13.Подарок
~Если я тебя ненавижу, не значит, что я не люблю.
________________________________
Следующая неделя протекала по обычному. Эта жизненная рутина начала нагнетать на меня. Университет, дом, домашнее задание, стуки в стену, сон. И так каждый день.
—По бошке себе постучи! — кричала я в потолок каждый раз, когда настойчивые стуки не прекращались.
Честное слово, я в скором времени выброшу его мяч и кольцо куда подальше. И пусть только посмеет новые купить, я с ними то же самое проделаю.
Ладно, в моей жизни все не так уж и плохо, как могло быть. С Диего я стала проводить больше времени, при чем не по своей инициативе. Флетчер каждый день зовет меня прогуляться или побросать мяч на площадке. Я не отказываюсь и с энтузиазмом отправляюсь к нему на встречу. Мои предположения на счет влюбленности подтверждаются с каждым разом. Диего одаривает меня комплиментами, немного смущаясь, долго обнимает при встрече и при прощании, пытается «не специально» прикоснуться до меня, смотрит в упор, не отводя взгляда, и многое другое. А мне не комфортно. Я вижу Диего только как друга, он не в моем вкусе. Пару дней назад даже поговорила с Майлзом на эту тему, а он в шутку начал ревновать. Не меня, а Диего! Ладно, шуточное отношение Майлза к Диего меня забавляет, а вот Флетчера наоборот — выбешивает.
Кстати о Майлзе, с ним я тоже сблизилась. Он стал моим новым лучшим другом. У нас нашлось очень много общего, особенно юмор. Мы любим шутить над всеми, кто находится не дальше двух метров от нас, а удачный подкол празднуем отбивая кулачки. Коулман приносит больше света в мою жизнь.
Что не скажешь о той палке в колесе, которая любит побесить меня. За всю неделю я встречала Эверетта только в столовой, из окна видела его на баскетбольном поле и пару раз пересеклась с ним в лифте, одаривая его презрительным взглядом. Ни слова. Даже «привет» не слышу из его уст. Создалось такое ощущение, что ему язык отрезали. И именно это раздражает! Я даже с Картером подружилась, а его я изначально боялась. Но еще больше меня выводит из себя, что Мико очень близка с Эвереттом. Нет, я не ревную его к ней. Наоборот. Этот придурок подругу у меня забрал. Я знаю, что они знакомы с раннего детства и поэтому так хорошо общаются, про отношения здесь и говорить не нужно. Да и я бы это не пережила. Чтобы моя подруга встречалась с этим болваном? Я бы лишилась подруги, а Эверетт ног.
На выходных я отправилась с Мико в торговый центр, чтобы найти себе платье. У нас с Джорджем скоро день рождение. И я его не жду. Мико, когда узнала, что я не люблю праздновать день рождения, отругала меня и заставила поменять свое мнение. Тем более Джордж не любит праздновать его без меня, считает это эгоистично с его стороны.
—Ты должна его отпраздновать! Я созвонюсь с директором одного клуба, позовем всех ребят и отлично проведем время! — твердила Мико.
—Дженн, я не хочу праздновать свое девятнадцатилетие без тебя. Соглашайся. — произнес Джордж.
Я так и не поняла, что позволило мне согласиться. То ли я и правда поменяла свое мнение за секунду, то ли напряженная обстановка в гостиной, где посередине сидела я на деревянном стуле, как допрашиваемая, а напротив стояли Мико и Джордж, будто они работники спец. службы, которые допрашивают меня.
Мы ходили по разным магазинам огромного торгового центра. Примерив огромное количество платьев, я еще больше убедилась, что празднование дня рождения не для меня.
—Дженни, почему тебе то платье не понравилось? Ты видела вообще свою грудь в нем?
—Ничего не видела, там смотреть не на что. — раздраженно произнесла я. — Если я ничего не найду здесь, то я останусь дома и буду смотреть сериал! — проговорила я и зашла в незнакомый мне магазин.
Проведя рукой по висящим платьям, я ничего не нашла для себя, однако Мико ходила за мной, держа уже около десяти разных платьев.
Отправив меня в примерочную, Никс села на пуфик напротив и стала дожидаться моего выхода.
—Нет, тебе не идет.
—Оно полнит тебя.
—Это правда я выбрала? Что за отстой?
—Блин, Дженни, мне нужны очки.
Платья утекали одно за другим после отрицательных слов Мико. Я лишь с раздражением открывала и закрывала шторку примерочной. Осталось последнее, на которое у меня не было надежды. Это было алое платье комбинация с прямым вырезом на правой ноге, который доходит до самого бедра. Аккуратное декольте оголило мои ключицы и прикрыла грудь, оставив голые частицы в самом нужном месте.
