Глава 4
Миша так и не пришёл. Алина несколько раз за ночь вставала и проверяла соседнюю постель, может брат пришёл ночью и уже спит, но когда бы девушка не подходила к кровати, она всегда была пустой. Уже с утра она была вымотана ведь так и не смогла полноценно поспать. Тилькина пошла на кухню, где уже что то готовила бабушка, а из радио доносились мелодичные голоса.
- ой, Алиночка, доброе утро, мне вот с больницы позвонили, опять подрался с кем то пади, - женщина стояла у плиты и что то варила.
- да бабуль, опять полез куда не надо да получил от кого-то, - Алина села за стол и быстро съела приготовленный завтрак и убежала обратно в комнату.
Девушка оделась и выбежала из квартиры, на учёбу не надо - выходной. Тилькина бежала к коробке, в которой, как она поняла проводились сборы пацанов с универсама. Не думала Алина что ей ещё когда нибудь придется там появиться. Девушка забежала во дворы, в коробке пацаны гоняли шайбу.
- Турбо знаете? - Алина перепрыгнула через забор и грозно оглядела мальчишек. Она сама не поняла почему выкрикнула именно его кличку, но почему-то Валера был первым о ком она подумала.
- идем, - один из мальчуганов вышел, махнул девушке и куда-то повёл, в неизвестном для неё направлении.
Алина запоминала дорогу, по которой вёл еë парнишка, а то мало ли. Нужно быть бдительной даже с такими мальчишками, времена сейчас не сахар.
- тебя хоть как зовут, - девушка решила разрядить обстановку, таким банальным вопросом.
- Лампа - погоняло мое, - мальчик подошёл к пошарпанной двери пропуская девушку вперёд.
Тилькина зашла в помещение, в нос ударил запах пота и сигарет.
- а ты че здесь делаешь? - к девушке подошёл Турбо, который ещё секунду назад занимался на "тренажёре", положил ладони на еë плечи и заглянул в зелёные глаза, которые казались ему слишком тёмными и напуганными, прямо как в их самую первую встречу.
- Миша дома не появлялся, - Алина еле сдерживала слезы, она прижала дрожание руки к груди и закусила губу, - с больницы звонили вечером к нему пойдем. Мне страшно, вдруг что-то серьёзное случилось.
Парни посадили еë на диванчик, Валера скомандовал какому то парнишке принести воды.
- Алин, все будет нормально, - Туркин сел рядом и обнял девушку, поглаживая подрагивающие плечи.
Юноша принёс воды и отдал Алине. Она сжимала граненый стакан в трясущихся руках. Чужое тепло успокаивало, девушка все таки сделала пару глотков и, со словами благодарности, отдала стакан обратно. В помещение вошёл Кирилл и слегка пошатывался, со лба у него стекала свежая кровь.
- аптечку, срочно, - Алина как по щелчку пальцев успокоилась, подлетела к парню и посадила на диван, на котором уже лежал еë пуховик. Девушке принесли коробочку с медикаментами, и Тилькина принялась осматривать и обрабатывать рану. Она была свежая и немного кровоточила, но все же большая часть крови запеклась и пристыла к коже тёмной коркой.
- давай рассказавай, че случилось, - Турбо присел на корточки рядом с парнишкой и пристально смотрел тому с глаза.
- да мне по бошке съездили я их даже разглядеть не смог темно было как в жопе, я потом в подъезд пополз погреться и там отключился, -окончил свой рассказ парень не поднимая глаз с пола, - а Ералаш то где пацаны, - Кирилл поднял голову осматривая окружающих.
- кто? - девушка вновь подала голос и оглянулась на толпу позади неë.
- это Миша, - Алина обомлела, где то в душе трепыхалось неприятное чувство тревоги и страх за близкого человека. Девушку вновь затрясло и она выронила окровавленную ветку на грязный пол.
- мне надо домой, надо в больницу, надо к Мише, - Тилькина подлетела к двери на ходу натягивая пуховик, даже не удосужевшись его застегнуть.
- стой, мы с тобой, - Валера побежал за девушкой и крикнул пацанам, чтобы шли за ним.
Человека четыре побежали в след за старшим, хватая свои куртки, среди них был и Кирилл.
