4 глава ( Похоже я тебя люблю..)
Ночь. Она очень тиха, в подъезде ни шума, ни шороха. Мария сидела на кухне и под тусклым светом лампочки пила горячий чай, пока ее любимый дядюшка крепко спал. Этим вечером она впервые обманула человека, даже не одного. На часах было где-то около 2 часов ночи, ничто не мешало девушке думать об этом вечере и анализировать все случившееся. Вдруг в окно прилетел мощный камень, который чуть не оставил трещину на стекле. Дама испугалась, даже чай на себя чуть не пролила. Она быстро поднялась с места, глянула в окно: Вова под ним стоит. Маша заправила белый локон за ухо и засмеялась, открыв окно, она крикнула:
- Владимир, ты что совсем?!- нахмурилась она для виду и покрутила пальцем у виска.- ты что вообще забыл здесь!? Два часа ночи, люди спят!
- а у тебя свет горел, я тебя звал, а ты не отвечала, вот я и бросил!- улыбаясь говорил парень, - выйди на улицу, я тебе сюрприз сделал?
Девушка, ничего не сказав, закрыла окно и пошла одеваться. Открыв железную дверь, ей в лицо ударил сильный мороз. Она вздрогнула и уткнулась лицом в воротник своей шубки. Вова засмеялся, сам ведь держал свою синеватую куртку нараспашку. Маньяке это не понравилась и, подойдя к Суворову, она застегнула его куртку, на что тот ответил:
- спасибо конечно, но мне не холодно). Ай точно, вот!- он взял девушку за руку и повел к битумной белой волге.- садись, покатаемся).
Девушка удивилась, смотря на собеседника и отрицательно помотала головой. Но спустя минуту сама села в белую машину. Юноша сел вперёд, тяжело вздохнул, а после протянул девушке пышный букет цветов. Маша засмущавшись, взяла цветы, а после отвела свой взгляд в бок, вдыхая аромат:
- спасибо, неожиданно было...
Вова заводит машину и везёт девушку куда-то далеко, едут они 20 минут, только куда, было не известно, в этих местах Маша не была не разу, в прочем она тут вообще мало мест знала. Вскоре машина останавливается, Вова выходит на улицу, открывает дверь даме, берёт за руку и отводит в сторону. Перед ними открывается красота: озеро, покрытое холодным льдом. Вова хватает девушку ща руку и ведет туда.
- видишь это озеро? Я его тебе дарю!- выкрикнул юноша, что его слава разлетелись эхом.
Маша опешила, от страха схватилась за руку Суворова, чтобы устоять. Это было очень милое и трогательное свидание, только было очень холодно. Но Владимир был запасливый мужчина: с собой захватил термос. Вот они сидят в машине и греются, попивая по очереди горячий чай. Вова что-то рассказывает, Мария смеётся с его забавных историй, иногда роняет слезу, услышав в очередной раз, какая же на самом деле жестокая война. После и Маша включается в разговор, сама начинает что-то рассказывать.
Наступает тишина. Суворов, воспользовавшись моментом, прикрывает усталые веки и тянется за поцелуем, на что девушка укладывает ладонь на его губы.
- не так быстро, поехали лучше домой..
Владимир слегка расстроился и уселся вперёд, заводя машину. По пути назад Маша не говорила ни слова. Оказавшись возле квартиры, Владимир хотел попытать удачу ещё раз: поцеловать девушку на прощание, но Маша отстранила голову, упираясь рукой в грудь Вовы, как бы отпихивая его от себя.
- Вова, не надо, все, хватит, у нас ничего не получится, - выдала девушка и ушла в квартиру, отдав Суворову те цветы, которые он и подарил девушке.
Юноша конечно не был рад, но делать нечего, все же хорошо, что она такая недоступная, зато шансы есть, ведь никому другому она точно пока не даст себя поцеловать. Только знал бы он, что девушка уже была влюблена, поэтому так упорно сопротивлялась. А на часах уже около 5 утра. Маша смотрит на часы и недовольно хлопает глазками, а после укладывается спать.
Утро начинается как обычно со скучной готовки у плиты, дядюшка, смотрит телевизор, по новостям рассказывают о Москве, Маша бросает готовку и бежит к телевизору. Похоже она очень соскучилась по дому.. вся эта суета и криминал пугают девушку, родной город казался более спокойным. Но там гипер опека - сиди лучше в Казани, как говориться. Дело движется к вечеру, Маша сидит в комнате и читает книгу. Любовный роман. Но чтение прерывает звонок в дверь.
- блять, да пошел он, не нужны мне эти перчатки.. - прошептала девушка и пошла открывать, а на пороге Вова, - ну ещё лучше.
