13 глава. Арина
— Я никуда не пойду! Ты же знаешь, я не люблю все эти вечеринки, — протестую я, но моя подруга это пропускает мимо ушей.
— Ну пожалуйста! Один разок! — Умоляет Савчук, соединяя ладони у груди. — Тем более эта вечеринка — знакомство с первокурсниками, мы обязаны пойти! Всего один раз!
— Ладно, уговорила. Но я с собой возьму Зайца и Лёшу, — Ставлю условия, ведь без этих придурков не пойду.
— Да хоть медведя и Альберта, — отшучивается Таня, а затем заключает меня в объятия.
Около двух часов, ей потребовалось, чтобы уговорить меня на эту дурацкую вечеринку. Все школьные годы я отказывалась от подобных мероприятий, хоть и устраивали их часто. Мне больше нравилось сидеть у кого-то в гостях с одноклассниками, играя в какую-нибудь монополию, нежели алкоголь и большое количество незнакомых людей.
А вот Таня Савчук — была полной моей противоположностью, она обожала шумные компании и громкую музыку, иногда позволяя себе алкоголь. Каждый раз цепляет каких-то парней на вечер, но на продолжение никто даже не рассчитывает. Хоть волосы и рыжие, но всё равно снежная королева, вроде рядом, но запредельно далеко.
В этот же день, после нашего разговора с Таней, я ставлю своих друзей перед фактом, что они идут со мной на вечеринку, на первую вечеринку в моей жизни! Те даже возражать не стали, а Вадим только рад был, снова сможет подцепить кого-то своей красивой мордочкой. Жалко девчонок, которые на это ведутся, ведь Заяц тот ещё ветер в поле, не успеешь оглянуться и след простыл, я-то знаю о всех его похождениях.
— Необязательно ведь идти в платье, Таня, — снова спорю со своей подругой, заставляющую меня надеть свою одежду.
— Необязательно, зато красиво, — подмигивает рыжая, но как только видит мой недовольный взгляд, замолкает.
— Я пойду в джинсах и в футболке, — оповещаю Савчук.
— С тобой спорить бесполезно, — выдыхает Таня, но больше ничего не говорит.
Теперь мы под популярные танцевальные песни собираемся и красимся, а Таня накручивает локоны. У наших ног довольно бегает мокрый Локи, недавно вернувшись с прогулки, его следовало помыть, поэтому он смешно встряхивает головой, чтобы избавиться от влаги. Вечеринка начинается только через 2 часа, зато мы уже окунулись с головой в сборы.
С такой атмосферой не замечаем, как проходит время. Смотрим в зеркало, а перед нами две красотки: брюнетка с распущенными волосами, в чёрных джинсах-трубах и белом кроп-топе, глаза у неё сверкают благодаря туши, а губы привлекают внимания из-за помады. Рядом стоит шикарная рыжеволосая девушка, её волосы заколоты на затылке в небрежный пучок, на лицо красиво падают несколько огоньков, сама она в изумрудром платье, что идеально гармонирует с её глазами.
— Пошли, красотка, такси уже подъехало, — глянув в телефон, говорит Таня.
— Пошли, шикарная девушка, — произношу комплимент от всего сердца и мы выходим из квартиры, попрощавшись с псом.
***
На входе в этот дом, который на сегодняшний вечер стал клубом, нас сразу встречает громкая музыка и сигаретный дым. Из-за орущих колонок, пульсируют виски, а запах табака и алкоголя заставляют хрумиться, всё-таки не моё это всё. Осматриваюсь по сторонам и замечаю уже пьяных людей на танцполе, которые пытаются изобразить танец, выглядит это ужасно нелепо. На диванчиках разместились парочки, жадно поедающие друг друга, аж мерзко. Я уже жалею, что согласилась на эту авантрюру.
— Надо было платье надевать, как все, — спустя время говорит Савчук, осматриваюсь и замечаю, что тут все девушки в откровенных нарядах.
— Как хорошо, что я не надела платье, — улыбаюсь Тане и замечаю в толпе Князева. — Там Лёша! — Кричу я и срываюсь с места, чтобы успеть поймать Князя из кучи людей.
