5 страница14 октября 2015, 17:54

Глава 4

Пре­дуп­режде­ние: у ме­ня по фи­ку Уно­хана дво­юрод­ная сес­тра Ку­роса­ки Иш­ши­на. Из­ви­ните ме­ня за все родс­твен­ные свя­зи, ко­торые я при­дума­ла в этой ис­то­рии. А ещё я сос­та­рила Хи­намо­ри до воз­раста Ичи­го, то есть двад­цать три го­да.

Пос­ле то­го, как То­широ уви­дел Ка­рин в рес­то­ране, он ста­рал­ся о ней не ду­мать. И у не­го это, к со­жале­нию, по­луча­лось. Но, прав­да, не всег­да. Ра­бота от­ни­мала мно­го вре­мени, что он да­же но­чевал в уни­вер­си­тете, хо­тя он и так там но­чевал. А ещё ему бы­ло прос­то лень ид­ти и смот­реть на тот бар­дак, ко­торый он ус­тро­ил в сво­ей квар­ти­ре. Его за­мес­ти­тель го­вори­ла ему най­ти дом­ра­бот­ни­цу и да­же пред­ла­гала свои «скром­ные» спо­соб­ности. Од­на­ко Хи­цугая, ес­ли и под­держи­вал пер­вое пред­ло­жение, то не спе­шил сог­ла­шать­ся со вто­рым. Он, от­кро­вен­но го­воря, бо­ял­ся пус­кать Ма­цумо­то в свою квар­ти­ру, ду­мая, что бар­да­ка ста­нет ра­за в два, ес­ли не в три, боль­ше.
Нес­коль­ко дней прош­ло с мо­мен­та ми­молет­ной встре­чи Ка­рин и То­широ, и то толь­ко со сто­роны пос­ледне­го, ведь де­вуш­ка не ви­дела его. А в го­лову пар­ня при­ходи­ли мыс­ли, что он хо­чет встре­тить­ся с ней и по­гово­рить. К то­му же Хи­цугая хо­тел знать, по­чему она тог­да пла­кала. Это, от­кро­вен­но го­воря, пу­гало его. То­широ прос­то не по­нимал, что вы­зыва­ло та­кое же­лание у не­го, по­это­му от­го­нял все мыс­ли прочь. Но кто же знал, что их встре­ча мо­жет так быс­тро сос­то­ять­ся?
Че­рез не­делю пос­ле то­го слу­чая в рес­то­ране, То­широ сто­ял око­ло ок­на в сво­ем ка­бине­те. Из не­го от­кры­вал­ся вид на парк и нем­но­го зах­ва­тывал дет­скую пло­щад­ку. Так как в ин­сти­туте ра­бота­ли лю­ди, у ко­торых бы­ли де­ти, на тер­ри­тории Го­тея-13 был дет­ский сад и дет­ская пло­щад­ка. Сей­час на ней иг­ра­ли де­воч­ки в клас­си­ки. Вдруг взгляд То­широ за­цепи­ла чья-то фи­гура. Прис­мотрев­шись, он уви­дел ту са­мую чер­но­воло­сую де­вуш­ку, толь­ко те­перь она бы­ла оде­та в школь­ную фор­му и ко­рот­кое паль­то. Де­вуш­ка проп­ры­гала по де­лени­ям в од­ну сто­рону, что-то ска­зала де­воч­кам, мах­ну­ла ру­кой и нап­ра­вилась к уни­вер­си­тету.
- Как ре­бенок, - про­шеп­тал Хи­цугая, улы­ба­ясь сво­им мыс­лям.
- Хи­цугая-сан, - тут же раз­дался над ухом ехид­ный го­лос за­мес­ти­теля, - а на что вы так ус­та­вились?
- Ма­цумо­то! - взре­вел То­широ, - ты, где бы­ла? Я те­бя час ис­кал. Ку­да ты де­ла от­че­ты по пос­ледним раз­ра­бот­кам?