Юноша ничего не сказал, пробился в квартиру, быстро помог девушке одеться и обуться, а после вывел на улицу, ведя в сторону качалки, чем Мария была недовольна:
- Суворов, ты ахренел!?
Юноша ничего не сказал, прошел в качалку и помог девушке снять верхнюю одежду, а Маша так ничего и не поняла:
- Да что происходит?!Объясни!
Из каморки на крик выползает Кощей, Вова же смотрит на него, а после резко целует девушку прямо в губы, прижав ее к стене. Бессмертный хмурится, закатывает рукава, поставив бутылку спиртного на тренажёр.
- Вов, мы похоже с тобой и так все выяснили!- выкрикнул кудрявый, схватив Суворова за шкирку и откинув в сторону.
Владимир хмурится и кидается на старшего, чего Кощей не ожидал. Завязывается драка. Вова силен, но и Кощей не уступает. В драку пытаются вмешаться другие, но парни отгоняют всех. Все же этих двоих разняли. Кощей в очередной раз выругался и ушел в свою каморку. Девушка дрожала, стоя в углу и смотрела на окровавленные лица друзей. Собравшись с силами она быстро шмыгнула за Кощеем.
- кость, давай я помогу...
- пошла нахуй отсюда!.- резко выругался мужчина, накинул пальто, надел шапку и просто вышел из качалки.
Маша была настырной, поэтому также оделась и пошла за ним, пытаясь объяснить суть ситуации. Девушке удалось все же пройти в квартиру Бессмертного. А там они уже и помирились. Костя сидел на кровати, а девушка обрабатывала его раны на лице.
- айц! Больно!- выкрикнул кудрявый, рукой пытаясь отстранить девушку.
- ну не шевелись, дурак, так ничего не получится! Ну и зачем вообще драться полез?..
- я всего лишь,- мужчина сделал паузу в речи и тяжело вздохнул, решаясь признаться,- ты мне не безразлична, понимаешь?
- чего?..- Маша убрала ватку от лица бессмертного и покраснела.
Проходит доля секунды и Манькины губы накрывают чужие. Девушка в этот раз не пугается, кладет руки на лицо бандита и целует в ответ. Раздается скрип кровати- Кощей поворачивается поудобнее и целует девушку снова, покусывая ее нижнюю губу, затем плавным движением накрывает укус очередным поцелуем. Пара плавно опускается на постель, на пол слетает черная мужская рубашка, за ней и белая майка. Кончается кислород, Маша отворачивает голову чтобы отдышаться и краснеет, потирая вспотевший от данной обстановки лоб. Но Кощей был настырным. Он отвлекается от девичьих губ, спускаясь к белоснежной коже шеи, на которой спустя минуты появляются алые засосы. Мария тяжело вздыхает, вздыхает, издавая невольный лёгкий стон, заводя пальчики своей руки в кудрявую шевелюру. Мужская же рука, ползет плавно по ноге девушки, задирая юбку.
- Костенька..- шепчет Мария, уложив вторую кисть на обнаженную мужскую грудь, пытаясь приостановить движения,- нет, это неправильно, прекрати...
Мужчина замирает, поднимает свой взгляд на девушку и усмехается:
- Манька.. я люблю тебя..- он снова целует девушку в губы.
Он чувствует, что в брюках уже тесно. Бессмертный встаёт с постели и расстёгивает ремень, ухмыляясь. Маша, же складывает брови домиком и поднимается с места:
- нет, Костенька...я не хочу..- шепчет она и, сжав одну руку в другой, начинает тихо плакать.
Мужчина же сразу бросает освобождение от тесных брюк и тянется к девушке, резко ее обнимая.
- ну и чё ты ревешь, взрослая девка же.. успокойся, не будем мы, только не реви.
Маша обнимает Кощея в ответ, уже перестав плакать. На улице уже темно, домой идти не так уж и близко, тем более страшно. Девушка остаётся у Константина. Около часа происходит разговор по душам, Мария уже окончательно успокоилась и забыла всю эту ситуацию. Костя же резко вспомнил одну важную вещь, достал он перчатки, да, те самые, которые обещал купить. Девушка для приличия улыбнулась, ведь не хотела принимать подарок, но делать нечего, она уже и так погрузилась в криминальный мир. Она отложила перчатки на стол и резко обняла Кощея:
- спасибо...
- да за что, я ведь ничего такого не сделал)
Дама улыбается и , встав на носочки, кратко чмокает уже своего возлюбленного в губки.
- "похоже я его люблю.."- эхом звучит в ее голове.
