3 страница13 октября 2015, 11:36

Глава 2

Хи­цугая нап­ра­вил­ся к од­но­му из са­мых луч­ших сто­ликов в этом за­веде­нии. Де­ло в том, что он был поч­ти от­го­рожен от ос­таль­но­го за­ла. Он на­ходил­ся в уг­лу; с од­ной сто­роны его зак­ры­вал ак­ва­ри­ум, а с дру­гой рас­те­ния на­подо­бие вь­юн­ка, ко­торые бы­ли пу­щены из гор­шков, под­ве­шен­ных под по­тол­ком, до са­мого по­ла.
- Отец, дя­дя, доб­рое ут­ро, - поз­до­ровал­ся па­рень с муж­чи­нами, ко­торые о чем-то нег­ромко го­вори­ли.
- Доб­рое, сын, - лу­чезар­но улыб­нулся Уки­таке. Этот муж­чи­на всег­да был ве­сел и добр, толь­ко час­то бо­лел. Но, бла­года­ря пра­виль­но­му ле­чению, впол­не нор­маль­но се­бя чувс­тво­вал.
- Ах, То­ши-тян! Как у те­бя де­ла? - то­же улы­ба­ясь, спро­сил его Кь­ера­ку. Вто­рого та­кого че­лове­ка, мир ещё не ви­дел. Да и нав­ряд ли уви­дит. Прав­да, Шун­суй - баб­ник и вы­пиво­ха, но ко­го этим сей­час уди­вишь? К то­му же это не ме­шало ему быть ду­шой ком­па­нии и хо­рошим бра­том и дя­дей.
- Дя­дя, я же про­сил вас не на­зывать ме­ня так, - ус­та­ло про­бор­мо­тал па­рень. Про­бор­мо­тал ско­рее для про­фор­мы, чем пос­та­вить дя­дю на путь ис­тинный. Зна­ет же, что не по­может.
- Так за­чем мне на­до бы­ло с ва­ми встре­тить­ся? - за­казав се­бе чаш­ку чая, спро­сил Хи­цугая, - по те­лефо­ну ты ска­зал, что это что-то важ­ное, па­па.
- А, ну, да, - ра­дос­тно кив­нул го­ловой тот, - толь­ко, ты не бе­сись, лад­но?
Джу­широ знал, ка­кой ха­рак­тер дос­тался его сы­ну. Весь в мать, хо­тя что-то пе­репа­ло и от дя­ди, но это толь­ко усу­губ­ля­ло си­ту­ацию. То­широ во­об­ще был ма­ло, чем по­хож на от­ца. Цвет во­лос и тер­пе­ние - это дос­та­лось в нас­ледс­тво сы­нуле от лю­бяще­го па­поч­ки. А вот все ос­таль­ное бы­ло от ма­мы: ха­рак­тер, по­вад­ки, чуть хрип­лый го­лос, без­различ­ное и хо­лод­ное вы­раже­ние ли­ца и, са­мое глав­ное, не­обыч­ный цвет глаз. Но пос­леднее на­обо­рот ра­дова­ло Джу­широ. Ведь он влю­бил­ся в То­руко имен­но из-за её глаз, отоб­ра­жа­ющих­ся в её пол­ном име­ни. Хо­тя лю­бовь к на­уке и ум то­же пе­реш­ли от Уки­таке. Маль­чик был ге­ни­ем и это­го ник­то не мог ос­по­рить.
Пос­леднее выс­ка­зыва­ние от­ца на­вело То­широ на очень не­хоро­шие мыс­ли. Он при­мер­но пред­став­лял, о чем мо­жет пой­ти речь, но ре­шил не ду­мать о худ­шем.
- Хо­рошо, я бу­ду вес­ти се­бя спо­кой­но, - по­обе­щал Хи­цугая.
- По­нима­ешь, те­бе ско­ро двад­цать лет, - из да­лека на­чал Уки­таке, - а по тра­диции в на­шей семье, по­нима­ешь...
