Глава 9
Элисон
Проезжаем мимо огромных зданий, верхушки которых уходили в небо, а стены украшали рекламные щиты. Бэсфорд специально выбрал путь через знаменитый Таймс-сквер, чтобы я увидела настоящий ночной Нью-Йорк со всеми его обитателями, которые все ещё не спят и гуляют. За это я ему благодарна, ведь когда я еще успела бы так провести время ночью? К тому же эта ночь запомнится мне на всю жизнь: я еду с двумя красивыми парнями по ночному городу; сзади уже посапывает Кристиан, это хорошо — минуту назад он храпел (в этот момент поворачиваюсь к парню, он лежит на боку); за рулем сидит Бэсфорд — он плавно ведет автомобиль, попутно рассказывая о лучших клубах на Манхеттене, что не может радовать — исполнится двадцать один и я уже буду знать куда пойти в отрыв.
— Знаешь, мне нравится проводить с тобой время, — парень снова поворачивается ко мне и освещает в который раз своей улыбкой, — ты не похожа на других.
— И чем я от них отличаюсь? — Незаметно сжимаю край своего платья, уж слишком боюсь ответа парня.
— Всем, ну кроме того что ты тоже девушка, красивая девушка.
Бэсфорд будто говорит это самому себе, а моя самооценка взлетает до крыши самого высокого здания на этой улице. Улыбаюсь одними уголками губ и отворачиваюсь к окну, делая вид, что рассматриваю рекламу смартфонов, но черт, это не так — просто мне очень неловко и я не знаю что ответить.
— Разбуди Криса, мы почти приехали.
Звучит как приказ, но это так и есть. Ну что ж, я не против потыкать парня в живот, он это заслужил — от запаха перегара я кажется сама немного опьянела.
— Ну что такое?! Не сплю я! Хватит! Эй!
Кристиан двигается в дальний угол машины и прижимается к двери. Он явно не рад такому способу пробуждения, а меня наоборот это забавляет и теперь я хохочу на весь салон. Даже осуждающий взгляд парня не портит моего веселья.
— Доброе утро, принцесса на горошине, — смеётся вместе со мной Бэсфорд.
— Ну всё, достали! Высади меня здесь! — Он показывает пальцем на парковку перед ночным клубом, сейчас он и правда ведет себя как принцесса.
— Я тебе не такси, и ты едешь домой, помнишь? — Немного злобно произносит Бэсфорд, от такого тона я немного поёживаюсь.
— Ладно-ладно, злючка.
Кристиан складывает руки на груди и отворачивается к окну. Мы продолжаем ехать, но уже немного быстрее. Выезжаем с главной улицы слишком быстро и я чувствую, как веселье покидает меня — теперь вокруг мрачные здания и ни души.
Машина тормозит возле дома из красного кирпича с вывеской 919 над входом, вот где живет Кристиан.
— Вываливайся, — говорит Бэсфорд парню, и он попрощавшись со мной поплелся нетвердой походкой к стеклянным дверям.
Выдыхаю из себя остатки воздуха и понимаю — вдохнуть снова немного труднее, как и находится с парнем наедине. Сейчас он довезет меня до общежития и я останусь одна, в буквальном смысле — общежитие пустое.
Бэсфорд.
Улыбка Элисон будто освещает все вокруг, она завороженно наблюдает за видами города (никогда не видел, чтобы Нью-Йорком кто-то восхищался именно так). Может мне просто приелся этот город? За одиннадцать лет я увидел все что можно было.
Кристиан переборщил сегодня с алкоголем — он бесится, что его родители хотят развестись. Он уже вырос, его сестра уже выросла и он должен принять выбор своих родителей, каким бы он ни был. Кристиан ведет себя как маленький капризный мальчишка, вот только поступки у него совсем не детские. Иногда меня посещают мысли по типу: «скоро от тебя уйдут все друзья». Это настораживает.
— И часто Крис так напивается?
Смеясь спрашивает Элисон, и меня немного передергивает от того, что он ей интересен. Черт, я просто переспал с ней, это был просто секс. Почему я ревную её к своему другу? Всё должно быть наоборот, это Кристиан должен ревновать её ко мне, а если он узнает что у нас с ней было на водопаде — просто обязан дать мне пару раз по лицу как следует. Может она ему правда нравится, а тут я. Это кажется странным, но вдруг Кристиан хочет серьезных отношений. Он имеет право на это.
