21.Ошибка.
~Но если ты будешь гнаться за мной, то я стану тем, кем ты захочешь.
________________________________
Глаза я открыла, когда на улице было уже темно. Посмотрев на кровать, я не обнаружила Эверетта. В темноте найдя дверь, я вышла из комнаты и спустилась вниз в поисках кухни. Во рту была сильная сухость, мне необходимо выпить воды. Обнаружив кухню, я взяла кувшин с кристально чистой водой и, достав стакан, налила воды.
—Что ты здесь делаешь? — хриплый голос раздался за моей спиной. Испугавшись, я резко обернулась, пролив на себя воду.
—Черт, Эверетт. Нельзя так пугать! — посмотрев на футболку, на которой осталось мокрое пятно, я злобно посмотрела на него.
—Я повторю вопрос. — твердо произнес он, сделав шаг ко мне. Наши фигуры вновь оказались слишком близко друг к другу и, вспомнив чем это закончилось той ночью, я оттолкнула его назад. — Что ты здесь делаешь?
— Сама не знаю. — с ненавистью в голосе произнесла я. — Должна сейчас сидеть дома и готовить реферат по зарубежной литературе, но моя тупая голова решила иначе.
—Уходи. — произнес парень и подошел к холодильнику. Я издала смешок.
—Уходить? — повернулась к нему и с недоумением взглянула. — То есть я проехала фиг знает сколько миль, чтобы поговорить с тобой о случившемся, а ты мне говоришь: «уходи»? — не испугалась и подошла к нему впритык.
—А что случилось? — сделав вид, что ничего не понимает, Эверетт достал из холодильника бутылку виски и поставил на стол.
—Ты правда тупой или только притворяешься? — чувствую как щеки начинают краснеть. Он слишком меня злит. — Ты пропал на две недели после того поцелуя, от тебя не слуху, ни духу, а ты делаешь вид, будто ничего не произошло.
—А, ты об этом. — произнес Эверетт и открыл бутылку. — Забей, просто выплеснул эмоции. — сказал он без эмоций на лице и налил виски в стакан.
—Ты...что сделал? — чувствую, что слезы подступают к горлу. — Ты сейчас серьезно?
Я сверкнула глазами, Эверетт кивнул и отпил содержимое стакана.
—Я...— не могу сказать и слова. — ты...— хочу заплакать, но не могу показать слабость. — Да ты издеваешься, Эверетт! — он стоял с невозмутимым лицом и сделал еще глоток виски. — Да убери ты этот стакан. — я отобрала у него стакан и поставила на стол.
—Что ты хочешь от меня? — спокойно спросил он.
—Я хочу объяснений. Что это было тогда и почему ты исчез? — я перешла на крик.—Две недели твоя задница не появлялась в университете и дома! Две недели я не могла понять, почему ты поцеловал меня. Две недели я металась из стороны в сторону, а ты просто бухал в этом шикарном доме! — слезы все таки вырвались наружу. — Если твоему действию нет объяснения, то ты просто кретин и эгоист, который играет на чувствах других! И знаешь, что самое ужасное? Что ты смог сыграть и на моих чувствах, Леманн!
Слезы лились по моим щекам, обжигая их. Он стоял с пустыми глазами и смотрел куда-то в пол.
—Я...—от слез начала задыхаться.— Мне...просто...—не могу подобрать правильные слова.
Сильные, мужские руки тянут меня к себе и крепко прижимают к широкой груди.
—Ты...— плачу ему в грудь, все так же стараясь найти слова, но мой словарный запас будто испарился. — мудак. — нашла.
—Я знаю. — тихо шепчет он мне на ухо, чуть наклонившись. — Именно поэтому тебе стоит уехать. Я не тот, за которым нужно гоняться. — все тем же шепотом говорит он.
—Да. — выхожу из его объятий и смотрю красными глазами в его пустые. — И именно поэтому я тебя больше не хочу видеть.
Обойдя его, я вышла из дома и в ту же секунду оказалась в машине, заводя ее.
***
От лица Эверетта
Она внезапно ушла, ничего не сказав. Заставила меня стоять одного в недоумении. Раньше девушки никогда не прерывали то, что я начинал, и даже просили продолжение. А эта заноза в заднице просто взяла и исчезла. Согласен, я поцеловал ее не подумав, но я и не мог иначе. Она была такой сонной и милой, к тому же вновь мне читала нотации. Что-то щелкнуло у меня в голове в тот момент и я не сдержался. А должен был? Я никогда не делал того, чего бы не хотел. Не мой стиль.
Сейчас я очень зол на то, что эта девица растоптала меня в клочья.
—Почему она ушла? — обращался я к Майлзу, кидая баскетбольный мяч в кольцо. —Ей не могло не понравится, я охрененно целуюсь.
—Охрененно. — поддакивал Майлз, засовывая чипсы в рот.
— Я же еще без футболки был, все должно было быть идеально.
—Идеально, да. — кивнул друг и засунул в рот очередную чипсу.
Я кинул в него мяч, от чего упаковка с едой выпала из его рук и рассыпалась на землю.
—Эй, мои чипсы. — недовольно воскликнул Майлз и стал собирать их по всему полю.
—Чувак, ты нифига не помогаешь. — отчаянно протараторил я.
—Эверетт, что ты хочешь от меня? Совет? Мне бы кто его дал. У самого неразбериха в личной жизни.
—Да хотя бы намекни, что делать. — я сел рядом с ним и взял из его рук чипсы, достав из пакета одну.
