†комната страха†
Чехол гитары промок под дождём, парни тоже, губы обветренные, влажные от поцелуев и дождя.
***
— Фух, я забрал гитару, — поставив чехол возле своей кровати, сказал Ли.
— А чего вы мокрые такие? Вы что пешком шли? — поинтересовался Бан Чан, осматривая с ног до головы пришедших, с тех вода буквально стекала на пол.Феликс и Хёнджин с улыбкой переглянулись, Чан понимающе вздохнул.
— Кхм, мы на такси... ехали... — сказал Феликс.
— Понятно всё с вами, — он устало улыбнулся, предположив, что они такие мокрые от поцелуев под дождём (молодчина, правильно подумал).
— Романтики блин, садитесь, поешьте рис, или Чанбин всё за вас слопает.
Тот обиженно посмотрел на Чанни, держа палочки во рту. Ликс и Джинни уселись за стулья, намочив их своей промокшей одеждой.
— Я у друзей еду не ем.
— Поговори мне тут, а как ты мой кусок торта на день рождения схавал? Не помнишь?!—
-Ладно, не буду так больше. М, кстати! Давайте пойдём в комнату страха, когда дождь закончится? Я слышал, недавно открылась, страшная до ужаса. Мой знакомый там был, чуть в штаны не наложил.
— Бинни, ну что за детский сад? И что это за знакомый?
— Да ты его не знаешь. Ну так что?
— Мне нравится идея, я пойду с вами. Джинни, а ты?
— Ну если Ликс идёт, то и я тоже.Все четверо улыбнулись, остался ответ Чана, все умоляюще на него смотрели. Он бросил взгляд на каждого и поднял руки.
— Ладно! Иду с вами, чтобы ничего не натворили.Ликс хлопнул в ладоши и вместе со всеми ярко улыбнулся.
— Тогда пойдём где-то через час? — спросил Чан.
— Есть, босс! — Чанбин подставил ладонь к виску, словно военный, отдающий честь. После он громко рассмеялся и получил лёгкий удар в плечо от Бана, шуточный удар, конечно.*Спустя час*
— Всё, я готов, вы тоже шевелитесь давайте! — командирским тоном сказал Чанни.
— Ой ой, идём мы уже, — Чанбин повернулся и сделал разгневанный вид, показывая злость от такого тона.Ветки деревьев покачивались от ветра, раздувало волосы парней. Здание устрашающее с первого взгляда, новенькая вывеска «Комната ужасов» уже наводила испуг.
— Воу, даже с первого впечатления будоражит! — дрожащим голосом то ли от холода, то ли от лёгкого страха, сказал Со.
— Ребят, давайте заходить по одному, чтобы понять, кто самый смелый? — неожиданно предложил Чан.
— А... а давайте лучше по парам? Я с Джинни, — Ликси водил взглядом по зданию, пугаясь от одного его вида.
— Ха, испугался? — посмеялся Чанбин.
— Ни капли, просто хочу пойти с Джинни.
— Даже шагу сделать без него не можешь, ну ладно, я тогда с Бинни пойду. Не обделаешься? — Бан Чан посмеялся и потрепал Чанбина за волосы.
— Это мы ещё посмотрим, кто обделается! Феликс, Хёнджин, вы первые.
— Хм, ну ладно, идём, Ликс, — Хван, словно ребёнка, взял за руку своего любимого и повёл внутрь.На входе им приклеили какие-то браслеты из бумаги, пожелали острых ощущений и открыли дверь в тёмный проход.Ни единого шороха, идеальная тишина, даже слегка пугающе. Феликс, в предвкушении страха, ухватил Хёнджина за рукав.
— Солнце, не бойся, тут ничего тебе не сделают.
— Да не боюсь я! Нельзя тебя что ли за руку взять?Джинни высвободил свой рукав с цепкой хватки Ликса и сплёл их пальцы, покалывающие от напряжения.
— Так бери за руку, а не за пальто.Феликс в ответ слабо кивнул. Внезапно для обоих выскочила пластмассовая фигура привидения. Ли резко подпрыгнул и вскрикнул.
— Всё хорошо. Я держу тебя, не отпущу, — глядя в глубь влажных глаз Феликса, обещал Джинни.Но похоже это не сработало, Феликс начал глубоко и активно дышать, пальцы рук дрожали и вспотели. Сердце колотилось, как бешеное, заболела голова, помутнело в глазах и он сел на корточки, скручиваясь от непонятного явления.
— Феликс! Что с тобой?! Тебе плохо?! — паниковал и пытался помочь Хёнджин.
— Извини меня... пожалуйста, я не хотел говорить, чтобы ты не переживал, думал всё будет нормально... — задыхаясь говорил Ли, затем схватившись за сердце.