Мой крик он, естественно, не слышит, музыка заглушает абсолютно все окружающие звуки. Рассталкиваю людей, параллельно извиняюсь, иду к своей цели, которая прямо сейчас может скрыться с моего горизонта. Вовремя догоняю своего друга и бью его по плечу, тот сразу оборачивается и, увидив меня, улыбается.
— Привет, Ариша, — он обнимает меня, а я сама не поняла, в какой момент вместо пожатия руки, мы стали обниматься при встречи.
- Привет, Лёша, — он не замечает моей улыбки, ведь я уткнулась лицом в его плечо. Всё-таки теперь я провожу с ними гораздо меньше времени. Во-первых, Таня, во-вторых, учёба. — А Заяц где? — Отстраняюсь от Князева и замечаю отсутствие блондинчика.
— Не знаю, — честно ответил брюнет. — Но предполагаю, что он прямо сейчас угощает какую-нибудь девушку напитком, — его лицо освещается улыбкой, я дарю ему в ответ такую же.
— Ну всё, вы тут воркуйте, а я побежала танцевать, — не замечаю, как Савчук оказывается рядом с нами, так её уже нет.
Переглянувшись со своим другом, мы начинаем смеяться, от того, как Таня резко появилась и пропала. Савчук и Зайца — точно нужно знакомить, они буквально соулмейты.
Следующий час я провожу в компании с Князевым за барной стойкой, где мы купили по соку. За это время, я напрочь потеряла рыжую из поля зрения, а Вадима я так и не увидела. С Лёшей мы поговорили абсолютно обо всём: он рассказывал про свою учёбу и баскетбольную команду, в которую смог попасть, а я ему в ответ о наших с Таней прогулках и парах.
— И нам пришлось от них убегать, неся в руках Локи. Вот надо было ему зацепиться за этими алкашами... — вспоминаю тот случай и не понимаю грустить или смеяться. Замечаю, что Лёша внимательно и задумчиво смотрит в телефон. — Что такое?
— На работу вызывают, — немного огорченно говорит Князь. — Ты домой или здесь останешься?
— Здесь останусь, попробую Таню найти, — делаю глоток ананасового сока.
— Хорошо, если что пиши, я всегда на связи, — мой друг встаёт со стула, обнимает меня и смешивается в толпе.
До последнего слежу взглядом за его спиной, а затем допив свой напиток, ухожу от барной стойки, в поисках подруги. Вглядываюсь в танцующих людей, надеясь найти там рыжую макушку. И о боги, у меня это получается! Дергаюсь с места, чтобы подойти к своей подруги, а затем останавливаюсь в шоке, в не силах сделать даже движение. Рядом с Таней Савчук танцует Вадим Заяц. Они явно не просто случайно рядом стоят, ведь рыжеволосая поёт какую-то популярную песню, глядя в глаза блондину, а тот довольно улыбается и подстраивается под её ритм. Они познакомились без моего вмешательства, это явно судьба.
Некоторое время наблюдаю за этой картиной с улыбкой на лице, решившись не мешать их танцу, ухожу обратно за барную стойку. Прошу бармена повторить мой заказ, а дальше сижу и наблюдаю за окружающей атмосферой. Все вокруг танцуют, пьют и веселятся, а я сижу одна с ананасовым соком в руках. В сотый раз жалею, что пришла сюда, до этого хоть с Лёшей разговоривала, а теперь что.
— Привет, красавица, — слышу рядом с собой мужской голос.
Оборачиваюсь в сторону, откуда были слышны эти слова и замечаю на соседнем стуле парня. Чёрные волосы, карие глаза, которые в потемках казались одним сплошным зрачком, широкие брови и слегка припухшие губы, симпатичный. На нём была белая рубашка, растегнутая на три верхние пуговицы, а снизу чёрные брюки, которые идеально гармонировали с его шевелюрой. И вдруг до меня доходит: коридор, кабинет директора, столкновение...
— Привет, мы случайно не виделись? — Спрашиваю из-за вежливости, потому что абсолютно точно помню этого человека в стенах нашего университета.
— А у тебя хорошая память, — улыбнувшись, произносит брюнет. — Да, мы виделись, — он подзывает к себе бармена и просит кока-колу. — Ты будешь что-нибудь? — Оборачиваясь ко мне, спрашивает незнакомец.
