый раз! То, что вы узнали о матче только вчера, не помешает вам разнести команду университета Королевы Марии! – я хотела все же пожелать ему удачи, но он перебил меня.
– А ты что здесь забыла, Коннорс?! Пришла поучить меня тому, как быть капитаном футбольной команды? – Луи подошел ко мне впритык, а я сделала шаг назад. – Думаешь, ты разбираешься абсолютно во всем? Лично мне твои советы нахрен не нужны! Ты пришла сюда, чтобы поддержать меня или просто бесить некого было?
В его глазах не читалось ничего, кроме злости. Я опустила голову, чтобы не видеть эти темно-серые глаза, от взгляда которых по телу проходила стая неприятных мурашек. Почему он кричит на меня? Я же хочу как лучше...
– Лучше бы я вообще сюда не приходила, – чуть слышно прошептала я и, не поднимая глаз, вышла из раздевалки. Его слова задели меня. Знаю, что он злой и не понимает, что говорит, но все равно мне ужасно неприятно. Хочется прямо сейчас убежать домой, но я останусь, ведь я обещала.
Когда я подошла к стадиону, я осмотрела трибуны, полностью заполненные людьми. И как среди всех я найду Сти, Лиама, Элл и Найла? Пробежавшись глазами по лицам сидящих на первых рядах, я поняла, что все равно никого так не найду, и достала свой телефон, набирая сообщение Эллен.
Ана: Где вы сидите?
Через пару секунд мне пришёл ответ.
Элл: Коннорс, мы у тебя перед носом, подними глаза!
Я последовала совету Элл и посмотрела наверх: прямо передо мной, скрестив руки на груди, сидели все мои друзья. Представляю, как глупо я выглядела в их глазах.
Поднявшись на трибуны, я села между Эллен и Сти. Я сразу попросила их замолчать, потому что знаю, что они начнут ржать надо мной.
Через десять минут мы увидели, как команды выходят на поле. Игроки нашей команды шли строем, один за другим, а возглавлял этот строй, конечно, Томлинсон. Луи стал оглядывать стадион, ища, где же сидим мы. Когда он, наконец, нашел нас, наши взгляды встретились, но через секунду я отвернулась. Я не хочу смотреть на него.
После недолгой разминки свисток оповестил нас о начале игры, и игроки разбежались в разные стороны. Я говорила, что не хочу смотреть на Луи, но все равно на протяжении всего матча пялилась только на него.
Счёт был 1:0 не в пользу команды Луи. Я видела, как сильно он нервничает и переживает, только не понимала, из-за чего именно. Томлинсон бегал за мячом каждый раз, он почти не выпускал его из виду. Он очень устал, но все равно рвался к мячу, чтобы забить этот несчастный гол. Луи будто взял на себя всю ответственность и решил вывезти матч только своими силами. Пару раз мяч уводили у него прямо возле ворот. В такие моменты я будто слышала, как он матерится, будто видела, как сжимается его челюсть, и на руках белеют костяшки. Я будто находилась рядом с ним.
До конца матча осталось две минуты, счёт по–прежнему был 1:0. Луи теперь совсем не отводил взгляд от мяча. Где бы не оказался мяч, Луи был там. Он пытался отобрать его, но каждый раз что-то шло не так. Когда наконец, обойдя какого-то рыжего парня, Луи отобрал мяч, весь стадион замолк. Все взгляды были направлены на Томлинсона, который уверенно бежал к воротам соперника. Я не заметила, как мои кулаки сжались, и я сильно прикусила губу от волнения. Прямо возле ворот нападающий команды университета Королевы Марии начал делать настойчивые попытки отобрать мяч. Соперник толкает Луи в плечо, отчего тот падает на землю, схватившись за ногу. Судья тут же поднимает красную карточку. Тот, кто толкнул Луи, довольно ухмыляется и удаляется с поля. Меня распирает от злости. Как он мог просто взять и толкнуть кого-то? Я перевожу взгляд на Луи, который сидит на земле, опустив голову. Мне хочется подойти к нему прямо сейчас и крепко обнять.