— Эй, ты все ещё здесь? Земля вызывает Бэсфорда! — Рука девушки слабо касается моего плеча.
— А?
— Уже ничего, часто ты уходишь в себя?
— Нет, просто задумался, — и сразу поясняю, — о Кристиане. Его родители разводятся и он переживает из-за этого, вот и пьет. А его сестра Элизабет сейчас гостит в доме его родителей и пытается всеми силами предотвратить развод. Но не легче просто оставить это? Как думаешь?
— Я не знаю, когда мои родители разводились — я радовалась. Я думаю не нужно вмешиваться в это, никому, их родители взрослые и вправе решать как им жить, — еще один человек с таким же мнением как у меня. Хоть что-то радует.
— Ладно, закрыли тему, — бормочу себе под нос и выезжаю на дорогу. Не знаю куда ехать: везти Элисон обратно в кампус или... Никаких или.
Через полчаса мы подъезжаем к входу в общежитие. Элисон не торопится уходить, а я и не против её общества.
— Ну... я пойду?
— Черт!
Вырывается у меня полустон-полукрик. Я тянусь к Элисон и впиваюсь в её сочные губы. Она поддается, и я перетаскиваю девушку к себе на колени. Не стесняясь очерчиваю её ягодицы, плавно переходя к груди. Касаться Элисон, чувствовать её отдачу — это намного лучше драк и езды на высокой скорости. Никто не давал мне почувствовать такое. Будто через кончики пальцев проходит электрический заряд, когда я касаюсь тела Элисон даже через одежду. Сознание начинает плавиться, как только я касаюсь оголенных участков её тела — я даже не заметил как стянул платье с девушки. С её губ срывается стон, когда я целую её грудь. Эта девушка действует на меня так, как не действовала ни одна девушка. Все те девушки не сравнятся с ней, даже те с кем я был в отношениях. Я знаю Элисон один день, а она уже перевернула моё сознание, пройдясь штормом по страницам хренового прошлого. Не понимаю почему так. Боже. Сейчас меня очень сильно радует тонировка за которую я постоянно получаю штрафы, это того стоит. Я готов взять её прямо здесь — на переднем сидении машины, но Элисон сама прерывает мои ласки, прижимая указательный палец к моим губам.
— Бэсфорд, не надо. Нам нужно остановиться. — Она перелезает обратно на пассажирское место и натягивает платье обратно.
— Что-то не так? — Нервно провожу рукой по волосам.
— Да, у тебя есть Хантер, а я... мы знакомы один день. Слишком много произошло, слишком. Понимаешь?
— Причем тут Хантер? Что она успела сказать? — Стараюсь не выходить из себя и не назвать Хантер шлюхой при Элисон, мне кажется для неё это будет слишком.
— Она же твоя девушка, разве нет? — Щеки Элисон пылают от смущения, а я всё усугубляю своим резким приступом смеха. — Я сказала что-то не то?
— Да, Элисон, Хантер — мне никто.
Девушка расслабляется — её плечи опускаются, а взгляд становится менее встревоженный. Не понимаю почему Хантер вечно лезет не в своё дело? Разве так трудно понять слово «отвали»? Ну да, судя по всему происходящему — да, ей сложно.
— Но...
Прерываю девушку своим фирменным «тсс» и снова целую, на этот раз в щеку.
— Считаю нам надо подумать о сегодняшнем дне, как думаешь?
— Согласна, ну я пойду тогда, спасибо, что подвез, — Элисон уже открывает дверь, но я останавливаю её, взяв за руку.
— Обращайся, спокойной ночи.
Целую руку девушки и отпускаю. Она выходит из машины и через несколько секунд скрывается за массивными дверями общежития. Если бы я знал что со мной сегодня сегодня произойдет такое — не пошел бы на вечеринку братства, я смог бы сегодня съездить к матери и переночевать у неё, хотя я рад встречи с Элисон. Меня просто пугают мои чувства, которые просыпаются после долгого забвения.