—Беру свои слова назад! Очки мне не нужны! Дженни, ты просто сногсшибательная!
—Я полностью согласна! — ответила девушка-консультант, немного с завистью оглядывая меня.
—Оно...мне не идет. — проговорила я, смотря на зеркало в коридоре.
—Ты шутишь, Миллз? Это лучшее платье, которое может быть в твоем гардеробе.
—Мик...— устало произнесла я. — Все, это была плохая идея, я останусь дома.
—Черт, Дженнифер, повернись к мне! — я повиновалась приказу подруги. Она достала телефон и навела его на меня.
—Что ты делаешь?
—Выпрямись. — я услышала, как она сфотографировала меня. — Я сейчас отправлю это одному эксперту, и посмотрим, что он скажет.
—Какому на хрен эксперту? — сжав зубы, спросила я.
—Проверенному.
Спустя пару минут, Мико сказала, что ее «эксперт» одобрил платье и пошла со мной на кассу. На вопросы, кто это такой, подруга упорно молчала. Оставив допрос позади, я смирилась с тем, что я все таки буду на празднике.
***
Прошло уже около недели моего нытья и организации нашего дня рождения. Мико, как и обещала, договорилась с директором местного клуба насчет проведения вечеринки. Он сделал большое одолжение бесплатно закрыв клуб для нас. На мое недоумевающее лицо и вопросы, что Мико сделала такого, что теперь клуб на ночь в нашем распоряжении, подруга лишь отвечала, что за этим мужчиной был должок. Какой именно знать не желаю. Джордж с предвкушением проживал каждый день, то и дело тараторя мне в уши, как круто мы проведем наш день. Я лишь закатывала глаза и устало выдыхала, без какой либо охоты слушать это. Майлз когда видел мое недовольное лицо, начинал передразнивать меня и пускать шутки в мой адрес.
—Эй, Май, ты вообще то со мной должен шутить,а не про меня! — недовольно бурчала я.
—Прости,принцесса, но я сейчас не на твоей стороне.
Завтра день рождения. Слава богу он выпал на выходные, а значит в воскресенье все отоспятся. Клуб забронирован на семь вечера и будет в нашем полном распоряжении всю ночь с личным диджеем — Мико. Насчет гостей я решила положиться на Джорджа, пусть зовет кого хочет, мне все равно. Естественно со своей стороны я позвала Майлза, Диего и Картера, а всех остальный уже мой брат. Эверетта я звать не стала. Пусть он и слышал что я пригласила всех, но не его. Я не общаюсь с ним, так же как и он со мной.
***
Я проснулась от громкой музыки, что играла на всю квартиру. Оперевшись на локти, я ждала когда Джордж зайдет в мою комнату с радостными криками: «Мы стали еще ближе к могиле, сестренка!». Это стало традицией еще пять лет назад.
1
2
3
—Мы стали еще ближе к могиле, сестренка! — с колонкой в руках, из которой играла танцевальная музыка, ворвался мой брат.
—Ты дурак. — с улыбкой на лице произнесла я, и укуталась в одеяло. Я посмотрела на Джорджа, который пританцовывал в такт музыки, а затем подошел к моей кровати и стянул одеяло. — Эй, дай мне еще поспать!
—Нет, нет и нет. Сегодня нам девятнадцать, Дженни, я готов на весь мир это прокричать! — Джордж схватил меня за ноги и потащил вниз.
—Джо, я сейчас упаду!
—Я знаю. — сказал Джордж, перед тем как я свалилась на пол.
—Ты решил меня убить? — злобно воскликнула я.
—Это чтобы ты не расслаблялась. — схватив колонку в руки, ритмично шагая, парень направился к двери. — Родители скоро приедут. — проговорил он напоследок и исчез.
—Твою мать!
Их приезда я никак не ожидала. Хотя это было ожидаемо. Надеюсь они уедут к вечеру, чтобы не знать, где их любимые и единственные дети будут шляться всю ночь.
Я подскочила с кровати, собрала волосы в хвост и направилась в ванную. Приведя себя в порядок, я приготовила завтрак на двоих и включила телефон. В центре уведомлений выскочило множество сообщений с поздравлениями от моих знакомых и новых друзей. Ответив на половину из них, я отложила телефон в сторону и продолжила завтрак.
Родители приехали около двух часов дня. Встретили мы их с теплом, так же как и они нас. Мама обнимала меня так крепко, что я думала задохнусь прям у нее в руках. Папа одарил меня теплой улыбкой и менее, но тоже крепко обнял. Джорджа тоже затискали, я смотрела на это с улыбкой. Люблю смотреть на недовольное лицо моего брата.
В качестве подарка Джордж получил новую приставку о которой мечтал долгое время, а мне подарили...