Судья оповещает об окончании матча и объявляет победившую команду, то есть команду университета Королевы Марии. Игроки пожимают друг другу руки и уходят с поля. Парень из нашей команды подходит к Луи, который по-прежнему сидит на земле, и подает ему руку. Томлинсон смотрит на него и, оттолкнув руку напарника, сам поднимается. Немного прихрамывая, он идет к раздевалке. Не теряя времени, я встаю с трибун и бегу за ним. Он расстроен, и ему нужна моя поддержка.
Расталкивая людей, которые в свою очередь пытаются оскорбить меня как можно грубее, я бегу, одновременно пытаясь глазами найти Томлинсона среди всех этих людей. Замечаю свою нервно курящую цель в трех метрах от раздевалки и бегу еще быстрее, потому что заходить в раздевалку расстроенных голых футболистов мне не очень-то и хотелось. Выбравшись из толпы, окликиваю его, на что тот останавливается и поворачивает голову. Подхожу впритык и, пытаясь отдышаться и в то же время не позволить ему уйти, начинаю говорить.
– Луи, послушай, не расстраивайся из-за матча, хорошо? – смотрю в его серые глаза, делая большой вдох. – Ты не виноват в том, что вы проиграли. Такое бывает иногда. Ты делал все, что было в твоих силах. Я знаю, как сильно ты старался. Ты не виноват.
Парень внимательно вслушивался в каждое слово. Его лицо не выражало никаких эмоций. Даже когда я перестала говорить, он молчал пару минут, просто смотря мне в глаза. Он сделал затяжку и медленно выдохнул неприятный для меня дым.
– Ты права, – я вздрогнула от неожиданных слов. Не думала, что он вообще начнет говорить. – В нашем проигрыше нет моей вины. Это только твоя вина, – мои глаза распахнулись от удивления. Он винит в этом меня?? – И не смотри на меня своими удивленными карими глазками. Мы проиграли из-за тебя. Это ты пришла к нам в раздевалку перед матчем и развела непонятно что. Выставила меня придурком перед всей командой, защищая одного из парней. Считаешь себя героиней из-за того, что заступилась за парня, который через секунду забыл о твоем подвиге? Да ты хоть знаешь, что было после того, как ты вышла из раздевалки? Этот парень начал качать права, наезжая на меня, а другие присоединились. Они сошлись на мнении, что я ужасный капитан и должен сам играть в этом матче. Они все отказались как-либо помогать мне. Из-за тебя. Из-за твоей помощи, которая принесла один только вред. Если ты не умеешь улучшать ситуацию, то не лезь в нее вообще. Ты не знаешь, как трудно быть капитаном, не знаешь, как трудно заставить этих придурков играть, но все равно лезешь. Да зачем ты только приходила? Вечно от тебя одни проблемы.
– Ты винишь в этом меня? Какой же ты идиот, Томлинсон! Ты сам попросил меня прийти! Знаешь что? Да пошел ты нахер! – я показала Луи средний палец и, быстро развернувшись, пошагала подальше от него.
Злость, смешанная с ужасной обидой переполняли меня. Мне хотелось уйти из этого места как можно скорее. Как он может винить во всем меня? Я бежала к нему, чтобы поддержать, а не получить дозу ненависти с его стороны.
* * *
Входная дверь открылась перед моим лицом, и я встретилась взглядом с Альбертом. Ничего не сказав, я проскочила мимо него и прошла вглубь дома, попутно скидывая с себя кеды. Поднявшись по длинной лестнице, я зашла в свою комнату и заперла дверь. Подойдя к кровати, я легла на нее, уткнувшись лицом в подушку.
