ninth chapter
Его поведение напоминало мне хищника, который поймал свою очередную жертву. Будто голодный пёс, он исследовал мою кожу снова и снова, как можно дольше растягивая этот момент. Я чувствовала его влечение, ощущала каждым сантиметром тела его дикий интерес ко мне.
Мои мысли прекращаются, как только я падаю следом за открывающейся дверью. Вскрикиваю, когда чувствую, что меня хватают за талию. Приподнимая голову, вижу, как одной рукой он держится о косяк двери, а другой моё тело. Его взгляд был опущен в пол, а волосы прикрывали глаза. Время будто остановилось, когда он посмотрел на меня. Его глаза сверкали, от единственной лампочки, которая горела на втором этаже.
Внезапно, уголок его губ тянется вверх, после чего он отпускает меня. Я снова вскрикиваю, уже ударяясь головой о тёмный паркет. Тянуть к ушибленному месту, подмечая, что завтра точно синяк появится. Поднимаю голову и смотрю в это нахальное лицо.
— Ты мне так и не ответила на вопрос. – тихо сказал Хантер, облокачиваясь о косяк двери.
— Теперь точно не собираюсь. – вставая на ноги, недовольно фыркаю в ответ.
— Как знаешь. – он делает шаг назад и снова захлопывает дверь перед моим носом.
– Невозможно, это просто невозможный человек. – шепчу себе под нос, отправляясь обратно в комнату.
Злобно присаживаюсь на матрас, скрещивая руки. Понимаю, что совершенно не собираюсь спать вот так. Тогда мне в голову приходит одна заманчивая идея. Я спускаюсь на первый этаж и иду к холодильнику. Открываю дверцу, и теперь уже мои уголки губ плывут вверх. Достаю шоколадный торт, и ставлю на стол, стараясь сильно не шуметь. Включаю чайник, беру кружку с чайным пакетик. Отрезаю кусочек торта, убирая оставшееся обратно в холодильник. Держись, Хантер, сейчас будет сладко. Как только чайник вскипел, наливаю воду в кружку и бросаю один пакетик. Я не стала заморачиваться с сахаром, поэтому беру чай и тарелочку с тортиком. Поднимаюсь наверх, резко открывая его дверь.
Замечаю его тело на кровати, а сама прохожу к столу, оставляя кружку и тортик на нём.
— Это извинения? – он непонимающе спрашивает меня, переводя взгляд на чай и тортик, пока я включаю свет в его комнате. После моих действий, он начинает щуриться и тереть свои глаза.
Я беру тортик и подхожу к его кровати. Сажусь с краю на кровать и совершенно нечаянно, роняю шоколадный торт прямо на его бежевую простынь.
— Я такая неуклюжая. – ахая, произношу я, а затем улыбаюсь и придавливаю ещё сильнее торт тарелкой. Замечаю, как его выражение лица меняется, после чего он встаёт с кровати и идёт ко мне. Быстро осознав его злые намерения, я засмеялась и побежала из его комнаты. — Это всего лишь тортик. – кричу я, направляясь очень быстрым шагом в свою комнату. Но от моих слов он ускоряется, а я забегаю в комнату, захлопывая за собой дверь прямо перед его носом. Моя рука тянется к защёлке, но я её не нахожу и в секунду моё выражения лица изменяется. Он дёргает ручку, но я держу её из-за всех сил. Неожиданно для меня, он прекращает и наступает тишина, которая пугает ещё больше. Неужели он пошёл менять постельное бельё? В принципе, мой план заключался в том, чтобы он пошёл за постельным бельём, а я проследила за ним и поняла где оно находится. Как бы, даже спрашивать не пришлось, но и за его невежливость, отомстила.
Через пару минут, медленно открываю свою дверь. Смотрю по сторонам, но никого нет. На цыпочках иду по коридору, ощущая, что теперь он что-то задумал. Спускаюсь на первый этаж, но там никого не оказывается. Неужели уже сходил за бельём и перестилает постель? Поднимаюсь на второй этаж. И всё-таки решаю договориться с ним.
— Знаешь, нам нужно пог... – открывая дверь всего комнату, не успеваю договорить, как на своём лице чувствую что-то холодное. Тут же стараюсь убрать всё руками, и когда у меня получается раскрыть свои глаза, обращаю внимания на свои ладони, которые были тёмного цвета. Я облизываю губы и понимаю, что это тот самый шоколадный торт. Собираю оставшиеся куски в ладони. Поворачиваю свою голову вправо и вижу довольного Хантера. Я подхожу к нему вплотную, после чего ударяю по его щекам руками. Щёчки тут же меняют цвет, превращаясь в тёмно-шоколадные. Мы стоим и смотрим друг другу в глаза, а тишина продолжает преследовать нас.
— Мне нужно постельное бельё. – начала с ним разговор, прерывая гляделки.
— У нас его нет. – отвечает мне Хантер, после чего, мне становится немного стыдно. Себе не нашла и его замарала. Глянув на часы, которые тикали неподалёку от нас, увидела, что время было уже позднее.
— Что делать будем? – опустив глаза от стыда в пол, спросила его.
— Ты замарала моё постельное бельё, меня, и разбила стекло в машине. – будто отчитывая, перечислял мои оплошности.
— Мне просто нужно было постельное бельё. – грустными глазками, взглянула я на него, вздохнув. Ничего не отвечая, он выходит из комнаты, а я вновь направляюсь за ним. — Почему ты снова молчишь и уходишь? Мог бы просто сказать чего хочешь от меня, а не вести себя так. Если ты был бы хоть немного дружелюбнее, я не разозлилась на тебя и не поступила так. – он заходит в ванную комнату и включает кран. Намочив руки, брызгает в меня.
— Умойся. – он быстро смывает торт со своих щёк и пропускает меня.
— Мне нужно голову помыть, у меня волосы в шоколаде. – указывая пальцем на волосы, говорю ему.
Я решаюсь помыть голову, хотя у меня и футболка была запачкана. Включаю тёплую воду и наклоняю голову под струи воды. Но неожиданно, получаю резкий толчок сзади и полностью оказываюсь в душевой. Злобно смотрю на него, пока моя одежда намокает всё сильней и сильней.
— Зачем ты так поступаешь? – злобно крикнула на него.
— Хочу, чтобы ты поняла лишь одно. Я не создан для твоего дружелюбия. – он покидает ванну, и не изменяя своим традициям, хлопает за собой дверью.