— Я? А... нет, спасибо, — теряюсь от неожиданности, ведь он мне предлагает напиток за свой счёт, хоть мы и не знакомы, странно.
— Хорошо, — он кивает головой, подтверждая своё слово. — Как тебя зовут? — Теперь он полностью развернут ко мне корпусом и его взгляд зациклен на моем лице.
— Арина, а тебя? — Отвожу взгляд от столь пристального внимания.
— Антон, — он протягивает руку и я её пожимаю, но после этого снова начинаю рассматривать свой стакан. — Всё-всё, не смотрю, можешь перестать делать вид, что тебе интересен стакан с... — он присматривается к его содержимому, а затем говорит, — ананасовым соком.
— В смысле? — Не понимаю, как он так угадал мои эмоции.
— Ты же рассматриваешь свой стакан из-за того, что я впритык смотрю на тебя, — он попадает в точку. — Просто не могу отвести взгляд, ты и вправду очень красивая. — Хоть и банально, но из его уст это звучит так... нежно.
Сразу перевожу взгляд на новоиспеченного собеседника, а тот смотрит на мои руки, в которых я продолжаю держать свой напиток. Он специально на меня не смотрит? Если это так, то мило. К нам подходит бармен и отдаёт Антону его заказ, тот расплачивается и благодарит парня.
— Ты чего одна сидишь? — Говорит брюнет сразу, как только бармен отходит от нас.
— Я сюда пришла с подругой и друзьями. В итоге один из них уехал на работу, а подруга и друг как-то случайно познакомились и теперь вместе танцуют. Вот я и осталась одна, — не понимаю зачем, но говорю всю информацию, которую он не должен знать. Правила безопасности: никогда не говори незнакомцам, то с кем пришла куда-либо. Я его только что нарушила.
— Не боишься мне всё рассказывать? — Этот человек читает мысли, клянусь.
— Боюсь. Просто я сначала сказала, а потом подумала, — честно отвечаю ему.
— А ты прикольная, не буду тебя убивать, — надеюсь, он отшучивается, но от таких шуток я сразу меняюсь в лице. — Шучу, ты чего? Аж вся побледнела, — обеспокоенно говорит Антон, видимо, понял, что шутка не удалась.
— Не шути больше, тебе не идёт, — стараюсь разбавить обстановку своим подколом.
— Согласен, больше не буду, — он делает глоток из своего стакана, а затем снова спрашивает. — Ты же первокурссница на юридическом?
— Да, а ты чего там делал? Тоже учишься? — Окидываю его взглядом и прикидываю примерный возраст, он явно не первый и не второй курс.
— Я на четвёртом курсе, надеюсь, тебя это не смущает? — Снова бинго, меня эта разница слегка смутила, но вида не подам.
— Нет, всё нормально.
— Замечательно. У тебя когда день рождения? — Новый вопрос от Антона.
- Первого декабря, а у тебя? — Хотела вновь сделать глоток, но замечаю, что в стакане пусто.
— Бармен! Можно девушке ананасовый сок? — Парень тоже замечает окончание моего напитка. — Девятнадцатого января, — переводит на меня взгляд и улыбается.
Через несколько мгновений передо мной оказывается новый стакан с соком, я потянулась к сумочке, чтобы оплатить напиток, но Антон меня опередил, приложив свою карту к терминалу. Сурово на него посмотрев, в ответ получаю лишь пожатие плечами, мол: «ничего не знаю». Вздыхаю, от понимание, что с этим сделать ничего нельзя и с благодарностью принимаю сок.
Не замечаю, как проходит время, а за ним и наши разговоры, этот парень явно умеет болтать и втераться в доверие. Сквозь громкую музыку, мы едва разбирали наши голоса, но несмотря на это я запомнила, что он ходит в зал и занимается боксом, он обожает горький эспрессо и читает детективы.
— Может прогуляемся? — Спустя час наших разговоров предлагает Антон. — А-то здесь неудобно говорить и жутко душно, — всё это время нам приходилось перекрикиваться, поэтому я киваю в знак согласия.
