Chapter One
Идя по узким тротуарам парка, ведущим к такому привычному и уже успевшему немного надоесть за год моего обучения университету, внимательно рассматриваю каждый угол так, будто бы я вижу его впервые. Теплый ветер, который дует прямо в лицо, раздувая мои длинные волосы, поднимает шум опавших золотых листьев, слегка заглушая голос подруги, идущей справа от меня. Если быть честной, я не слишком увлечена разговором и все ее речи пропускаю мимо ушей, вглядываясь в каждое деревце, растущее здесь. Кто бы что не говорил и как бы не жаловался на постоянные дожди и холодным ветер, Лондон осенью – это что-то невероятно прекрасное. Мне кажется, даже прожив в этом городе всю свою жизнь, я никогда не смогу спокойно реагировать на его красоту. Каждый раз, когда я буду видеть архитектуру этого города, я буду восхищаться ею, не переставая.
– Коннорс!! – я вздрагиваю от неожиданного вскрика подруги и поворачиваю голову, смотря на нее и не понимая, что вообще происходит. Все мысли в миг выскочили из моей головы и куда-то улетучились. – Ты хотя бы слушаешь меня?
– Ну разумеется, Элл, продолжай, – я улыбнулась, ожидая продолжения чего-то, о чем я не имею ни малейшего понятия, и делая вид, будто действительно слушала каждое ее слово.
– Что я должна продолжить? Я вообще-то задала тебе вопрос, на который ты наверняка можешь ответить, ведь ты так внимательно слушала меня, – с ноткой нервозности ответила подруга.
– Повтори пожалуйста, просто я немного отвлеклась, – улыбка ещё больше расползлась по моему лицу, и я прищурилась, пытаясь выглядеть максимально невинно.
– Немного отвлеклась? Да я уверена, последнее из того, что ты помнишь в нашем разговоре, это, наверное, наше приветствие... – Эллен недовольно взмахнула руками. – Я спросила, пойдёшь ли ты на вечеринку Сары в эту субботу.
– Ааа, – протянула я, вспомнив, что уже где-то слышала это имя сегодня. – Нет, не пойду, – спокойно ответила я.
– Что? Почему? – возмутилась Эллен. Она явно ждала не такого ответа, что, в общем-то, неудивительно.
– Начнём с того, что я даже не знаю, кто такая Сара.
– Это девушка, которая учится в моей группе. И я говорила тебе о ней тысячу раз. Если бы ты слушала меня хоть иногда, мне не пришлось бы напоминать об этом постоянно, – подруга закатила глаза. – Ты знаешь, кто она, теперь пойдешь?
– Ааа, та самая Сара... Нет, не пойду, – с такой же интонацией ответила я.
– Да в этот раз почему?! Не будь занудой, Ана! Ты всегда отказываешься от любых вечеринок, на которые я тебя зову! Может стоит хоть разок попробовать сходить? От этого с тобой ничего плохого не случится. Я не позволю. Тебе точно понравится.
– Звучит, как попытка накачать меня наркотиками. А вообще, у меня очень много дел. Я не смогу прийти, прости. Мне хотелось бы, но я правда занята... Я должна навести порядок в доме, меня мама попросила, – пожав плечами, сказала я, пытаясь сделать это как можно правдоподобнее.
– Кому ты это говоришь? Я знаю, что у тебя есть дворецкий, – девушка закатила глаза и скрестила руки на груди.
– Черт, ты знаешь обо мне слишком много...
– И еще я знаю, что ты точно должна быть на этой вечеринке. Ты практически никуда не ходишь, разве что в университет, а это не считается. За все лето мы гуляли всего раз 10, и я более чем уверена, что это были единичные случаи твоего появления вне стен дома. Ты скоро вообще прирастешь к нему, и тебя больше никто никогда не увидит.
– Это же хорошо, меньше людей пострадают от моего внешнего вида. И чтобы пойти в университет тоже нужна сила воли. И мне хватает почти ежедневного похода туда. Я сильно выматываюсь, потому что отдаюсь учёбе полностью. У меня нет сил и времени ходить еще и на всякие там вечеринки.
– Так они и созданы для того, чтобы отдыхать. И даже не думай говорить, что для тебя это не отдых, ты даже не пробовала. Но хоть раз. Один единственный раз, Ана. Я не хочу идти одна. Там будет весело, я обещаю, пожалуйста.