- Как где бы­ла? На обе­де. Меж­ду про­чим, вы ме­ня са­ми от­пусти­ли, не­уже­ли уже за­были? Всег­да я у вас ви­нова­та, - на­дула губ­ки та, сло­жив ру­ки на сво­ей да­леко не ма­лень­кой гру­ди.
- Лад­но-лад­но, я все по­нял. Но от­че­ты-то где? - про­дол­жая свер­лить взгля­дом под­чи­нен­ную, сно­ва спро­сил па­рень.
- А от­че­ты у вас на сто­ле, - не­вин­но пох­ло­пала рес­ни­цами Ран­ги­ку, - я, ког­да ухо­дила, ска­зала, ку­да их по­ложи­ла!
- На сто­ле? Сде­лан­ные? - удив­ле­нию не бы­ло пре­дела.
- Вы ме­ня во­об­ще слу­шали, ког­да я ухо­дила? - ос­кор­бле­но спро­сила его Ма­цумо­то.
Тот что-то про­мычал, не го­ворить же ей, что в этот мо­мент он ду­мал об од­ной чер­но­воло­сой осо­бе, ко­торая вы­зыва­ет в нем не­понят­ные эмо­ции и же­лания.
- На­до же и прав­да все сде­лала, - при­под­ни­мая бро­ви и хмы­кая, ска­зал То­широ.
- Ага, вы же ска­зали, что ес­ли я не сде­лаю, то вы ли­шите ме­ня пре­мии. А мне это­го не осо­бо хо­чет­ся, - прос­то­душ­но от­ве­тила та, а Хи­цугая уже чи­тал от­че­ты на вто­рой раз. Удов­летво­рен­но кив­нув, он взял до­кумен­ты с со­бой.
- Ма­цумо­то, я ушел на соб­ра­ние рек­то­ров, ес­ли что-то нуж­но спро­сить, спра­шивай сей­час, - про­веряя все ли в по­ряд­ке, ска­зал па­рень, - а то по­том мне сра­зу же на­до уй­ти до­мой.
- За­чем вам до­мой? Вы же да­же но­чу­ете здесь, - хмык­ну­ла Ран­ги­ку, ко­торая не одоб­ря­ла по­веде­ние сво­его на­чаль­ства.
- Я за­был кое-ка­кие до­кумен­ты, ког­да был там пос­ледний раз, - не­воз­му­тимо от­ве­тил То­широ, - это все?
- Нет, - тут жен­щи­на ко­вар­но улыб­ну­лась, - а кто эта де­вуш­ка, ко­торую вы наз­ва­ли ре­бен­ком?
Вмес­то от­ве­та Хи­цугая гром­ко хлоп­нул дверью сво­его ка­бине­та и спеш­но уда­лил­ся под ти­хий смех сво­его за­мес­ти­теля.

Ка­рин прос­ну­лась се­год­ня в пре­от­врат­ном нас­тро­ении, ма­ло то­го, что спа­ла она пло­хо, так ещё в ред­кие мо­мен­ты счастья, то есть сна, она ви­дела то­го пар­ня с би­рюзо­выми гла­зами. И сей­час она его хо­тела убить, и это же­лание пре­выша­ло же­лание уви­деть это­го пар­ня.
В шко­лу она со­бира­лась очень дол­го, за это вре­мя Юзу ус­пе­ла при­гото­вить зав­трак, пе­ре­одеть­ся, под­нять от­ца и бра­та, ко­торый но­чевал се­год­ня до­ма. А Ка­рин да­же не раз­бе­жалась. Спус­тившись, на­конец, к зав­тра­ку, она наб­лю­дала обыч­ную кар­ти­ну: отец ле­жит но­сом в зем­лю, Ичи, ти­хо ру­га­ясь, са­дит­ся за стол, по­тирая за­тылок. Веч­ные пе­репал­ки Ичи­го и Иш­ши­на бы­ли при­выч­ным де­лом, и их от­сутс­твие бы­ло пу­га­ющим зна­мени­ем.