— У меня слабое сердце, при малейшем испуге начну задыхаться.
— Чёрт, Феликс, блять! — Джинни подхватил его на руки и выбежал из комнаты, ловля на себе удивлённые взгляды персонала.
— А чего вы так быстро? О, несёшь свою прынцессу? — засмеялся Бин, переходя с ноги на ногу от холода.
— Феликсу плохо, у него проблемы с сердцем.
— Твою мать! Я идиот, как я мог забыть?! — Бан Чан схватился за голову, но после достал телефон из сумки и начал набирать скорую.
***
Темнота. Феликс кое-как открыл слипшиеся глаза, размыто увидел перед собой Джинни.
— Очнулся. Ты как?
— Точно. Мне ведь плохо стало, жаль, что Чан и Бин так и не сходили в комнату.
— Во-первых, ты сейчас должен подумать о себе и своём здоровье, а во-вторых, когда врач сказал, что всё в порядке, я сказал, что присмотрю за тобой и они пошли в комнату.
— Не нужно было скорую вызывать, у меня всегда в сумке есть таблетки, надо было мне дать, сразу бы полегчало. Ну вы не знали, я понимаю.
— Главное, что сейчас всё хорошо.
— Джинни, — он коснулся его руки.
— Прости меня. Надо было сразу мне сказать про свои проблемы с сердцем. И спасибо, ты всегда рядом со мной, я очень тебя ценю. Хван в ответ обхватил его руку, а другой копошился в его волосах, он всегда любил их перебирать, его волосы так вкусно пахнут, и всегда очень шелковистые и мягкие. Он убрал руку с чужих волос и укрыл одеялом Феликса.
— Хочешь спать?
— Нет, я уже выспался.
— А я хочу, подвинься. Хёнджин лёг рядом с Ли и обнял его, уткнувшись носом в шею.
— Ты на шею дышишь, мне щекотно, — смеялся Ликс и вырывался с хватки крепких рук Джинни. Но тот не отступил.
— Ничего, потерпишь.
— Слушай, а давай в игру поиграем? Не обнимать, не трогать друг друга, вообще не прикасаться. Кто проиграет — выполняет желание. Идёт?
— Хм, ты сразу сдуешься. Хотя, мне это даже на руку, — Джинни перешёл на шёпот.
— Проиграешь — простонешь мне прямо на ухо.
— Эй!!! Ты нормальный? Это уже слишком странные желания! — возмущался и краснел Ликс.
— Как-бы то не было, это моё желание. Не нравиться, тогда всеми силами попробуй выиграть.
— Окей, тогда если ты проиграешь, то я тебя накрашу. Хи-хи. Годится?
— Ох ладно. Начинаем?
— Ага, давай! Они отвернулись друг от друга и молча лежали. Джинни держался очень хорошо, хоть и хотел прижать его к себе покрепче. Однако Феликс оборачивался каждую секунду, он очень тактильный человек, и хотел объятий, уж тем более с Джинни.
— «Я так хочу его обнять, такими темпами я точно проиграю, так, подумай о чём-нибудь другом. У меня недавно был день рождения, я так классно его провёл. ТВОЮ МАТЬ! Я не знаю, когда день рождения у Джинни! Я бестолочь! Мне так стыдно.» — Феликс едва слышно мычал и закрывал лицо руками, но в пустой комнате это было чётко слышно и Хван обернулся.
— Что такое? Страдаешь?
— Не смешно! Мне так стыдно! Я даже не знаю, когда у тебя день рождения.
- А, та чего ты, пустяк, не чего тут стыдиться. Я родился 11 июня. Успокойся, иначе проиграешь.
Ли повернулся обратно к стене, однако не на долго, он просто не выдержал, и подумал: «Ну не такое уж и сильное наказание. Я не могу терпеть». Затем придвинулся ближе, обхватил его мускулистую спину руками и заявил.
— Я проиграл, — причём так радостно, явно польщён тем, что наконец-то прикоснулся к телу своей любви.
— Я так и знал, что ты не выдержишь. Что ж, выполняй желание.
— Ну блиин, это так странно.
— Не сдержишь слово? Я в тебе разочарован, — Хван театрально расстроился.
— Ладно, всё. Ликси придвинулся ещё ближе, Хёнджин жадно облизнул губы в ожидании, Ли взял его за щёки, притянул к себе, слегка коснулся губами его мочки уха, глубоко вдохнул, готовясь. Затем продолжительно простонал. Естественно, Хёнджин неоднократно слышал его стоны, но вот так, прямо на ухо, и просто во время общения, а не поцелуев или близости, это заставляло биться сердце чаще и тело покрывалось мурашками. Феликс покраснел намного больше и скрылся под тканью одеяла.