***
Антон
Арину я запомнил ещё в том учебном коридоре, когда она, не заметив меня, врезалась мне в грудь. Девушка сразу мне понравилась, её темные волосы, так и манили прильнуть к ним носом, а эти голубые глаза... словно лёд ранней весной. Такая маленькая по сравнению со мной, так и хотелось схватить её в охапку и бежать на край света. На тот момент я ходил на встречи с Эльвирой Коростелевой, мы с ней переспали разок и должны были разбежаться, я её об этом предупреждал, но та внушила себе, что я её парень и потом устроила мне истерику за то, что я разговаривал с Ариной, такой бред.
На протяжение двух месяцев я наблюдал за Романовой. Я знал о ней абсолютно всё: фамилию, адрес, школу, которую она закончила и ещё много всего. Ждал подходящего момента, чтобы к ней подойти, заговорить, познакомиться нормально. И этот день настал именно сегодня, когда узнал, что будет вечеринка для первого курса, я сразу понял, что Арина должна быть там, ведь её рыжая подружка та ещё тусовщица, которая не сможет пропустить ни одной вечеринки.
Когда я увидел голубоглазую рядом с каким-то брюнетом, то вмиг разозлился, хотел сначала подойти, но понимал, что не имею оснований, мы ведь даже не знакомы были. Долгое время наблюдал за этой парочкой издалека, какая же была моя радость, когда парень ушёл от неё, а потом и вовсе из дома. Сразу подойти снова не смог, брюнетка ушла ближе к танцполу, простояла там минут пять, за чем-то наблюдая и улыбаясь, а затем снова вернулась к барной стойке. Не теряв времени, я подошёл к ней и ещё ни разу не пожалел, что сделал это. В полумраке Ариша казалась ещё красивее, чем тогда в коридоре.
— Как свежо, — выйдя на улицу, комментирует девушка.
— И тихо, — продолжаю её реплику и с улыбкой смотрю на девушку.
Меня поразило то, что Романова пришла не как все в развратных платьях, напоминающие тряпки, а в джинсах и топе. На улице прохладно, поэтому теперь поверх белой ткани накинуто пальто, которое доставало ей до колена, кремового цвета. Она была волшебно красива в нём.
— Может, покатаемся по ночному городу? — Идя рядом с Ариной, спрашиваю я.
— У тебя есть машина? — Она поворачивается ко мне и смотрит своими кристально-голубыми глазами прямо в душу.
— Да, есть, — отвечаю с опозданием, утопая в её очах.
— Давай лучше прогуляемся, погода такая хорошая, — Романова поднимает голову вверх, наслаждаясь ночной прохладой.
— Давай, — с ней согласен на любые условия, лишь бы рядом.
Какое-то время мы идём молча, каждый в своих мыслях. Девушка смотрела по сторонам или в небо, а я на неё, всё-таки она восхитительна. До сих пор не понимаю, как эта девчонка одним столкновением, смогла вскружить мне разум. Спустя долгий год в моей голове снова прыгают купидоны и стреляют из своих луков точно в цель — в Арину. В такие моменты даже не хотелось говорить или что-то спрашивать, хотелось просто идти рядом и наслаждаться её присутствием.
— У тебя есть мечты? — Неожиданно прерывает тишину брюнетка.
— У меня нет мечтаний, только цели, — не отрываю взгляда от своей спутницы.
— И какие у тебя цели? — Всё ещё не смотря на меня, спрашивает Романова.
— В будущем хочу иметь большой достаток и жену с детьми, которые не будут себе ни в чём отказывать, — эту цель я себе поставил относительно недавно.
— Ты сейчас с кем-то встречаешься? — Голос девушки смешивается с шелестом листьев, поддающиеся порыву ветра.
— Ты думаешь, если бы я встречался с кем-то, то познакомился бы с тобой? — Заинтересованно спрашиваю, ведь если я в отношениях, то буду верен, как пёс.
— Прости, глупый вопрос.
— Нормально всё, не извиняйся. На самом деле в любовь я не верю, — «но ты можешь это исправить», это я точно не скажу вслух.
— Как же так? Любовь она есть! — Спорит со мной девушка и переводит свой противоречивый взгляд на меня.
— Неужели у тебя есть парень? — Эта мысль меня пугает.
— Парня нет, — вмиг её пыл остывает.
— Тогда почему ты веришь в любовь? — Теперь мне стало интересно.
