7.От секретов не убежишь
От лица Дженнифер
Я проснулась в пять утра из-за хлопнувшей двери. Встав с постели, я вышла в коридор и наткнулась на Джорджа. Он не побитый, слава богу.
—Я вернул долг.— тихо произнес он, заметив меня.—Спасибо.
—Меня не надо благодарить. Я рада, что ты завершил это. Надеюсь с гонками будет также.—проговорила я и, развернувшись, направилась в комнату.
—Прости, Дженн.—остановил меня голос брата и заставил меня вновь повернуться к нему.
—За что?
—За все. Я не достоин такой сестры,как ты.—с дрожью в голосе произнес Джордж.—Прости, что не рассказал обо всем, прости, что ты не можешь жить полной жизнью, как всегда мечтала об этом.— заметив как блеснули глаза брата, я подошла к нему и обняла.
—Джо-Джо, я не могу пропускать мимо себя твою жизнь. Твои проблемы—мои проблемы. Тебе не нужно винить себя, это мой выбор — помогать тебе. А сейчас иди спи. Завтра учеба. — отстранившись, я посмотрела на измученное лицо брата и, улыбнувшись, покинула гостиную.
***
—Мико, я переехала в Бостон,чтобы учиться, а не ходить в незнакомые места и напиваться до потери памяти.—сонно протянула я, положив голову на ладонь.
—Дженни, ты обязаны побывать у Митча! Он устраивает самый крутые вечеринки в городе.—весело проговорила девушка, взяв меня на локоть.
—Черт, пообщавшись с тобой и не скажешь, что ты могла стать любимицей Говарда.—сказала я, закрыв глаза.—Хорошо, я пойду.—в ответ я услышала радостный визг Мико и недовольное ворчание Мистера Хиро.
Первые пары пролетели незаметно,потому что я была погружена в мир снов. Я не спала все оставшееся время после прихода Джорджа, смотрела в потолок и слушала, как мой сосед каждую секунду кидает мяч о стену. Ему заняться нечем? Почему нельзя выйти на улицу и там делать,что захочешь? Было дикое желание наведаться к нему домой и проткнуть тот мяч ножом, однако я сдержала себя.
Выйдя из кабинета философии, я направилась в столовую. Мико сказала,что подойдет позже, ей нужно было зайти к Говарду.
Мои глаза устремились на компанию, сидевшую за одним столиком и о чем-то бурно болтавшую.
—Диего, ты просто невыносим!— воскликнул блондин.
—Майлз, ты знаешь, что я не любитель шумных мест.—в отличие от Майлза, Диего оставался уравновешенным и отвечал другу спокойно.
—Поэтому ты выбираешь сидеть дома со своими книжками и лечь спать в девять вечера. Жизнь твоя пройдет незаметно. В гробу еще вспомнишь Майлза Коулмана. — обиженно проговорил блондин и метнул свой взгляд на меня.— О, принцесса, какими судьбами?
—Могло быть и лучше.— натянув улыбку,произнесла я.—Диего, не слушай блондинчика, я бы тоже осталась дома.
—Принцесса, ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему!— недовольно провозгласил Майлз, заставив меня ухмыльнуться.
—А тебя тоже пригласили?— поинтересовался рыжий.
—Да, Мико позвала, у меня нет выбора.—обреченно ответила я, заметив воодушевленный взгляд Диего.—Ладно, я пойду.— мои глаза метнулись по столу, и я заметила своего соседа, который смотрел в тарелку со спагетти и ни на кого не обращал внимания.
—Чтоб ты подавился.— тихо произнесла я.
—И тебе приятного аппетита. — с неприязнью проговорил Эверетт. Черт, он услышал.
—Спасибо.—улыбнувшись напоследок, я прошла к стойке с едой.
