Жаркий университет.
Alt-J (∆) – Fitzpleasure
Кругом только поля, сорняки и пустая глушь. Солнце всё так же печёт, когда я уезжала из родного города, уезжая туда, куда глаза глядят.
Джинсовая рубашка и шорты плотно прилегали к телу не только потому, что были немного малы, но и из-за того, что, скорее всего, было слишком жарко и моё тело, как и любое другое, начало выделять пот.
Жарко
Хайвата-роуд, Вайоминг.- пишет навигатор и выключается.
Действительно чудесно видеть, как ты уже уезжаешь из родного гнёздышка, где прожила больше восемнадцати лет (в моём случае восемнадцать лет и две недели). Ты уже взрослая. Уже можешь водить свою машину, которую тебе, несомненно, подарили родители.
Мимо пустынь. На дороге всего две машины: моя и Линдси.
Пустынно.
Крыши наших машин уже давно откинуты, но так солнце только печёт голову. Мы согласились остановиться в каком-нибудь первом мотеле, потому что воды становится очень мало каждым часом езды.
Через пол часа моя мама звонит, чтобы узнать, как у нас дела. Я говорю, что у Линдси всё предельно нормально, потому что она подпевает одному из новых треков Arctic Monkeys, а у меня всё по-старому.
Мы говорим ещё несколько минут, но позже, она говорит, что пришла её лучшая подруга, сообщает, что уже скучает и сбрасывает трубку.
Подруга съезжает на обочину, пока я еле-еле доганяю её. Моё авто останавливается ровно за её кабриолетом. Даже не видно ни одного домика, мотеля или хотя бы кафе.
- Что случилось?
- Колесо лопнуло. Вот дерьмо! - она кричит, стуча по бамперу кулаком несколько раз.
Блондинка несколько раз пытается звонить службе поддержки, но мы даже не знаем, где мы. Навигаторы сдохли пару часов назад.
Безнадёжно откидывая голову назад, слушая тишину и попивая воду из бутылки, мы сидим на закрытом багажнике моей машины.
Солнце уже не печёт так, как раньше, но сейчас эта пустота давит. Тут действительно ничего нет, абсолютно. Какие-то сорняки, трава и крапива с колючками. Ничего более.
Я не знаю, сколько мы сидели вот так, пока издалека не послышался громкий свист, мужской смех и звук мотора.
Мой взгляд быстро метнулся на подругу, а её - на меня. Линдси спрыгнула с багажника, потягиваясь. Моя бутылка в руках оказалась пустой и я сбросила её на заднее сиденье моего автомобиля.
Звуки становились всё громче, оповещая о том, что то бы они ни были, они рядом. Как ни странно, это радовало, нежели огорчало. Я проверила время на телефоне и кинула его на место, рядом с бутылкой.
- Гарри, сядь!
- Руд, не будь зану-удой!
- Гарри!
- Госпади, - громкий смех.
Линдси подошла прямо к дороге и начала махать руками до тех пор, пока скорость машины парней не снизилась и они вовсе не остановились.
Пыль и камни летели из-под колёс ядовито-зелёного 'Audi'.
- Хэй, как вы?
Лучше не куда, спаибо, что спрасил.
- У моей машины лопнуло колесо и мы не знаем, что делать, - Линдси потащила тёмного парня с сигаретой в губах к своей машине.
Крыша нового ауди была откинута, поэтому я прекрасно могла видеть её пассажиров. Громкая музыка и, даже кажется, что Kanye West, но могу ошибаться. Два парня. Оба разговаривают о чём-то, смеясь. Они все темнокожие. Все трое.
У каждого каштановые волосы, тёмная кожа и, кажется, даже есть тату. Уверена, что это просто загар, а на счёт волос могу сказать, что просто совпадение. Отвожу взгляд на Линдси, которая медленно потирает лоб, будто принимая решение.
- Адри! - она кричит, и я подхожу к ним.
- Слушайте, тут до ближайшего пункта киллометров пятьдесят. Оставаться по одной в этой местости просто глупо, - начал парень, зажигая сигарету. - Кому-то всё-таки придётся съездить за колёсами в автосалон, но ехать далеко, а нам ещё нужно доехать до Нью-Йорка, а это, не так близко. Свою помощь предложить могу только в том, что могу остаться здесь со своими парнями с одной из вас, другая поедет в магазин. Здесь не безопасно.
- Бред, Линдс, давай просто съездим вместе за колесом и приедем обратно.
- Кто его поставит, мне интересно, - темнокожий усмехается, выплёвывая мне в лицо табачный дым.
- Зейн! - кто-то сзади проговорил, подходя ближе.
- Гарри, сядь в машину, пожалуйста.
- Но Зейн! Когда мы поедем? Я уже предвкушаю эти гонки на пенни* по центральному парку. Поехали! - он проныл, кидая одну руку на моё плечо, а другой начиная курить.
- Скоро, кудряшик, скоро. Не видишь, я каплю занят.
- А что такое? - он потёр руки и выкинул игарету на песок, зажимая наском белых кед.
- У них лопнуло колесо на одной машине, а оставаться по одиночке здесь не безопасно, сам знаешь. Мы думаем, что всё же кто-то из нас поедет с одной из девушек, а кто-то останется с другой здесь.
Это было похоже на сборище каких-то звёзд на вечеринке. Бред.
Я чувствую холодный ветер с юга и невольно вздрагиваю, когда холодная рука вновь опрокидывается на мои плечи.
Никогда не была человеком, который каждое движение на свой счёт. Тебя обняли - в тебя влюблены; тебя обняли за плечи - хотят с тобой мутить. Всё это - полная чушь, потому что жесты для меня абсолютно необдуманные вещи и пусть будет так, так будет.
- Я поеду одна, а вы останетесь вчетвером здесь, - проговариваю и скидывыаю руку со своего плеча.
- А какое колесо брать, ты знаешь? Как ты дотащишь его до машины, знаешь? Какой насос покупать - тоже знаешь? - спросил Зек <i>(так его зовут?)</i>, подходя ближе.
Он выглядел устрашающе.
- Э...
- Я поеду с ней, ладно? Просто, Малик, ты тоже не знаешь, какое колесо нужно этой красавице, ведь в автосалоне из нас всех работал лишь я, - проговорил Гарри, вновь кидая на мои плечи свою руку.
-----
*пенни - penny skateboard
