Серёжка
Обоюдоострый клинок игнорирования... Сломается ли он когда-нибудь?
Они постоянно идут одной дорогой в одно и то же время, возвращаясь вечером из университета.
Он всегда следует за ней, молча, никогда не обгоняя и не подходя ближе определённого расстояния, считая вновь и вновь количество шагов небольших аккуратных ножек в кроссовках на массивной подошве, прибавляющих пару сантиметров к росту 'дюймовочки'.
Она всегда идёт перед ним, молча, постоянно прислушиваясь к отпечатавшимся в сердце на всю жизнь немного шаркающим по неровной дороге шагам, при этом никогда не ускоряя или замедляя шаг, никогда не оборачиваясь, чтобы встретиться с глазами 'великана'.
Они не знали о друг друга абсолютно ничего. Но при этом были уверены, что знакомы всю жизнь. Она была уверена, что парень за её спиной был высоким и широкоплечим, но постоянно сутулящимся парнем с ёжиком коротких волос и уставшими серьёзными глазами, с тоской смотрящими ей в спину. Он знал, что девушка идущая всегда перед ним была маленького роста, с аккуратным личиком, которое уже давно не может заставить себя улыбнуться. Длинные русые волосы, легонько колыхающиеся от шагов девушки, так и манили его прикоснуться. А печальные глаза, которых он не видел, смотрели безрадостным взором в серый асфальт.
Но однажды обычный распорядок изменился. Она вновь последней собирала свои канцелярию и конспекты с переднего ряда с места перед профессором после очередной скучной лекции по семейному праву. Мельком глянула на экран смартфона, где ненадолго высветились цифры 17:47, девушка убрала его в основное отделение белой сумки и спокойным шагом направилась к выходу, по пути закрывая аудиторию вместо профессора, спешащего по важным делам, отдала ключи бурчащей что-то под нос вахтёрше и размеренным шагом направилась по привычному маршруту в сторону дома.
Через несколько минут сзади послышалось привычное шарканье подошв ботинок. Намёк на слабую улыбку мелькнул на лице девушки.
Человек, идущий за ней, стал для девушки лучшим другом. Это был единственный человек в её жизни, с которым было так спокойно просто молчать. Им не нужно было видеть лица друг друга, не нужно было произносить каких-либо слов, лишь присутствие другого делало их счастливее, поднимало настроение и дарило чувства спокойствия, умиротворённости и полноценности, которых им так не хватало в остальное время.
Вдруг тишину словно стрелой пронзила странная фраза:
- Девушка, Вы, кажется, обронили серёжку... - прозвучал немного хрипловатый мужской голос позади.
Девушка резко остановилась и обернулась... Впервые взглянула на него. Перез ней стоял высокий брюнет лет двадцати на вид. Волевой подбородок, тонкие сухие губы, прямой нос и серо-зелёные уставшие, но не менее серьёзные глаза, гипнотизирующие и подчиняющие своей воле, тянущие её за собой, в глубину непроходимых джунглей. Его можно было бы спутать со спортсменом, если бы не привычка сутулиться. Он протягивал ей свою огромную ладонь с лежащей на ней серёжкой-подвеской в виде кольца с цветами, стразами и бабочкой, державшейся за него. Перед ним слегка удивлённо застыла фарфоровая кукла. Слегка бледноватая кожа говорила о нечастом посещении улицы своей хозяйкой, синие глаза затягивали в свои пучины. А тонкие обветренные губы требовали сорвать потрескавшиеся участки кожи и искусать себя до крови.
- С..спасибо, я даже не заметила... - голос немного дрогнул из-за продолжительного молчания.
Девушка аккуратно взяла серёжку и попыталась вновь одеть. Но из-за волнения, захлестнувшего её с головой, всё время промахивалась. Наконец упрямая серьга сжалилась над нервничающей хозяйкой и проскользнула в прокол.
Они пошли дальше молча, но уже идя вровень. В воздухе первое время летала неловкость, но ветер спокойствия сдул её от парочки, принося привычную умиротворённость.
Так и начался новый уровень бесконечной петли. Справятся ли они? Кто знает...
______________________________________
Вот и мой второй фанфик. Настроение на ночь хорошее, спать не тянет. Решила оформить одну из зарисовок. Как и в прошлый раз ошибки исправлять не буду, комментариев и звёздочек не прошу, хотите ставьте, не хотите, ну и не надо.