Эллен пытается уговорить меня уже второй день. Она прекрасно знает, что я не отношусь к людям, которые посещают вечеринки, и которым они вообще хоть немного нравятся. Я предпочитаю проводить свое свободное время, лежа на кровати с ноутбуком за просмотром какого-нибудь фильма или сериала. Нет, это не значит, что я вообще никогда не хожу на тусовки, я ходила пару раз, это было летом, а сейчас – осень. Осень – такое время года, когда надо сидеть дома, укутавшись в тёплый плед, и пить горячий чай, а не смотреть на пьяных студентов. Совсем не хочется вылезать из своей берлоги сейчас, тем более на какую-то там вечеринку. Не понимаю, почему Элл привязалась ко мне с ней, но я знаю, что она точно уже не отстанет от меня.
– Хорошо, – согласилась я.
– Ты придешь? – подруга удивлённо посмотрела на меня.
– Да, приду, – всё также смотря на нее, ответила я.
– Правда? – Элл продолжает не верить мне.
– Я же сказала, что приду, – её недоверие стало раздражать. – Так трудно принять то, что я согласилась?
– Знаешь, учитывая тот факт, что минут десять назад ты называла вечеринки пустой тратой времени, то да, это довольно трудно.
– Раз для тебя это так трудно, я могу передумать...
– Не надо! Спасибо огромное! Я тебя обожаю, ты знала? – девушка крепко обняла меня. Мне кажется, я даже услышала треск своих рёбер.
– Да, да, я тоже тебя люблю. Может, отпустишь уже?
– Еще раз спасибо. Я просто не могу поверить, что у меня получилось уговорить тебя. Надо обдумать, в чем мы пойдем, и как встретимся. У тебя сейчас что?
– Сейчас будет философия, потом – ничего.
– Отлично, у меня тоже после социологии ничего нет. Встретимся в саду?
– Конечно.
Девушка широко улыбнулась мне и, медленно перебирая стройными ногами, направилась к своей аудитории. Она, наверное, невероятно горда тем, что смогла уболтать главную зануду университета.
***
– Как называется работа Энгельса, доказывающая эволюционное происхождение человека? – преподаватель обращается ко всей аудитории, а затем переводит взгляд на шатена, сидящего позади меня, кивая ему. – Пожалуйста.
Парень молчит, и я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на него. Преподаватель тоже молчит и смотрит студенту в глаза, ожидая ответа. Этот шатен и правда не знает ответ на столь лёгкий вопрос? Я поднимаю руку, но преподаватель делает вид, что меня не существует, и продолжает ожидающе смотреть. Не только мое терпение начинает кончаться, и почти вся аудитория начинает шептать верный ответ. Я не сдаюсь и поднимаю руку выше, но Эллингтон продолжает не замечать меня. Парень молчит уже очень давно, но это ведь самый простейший вопрос из всех, что только могут существовать!! Он все еще молчит и смотрит в свою тетрадь. Почему он не найдет ответ там? Хотя вряд ли он что-то пишет в этой тетради, потому что вряд ли вообще умеет писать. Я не понимаю, чего ждёт преподаватель. Чуда? Всем уже давно ясно, что его не случится! Это глупое молчание надоело мне, и я не выдерживаю.
– Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека, – выкрикиваю я. – Это же так просто!! Ты настолько глуп, что не можешь ответить на вопрос для учеников начальной школы? Или ты просто еще не до конца осуществил этот процесс?
Парень переводит свой взгляд на меня и буквально прожигает меня насквозь. Я наверняка задела его самолюбие, и теперь он очень зол. Но, черт, это не я виновата в том, что он тупой.
– Знаешь, лучше быть глупым, чем никому ненужным занудой, – вдруг выпаливает голубоглазый идиот, и мой рот открывается от возмущения.
– Лучше быть никому ненужным занудой, чем деградирующим человеком, который никому, кроме себя любимого, не интересен, – не задумываясь, отвечаю я.
– Коннорс, Томлинсон, сейчас же прекратите свои споры! – профессор привлекает наше внимание свои громким и строгим голосом. Ко мне еще никогда таким тоном не обращались преподаватели. Мы с придурком одновременно поворачиваем к нему голову. – Анастейша, останься после лекции, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
– Да, профессор Эллингтон, – тихо отвечаю я.