— Потому что любовь повсюду! Необязательно же речь идёт о партнёре в отношениях, это слишком узкое понятие. Ты можешь любить домашнее животное, хобби своё тяжёлое, погоду прохладную или радуга после дождя, — начинает перечислять девушка, а я ловлю в этом логику. — Сейчас многие считает, что любовь может быть только в отношениях между парнем и девушкой, но на самом деле: любовь - это мир. Ты любишь своих родителей, у тебя есть любимое блюдо, музыка, картина! — С воодушевлением говорит Арина.
На протяжение нескольких минут Романова продолжает пояснять, что такое любовь, а я молча иду рядом, и наслаждаюсь её голосом. На самом деле девушка говорит убедительно и правильно, но не смотря на это, мнение я своё не поменяю. Вечной любви не существует, я это понял за свою прожитую жизнь. Как только девушка заканчивает своё речь и с ожиданием смотрит на меня, а говорю:
— В неком роде ты права, любовь есть, — вижу, как на лице девушки появляется улыбка, — но она не вечная.
— Вечность — вообще сложное понятия. Ничего не длится вечно, всему есть конец. Поэтому любовь всё равно существует, она не должна быть вечной, она должна быть искренней, — откуда у этой девчонки такие познания?
— Ты откуда всё это знаешь, мелкая? — Она младше меня на 3 года, но размышляет так, что я чувствую себя пятиклассником.
— Книги, старик, книги, — её довольная улыбка, дороже всех каратов на земле.
Не могу удержаться от ухмылки, эта девушка точно сведёт меня с ума всего за один вечер.
— Почему ты не веришь в любовь? — Новый вопрос от Арины.
— Скажем так: неудачный опыт, — выдавливаю из себя улыбку, хоть из-за воспоминаний становится пусто внутри.
— Поняла, больше не спрашиваю про это, — не знаю как, но она читает меня насквозь и больше эту тему не поднимает.
Время близилось к рассвету, а мы всё ещё гуляем по ночному городу, наслаждаясь прохладный погодой. Ходим по аллеям, благодаря фонарям видим дорогу, проходим мимо бардюра, на который Арина залезает и идёт, держа равновесие. Не замечаю, как мы доходим до центра и слышим едва уловимый звук гитары, Романова сразу переводит взгляд на меня.
— Ты тоже это слышишь? — С искрящеми глазами, спрашивает девушка.
— Что? — Непонимающе на неё смотрю.
— Где-то рядом гитара! — Говорит брюнетка и идёт в сторону, откуда доносится игра струн.
Я иду за ней, едва успевая, такая маленькая, но так быстро ходит. Через несколько мгновений и домов, перед нами открывается вид на трёх музыкантов: гитарист-блондин, барабанщик-брюнет и вокалист светло-русый. Они исполняли какую-то песню, но я не могу понять какую именно, зато Арина сразу пускается в пляс, подпевая парням.
Мой прокуренный голос, твои тёплые губы
Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы
Ну конечно, уверен, забери моё сердце
Его хватит надолго, чтобы согреться
Эти строки брюнетка поёт, глядя на меня, с улыбкой на лице. И это выглядит так комфортно, уютно и даже романтично. Может оно что-то значит?
Недовольны прохожие, что мы ярко одеты
Я бы дал им по роже, но сейчас не до этого
Я такой безнадёжный, ты такая нарядная
Идеальное ложе, пустое парадное
Арина с такой активностью и эмоциальностью поёт эти строки, будто сама их сочиняла. Её энергия передаётся сквозь воздух, придавая желание самому пуститься в пляс, под незнакомую песню.
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди
Я такую, такую никогда не забуду.
По звучанию понимаю, что это припев и именно на нём Романова берет меня за руки и тащит в центр толпы, ближе к источнику звука. Она довольно прыгает, танцует и поёт, её волосы разлетаются в разные стороны из-за ветра, а некоторые пряди остаются на лице, благодаря активному танцу. Теперь голубые глаза казались ещё ярче, в них светилось веселье и желание раствориться в этой ночи и песне. Я бы и сам с удовольствием остановил время и остался бы на этой улице, с этой девушкой и под незнакомую песню, которая уже казалась родной. «Я такую, такую никогда не забуду» — эти строчки я с уверенностью могу посвятить Арине и этой ночи.