—Ты поцеловал ее неспроста, значит у тебя есть к ней чувства. Принцесса просто не ожидала этого и испугалась. У нее и так психика расшатана, а ты еще больше масла в огонь подлил.
—Но...она продолжила. Она не остановила меня изначально.
—Сонная была. — Майлз пожал плечами.
—Мне что-то вообще спокойней не стало.
—Никто не говорил, что должно. — Майлз похлопал меня по плечу. — Чувак, пока не екнет в сердце, не делай поспешных действий.
—Все, блять, екнуло. Шоу начинается.
На следующие две недели я съехал к отцу. Он уехал в командировку, поэтому дом был полностью в моем распоряжении. Правда Моника с Мелиссой оказались дома, но они мне не мешали, что не скажешь о них. Я им явно подпортил выходные.
—Что я сделал не так? — заплетающимся языком проговорил я, наливая очередной стакан с виски.
—Эверетт, ты не поймешь, пока не протрезвеешь. Что будет если отец приедет и увидит тебя в таком виде? — обеспокоено проговорила Моника, пытаясь забрать стакан из моих рук.
—Ничего не будет. Ему плевать на меня. — сказал я горькую правду и отпил жидкости.
Проснувшись поздно ночью я пытался сконцентрировать внимание на часах, чтобы узнать точное время. Полупустая бутылка виски была у меня в руках, как я уснул, я не помню. Повернув голову на левый бок, я заметил фигуру на подвесном кресле, решив, что я начинаю сходить с ума, прищурил глаза и разглядел кудрявую.
—Какого...—хриплым, все еще пьяным голосом проговорил я. Медленно встав с постели, я пошатнулся, но удержался на ногах и подошел к ней. Она спит. Окей, но почему она спит здесь?
Не став ее будить, я оглянул комнату и не мог припомнить того, чтобы здесь было так чисто последнюю неделю. Выйдя из комнаты, я принял горячий душ и пошел на кухню.
—Что ты здесь делаешь? — проговорил я, когда увидел ее, наливающую стакан воды. От неожиданности кудрявая повернулась и пролила часть воды на футболку.
—Черт, Эверетт. Нельзя так пугать! — посмотрев на футболку, на которой осталось мокрое пятно, она злобно посмотрела на меня
—Я повторю вопрос. — твердо произнес я, сделав шаг к ней навстречу. Наши фигуры оказались слишком близко друг к другу. Видимо вспомнив, чем это обернулось той ночью, она оттолкнула меня назад.— Что ты здесь делаешь?
— Сама не знаю. Должна сейчас сидеть дома и готовить реферат по зарубежной литературе, но моя тупая голова решила иначе.
—Уходи. — произнес я и подошел к холодильнику. Кудрявая издала смешок.
—Уходить? — повернулась ко мне и с недоумением взглянула. — То есть я проехала фиг знает сколько миль, чтобы поговорить с тобой о случившемся, а ты мне говоришь: «уходи»? — она подошла ко мне ближе.
—А что случилось? — сделав вид, что ничего не понимаю, я достал из холодильника бутылку виски и поставил на стол.
—Ты правда тупой или только притворяешься? — да, правда. — Ты пропал на две недели после того поцелуя, от тебя не слуху, ни духу, а ты делаешь вид, будто ничего не произошло.
—А, ты об этом. — произнес я и открыл бутылку. — Забей, просто выплеснул эмоции. — соврал я.
—Ты...что сделал? — дрожащим голосом произнесла она. Черт. — Ты сейчас серьезно?
Я стоял с невозмутимым лицом, делая очередные глотки виски.
—Я...ты...— вижу, как слезы постепенно подступают к ее горлу. — Да ты издеваешься, Эверетт! Убери ты этот стакан. — она отобрала у меня стакан и поставила на стол.
—Что ты хочешь от меня? — спокойно спросил я.
—Я хочу объяснений. Что это было тогда и почему ты исчез? — закричала кудрявая.—Две недели твоя задница не появлялась в университете и дома!
«Разве тебя это волнует?»
— Две недели я не могла понять, почему ты поцеловал меня.
«Ты думала об этом?»
— Две недели я металась из стороны в сторону, а ты просто бухал в этом шикарном доме!
«Тебе было не все равно?»
— Если твоему действию нет объяснения, то ты просто кретин и эгоист, который играет на чувствах других! И знаешь, что самое ужасное? Что ты смог сыграть и на моих чувствах, Леманн!
«Сыграть? На твоих чувствах? Они есть?»
Я стоял с пустыми глазами и смотрел куда-то в пол, обдумывая каждое сказанное ею слово.
—Я...—слышу ее прерывистое дыхание. — Мне...просто..
Я беру ее за тонкую руку и тяну к себе, прижимая к груди. Она не обнимает в ответ, но не отстраняется.
—Ты...— плачет мне в грудь. — мудак.
—Я знаю. — шепчу ей на ухо, чуть наклонившись. — Именно поэтому тебе стоит уехать.
«Зачем я это говорю? Я не хочу, чтобы она уезжала.»
— Я не тот, за которым нужно гоняться.
«Но если ты будешь, то я стану тем, кем ты захочешь.»
—Да. — выходит из моих объятий и смотрит на меня красными глазами. — И именно поэтому я тебя больше не хочу видеть.
«Что?»
Обойдя меня, кудрявая вышла из дома, вновь оставив меня одного.
