18 глава
°И в этот момент мы вышли на улицу, сели в такси, но если б я знала, кого я там встречу и что произойдет эту роковую ночь.
Они увидели как к ним подъезжает машина с жёлтым знаком. Это было наше такси.
Мы сели и поехали в хороший бар.
Уже в разгар вечера мы вышли с Улей на танцпол, и начали танцевать, под хорошую песню.
В этот момент я случайно стала на ногу какому-то человеку, обернувшись, я увидела перед собой Вильяма, и только хотела сказать, что он меня преследует, но он перебил:
-Я пришел в этот бар отдохнуть, пошли лучше выпьешь со мной – проговори он.
Я хотела с кем-то выпить, а Уля куда-то пошла, поэтому я согласилась:
-Но, ты платишь – проговорила я.
-Хах – он, хмыкнув и подтолкнув меня в перед до барной стойки.
Мы пыли уже и не помню что: Джин, мохито, Виски…
В один момент мы начали разговаривать, с Вильямом как лучшие друзья, и он мне сказал:
-Всегда на тебя смотрю как на очень красивую девушку.
Я улыбнулась, но ничего не ответила.
-Ты очень красивая девушка Алис - проговорил он и, взяв мое лицо, повернул к себе и поцеловал. В этот момент во мне играло столько эмоций и страсти, мы целовались, а потом я сказала:
-Может куда-то уедем?
Он улыбнулся и рассчитавшись с барменом, вызвал такси.
Мы ехали по дороге, и целовались, потом в отеле как нам выдали наш ключ, пошли к лифту. Мы поднимались на наш номер и целовались, как в один момент Вильям спросил:
-Ты точно уверенна?
-Поздно это спрашивать когда мы уже едим в лифте – с ухмылкой говорила я, и, продолжая покусывать нижнюю губу мужчины.
-Хорошо – прохрипел он.
Я улыбнулась и тихо сказала:
-Если что я девственница.
-Я знаю.
Мы дошли до нашей комнаты и, закрыв дверь, он взял меня за ягодицы, сделав так чтоб я обвела его торс ногами. Мы шли так до кровати и целовались.
Он легонько положил меня на кровать придерживая за спину, что не было больное мое приземление, и снял с себя рубашку, а мне оголяя ключицы, расцеловывал их, опускаясь всё ниже, и ниже, стараясь делать мне максимальное наслаждение.
Следом он стянул с меня платье, оставляя только красивое, красное бархатное, кружевное белье, которое мешало нам, двоим в этот момент.
Он расстегнул на моих ногах туфли и бросил их на пол, оставляя поцелуи на моих ногах, подбираясь к месту, которого желал, посмотрел мне в глаза, а следом одни движением снял бархатную ткань, которая мешала давать неминуемое наслаждение. Бросил её на пол. Он погладил тонкую плоть моего клитора, и даже сейчас я изогнулась в спине, делая мимолетный вздох.
Он разминал его, делая это быстрее и быстрее, и с моих уст вырвалось сильное: -Амххх…
Он нагнулся к моим теплым губам, оставляя на них мимолетные поцелуи, а своими пальцами проник в меня, набирая скорость. Он опускался с моих губ к шее, оставляя поцелуи, и легкие засосы.
Я не могла сдерживаться и это приносило мне очень сильное удовольствие. Кто э мог подумать, что этот человек принесет мне такую кипу возбуждения в себе.
Я забыло о кольце и обещание, которое дала отцу, и просто сказала мужчине:
-Я.. хочу.. тебя.., всего…! – говорила я это с легкими вздохами и ахами.
Я привстала на одной руке, поцеловала его, прикусив легонько его губу, и посмотрела ему прямо в глаза, даже при приглушенном свете, можно было разглядеть его голубые глаза.
Потом он снял пояс с своих брюк и продолжил расцеловывать моё тело, а потом и полетели вниз и брюки.
Он распечатал зубами презерватив и, одев его, наклонился ко мне и поцеловал, потом вошел максимально нежно, как и нужно было. Я издала тихий писк, но он не дал мне продолжить, завлекая своими губами мои, он укорялся каждый раз всё сильнее и сильнее, слушая и смотря как каждый раз мои стоны делаются всё сильнее и сильнее.
Я стонала от удовольствия и мне было всё равно что я нарушила кодекс не прикосновения. Именно в этот момент мне было хорошо и это было самое замечательное чувство.
Следом он сделал ещё один рывок, потом ляг около меня.
В этой темной, с неоново-фиолетовым освещением бушевала в молодых телах кипа эмоций , а сейчас они уснули…
