23.Вспышки
~Мы оба этого хотели.
________________________________
От лица Дженнифер
Мой сон нарушился из-за грома, что прозвенел за окном. Открыв один глаз, я постаралась сфокусировать зрение и, когда мне это удалось, открыла второй. Привстав на локти, я оглядело место, в котором проснулась и осознала, что я уже бывала здесь. Однако, что я делаю здесь сейчас я так и не поняла. Повернув голову налево я увидела Эверетта. Голого Эверетта.
—Твою мать. — резко выругалась я и посмотрела на себя, подняв одеяло. — Твою мать. — осознанным тоном произнесла я.
Подскочив с кровати, я взяла одежду, в которой, должно быть, была вчера, и вышла из спальни. Зайдя в ванную, я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Потрепанные волосы, размазанная тушь, состояние кожи было не лучше. Надев платье, я на носочках вышла из ванны и спустилась вниз.
—Опять сбегаешь? — послышался голос сверху, когда я хотела уже открыть дверь.
Посмотрев на Эверетта, который стоял на втором этаже оперевшись на перила лестницы, я постаралась подобрать слова,но ничего хорошего из этого не вышло.
—Мне пора. — виноватым тоном произнесла я.
—А ты не хочешь обсудить, что было ночью? — Эверетт медленно стал спускаться по лестнице, скрестив руки на груди.
—Э-э, а что было ночью, напомни?
—Дженнифер, ты издеваешься?
Он...он сказал мое имя. Впервые.
—Ты...сказал мое имя. — опешила я уже вслух. Эверетт посмотрел на меня, нахмурившись, а затем будто что-то осознал и стал...расстроенным.
—Ты...не помнишь ничего...так ведь? — в ответ он получил мое положительное молчание. Я и правда ничего не помню. — Черт. — он обреченно запустил руки в волосы.
—Я могу сделать много выводов после того как увидела, что мы лежали оба голые. — сказала я и поджала губы в узкую нитку. — Но что было на самом деле, я действительно не знаю.
—А последнее что ты помнишь?
—То как зашла в туалет и мне стало резко плохо. А потом будто пелена.
Эверетт стоял, заблудившись в своих мыслях, и смотрел в пол. Я виновато смотрела на него.
—Обалдеть. — внезапно произнес он, после минуты молчания, немного посмеявшись. — Это был лучший секс в моей жизни, а ты даже не помнишь ничего!
—Что? Это я виновата? — я посмотрела на него с недоумением. — Я была пьяна и совсем не удивительно, что могу ничего не помнить! — моя злость на него начала расти. — А вот ты между прочим взял и воспользовался случаем! — тыкнула ему в грудь, когда пришло осознание того, что он и правда воспользовался мною. — Черт.
—Ты бы слышала себя, когда пришла ко мне в душ.
Я? К нему? В душ?
—Я несколько раз тебе сказал уходи, но нет, ты решила давить на меня дальше.
—Ты видел мое состояние и знал, что я не соображаю ничего.
—К тому времени ты достаточно протрезвела. — Эверетт убавил тон и посмотрел серьезным взглядом. — Меньше пить надо, проваливай.
Он развернулся и поднялся на верх по лестнице. Я, хлопнув дверью, выбежала с территории дома и стала дожидаться такси.
***
—Мико, ты хоть понимаешь что сделала? — проговорила я в телефон.
—Эй, Дженн, я не виновата, что вы занялись сексом. В моих планах было только то, чтобы Эверетт довез тебя до дома в целости и сохранности. — спокойно ответила Мико, находящаяся по ту сторону провода.
—Черт...— я ударила себя ладонью и скорчила лицо. — Мы же реально...я просто поверить не могу.
—Жаль, ты ничего не помнишь. Я бы послушала про то, как Эверетт хорош в постели. — увидела ее ехидную улыбку, даже через телефон.
—Мне тоже. — усмехнулась я. —Но...можно ли это считать за то, что он воспользовался мною? По сути я была пьяна и мало что соображала. И не смотря на то, что я сама к нему пришла, он мог меня остановить в любой момент.
—Уверена, он это и сделал. — убедительным тоном произнесла подруга. — Дженн, я знаю Эверетта с пеленок, он конечно мудак в плане девушек, но если бы он ничего к тебе не чувствовал, то либо не обращал бы внимания, либо трахнул бы в первую секунду вашей встречи, а потом забыл бы про тебя. — усмехнулась она. — А поверь мне, он мог бы.