Чёрт, плохо дело. Меня ещё ни разу не оставляли после пар, ведь я всегда хорошо училась. Кажется, я немного перегнула палку. Но ведь он сам виноват. Будучи идиотом, поступил в университет, в котором учусь я. Разве не мог подумать головой, прежде чем делать это? Аа, он же не умеет думать, точно. Главное, чтобы меня не заставили извиняться перед этим тупицей, потому что на это я не способна. Надо ж было так выделиться... Я не умею держать язык за зубами. Но я не понимаю, почему попросили остаться меня, а его – нет. Будто бы я все это начала...
Всю пару я старалась сидеть тихо и отвечать только тогда, когда меня спрашивали. Я надеялась, что профессор забудет мой маленький заскок.
Пара закончилась, и все встали со своих мест. Стараясь слиться с толпой, я быстрыми шагами направилась к выходу, молясь, чтобы меня не заметили.
– Мисс Коннорс, я просил вас остаться. Вы не забыли?
"Нет, чёрт возьми, я надеялась, что ты забудешь..." – подумала я.
– Ох, да, совсем вылетело из головы, – я наигранно ударила себя по лбу. – Простите, профессор Эллингтон. О чем вы хотели со мной поговорить?
– Анастейша, вы, безусловно, отлично разбираетесь в философии. Вы любите её, и это похвально. Но, пожалуйста, уважительно относитесь к остальным студентам. Вы умнее некоторых... многих студентов, но это не значит, что им нельзя дать шанс ответить. Ваша жажда к знаниям радует меня, но то, что вы – единственная, кто отвечает на моих парах, не радует меня совершенно.
– Я понимаю, профессор. Простите меня, я обещаю, что такого больше никогда не повторится.
– Я верю вам, мисс Коннорс, и надеюсь на вашу честность.
***
– Я выставила себя в плохом свете перед любимым профессором. Я такая дура, Эллен, – сидя на газоне во дворике университета, я обхватила колени руками, смотря на подругу.
– Профессором философии? – уточнила Элл.
– Да.
– Мистером Эллингтоном?! – громко спросила Осборн. – Это же самый красивый профессор в нашем университете! Сколько ему лет?
– Вроде бы 24.
– Ана, ты просто лох!! – Эллен легонько ударила меня по плечу и улыбнулась.
– Во всем виноват тот тупица. Он взбесил меня, – я сжала кулаки при мысли об этом парне.
– А кто это был? Ты так и не сказала.
– Томлинсон, – со злостью в голосе ответила я.
– Серьёзно? – Элл приподнялась на локтях. – Слушай, здесь студенты разбиты на две группы: первая – те, кто обожают профессора Эллингтона, а вторая – те, кто обожают Томлинсона и его компанию. Сегодня тебя невзлюбили как минимум половина университета.
– Включая Эллингтона, – добавила я.
– Он тоже любит Томлинсона?! – девушка улыбнулась, пытаясь сохранить серьезность.
– Очень остроумно, Элл. Томлинсон совсем не учится. Футбол все мозги повыбивал. Поэтому его не могут любить преподаватели. Его не выгоняют только из-за отца.
– Не думаю, что Томлинсона держат в университете только из-за влиятельности его отца.
– Господи, на дворе 21 век, в эти времена все только на этом и держится.
– Хватит, – подруга резко поднялась. – Какого хрена в свои законные полтора часа отдыха мы должны разговаривать о Томлинсоне? У нас завтра вечеринка намечается, а мы тратим время на этого придурка.
– Ладно. Расскажи мне, почему ты так взволнована. Это обычная тусовка... Такие проходят каждый день.
– Она особенна тем, что ты идёшь на неё со мной. Это первый раз, когда мы идём на вечеринку вместе. Я хочу, чтобы тебе понравилось.
– Ты знаешь, что мне не понравится, – я ухмыльнулась.
– Не говори так, пока не попробуешь.
***
Обняв на прощание Эллен, я вышла из университета и стала осматривать улицу в поисках машины мамы. Увидев её, я подошла ближе и открыла дверцу.
– Привет, – улыбнулась я, пристегивая ремень безопасности.