Алина поддерживала бабушку, которая с трудом шла по заледенелой дорожке. Сзади шла толпа пацанов, как телохранители следовали за ними и распугивали прохожих, не специально конечно.
- здравствуйте, мы к Мише Тилькину, где он, - девушка обратилась к женщине, которая сидела в регистратуре. Рядом пристроился Турбо и просунул голову в маленькое окошко задал точно такой же вопрос, что и Алина, от чего она закатила глаза в ответ на ребячество со стороны парня.
- здравствуйте, а вы родственники, бабушка и сестра, вас к нему проводят, - медсестра подозвала санитара, и он вывел толпу обратно на улицу.
Алину кольнуло неприятное чувство, почему их повели к другому отдаленному зданию. Мужчина велел ждать снаружи и, упомянув зачем-то о приезде милиции, зашел внутрь. Девушка посадила старушку на лавочку стоявшую рядом и подошла к двери на которой большими буквами было написано - "МОРГ" . Слезы полились из глаз и неприятно пощипывали красные от мороза щеки. Парень в голубой куртке отодвинул Тилькину от двери и кивнул Валере, кудрявый парень посадил Алину рядом с женщиной и толкнул Кирилла в сторону. Пацаны окружили мальчишку и стали расспрашивать, девушка их не слышала, в голове стоял шум. Она сидела и безмолвно роняла соленые слезы, которые падали на землю и смешивались с грязным снегом. Она не верила в происходящее, она не хотела верить.
Из морга вышел мужчина с усами и в очках и пригласил женщину внутрь. Девушка подняла бабушку и за руку повела ко входу.
- стойте сейчас только бульон возьму, он же там голодный Миша мой, - старушка выхватила банку из рук паренька в пальто и пошла за мужчиной, Алина осталась снаружи так и не осмелившись войти.
Крик. Пронзительный крик старой женщины раздался из-за закрытой двери, она уже лишилась дочери и зятя, а теперь ещё и любимый внук отошёл в мир иной. Тилькина упала на снег и громко зарыдала, срывая голос. Было больно, невыносимо больно, будто у неë вырвали сердце и переломали все кости. Маленький кулачок ударил холодную землю, ещё удар. На снегу появились багряные следы, а костяшки неприятно пульсировали от боли и холода. Парни молча стояли, сдерживая слезы. Турбо поднял девушку и прижал к себе поглаживая по спине. Женщину вывели под руки, зима хотел помочь, но того агрессивно оттолкнул мужчина. Девушка выбралась из объятий и поплелась в сторону входа в здание, за ней пошел усатый мент, ведь на врача он не был похож да и презрение в сторону парней его выдавало. В комнате стояла кушетка с телом, накрытым белой простыней. Мужчина убрал ткань и Алине предстала ужасная картина. Все лицо было изуродованно, но опознать погибшего можно.
- Миша, ты же обещал, - девушка взяла холодную ладонь и осела на пол, поглаживая большим пальцем бледную кожу. Слезы продолжали течь, затуманивая взор пустых зелёных глаз.
Алина поднялась с пола и на ватных ногах покинула неприятное место. Девушка пошла обратно на скамейку и сжала бабушку в объятиях, иногда вздрагивая из-за не до конца прошедшей истерики. Полицейский закурил и позвал к себе мальчишку в пальто, за которого впрягся Туркин. Они еще о чем то говорили, но девушка не слышала, а вернее не слушала.
Девушка шла обратно под руку с Валерой, еë до сих пор потряхивало, из-за этого она часто спотыкалась, порой о свои же ноги. Пожилую женщину вели зима и мальчуган в голубой куртке, его вроде Марат зовут. Кирилл и парнишка в пальто ушли по домам. Алина попросила зиму проводить бабушку до квартиры и посидеть с ней, пока сама она не придет и, как только ключи оказались в мозолистой ладони, они скрылись за тяжёлой железной дверью подъезда. Тилькина села на скамейку и как обычно выудила из кармана пуховика пачку сигарет. Турбо сел рядом, поддерживая еë в решении покурить. Парень, как джентльмен, достал из кармана спортивок зажигалку и прикурил сначала даме, а потом уже и себе. Терпкий дым наполнил лёгкие, Алина не плакала, сил просто не осталось даже на это, она, как казалось, выплакала все слезы и их заменили пустота и усталость. Девушка осмотрела саднящую руку, она уже не напоминала нежную женскую ладонь, костяшки сбиты, а тыльная сторона ладони перепачканна уже запекшейся кровью.
