Глава 2
Марс шел по сумеречной улице, фонари освещали старые вывески киосков, а деревья грустно качали ветвями, ожидая приход печальной осени. Покачивая спортивным баулом, он напевал какую-то мелодию. Утренний матч все так же стоял у него перед глазами. А финальная шайба, заставляла гордость трепетать в груди. Ну и мимолетная перепалка с Брайаном, будоражила кровь. Он был недоволен другом. В конце концов, он не так много просил. Всего лишь поприсутствовать на матче, который был для него так важен. Но нет, ему видимо было важнее поспать подольше. Но злиться на Джонсона он долго не мог, прямо как в детстве. Вдруг из размышлений его вырвали две приставучие фанатки, которые не давали покоя Эвардсу даже в универе. Одна длинноногая блондинка, кажется Лика, а вторая низкая брюнетка, Вики. Ни одна, ни другая интерес парня не вызывали. Даже наоборот, смех и слабое отвращение.
- Приветик, Марсель. Ты сегодня был так крут на игре., - пропела блондиночка, явно выдавливая голос.
- Да, особенно когда ты забил решающий гол., - подхватила Брюнетка.
- Вообще-то в хоккее шайбы забрасывают., - сказал Марс, понимая, что эти дамы в хоккее разбираются точно также, как он сам в косметике и колготках.
- Ну что ты, правда? Это же и ребенок знает., - возмутилась Лика, при этом не забывая строить глазки Эвардсу. - Кстати, Марсель, как на счет того, чтобы погулять завтра, часиков так в 7?
- Стоп, я же предлагала тебе сходить в кино, на новую мелодраму. Она как раз начинается в 7! Ты сказала, что не можешь из-за танцев!, - начала сердиться Вики, ну темненькая.
В этот момент девушки начали переругиваться. И Марс, под их далеко не женственные фразы, шустро смылся. Забежав в соседний магазинчик, он отдышался. Взяв из холодильника холодный энергетик, оплатил его и вышел на темную улицу. Оглянувшись по сторонам, он никого не заметил. Значит девчонки уже ушли. Часы показывали пол 9. Он закинул энергетик в сумку и услышал знакомый ему рингтон. Марс поднес телефон к уху и прослушал.
- Сегодня. В 9:10. Заброшенный аэродром. Ты 4. Без опозданий.
На этом моменте голосовое сообщение завершилось. Ему было слышать что-то подобное не впервой. Хоть Эвардс был и обычным среднестатистический парнем, без миллионов денег, но все же накопить на байк он смог. Его черный дукати был настоящим зверем. При виде него у Марса каждый раз захватывало дух. Поэтому, недолго думая, он решил участвовать в гонках, конечно же не за бесплатно, но и конечно же не легально. Он был зависим от скорости, обожал чувство адреналина и ветер бьющий в лицо. Вероятно, первым двум пунктам еще мог поспособствовать хоккей. Которым Марс занимался с 5 лет. Он до сих пор хранил маленькие детские коньки, на которых он впервые встал на лед. Они символизировали для него те самые счастливые годы в детстве, когда у него была полная семья, мать не обрела зависимость от веществ, а была жизнерадостной домохозяйкой, которая каждую пятницу готовила шикарный вишневый пирог. Отец не бросил семью, и не пропал с концами, даже не звоня. Что с ним сейчас Эвардс и понятия не имел. Возможно, у него новая семья, жена модель с 4 размером груди и два ангелочка в придачу. Либо он ушел в запой и проиграл последние брюки в карты. Марсель презирал отца, он вызывал у него отвращение, ведь именно после его ухода мать слетела с катушек и подсела на котики. А ведь в то время она только-только родила на свет его младшую сестру Джудди. И поэтому Марсу в 11 лет пришлось брать на себя роль главы семейства. Помогать матери воспитывать мелкую и искать подработки, чтобы выжить в большом городе. Через 6 лет мать забрали в рехаб, потому что она стала невменяемой, и Джудди хотели забрать в детдом так как на тот момент она была еще маленькой, а ближних родственников у них не было. Но Марс не хотел расставаться с единственным родным человеком, которому он был по настоящему нужен. Поэтому он боролся за нее, бунтовал, ходил к директору детского дома и даже в опеку. Так как Марсу оставалось всего лишь месяц до 18 лет, взрослые над ним сжалились и сказали, что выделят им няню, которая будет следить за Джудди, до того, как Эвардс станет совершеннолетним. И официально сможет стать опекуном малышки. В принципе он был не против того, чтобы Джудди была под присмотром, тогда он сможет не пропускать тренировки по хоккею. 15 ноября Марсу исполнилось восемнадцать и тогда он стал полностью самостоятельным. Однако Джудди настолько нравилась ее няня миссис Дженкинс, что она стала жить с ними. У нее 20 лет назад умер муж, а детей у них не было. Поэтому она тоже пригляделась к малышке, которая стала ей как внучка. А Марс был и не против. Все таки с него вместе со всем, сняли обязанности повара и горничного. Опомнившись, он побежал к автобусной остановке и еле-еле успел забежать в последний автобус, который шел до его дома. Он заплатил за проезд и в этот момент ему приходит уведомление от Брайана.
- Марс, у нас проблема, походу Лоутнер влюбился.