Нор­маль­но по­зав­тра­кать не дал отец, ко­торый кру­жил все вре­мя и при­читал, что их де­воч­ки уж очень силь­но вы­рос­ли. Быс­тро до­ев и встав из сто­ла, Ка­рин выш­ла из кух­ни, по­пут­но вре­зав за­бот­ли­вому па­паше.
- Эй, по­дож­ди, - вдруг ок­ликнул её Ичи­го.
- Что? - ус­та­ло спро­сила его де­вуш­ка, - что-то слу­чилось?
- Нет, прос­то я хо­тел поп­ро­сить те­бя прий­ти се­год­ня в ин­сти­тут, - как-то стран­но поп­ро­сил её брат.
- За­чем? - при­чины для опа­сения у Ка­рин бы­ли, и имен­но по­это­му она ре­шила спро­сить бра­та.
- Прос­то хо­чу поз­на­комить те­бя с од­ним че­лове­ком, воз­можно, ты за­хочешь, что­бы он стал тво­им ре­пети­тором, - улы­ба­ясь, ска­зал Ичи, - я те­бя не зас­тавляю, при­нимать ре­шение толь­ко те­бе, так что... Прав­да, ещё и он дол­жен сог­ла­сить­ся.
- Яс­но-яс­но, - сог­ла­силась де­вуш­ка, - я при­ду пос­ле шко­лы, хо­рошо?
- Я знал, что ты не от­ка­жешь мне, сес­трен­ка! - ра­дос­тно ска­зал брат, - кста­ти, не за­несешь мне кое-ка­кие ве­щич­ки?
- Шнур­ки те­бе не пог­ла­дить? - ехид­но спро­сила Ка­рин, - сам до­несешь! Лад­но, я уш­ла!

День про­шел в от­но­ситель­но спо­кой­ном сос­то­янии. Ни­чего но­вого Ка­рин не уз­на­ла на уро­ках, так как пов­то­ряли ста­рые те­мы. А на фи­зике приш­лось от­ве­чать у дос­ки, к её ог­ромно­му изум­ле­нию от­ве­тила она на пять. Ста­ра­ясь не ус­нуть на эко­номи­ке, де­вуш­ка ду­мала о том, ко­му бу­дет пред­став­лять её брат.
К обе­ду их за­нятия уже за­кон­чи­лись, по­это­му Ка­рин пос­пе­шила к ин­сти­туту, до ко­торо­го бы­ло все­го ни­чего. Ре­шив сок­ра­тить путь, де­вуш­ка прош­ла че­рез парк и дет­скую пло­щад­ку, на ко­торой иг­ра­ли де­воч­ки в клас­си­ки. Проп­ры­гав в од­ну сто­рону, она улыб­ну­лась де­тям, поп­ро­щалась и мах­ну­ла ру­кой.
Че­рез пять ми­нут де­вуш­ка бы­ла воз­ле пя­того ин­сти­тута, зай­дя внутрь, Ка­рин пош­ла к ка­бине­ту рек­то­ра. Хоть Ичи не был ещё офи­ци­аль­но наз­на­чен на этот пост, он уже раз­би­рал­ся с до­кумен­та­ци­ей. В семье бы­ли очень гор­ды им, осо­бен­но Иш­шин. Он знал, ка­ким слож­ным бы­ва­ет ра­бота рек­то­ра, ведь сам он был им, но толь­ко не юри­дичес­ко­го, а ме­дицин­ско­го фа­куль­те­та, но пять лет на­зад он ушел и стал усер­днее за­нимать­ся де­лами в се­мей­ной кли­нике, ко­торую Ку­роса­ки-стар­ший унас­ле­довал от сво­его от­ца. Под ру­ководс­твом Иш­ши­на боль­ни­ца раз­рослась и бы­ла од­ной из луч­ших в го­роде.