— Это звучало слишком странно, я не должен был этого делать, это пошло и тебе не понравилось, да? Хёнджин расслабленно улыбнулся, поднял одеяло и обхватил шею Ликса.
— Перестать думать об этом. Ты слишком волнуешься, ты не сделал ничего плохого, я сам тебя попросил, расслабься, — Джинни оставил ему лёгкий поцелуй на носу, а тот на это приятно улыбнулся.
— Даже если я проиграл, можно я тебя накрашу? Я тайком от мамы прихватил косметику с дома, когда летел сюда.
-Хорошо. Накрась.
Хёнджин встал с кровати, подвинул на центр 2 стула, а Ликс достал из чемодана небольшую косметичку.
— Я смотрел туториалы, как красят айдолов, это так красиво! — Ликсу явно нравилась эта тема, он так восхищённо говорил об этом.
— Признаюсь, если бы не мама и любовь к рисованию, я бы был визажистом, люблю макияжи.
— Тогда это будет для тебя мини-практика. Садись на стул.Они сели напротив друг друга, Феликс достал спонж тональник.
— У тебя хорошая кожа, много наносить не буду.Ли максимально сосредоточился на процессе, подбирал правильный тон, наносил с серьёзным видом, ласково прикасаясь к частям лица Хвана. Позже достал тени и кисть, оба выбирали цвет, он осторожно наносил косметику на веки.
— Так не пойдёт, — неожиданно возразил Хёнджин.
— В смысле? Ты о чём? — Ликси остановился.Джинни придвинул к себе стул Феликса.
— Будь ближе ко мне. А вообще, лучше сядь ко мне на колени.
— Это будет не очень удобно...Но Хёнджин умоляюще взглянул на Ликса.
— Лаадно, если ты так хочешь.Подхватив весь материал, он переместился на колени Хёнджина лицом к нему, и вытянул ноги по сторонам. Так их лица стали намного ближе. Настолько, что Феликс слышал каждый томный вздох, каждый глоток Хёнджина.Хван рассматривал сконцентрированное лицо Ли, его глаза, внимательно бегающие и изучающие Джинни, его небольшой нос, который то и дело, что постоянно шмыгал, а Феликс неосознанно, частенько чесал его. Его губы, красивой формы, аккуратные, бледновато-розовые, а когда зацелованные, приобретают цвет спелой вишни. Перед сном уже без липкого тинта, который и без того давно был бы слизан устами Хвана.
— Дай я тебя поцелую.
— Ну мы не законч... — не дав ему договорить, он впился в его губы. Сплетал их языки, изучал полость рта. Воздуха не хватало, но никто и не думал отстраниться. Джинни сжимал щёки Ли, а он — кисть, испачканную не до конца нанесёнными тенями.Джинни всё же дал глотнуть воздуха Феликсу и разомкнул их губы.Пару секунд оба сидели бездвижно, жадно набирая воздуха в лёгкие.
— Так. В любом случае, я тебя докрашу.
— Всё, сижу и молчу!Ли почти закончил через две минуты.
— И так. Последний штрих, — из косметички он достал тот самый вишнёвый тинт и нанёс на губы Хёнджина тонким слоем.
— Готово! На зеркало. Как тебе?
— Ого, я сам себя не узнал. Теперь могу почувствовать себя полноценным айдолом. Очень красиво.
— Рад, что тебе понравилось. Жаль, что уже где-то через часа 2 надо спать, и ты быстро это смоешь.
— Хочешь не буду смывать?
— Нет! Это вредит коже, если спать с мейком, да и подушку можно испачкать. Ничего, я тебя еще накрашу кучу раз.
— Хорошо, договорились.Разговор прервал звук открытия двери. Чан и Бин вернулись.
— О, привет, ну как вы? Сходили в комнату? — поинтересовался Ли.
— Да. Чанбин испугался манекена и мне на руки запрыгнул, я до самого выхода не мог его отцепить, как клещ пристал. А говорил, не боится, — все залились смехом.
— Эй! Ну он вправду страшный был.
— Ладно, надо ещё в душ сходить и баю-баю, детишки.
— Какие мы тебе детишки?! — возмутился Джинни.
— Я староста, вы мне, как дети родные, — он заботливо обнял Чанбина, а тот, решив подыграть, начал актёрски вытирать воображаемые слёзы и имитировать всхлипывание.
— Так, ладно, через 10 минут идём в душ, а то потом фиг попадёшь, то его чинят, то кабинки заняты, а потом уже закрыто, короче быстренько собираемся и марш в душ.
— Слушаемся, капитан Бан Чан! — сказал Ликс.
<ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>
урааа новая часть, ставьте звездочки всех люблю (даже тех кто не читает)💕🌟☯