Его слова повторялись в моей голове, отчего начинали подступать слезы. С каждым повторенным разом я вникала в смысл каждого предложения, и мне становилось обиднее и больнее. Я хотела подбодрить его, поднять настроение, а в итоге только ухудшила отношения. И почему я не ушла после того случая в раздевалке? Почему осталась? Я ведь не заслуживаю такого его отношения. Я всего лишь хотела помочь ему не ссориться с командой, а в итоге все испортила. Может, он прав, и от меня только одни проблемы?
Тихо всхлипывая, я убирала слезы с щек, стараясь хоть как-то остановить их, но у меня не выходило. Слишком обидно. Я продолжала свои тщетные попытки успокоиться.
Слышу громкую музыку. Подскакиваю с кровати, пытаясь понять, что происходит. Черт, кажется, я уснула. Осматриваю комнату в попытках найти источник звука. Когда наконец вижу на полу жужжащий телефон, я быстро бегу к нему. Не посмотрев, кто звонит, беру трубку.
– Алло... – неуверенно произношу.
– Ана, ты где? Куда ты исчезла после матча?
– Аа, это ты, Эллен. Я ушла домой, и сейчас я тоже дома. А что?
– Мы тебя искали. Подошли к Луи и спросили у него, он ведь точно должен был знать.
– И что он вам сказал?
– Что ты накричала на него, послала его к чертям и ушла куда-то.
– Ах, это я на него накричала... – во мне снова просыпалась злость.
– Что между вами произошло, и почему ты все еще дома?
– Ничего не произошло, и где я по-твоему должна быть?
– На вечеринке, конечно.
– Какой еще к черту вечеринке?
– Победители устроили вечеринку, и их капитан пригласил Луи и других ребят из команды на вечеринку, так как они друзья. А Луи потом позвал нас. Я думала, тебя он позвал в первую очередь. Ты придешь?
– Как мило с его стороны не пригласить меня. Нет, я не приду. Меня никто не звал.
– Я зову тебя. Ты должна прийти, без тебя мне скучно. Ну пожалуйста. Забей на Луи. Ты должна прийти, чтобы хотя бы рассказать, что произошло. Ана, пожалуйста. Ты знаешь, что я буду просить, пока ты не согласишься.
– Ладно, ладно, я приду. Надо же показать этому идиоту, что мне плевать на него. Куда ехать?
– Спасибо! – девушка была явно рада. Она продиктовала адрес, и я бросила трубку.
Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Вид у меня был не очень. Припухшие от слез глаза, размазанная по щекам тушь и взъерошенные волосы. Без холодного душа здесь не обойтись.
***
Такси остановилось возле красивого особняка из белого камня. И почему у всех такие шикарные дома? Я отдала деньги водителю и вышла из машины. Осматривая каждый миллиметр этого дома, я медленными шагами шла внутрь. Когда я потянулась к ручке, дверь распахнулась, и оттуда выбежали два пьяных в хлам парня. Отскочив от неожиданности, я прижалась к стене. Либо вечеринка давно началась, либо эти парни слишком слабы для подобной хрени. Войдя внутрь, пытаюсь найти друзей. Толпа пьяниц, толпа пьяниц, придурки, пытающиеся склеить шкур, придурки, которые уже склеили шкур... Окей, моих друзей здесь нет.
Дойдя до, как я поняла, кухни, я увидела барную стойку, на которой стояло большое количество бутылок с различным алкоголем и ни одного стакана. Подумав минуту, я взяла бутылку текилы и, открыв крышку, сделала большой глоток. Все также держа в руках бутылку, я подошла к креслу и плюхнулась в него.
Делая очередной глоток, я заметила, как кто-то подошел ко мне. Подняв глаза, я увидела Найла.
– Ана? – он вопросительно посмотрел на меня.
– Найл? – я попыталась повторить выражение его лица.
– Что ты здесь делаешь? Ты не должна быть с нами?
– Должна, но я не нашла вас.
– Пошли, я покажу, где все, – Найл протянул мне руку, и я взялась за нее.
