Chapter Seven
Холодный ветер усиливается, поднимая опавшие листья и заставляя стаю мурашек пробежать по моей коже. Я укутываюсь шарфом и запихиваю ледяные руки в карманы. Осень в Лондоне показала себя во всей красе. Я смотрю на толпу парней, стоящих и что-то бурно обсуждающих на поле. И как они ещё не замерзли? На Луи даже нет кофты, лишь футболка. Дурак, заболеет же... Тренировка длится чуть больше часа, а они даже не тренировались как следует. Просто бегали по полю и бесились, как маленькие дети. Возможно, это и есть тренировка, и я что-то не понимаю, но всё-таки, наверное, когда их тренер с ними, они себя так не ведут. За ними очень весело наблюдать, но за этот час я просто ужасно замерзла. На улице около +10°, но, если учитывать ужасный ветер и отсутствие солнца, для меня даже это холодно.
– Хей, сильно замерзла? – Луи подбежал ко мне и сел рядом на трибуны.
– Немного, – съежившись, ответила я.
– Ты же по самые уши замотана шарфом.
– Да, и я до сих пор не понимаю, почему ты в футболке. На улице так холодно, а ты одет уж слишком легко.
– Я ведь постоянно бегаю. Я просто не успеваю замерзать. Может, посидишь в машине?
– Нет, я дождусь конца тренировки.
– Тогда спешу тебя обрадовать. Тренировка закончилась. Посиди в машине, пока я принимаю душ, – парень улыбнулся.
– Хорошо. Ох, я бы тоже сейчас хотела постоять под горячими струями воды, чтобы согреться и не заболеть, – мысль о теплой воде будто согревала мое тело.
– Присоединишься? – шатен ухмыльнулся, на что я закатила глаза.
– Опять за своё, Томлинсон?
– Это всего лишь шутка, – парень поднял руки и встал с трибун. – Ладно, я в душ. Спасибо, что осталась со мной на тренировку, – Луи улыбнулся и побежал в сторону раздевалки.
Я поднялась с трибун и пошла к машине. Я вспомнила о том, что у меня нет ключей только, когда уже стояла возле дверцы. Чёрт, придётся стоять на улице. Надеюсь, он будет не слишком долго принимать душ. Хорошо хоть, что ветер прекратился.
Вытащив телефон из кармана, я зашла в твиттер, чтобы чем-то занять себя, пока я жду Луи. Не успела я нарадоваться отсутствию холода, как увидела, что на экран телефона упала капля. Не придав этому особого значения, я смахнула её и продолжила своё занятие. Через несколько секунд на экране оказалось уже несколько капель воды. Тревожно посмотрев на небо, я заметила большую темно-серую тучу. Дождь, который начался буквально минуту назад, сразу разошелся. Поняв, что мне больше ничего не остаётся делать, я быстро побежала к раздевалке футбольной команды, чтобы взять ключ у Луи. Крупные капли воды ударяли мне по голове, превращая некогда прямые волосы в лёгкие кудри. Дождь в конце октября – привычное явление для Лондона. Он идёт почти каждый день, но, сидя дома, разве замечаешь это?
Быстро открыв дверь и заскочив в раздевалку, я широко распахнула глаза, когда чуть не врезалась в чью-то голую спину. Присмотревшись, я поняла, что передо мной стоит никто иной как Луи. Мой взгляд прошелся по его позвоночнику, останавливаясь на пояснице. Я и не знала, что его спина так накачена. Невольно захотелось провести по ней рукой, чтобы ощутить её идеальность. Поймав себя на мысли о том, что спина Луи идеальна, я немного покраснела. Ненавижу это...
Надев на себя футболку и взяв в руки рюкзак, Луи повернулся и встретился со мной лицом к лицу. Подпрыгнув на месте и посмотрев на меня, как на самое ужасающее, что он видел когда-либо в своей жизни, он громко пискнул.
– Что ты здесь делаешь?! – его серые глаза выражали самый искренний испуг. Увидев это искаженное от неожиданности лицо, я не могла сдержать смеха. – Не смейся! Я чуть не умер от страха!
– Я заметила! – закрыв рот рукой, я начала смеяться громче. – С виду нереально смелый, а сам пищишь, как девчонка! Томлинсон, может тебе присоединиться к какому-нибудь герлз-бенду? Твой тонкий голос там оценят.