—Ключи? — озадаченно спросила я, когда отец протянул мне в руки ключи с маленьким брелоком в виде ракушки.
—Дженни, мы знаем как давно ты мечтала о своей машине и...
—Нет. — не дав договорить маме, я ошарашено произнесла. — Вы серьезно? — чувствую как слезы подступают к горлу.
—Она внизу. — спокойно ответил папа.
Я подбежала к окну в гостиной и взглянула в него. На дороге около входа в дом стояла новая машина BMW M2 Competition.
—Вы с ума сошли! — с истерическим смехом произнесла я. — Боже, вы самые лучшие родители! — я бегом подошла к ним и обняла.
—Наслаждайся, дочка. — тепло воскликнула мама.
—Умоляю, не разбей. — произнес папа.
Я со слезами на глазах взглянула на них и улыбнулась. Сколько лет они копили на эту машину я знать не желаю. Но теперь я точно понимаю, что в будущем должна все окупить. Джордж поздравил меня с новым приобретением. Он ни капельки не расстроился, что ему подарили приставку, а мне машину. Брату итак на прошлый день рождения подарили новенький спорткар, на котором он гоняет. Пришел мой черед.
Осмотрев машину вдоль и поперек, я еще раз обняла родителей.
—Спасибо. — почти шепотом произнесла я, вытирая слезу.
Мы вновь поднялись в квартиру и родители осмотрели ее. Моя комната выглядела чисто и аккуратно, в отличие от комнаты Джорджа, мама попросила его раз неделю хотя бы пыль протирать, на что тот фыркнул и прошел на кухню. Я достала торт из холодильника, который родители успели купить в местной кондитерской и приготовила чай. После нашего долгого застолья, папа попросил прокатить его на моей новой машине.
—Я должен убедиться, что ты умеешь водить, Дженнифер!
—Папа, я же катала тебя на твоей машине.
—Тебе было шесть лет.
На мое недоуменное лицо, которое кричало: «Разве есть разница?», отец встал в недовольную позу, которую я терпеть не могу, и все таки с горем пополам согласилась.
Сев в машину, я вновь прощупала каждый уголок салона. Все еще не могу поверить, что она моя.
—Пап, садись. — сказала я, смотря на отца, который стоял перед открытой дверью.
—Я боюсь.
—Пааап. — недовольно протянула я. — Это была твоя идея!
—Хорошо, сажусь. — аккуратно сев в салон, папа судорожно пристегнул себя ремнем безопасности, а затем потянулся к заднему сиденью.
—Что ты делаешь? — в ответ я получила молчание. Папа вернулся на место, в руках держа защитный шлем, которые используют хоккеисты. —Пап, ты серьезно? — недоумевающе произнесла я.
—Я должен быть уверен в своей безопасности, Дженнифер.
Недовольно закатив глаза, я нажала на газ и машина тронулась. По началу я ехала аккуратно, никого не обгоняя, так как мы ехали по городской трассе, где я боялась показывать все свои навыки вождения. Но мой план был другим.
—Куда мы едем? — вцепившись в кресло, спросил отец.
—Покажу тебе кое-что.
Спустя некоторое время мы приехали к мертвой дороге.
—Это что?
—Веселье, пап. Держись покрепче.
Опустив рычаг, я резко нажала на газ и машина начала стремительно набирать скорость. Дорога в длину была всего пару миль, затем следовал крутой поворот. Я планировала проделать все то же самое, что и тогда на гонке с Джорджем.
—Дженнифер, ты убьешь меня! То есть нас. Останови машину! — кричал отец, все крепче вжимаясь в кресло.
Я его не слушала. Слилась полностью с машиной, чувствуя каждый ее механизм и звук, который она издает. Мы почти доехали до поворота. Момент икс настал. Рычаг вниз, руль направо на сорок градусов и машина сделала крутой оборот, вернув свое прямое положение.
Я с улыбкой на лице взглянула на папу, который сидел зажмурившись. Он выглядит как маленький ребенок в этом шлеме.
—Пап, как тебе? — я дотронулась до его плеча, тот вздрогнул и открыл глаза.
—Это что было?
—Мои навыки вождения.
—Где ты научилась?
— Дядя научил.
—Боже, был бы мой брат жив, я бы прикончил его. Чтобы больше так не гоняла, поняла?
Я недовольно закатила глаза и резко нажала на газ, выезжая на оживленную дорогу. Весь оставшийся путь мы провели в тишине. Оказавшись возле дома, я вышла из машины.
—Ладно, это было круто. Я поражен. — подбодрил меня отец в лифте, когда заметил мое грустное лицо. Я кинула ему улыбку и вышла из лифта.