- Ко­роче, те­бе на­до най­ти не­вес­ту, - пе­ребил то­го Кь­ера­ку, и под прис­таль­ным взгля­дом бра­та объ­яс­нил, - ты бы ещё ми­нут трид­цать мям­лил, а так быс­тро и шок не очень боль­шой.
- А по­чему я дол­жен ис­кать се­бе не­вес­ту? - уг­рю­мо и хо­лод­но спро­сил То­широ, он, ко­неч­но, обе­щал дер­жать се­бя в ру­ках, но на­туру не из­ме­нить.
- Прос­то, обыч­но, в этом воз­расте пред­став­ля­ли свою из­бран­ни­цу или сво­его из­бран­ни­ка, - опять на­чал пу­тано изъ­яс­нять отец.
- То-то ва­ши ро­дите­ли про­жили всю жизнь в граж­дан­ском бра­ке. А ни ты, ни дя­дя до сих пор не же­наты, - съ­ехид­ни­чал па­рень.
Те сра­зу же за­мол­ча­ли, за­думы­ва­ясь над ар­гу­мен­том То­широ и ре­шая, что мож­но ему про­тиво­пос­та­вить. Как ока­залось, идей бы­ло ма­ло, по­это­му они быс­тро сда­лись.
- Зна­ешь, до­рогой пле­мян­ни­чек, а ты дей­стви­тель­но ге­ний, - на­конец про­из­нес Кь­ера­ку.
- Я знаю, дя­дя, знаю, - с до­воль­ной по­лу­улыб­кой ска­зал Хи­цугая.
- Бы­ла бы здесь твоя мать, то она бы­ла бы на тво­ей сто­роне, - с вздо­хом про­бор­мо­тал Джу­широ, но То­широ его ус­лы­шал.
- Она под­держа­ла ме­ня, лишь бы не сог­ла­сить­ся с то­бой. И ты это прек­расно зна­ешь, па­па, - так­же ти­хо про­гово­рил па­рень, но тут же он трях­нул го­ловой, - я так по­нимаю, что ин­ци­дент с не­вес­той пол­ностью ис­черпан? Тем бо­лее для ме­ня сей­час на­ука важ­нее.
- Что за ре­бенок? - про­тянул Кь­ера­ку, - вот я в тво­ем воз­расте...
- Шун­суй, мы прек­расно зна­ем, что ты де­лал в его воз­расте, - нем­но­го раз­дра­жен­но пе­ребил его брат. - Нас­лы­шаны уже, а я ещё и нас­мотрен.
- Ну и не на­до, - на­иг­ра­но-оби­жен­но от­вернул­ся от не­го тот, - боль­ше ни­ког­да не ста­ну под­ни­мать эту те­му.
- Да, ес­ли бы! - не­воль­но гром­ко выс­ка­зал­ся Уки­таке. Те­ма мо­лодос­ти бра­та всег­да вы­зыва­ла в нем раз­дра­жение, и веч­но мяг­кий и доб­рый Джу­широ ме­нял­ся пря­мо на гла­зах. Хо­тя их спо­ры всег­да бы­ли ве­селы­ми и в шут­ку.
От­вернув­шись от от­ца и дя­ди, То­широ без­различ­ным взгля­дом «про­шел­ся» по лю­дям в за­ле. На­роду бы­ло мно­го, нес­мотря на ран­ний час. Вот в гла­за бро­силось ры­жее пят­но. В этот мо­мент Хи­цугая встре­тил­ся взгля­дом с Ичи­го, ко­торый что-то до­казы­вал по­дошед­шей Ру­кии. И вы­раже­ние ли­ца Ку­роса­ки о­оочень силь­но не пон­ра­вилось мо­лодо­му че­лове­ку. Ичи уже хо­тел встать и по­дой­ти к То­широ, но его от­влек зво­нок те­лефо­на.