– Вот ты же сама снова напрашиваешься, – он подошел ближе, заставляя меня прижаться к стене.
– Спокойно, я шутила, – я выставила руки перед собой. – Это просто было очень смешно. Может, уже поедем?
***
Открыв входную дверь, мы с Луи вошли в мой дом. Сняв с себя серое пальто, я повесила его на трехногую вешалку и рядом поставила черные кожаные ботинки. Проходя по коридору, я услышала голос мамы и Джоанны. Решив поздороваться, я зашла на кухню.
– Привет, мам. Здравствуйте, Джоанна.
– Здравствуй, Ана, – Джоанна широко улыбнулась мне, и я ответила ей тем же.
– Привет. Как дела в университете? – спросила мать.
– Нормально, а как вы?
– Отлично сидим. Только не хватает по бокальчику вина. Луи с тобой?
– Да, он тоже здесь.
– Может, вы сходите в погреб за вином для нас? – мама состроила щенячьи глазки.
– У вас есть погреб с вином?! – Луи выглянул из-за моей спины. – Здравствуйте.
– Да, и там не только вино. Сходим?
– Конечно, сходим.
Сказав Луи: "Иди за мной", я вышла из кухни. Пройдя до конца коридора, мы дошли до двери, ведущей по лестнице на цокольный этаж. Спустившись, мы повернули налево и оказались перед ещё одной дверью. Толкнув ее, я зашла в помещение. Запах сырости, пыли и спиртного ударил мне в нос. Я бываю здесь очень редко. Даже удивляюсь, что помню, как пройти сюда.
– Красотищаааа... – протянул шатен, проведя рукой по полке с вином.
– У вас дома нет винного погреба?
– Есть, но он не такой большой. И ты так спрашиваешь, будто он должен быть у каждого человека.
– Мои родители просто любят коллекционировать вино. Куда бы они не поехали, они привозят оттуда бутылку вина. Вместо магнитиков. Не знаешь, какое мне выбрать? Может это? – я указала на бутылку красного сухого вина. – Оно из... Италии.
– Дорогое?
– Судя по бутылке, да.
– Значит, берем его, – шикарная логика, Томлинсон.
– Хорошо, идем наверх, – Луи кивнул, и я подошла к двери. Я потянула ручку на себя, но дверь не открылась. Подергав ручку, я потянула сильнее, но ничего не произошло. – Я не могу открыть дверь, Луи, помоги мне.
Я отошла, а парень стал тянуть на себя дверь изо всех сил, но она не реагировала.
– Я не могу открыть. Она...
– Захлопнулась. Твою мать... Смысла стучать в дверь нет, никто все равно не услышит. У тебя есть с собой телефон?
– Нет, оставил его в куртке.
– Черт, я тоже, – я села на пол, поджав колени и облокотившись на них подбородком. – Отлично. Просто замечательно. Всегда мечтала застрять в комнате, которая находится в самой пустой части дома. Надеюсь, наши мамы скоро спохватятся и откроют нас.
***
Я все еще сижу на полу и наблюдаю за тем, как Луи с детским восторгом рассматривает различные бутылки, читая, откуда они, когда были изготовлены, и прочее. Я думаю, прошло уже около часа, но никто еще не приходил. По крайней мере, ни шагов, ни хлопка двери я не слышала.
– Хей, смотри, какая шикарная бутылка, – Луи повернул бутылку, чтобы я могла увидеть ее. – Шато Петрюс 1985 года. Явно очень дорогое и не менее вкусное вино.
– Так попробуй его.
Шатен повернулся ко мне лицом и посмотрел, широко распахнув глаза. В его взгляде читалось самое искреннее удивление.
– Это бутылка красного сухого вина из Франции, которому на данный момент 31 год. Оно стоит больше шести тысяч фунтов. Ты серьезно предлагаешь мне выпить его? – с каждым словом его голос становился более удивленным и громким.
– Да. Не зря же оно здесь стоит. Мои родители еще поедут во Францию и купят такое же. Пей.
– Ты уверена?
– Да пей ты его уже, Томлинсон! – прикрикнула я.