—Ты хочешь сказать, что я ему небезразлична?
—Конечно! — воскликнула Мико. — Не была бы, он бы не разбирался с тобой.
За последний месяц проведенный в Бостоне я не припомню дня, когда в моей голове было чисто. Честно говоря, я знатно устала. И самое ужасное, что порядок в голове я не смогу навести ближайшие дни уж точно. А после сказанного Мико я и вовсе погружусь в себя еще больше.
—Дженн, я хотела спросить...— такой тон подруги не сулит ничего хорошего. — У Джорджа есть кто-нибудь?
Я не ослышалась? У Джорджа? Моего брата?
—Мик...ты пугаешь меня. —насторожилась я. — Что ты имеешь ввиду?
—Блин, Дженн, не тупи. Девушка у него есть?
—Зачем тебе эта информация? — включила режим дурочки.
—Ты совсем глупая? — по-доброму наехала на меня. — Не видишь как я смотрю на него?
—Твою мать, Мико... — осознание пришло ко мне.
Последние отношения Джорджа были с моей лучшей подругой и закончились они болью и страданиями. Второй раз я не переживу: не готова терять новую лучшую подругу и брата. К тому же Джордж вовсе забыл, что такое отношения. Он не любит разговаривать на эту тему и тем более быть замешанным в ней.
—Я знаю, что это неожиданно для тебя, но...он мне правда нравится. Когда мы с вами познакомились у ворона в кабинете, будто что-то перевернулось во мне при его виде.— искренне говорила подруга.
—Мик, он не ищет отношения. — сказала ей горькую правду. — Последние его отношения закончились плохо и после этого он запретил себе влюбляться.
—Оу...это...все меняет. — расстроенным голосом проговорила Мико — Ладно, увидимся. — и скинула трубку.
Она явно сейчас начнет плакать, а потом запьет боль бокалом вина, сидя в ванне с пеной. Такое уже было по ее словам.
Плюс еще одно размышление в копилку, где собран мусор из моих мыслей. Но вернемся для начала к первому.
Что было этой ночью я не помню, но если Эверетта это действительно так встревожило, значит...было круто. Да наверно не просто круто, а бесподобно.
Вторая.
Я правда не понимаю, что двигало мной и Эвереттом в тот момент. Мною, конечно, множество шотов с текилой и водкой, которые я вливала в себя, будто воду, но вот им...Неужели он настолько не уважает чувства других, что мог воспользоваться мною? С одной стороны я не хочу в это верить, потому что я действительно бываю настойчивой, но с другой стороны я верю, потому что для него провести одну ночь с девушкой в постеле — ничего не стоит.
Третья.
Почему его так встревожило, что я все забыла? У него действительно есть ко мне чувства? Мико дала мне это ясно понять, да и Майлз от меня не отстает и все уши уже прожужжал про Леманна. Они знают явно больше меня. Но это противоречит моей второй мысли.
Четвертая.
Есть ли у меня к нему чувства? Может, если бы я запомнила эту ночь, они бы стали сильнее, но сейчас у меня остался только интерес. Возможно, симпатия к нему начала просыпаться в моем сердце, но пока что это только маленький свет, будто от фонарика, который еще не успел полностью ослепить и обжечь меня.
Пятая.
Мико и...мой брат? Боже, фу, нет, даже думать не хочу.
На часах было уже три ночи, а мой сон будто пропал. Весь день я пролежала в кровати, смотря очередной сериал, временами брала что-то из холодильника и слышала недовольное ворчание Джорджа по поводу того, что я скоро весь дом съем.
Слушая музыку в наушниках, у меня немного заболела голова от чего мне пришлось встать с кровати, чтобы найти таблетку. Резко поднявшись, в глазах потемнело и я немного пошатнулась.
Вижу мускулистую фигуру, которая стоит за запотевшим стеклом душевой кабины.
Снимаю с себя платье, а за ним на пол летит и мое нижнее белье.
Открываю дверцу, запуская холодный поток воздуха, и медленно прикасаюсь к его широкой спине, начиная рисовать линии.
—Твою мать. — распахнув глаза, я испугалась того, что только что видела перед глазами.
Резкий импульс в голову, заставил меня вновь закрыть глаза.