От лица Эверетта
Я с интересом наблюдал за игрой Майлза и Картера. Первый часто проигрывает второму, но это не делает его слабее. Майлз достаточно сильный игрок, он занимается баскетболом с того момента, как научился ходить. Однако тактика Картера и его острый ум доминируют над техникой Майлза.
—Твою мать, Карт, как ты это делаешь? — устало произнес Майлз, ложась на трибуны.
—Я работаю не телом, а головой. — спокойно ответил Картер, сделав глоток воды.
—Это баскетбол, чувак. Какая голова.
—Ну да, у тебя ее нет. — съязвил Картер и посмеялся на то, как Майлз пнул его ногой под зад.
—Парни хватит. Голова и так раскалывается. — попросил я, облокотившись на одну из трибун. Я метнул свой взгляд на Диего, который, сидя на полу, читал очередную книгу.
Если бы я не знал его, то мог бы подумать, что Диего очередная зануда, погрязшая в учебе. Однако, узнав его получше, о нем выстроиться другое мнение.
—Эверетт, — окликнул меня Майлз. — чего кислый такой?
—Я же сказал, что голова болит. — раздраженно произнес я.
—Она у тебя всегда болит. Сходи уже к врачу.
Майлз прав. Голова болит у меня на протяжении долгих лет. Однако никто не знает, что к врачу я хожу каждый месяц.
Дальнейшие десять минут я наблюдал за тем, как Майлз тщательно старается отобрать книгу у Диего, а тот что-то с раздражением ворчит. Диего в принципе тихий и спокойной, но не с Майлзом. У них свою любовь.
—Не пойдешь к Митчу? — спросил меня Картер, вытирая лоб полотенцем.
—Зачем? Мне особо нечего там делать.
—Время провести с нами.
—Карт, на тусовках вы с Майлзом первые выпиваете и лежите пьяные где-нибудь на полу. Диего вообще с нами не ходит, а я не пью, ты же знаешь.
—Знаю, чувак. — грустно произнес Картер. —И меня это бесит.
Я взглянул на друга, прищурив глаза.
—Бесит, что я не вхожу число людей, которые любят напиться в хлам?
—Бесит, что наша компания начинает быть не такой как раньше.
Мне ничего не оставалось кроме как виновато посмотреть на друга.
Картер прав, в последнее время мы проводим время вместе только играя в баскетбол. Все остальное время все расходятся кто-куда. И лишь Картер способен нас собрать всех вместе.
Наша дружба зародилась в пять лет благодаря баскетболу и продолжает держаться на нем. К сожалению.
«Если бы ты знал, чувак, то понял бы меня.»
***
Подъехав к дому Митча, я сунул ключи от машины в карман и зашел на знакомую мне территорию. Картер смог меня уломать.
Вокруг дома была куча пьяного народа, которая танцевала под какую-то отстойную музыку.
—Эверетт! Привет. — ко мне подбежал хозяин дома, чтобы поздороваться. Я пожал ему руку.
—Где Мико? Что за отстой здесь играет?
—Она написала, что едет. Подругу какую-то забирает. — объяснил Митч и исчез из моего поля видения.
Я зашел в дом, столкнулся с пару знакомыми и направился на кухню, чтобы налить себе сока. Там я встретил еще несколько ребят, с которыми поздоровался, и направился на второй этаж, в комнату Митча. Год назад, на его первой вечеринке, он, будучи в пьяном бреду, разрешил мне заходить туда, когда я захочу. Комната Митча в принципе под запретом, однако я записал его клятву на видео, и он не смог от этого отвертеться. Теперь, я сижу на его балконе, как на родном.
Зажав сигарету между зубами, я поджег ее и наполнил легкие дымом. Курить мне нельзя, так же как и пить, однако от сигарет я отказаться не смог. Алкоголь в принципе никогда не входил в мой образ жизни, в отличии от никотина, поэтому от него уйти было проще. Как бы губительно для моего организма это не было, осознание все равно приходит только в последнюю минуту.