– Спасибо, Ана! – Луи улыбнулся, и я думала, что он начнет прыгать на месте от счастья. – А как мне его открыть? Тут есть штопор?
– Мы находимся в винном погребе, в котором иногда открывают и пробуют вино, прежде чем отнести на кухню. Нет, тут точно не может быть штопора... – не скрывая сарказма сказала я. – Не тупи. Он лежит на полке рядом с местом, откуда ты взял бутылку этого вина.
Луи осмотрел полку и, найдя на ней штопор, принялся вытаскивать пробку. После многочисленных махинаций, наконец, раздался долгожданный хлопок. Парень еще раз вопросительно посмотрел на меня, будто спрашивая, на что я кивнула и закатила глаза. Держа бутылку в одной руке, Луи сделал маленький глоток и сразу отодвинул ее.
– Это просто божественно, – прошептал парень и сделал еще один глоток. Затем он сел рядом со мной, согнув одну ногу в колене и облокотившись о нее рукой, держащей красивую бутылку.
– Мы, кажется, останемся здесь на ночь, и никто даже не догадается, что мы пропали. Провести последние дни своей жизни, выпивая дорогущее вино, конечно, было моей мечтой, но не в столь раннем возрасте.
Услышав мои слова, Луи с сожалением протянул мне бутылку. Я посмотрела сначала на Луи, потом на бутылку и взяла ее в руки. Сделав достаточно большой глоток, я почувствовала, как горячительная жидкость течет по моему горлу. Выраженный вкус ягод, смешанный с шоколадом и нотками кофе. Луи был прав, это действительно просто божественно.
Мы сидели, передавая друг другу бутылку и болтая ни о чем. Мой разум уже успел немного затуманиться, но я не чувствовала себя пьяной.
– Я даже не догадывался, что у вас есть такой чудесный винный погреб, – медленно проговаривая каждое слово, сказал Луи.
– В нашем доме еще много комнат, о существовании которых не догадываются.
– Хотел бы я узнать о них.
– Не вижу ничего, что бы помешало тебе сделать это. Хочешь, как только мы выберемся отсюда, я покажу тебе все комнаты? – предложила я.
– Конечно, хочу.
Когда бутылка вина была пуста, мы хотели взять другую, но я поняла, что это будет лишним.
– Знаешь, что особенно плохо? – спросила я.
– Что?
– То, что дверь захлопнулась именно в комнате, рядом с которой нет туалета.
– Как же я тебя понимаю, Ана.
– И почему рабочие не установили нормальные двери?! Стоп! – я поднялась на ноги и схватилась за голову, – Рабочие, точно!
– Все в порядке? – парень посмотрел на меня, как на сумасшедшую. – Только не говори мне, что где-то здесь остался один из этих рабочих, и ты хочешь спросить его об этом напрямую.
– Кстати, было бы неплохо, но нет, – засмеялась я. – Я, кажется, знаю, как отсюда выбраться. Когда нам строили этот дом, я часто приходила и наблюдала за рабочими. Тот, кто устанавливал двери, сказал, что к таким дверям, как наши, прилагается по два ключа. Основной и запасной. Почему я не вспомнила об этом раньше?! Луи, где-то здесь должен быть запасной ключ! Посмотри под полками.
Луи быстро кивнул и тоже поднялся. Я начала осматривать все полки в поисках ключа. Заглядывая под каждую, я дошла до конца погреба, так ничего и не найдя. Похоже, его здесь нет.
– Этот ключ? – громко спросил парень, показывая маленький серебристый ключик.
– Ты нашел его! – запищала я и подбежала к двери. – Быстрее открывай!
Луи вставил ключ в замочную скважину и повернул его. Услышав заветный щелчок, я потянула дверь на себя, и она открылась.
– Мы выбрались! Я не умру от передозировки вина! Ура!! – расчувствовавшись, я крепко обняла Луи. Он не ожидал этого и пару секунд стоял, не шевелясь, но вскоре я почувствовала его руки на своей талии.
Отойдя от Луи, я быстро побежала на первый этаж. Преодолев лестницу, я потянула дверь на себя и пошла на кухню. Увидев маму и Джей, сидящих за столом и мило беседующих, попивая чай, я разозлилась. Нас не было около двух часов, а они все это время сидели здесь как ни в чем не бывало?