—Разве ты не этого хотел? — смотрю на него, гипнотизируя.
Эверетт смотрит на меня, прищурив глаза и будто пытается понять мотив моих действий.
Но мотива нет. Я просто хочу его.
—Уходи отсюда. Ты пьяна. — приказывает он мне, но я не собираюсь этого делать.
Мои губы прикасаются к его щеке, проводя тонкую линию до его уха. Чувствую как его дыхание участилось, от чего я тоже стала чаще дышать.
—Это твой последний шанс. — заволакивающим голосом произнесла я.
Будто издеваясь, я метнулась к его губам, но не стала целовать, чтобы подразнить. Знаю, что он этого хочет. И я тоже хочу.
—Дженнифер...
Он произнес мое имя. Впервые я слышу из его уст, свое имя. И как же оно соблазнительно звучит его голосом.
—Ты впервые произнес мое имя.
Я медленно подняла свои пальцы по линии его плеча и перешла на грудь, обводя и изучая каждую татуировку.
—Не впервые. — произнес он, давая понять, что сейчас сдастся.
—А может еще раз скажешь? Только уже в постеле. — предложила я ему, не ожидая отказа.
На эту ночь он станет моим.
Сев на кровать, я схватилась за голову. Зрение вернулось в норму, но боль никуда не ушла. Каждый отрывок будто вспышкой сверкал у меня в голове, от чего становилось дурно.
Очередная вспышка.
—Я же чувствую, ты этого хочешь. — прошептала ему в губы.
Желание поцеловать его росло, но дразнить его намного веселее. Мне нравится смотреть на его растерянное и сосредоточенное лицо.
Я не хотела злых намерений. Не хотела мести или шутить над ним. Я хотела видеть его сверху и чувствовать его внутри.
—Не надо. Уходи. — будто через силу промолвил он. Я услышала его разочарование в голосе от своих же слов.
Глазами я сказала ему: «Ты потерял этот шанс», зная, что он не упустит его. Развернулась, хотела уйти, но его сильная рука схватила мою и, повернув к себе, поцеловал меня.
Еще один импульс ударил в голову. Боль начала нарастать все сильнее, от чего хотелось сжаться где нибудь в углу и закричать, но сил даже встать не было.
Еще одна вспышка.
Он кинул меня на кровать и навис надо мной. В его руках я чувствовала себя маленьким котенком, но мне это нравилось. Однако свою власть я не готова терять.
Перевернув нас, я оказалась сверху. Мои губы начали оставлять нежные поцелуи по всему его телу, вырисовывая разные линии. Спускаюсь ниже и краем глаза замечаю татуировку чуть выше бедра на левой стороне.
—Это что...—увидела рисунок и на секунду опешила. — арфа?
Не углубляясь в увиденное, расслабилась и продолжила начатое.
Будто каждый кусочек этой ночи стал выстраиваться на место, собирая полный пазл. Теперь во мне стали просыпаться те эмоции и чувства, которые я испытала тогда.
— Я буду чувствовать себя мудаком на утро. — прошептал он мне в губы, не отводя взгляда.
—Ты и так. — произнесла я, и требовательно поцеловала его в губы.
Чувствую его руку на своем бедре и то, как она сильно сжимает внешнюю сторону. Возбуждение все больше нарастает. В один миг он вошел в меня и заткнул мой стон своими мягкими губами. Постепенно он стал наращивать темп, и я поддалась его ритму, двигая бедрами навстречу. Мои руки изучали все его тело, а ногти царапали спину и руки.
—Быстрее. — потребовала я, чувствуя наслаждение внизу живота.
Он послушался и стал ускорять темп, от чего бабочки в животе проснулись и запорхали. Эверетт уткнулся в мою шею, оставив легкий засос.
Вспышка.
—Я...почти...
Мои стоны распространились на всю комнату, и он тоже не сдерживал себя, давая мне понять, что он доволен происходящим.
Вспышка.
Я чувствую, как оргазм настигает меня и с безумным удовольствием и наслаждением закидываю голову назад, прогибаясь в спине.
Сижу в полном шоке на краю кровати и не могу принять произошедшее. Я действительно хотела этого. Я хотела его. И я пришла к нему и потребовала этого. Он лишь поддался соблазну, что не делает его крайним, но немного оправдывает.
Мы оба хотели этого.