В голову сами собой лезли воспоминания. Вот Миша совсем маленький, укутался в одеяло и дрожит, а за окном гром и молнии сверкают. Девочка подошла к братишке и обняла, в попытке успокоить его. Так и проспали они в обнимку всю ночь. А вот недавние воспоминания, где он обещает, что будет осторожен, и обнимает сестру. По щеке скатилась одинокая слеза, девушка сжимала в пальцах сигарету и мечтала что бы все это оказалось сном, но это суровая реальность.
- мы найдем тех уродов, я тебе обещаю, Валера откинул голову и рассматривал чёрное небо.
Алина затушила недокуренную сигарету и обняла парня утыкаясь тому в плече. Он в свою очередь поглаживал еë по спине. Не выносил он женских слез, тем более тех которые сверкали на щеках девушки которая ему нравится.
Из подъезда вышел Марат и застыл с открытым ртом. Девушка подняла голову и отодвинулась от Турбо, смущенно поправляя волосы, выбившиеся из под платка .
- там это, тебя бабушка зовет, вроде успокоилась, - парень неловко подошёл к паре и весь сжался под недовольным взглядом Туркина.
- ага, спасибо что помог Марат, иди домой а то мама переживать будет, - девушка подошла к нему и обняла в знак благодарности.
- обращайся, ну ладно я побежал, - Маратка приобнял девушку за плечи и пошел в сторону своего дома.
Алина повернулась к Валере и пригласила того к себе на чай. Парень немного помялся, но согласился и пошел за девушкой, которая уже стояла в подъезде придерживая дверь.
Турбо и зима сидели на кухне, пока Тилькина ушла укладывать бабушку спать.
- какие мудаки могли это сделать?
- не знаю, но этот Кирилл явно что то не договаривает, - Валера сидел скрестив руки на груди и прокручивал у себя в голове все слова сказанные мальчишкой.
Девушка оставила спящую старушку в своей комнате, переоделась в пижаму и пошла на кухню. Алина взяла чайник и наполнив его водой поставила на плиту.
- наконец-то уснула, - девушка выложила на стол печенье, которое сама же испекла и села на табурет рядом с Турбо. Тилькина положила голову на холодную столешницу, рассыпая русые пряди на стол.
Чайник начал закипать, издавая при этом пронзительный свист. Алина подбежала к плите, сняла с неë чайник и достала три кружки в которые разлила черный чай. Чашки отправились на стол к печенью. Девушка вернулась на своё место протягивая парням банку с сахаром. Зима умянал печенье и рассказывал про какой то фильм, да так эмоционально, что чуть не перевернул кружку, причем несколько раз подряд. Алина и Валера еле сдерживали смех из-за выходок друга.
- ну ладно я пойду, бывайте, - Вахит поднялся со стула и попрощался с ребятами. Девушка проводила парня до выхода из квартиры. Дверь закрылась, погружая квартиру в тишину.
- Валер, - парень повернулся к девушке, - не мог бы ты сегодня у меня остаться, если тебе не трудно, - Алина уже успела проклятье себя за длинный язык и свою трусость, зачем она вообще завела об этом разговор.
- почему бы нет, меня все равно дома не особо ждут.
- я тогда пойду диван застелю, - девушка ушла из кухни оставляя парня в одиночестве.
Валера закончил пить чай и, убрав кружки со стола, направился в сторону куда ушла Тилькина. Алина уже разложила диван и теперь он напоминал довольно просторную кровать на двух человек.
- ты же не против если я с тобой лягу, - девушка отвела смущенный взгляд и продолжила заправлять одеяло, хоть очень не любила это занятие.
Юношу немного удивил такой расклад, но виду он не подал, а лишь подошёл и забрал одеяло у Алины и сам его заправил, за что девушка была ему безумно благодарна. Тилькина выключила свет и на ощупь добралась до спального места, на котором уже развалился Турбо. Девушка наконец легла и мышцы начали расслабляться под тяжёлым одеялом. Ребята ещё перекинулись парой фраз прежде чем Алина окончательно провалилась в сон.