Сра­зу же пос­ле ухо­да Хи­цугае к Ичи­го по­дош­ла Ру­кия.
- При­вет, - ра­дос­тно вос­клик­ну­ла она, це­луя его в ще­ку.
- Ну, здравс­твуй, - поч­ти ве­село ска­зал па­рень. Поч­ти по­тому, что уви­дел но­вый бре­лок на те­лефо­не де­вуш­ки. Ско­ро эти Чап­пи ему бу­дут снить­ся. Хо­тя по­чему ско­ро, они уже ему снят­ся. В кош­ма­рах.
- Мне по­каза­лось, или здесь дей­стви­тель­но был Хи­цугая-сан? - ос­то­рож­но спро­сила та, в то же вре­мя, за­казы­вая чай и пи­рож­ное с клуб­ни­кой.
- Да, я го­ворил с То­широ до тво­его при­хода, - ска­зал па­рень, но тут же за­дал ей воп­рос, - ты из­де­ва­ешь­ся?
- Ичи, ты о чем? - не по­няла та, на­чиная пог­ло­щать свой за­каз. При этом её вид был та­кой не­вин­ный, что толь­ко ду­рак по­верит, что она не по­няла нас­чет че­го воз­му­ща­ет­ся Ку­роса­ки.
- Ты прек­расно зна­ешь, сколь­ко мож­но на­до мной из­де­вать­ся? - пок­раснев, ска­зал тот.
- Ичи­го, у те­бя па­ранойя, - ав­то­ритет­но ска­зала Ру­кия, а по­том быс­тро до­бави­ла, - пусть ты тог­да и был не ви­новат, но все рав­но. Это про­филак­ти­ка, на бу­дущее.
- Блин, - вы­ругал­ся па­рень.
Де­ло в том, что при­мер­но ме­сяц на­зад, Ру­кия уви­дела, как Ичи­го це­ловал­ся с ка­кой-то блон­динкой. От смер­ти его спас лишь быс­трый язык, ко­торый ска­зал, что она его са­ма по­цело­вала. Ку­чики, ко­неч­но же, по­вери­ла, но ре­шила пар­ня на­казать. Так, на вся­кий слу­чай. В ито­ге, кро­ме по­целуя в щеч­ку Ичи уже ме­сяц ни­чего боль­ше­го не све­тит, а при каж­дом удоб­ном слу­чае Ру­кия ест клуб­ни­ку или что-то клуб­ничное. И это пар­ня прос­то до­бива­ет.
- Я смот­рю, у те­бя пло­хое нас­тро­ение? - ос­то­рож­но спро­сила его Ку­чики, - опять Ка­рин ре­пети­тора выг­на­ла?
- Ты по­рази­тель­но до­гад­ли­ва, - съ­яз­вил Ичи, - я по­обе­щал что-ни­будь при­думать, но для ме­ня это не­ре­аль­но.
- А ты рань­ше же пред­ла­гал толь­ко сту­ден­там стать её ре­пети­тора­ми? - про­дол­жая ис­треб­лять пи­рож­ное, сно­ва спро­сила де­вуш­ка.
- Да, - грус­тно кач­нул он го­ловой, - они ме­ня те­перь за метр об­хо­дят или, как ош­па­рен­ные убе­га­ют, ес­ли уви­дят.
- Ну, мож­но же най­ти пре­пода­вате­ля, - пред­ло­жила Ку­чики.
Тут взгляд Ичи­го ос­та­новил­ся за­мер, и Ру­кия рев­ни­во ог­ля­делась. Но, за­метив, на ко­го имен­но смот­рит тот, у де­вуш­ки выр­вался нер­вный сме­шок.
- Не смеш­но, Ичи, - хму­ро ска­зала она, - ты это­го не сде­ла­ешь.
- По­чему нет? - ух­мыль­нул­ся тот сво­ей бе­зум­ной улыб­кой.
- По­тому что Хи­цугая рек­тор фа­куль­те­та фи­зики и у не­го мно­го раз­ра­боток, - про­шипе­ла та, - Ичи­го, ба­ка! Ему не­ког­да за­нимать­ся пре­пода­ватель­ством.
- В жиз­ни все при­годит­ся, - в свою оче­редь ска­зал па­рень, од­новре­мен­но ло­вя взгляд То­широ. Ры­жий уже хо­тел встать и по­дой­ти к Хи­цугаи, но его от­влек зво­нок мо­биль­ни­ка.
- Да, Ка­рин. Что-то слу­чилось? - тут же взял труб­ку па­рень.
- Нет, прос­то я уви­дела вас в ка­фе с Ру­ки­ей, - тут же отоз­ва­лась та, го­лос зву­чал нем­но­го ле­ниво и не­уве­рен­но, - мож­но я при­со­еди­нюсь?
- Да, Ка­рин-тян, ко­неч­но, - в труб­ке уже зву­чал го­лос Ру­кии. Ку­чики нра­вились сес­трен­ки Ичи­го.
- Хо­рошо, тог­да я сей­час зай­ду, - в го­лосе пос­лы­шалась улыб­ка, - за­кажи­те мне чаю и клуб­ничное пи­рож­ное.
- Ко­неч­но-ко­неч­но, - хищ­но улыб­ну­лась пар­ню Ру­кия, а Ичи­го лишь зас­то­нал.

При­меча­ние: пол­ное имя ма­тери То­широ - То­руко­дама, с япон­ско­го пе­рево­дить­ся, как би­рюза.

3 страница13 октября 2015, 11:36