Блондин быстро пробирался сквозь толпу, держа меня за руку, чтобы я не потерялась. Он шел так спокойно, пока я сталкивалась с каждым человеком, что был у меня на пути. Когда мы подошли к ребятам, Найл отпустил меня, и в ту же секунду я попала в объятия Элл и Сти.
– Расскажешь, что случилось между тобой и Луи? – Элл говорила громко, пытаясь перекричать музыку.
– Мы просто поссорились. Это не лучшее место для разговора, не находишь? Я расскажу все завтра. А сейчас я собираюсь напиться, – я улыбнулась и сделала несколько глотков текилы.
***
Я полностью отдалась музыке, двигаясь в такт. Я делала все, что хотела, ведь решения за меня принимали текила, виски и бурбон, которые в немаленьких количествах поселились в моем организме. Ребята сидели на диване, они почти ничего не пили. Но у меня был повод напиться, что я в принципе и сделала. Прекрасно понимая, как мне будет хреново завтра, я продолжала пить. Неожиданно кто-то схватил меня за руку и начал вытягивать с танцпола. Я пыталась сопротивляться, но с каждой попыткой вырвать руку я все больше качалась из стороны в сторону. Запнувшись о свою же ногу, я полетела вперед. Будучи неверующим человеком, я вспомнила все возможные молитвы, которые помогли бы мне избежать встречи с этим прекрасным и до ужаса дорогим паркетом. Я зажмурила глаза, понимая, что этого знакомства не избежать, как вдруг мой похититель подхватил меня и, обняв за талию, продолжил тащить из толпы. Я повернула голову, чтобы посмотреть на его лицо. Луи?? Я даже не знаю, как реагировать. С одной стороны хорошо, что это не какой-то маньяк, а с другой стороны Луи ведь хуже любого маньяка.
Шатен завел меня в туалет и закрыл дверь. В этот момент я вырвалась из его объятий и отошла к стене.
– Что тебе нужно? Зачем ты меня сюда привел? Не боишься, что я принесу какие-то проблемы? – я почти кричала, хоть и невнятно.
– Ана, послушай, – он подошел ко мне ближе, а я сильнее вжалась в стену. – Я хотел извиниться. Я был зол, понимаешь? На самом деле я не считаю, что ты приносишь одни проблемы. Мне нужно было на кого-то накричать, и ты подошла именно в этот момент. В самый неудачный момент. Прости меня, пожалуйста. Я поступил, как последний идиот, я не хотел. Я не считаю тебя виноватой.
– Зол? – я с ухмылкой посмотрела в его глаза. – Да мне плевать! Ты хоть представляешь, как мне было неприятно? Последний идиот – самое мягкое оскорбление для тебя. Ты поступил просто отвратительно! Скинул всю вину на меня, герой хренов! Да если бы я не пришла, твоя команда бы вообще вышвырнула тебя к чертям! – я не могла перестать говорить. Злость переполняла меня. – Если я приношу одни только проблемы, то зачем ты начал общаться со мной? Ах, ну да, ты ведь не знал! Набью себе татуировку на лбу:"Приношу одни только проблемы", чтобы люди, которые захотят со мной познакомиться, знали, на что ид...
Я не договорила, потому что почувствовала, как губы Луи накрыли мои. Он прижал меня к стене, а до меня еще не успело дойти, что вообще происходит. Положив свои руки на мою талию, он продолжал целовать меня. Когда я наконец поняла, я оттолкнула его, выставив руки перед собой. Томлинсон посмотрел на меня с непониманием и... Сожалением? Я в последний раз посмотрела в его глаза, прежде чем выбежать прочь из туалета, а затем и из дома.
Я позвонила Альберту, прося забрать меня домой, и села на ступеньки, обхватив колени руками.
Что это было?
![CREEP [L.T]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e2a1/e2a1f2bd673c9ae03319fdd41809ca0d.jpg)