Из ин­сти­тута Ку­роса­ки от­пусти­ли с не­охо­той, но се­мей­ные об­сто­ятель­ства, сло­жив­ши­еся тог­да, сыг­ра­ли глав­ную роль в этом. На его мес­то приш­ла Уно­хана Ре­цу, дво­юрод­ная сес­тра Ку­роса­ки. И это бы­ла впол­не хо­рошая за­мена.
Пос­ту­чав­шись, Ка­рин заг­ля­нула в ка­бинет. Там ни­кого не бы­ло, по­это­му она ре­шила пой­ти на ка­фед­ру, на­де­ясь встре­тить хоть ко­го-ни­будь. Там ока­залась де­вуш­ка, на вид чуть стар­ше двад­ца­ти с тем­ны­ми во­лоса­ми.
- Здравс­твуй­те, а вы не зна­ете, где Ку­роса­ки Ичи­го? - спро­сила её Ка­рин.
- А кто вы та­кая? - ос­то­рож­но спро­сила та в свою оче­редь.
- Я Ку­роса­ки Ка­рин, его млад­шая сес­тра, - пред­ста­вилась де­вуш­ка.
- Ах, он пре­дуп­реждал ме­ня о том, что вы при­дете, - тут же за­су­ети­лась ша­тен­ка, - ме­ня зо­вут Хи­намо­ри Мо­мо, я за­мес­ти­тель рек­то­ра. Сей­час Ку­роса­ки-сан на за­седа­нии рек­то­рата, и он ска­зал мне, что­бы вы по­дож­да­ли его здесь. При­сажи­вай­тесь, хо­тите чаю?
- Да, спа­сибо, - кив­ну­ла го­ловой Ка­рин.
Че­рез пол­ча­са по­явил­ся Ичи­го, с ки­пой до­кумен­тов в ру­ках.
- О, Ка­рин, при­вет, - поз­до­ровал­ся он с сес­трой, а по­том пе­редал до­кумен­ты Мо­мо, - Хи­намо­ри, эти до­кумен­ты нуж­но ра­зоб­рать, но не про­верять. Этим я зай­мусь сам, как толь­ко по­гово­рю с сес­трой.
- Хо­рошо, - ска­зала та и уш­ла из ком­на­ты.
- А где этот ма­зохист? - спро­сила Ка­рин, под­ра­зуме­вая ре­пети­тора.
- Дол­жен по­явить­ся с ми­нуты на ми­нуту, его за­дер­жал Ямо­мото-сан, - мах­нул ру­кой брат, и в этот же мо­мент в дверь пос­ту­чались.
- Ку­роса­ки, что ты хо­тел мне ска­зать та­кого важ­но­го? - раз­дался нем­но­го ры­чащий го­лос.
Ка­рин по­вер­ну­ла го­лову на звук и чуть не сва­лилась с крес­ла. На неё смот­ре­ли два би­рюзо­вых гла­за, в ко­торых то­же зас­ты­ло удив­ле­ние. Де­вуш­ка ста­ралась не по­терять че­люсть и сох­ра­нить нем­но­го без­различ­ное вы­раже­ние ли­ца, но по­луча­лось пло­хо. Ка­рин всег­да ду­мала, что па­рень, ко­торо­го она тог­да встре­тила, бу­дет очень сим­па­тич­ным, ког­да вы­рас­тет. Но она оши­балась, по­тому что он был очень-очень-очень сим­па­тич­ным, а поп­росту ска­зать кра­сивым мо­лодым че­лове­ком.
У То­широ то­же глаз чуть не вы­пал. Ви­деть её из­да­лека и ви­деть вбли­зи, очень раз­ные ве­щи. Те­перь его мозг и во­об­ра­жение во­об­ще с ка­тушек съ­еха­ли. Пы­та­ясь не упасть в грязь ли­цом и ста­ра­ясь удер­жать хо­лод­ное вы­раже­ние ли­ца, он по­пытал­ся что-то ска­зать, но его опе­реди­ла Ка­рин.
- А мы рань­ше не встре­чались? - спро­сила она.

5 страница14 октября 2015, 17:54