– Ана? Что-то давно уже вы с Луи не появлялись. Были в твоей комнате? – мама широко улыбнулась, а я только зло посмотрела на нее.
– В какой, к черту, комнате?! Мы были в винном погребе! – достаточно громко, но не крича, ответила я.
– А что это вы там делали?
– В смысле? Ты же сама отправила нас туда за вином, забыла что ли?
– Ах, точно. Что-то вы долго выбирали вино. Где оно?
– В погребе. Мы выбирали вино минут пять, а остальное время мы просто сидели там.
– Вам заняться нечем было? Посидели бы в твоей комнате.
– И правда. Почему я не додумалась до этого? Вот же дура... – злость и сарказм брали верх надо мной. – Мы сидели в погребе не потому что мы тупые, а потому что в нем дверь захлопнулась. Мы ее открыть не могли, знаете ли. Два часа просидели в погребе, надеясь на то, что вы придете за нами, а вы про нас даже не вспоминали. Просто отлично! Спасибо вам!
Бросив последний злобный взгляд, я пошла в свою комнату и села на кровать. Через пару минут в комнату вошел Луи и сел рядом со мной. Увидев мои нахмуренные брови и пустой взгляд, направленный на стену, он опустил голову.
– Ты обещала показать мне дом, когда мы выберемся, – я перевела взгляд на шатена и увидела его улыбку.
– Начнем с первого или второго этажа? – я широко улыбнулась и встала с кровати.
Мы обошли абсолютно каждую комнату в доме. Я рассказывала Луи обо всех, а он внимательно слушал и удивлялся тому, что наш дом такой большой. На самом деле даже я до сих пор удивляюсь этому.
Когда все комнаты были показаны, Луи поехал домой на такси. Он оставил свою машину у меня, никто ведь не отменял бутылку того дорогого вина.
***
Договорившись с Эллен встретиться в столовой, я направилась туда. Пора ведь уже познакомить ее с Найлом и Лиамом. Дождавшись, когда она придет, я повела ее к столику, за которым сидели Луи и Найл. Увидев нас, парни подняли глаза.
– Привет, ребят, – я улыбнулась и потянула Элл поближе к себе. – С Луи вы уже знакомы. А вот с Найлом, вроде, нет. Найл, познакомься, это моя подруга...
– Эллен, – девушка перебила меня и пожала уже протянутую руку Найла, смотря в его голубые глаза и широко улыбаясь.
– Найл, – ответил блондин, не прерывая зрительного контакта. Мне кажется или я вижу искры?
– Приятно познакомиться, Найл.
– Мне тоже, Эллен.
– Да, наконец-то я познакомила вас, – добавила я.
Они продолжали свое рукопожатие, смотря друг другу в глаза и не слыша ничего вокруг. Что здесь, черт возьми, происходит? Они собираются отпускать руки друг друга?
– А где Лиам? – поняв, что Эллен и Найл меня все равно не замечают, спросила я у Луи.
– Не знаю, скоро должен прийти.
Посмотрев на дверь, я увидела только что вошедшего Лиама, который, переплетя пальцы, держал за руку стройную шатенку невысокого роста. Пытаясь привлечь к себе внимание подруги, я толкнула ее в бок. Девушка потрясла головой и тоже посмотрела на дверь.
– Элл, это Лиам.
– А кто та девушка, что идет рядом с ним?
– Я бы сама хотела знать ответ на этот вопрос, – я попыталась разглядеть лицо этой девушки, но никак не могла вспомнить ее. Очевидно, я вижу ее впервые.
– Привет, Лиам, я подруга Анастейши, Эллен, – сказала Элл и улыбнулась, когда Лиам подошел к нам.
– Приятно познакомиться, – парень одарил нас широкой улыбкой, а мы стали выжидающе смотреть на него. Он скажет нам, кто эта дама, и почему он светится, как гребаный лучик солнца? – Ой, я совсем забыл. Познакомьтесь, это Стейси Роуз, моя...
– Невеста, – закончила девушка и улыбнулась, а моя челюсть чуть не встретилась с плиткой.
![CREEP [L.T]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e2a1/e2a1f2bd673c9ae03319fdd41809ca0d.jpg)