– Привет, милая. Как прошёл день? – мать с улыбкой посмотрела на меня и стала выезжать с парковки.
Что мне ей ответить? Как обычно простым "отлично"? Но ведь все не отлично. Мой любимый преподаватель огорчился во мне. Он, конечно, не говорил мне это напрямую, но, мне кажется, что это действительно так. Я бы огорчилась. А еще меня возненавидел один из самых популярных парней нашего университета. Он меня не интересует, но, зная его влияние на окружающих, моя репутация может пострадать. И напоследок, мне придется идти на вечеринку, на которую я идти вообще не хочу. В общем-то, у меня был просто ужасный день.
– Все прекрасно, мам, как и всегда, – отвечаю, пытаясь натянуть улыбку. Не хочу нагружать ее своими проблемами. – Что у тебя нового?
– Джеймс звонил сегодня. Напомнил, что завтра у меня заканчивается отпуск. Будто я сама не помню... – мама закатила глаза.
– Да брось. Это же все-таки его работа.
Я снова улыбнулась маме и перевела взгляд на окно. Пока у неё отпуск, она может забирать меня из университета, но уже завтра мне снова придётся каждый день ходить пешком. Я люблю ходить пешком, но, чёрт возьми, после 6-7 часов занятий как-то не очень хочется устраивать прогулку. Хотя, возможно, я просто в конец обленилась...
***
Плед, горячий чай и хорошая книга. Что может быть лучше? Ты полностью погружаешься в воображаемый мир, когда-то созданный автором книги. Все вокруг перестаёт иметь значение. Ничто, кроме событий книги, не интересует тебя. Ты забываешь о всех своих проблемах и неудачах сегодняшнего дня. Тебе становится важно только то, что случится с любимым главным героем в следующей строчке. Реальный мир отходит на второй план. Кажется, не существует вещи, которая могла бы вернуть тебя в скучную жизнь. По мне так, идеальнее вечера и придумать нельзя.
– Чем занимаешься, Ана? – голос вернул меня в реальность, и я немного вздрогнула от неожиданности.
Я не заметила, как мама вошла в мою комнату. Наверное, была слишком увлечена чтением.
– Аа? Да так, читаю, как всегда, – я положила книгу на прикроватную тумбочку. – Ты что-то хотела, мам?
– Просто хотела поговорить с тобой, рассказать последние новости, – мать присела на край кровати. – Папа пришёл с работы.
– Отлично, как у него дела? – спросила я.
– Очень даже хорошо. Вроде как нашёл нового партнёра по фирме. Говорит, что вместе с ним они горы свернут, – мама ухмыляется и переводит взгляд на пол. Она слышит эти слова постоянно.
– Будем надеяться, – я улыбнулась. – Про мистера Лорена он говорил также.
– Это же твой отец, ты знаешь, он всегда старается быть уверенным в себе.
– Знаю, только это никогда ему не помогает.
– Он хотя бы не опускает руки... – мама громко вздыхает. – Ладно, уже поздно. Во сколько тебе завтра в университет?
– Первая пара начинается в 9.
– Дойдешь пешком, хорошо? Я не смогу довезти тебя, прости. Завтра утром нужно съездить к Джеймсу и все обговорить.
– Да, я дойду, не переживай. Утренняя прогулка мне не помешает. Спокойной ночи, мам.
– Спокойной ночи, милая, – мама поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты, тихонько закрыв за собой дверь.
Этот день был очень странным. Я согласилась пойти на вечеринку, что мне совершенно не свойственно, оскорбила парня, который ничего мне не сделал, тем самым показав себя не с лучшей стороны перед мистером Эллингтоном. Я сама на себя не похожа.
Оставив включенным ночник, я выключила остальные источники света и забралась под одеяло, закрыв им лицо до носа. Постель, которая буквально пару минут назад была холодной и заставляла стаю мурашек бегать по коже, согревала меня, из-за чего я моментально провалилась в сон.
------------------
Итак, это моя первая история, которую я решила опубликовать, так что не судите строго с:
Кстати, название фанфика переводится как "Придурок", а не "Ползать". Это что-то вроде сленга с:
![CREEP [L.T]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e2a1/e2a1f2bd673c9ae03319fdd41809ca0d.jpg)