three
Я подняла голову. Надо мной стоял высокий парень, он был очень симпатичный. Алкоголь как-то быстро начал испаряться. Когда я поближе пригляделась к парню, я узнала в нем Кита.
- О, господи, - облегченно вздохнула я, - ты жив.
Я говорила слишком быстро и громко. Всё-таки капля алкоголя в моём теле осталась.
- Оливия, ты пила? - спросил он удивленно.
- Да, чёрт возьми, пила, - ответила я, - кто после этого не захочет выпить.
- Что он хотел с тобой сделать? - взволнованно спросил он.
- А ты сам не понимаешь? Он хотел трахнуть меня, чёрт побери.
Мне больше не хотелось с ним разговаривать. Я развернулась и пошла в обратную сторону, правда уже к лестнице на второй этаж. Почему-то я думала, что там я буду в безопасности. Бутылка ликера все ещё в моих руках. Осталось чуть меньше половины. Думаю, на оставшуюся ночь мне хватит.
Я стояла посреди длинного коридора, он был намного больше, чем на первом этаже. Двери были отперты, но меня привлекло большое окно с широким подоконником. Прямо как дома, в Карлиде. Все пространство под подоконником было заставленно горшками с цветами. Я отодвинула несколько из них и села на пол так, что меня не было видно из-за моей, так называемой, баррикады. Вновь стало паршиво. Ощущение его рук на моей заднице снова всплыли в памяти. И я решила выпить всю бутылку. Моё подсознание било тревогу, но мне было все равно. В этот момент я лишь хотела расслабиться и все забыть. Я снова открыла бутылку, отбросив крышку куда-то далеко. Это меня сейчас не заботило абсолютно. Глоток. Тепло разлилось по телу. Стало так хорошо. Я свернулась на полу калачиком, словно бы лежала на своей кровати дома. Чёрт. Мэри. Я совсем забыла про неё. Ну и ладно. Она уже, наверно, уехала к Луи. Я присосалась губами к горлышка бутылки. Как бы ни было противно и горько, но я выпила остатки напитка практически сразу. Страшно тошнило, но и это меня не беспокоило. Я присела, прижав колени к груди. Моего лица не было видно. Я спрятала его в руках. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Пожалуй, больше не буду пить. Никогда. Даю себе слово.
Прошло уже довольно много времени. Внизу все ещё играла музыка, но не так громко. Я вспомнила песню, которую мне пела мама, когда я была малышкой. Видимо, я была правда пьяна, раз начала тихонько напевать её.
- Спи, спи. Глазки закрывай. Скоро новый день. Он будет тебя ждать.
Я делала небольшие паузы между строчками песни. Рассудок помутнел. Мыслей не было.
- Когда откроешь ты глаза, мама будет рядом. Ты вступишь в новый день. Он тебя дождался.
Из-за опьянения я путала слова песни, но мне было настолько хорошо, когда я пела, что прекращать я вовсе не хотела.
- А пока что спи. Ведь на дворе уже ночь. Тебе пора заснуть, чтобы набраться сил.
Меня тошнило и клонило в сон. Рвота подкатила к горлу, и я побежала в туалет. Заплетающимися ногами я добежала до места. После того, как из меня вышла половина литра ликёра, мне стало немного легче. Я вернулась на своё место, продолжив петь.
- А когда проснешься, - слёзы внезапным потоком хлынули из глаз, - мама будет рядом. Мама будет рядом.
Теперь поток соленой воды стал неуправляем. Буду знать, что от алкоголя становлюсь слишком эмоциональной.
- Чёртово дерьмо, - крикнула я на весь этаж, - идите все к черту.
Состояние ухудшилось. Я прижалась головой к стенке, не желая двигаться. Я не знала, сколько сейчас времени, утро уже или ночь. Я пребывала в полном неведении. Хорошо, что не взяла с собой телефон, иначе бы потеряла его.
Я услышала чьи-то тихие шаги в коридоре. Навострив слух, я прислушивалась к каждому шороху. Однако, не услышав больше ничего, я успокоилась и решила снова начать петь. Только другую песню.
- Какое прекрасное утро. Какая прекрасная твоя улыбка. Я хочу вечно лежать с собой рядом и смотреть на твою улыбку. Смотреть в твои глаза, держать твои руки в своих. Просто радоваться жизни. Просто останься со мной.
Снова всхлип. Опять слёзы полились из глаз. Господи, это слишком выходит из под контроля. Мне срочно нужно вернуться домой.
- Я так люблю тебя, милая. Я также ненавижу тебя, милая. Ты вызываешь во мне противоречивые чувства. Но когда я покину тебя, ты просто останься со мной.
И снова эти странные шаги в коридоре. Я приподнялась на коленах и выползла из своего укрытия. Но тут же упала на пол. Господи, как же странно быть пьяной. Я спрятала лицо в ладонях и снова заплакала. Это слишком большое потрясение.
- Вставай, - услышала я чей-то голос.
Подняв голову, я увидела незнакомца. У него были прекрасные волосы и зелёные глаза. Хотя в таком состоянии может показаться все, что угодно.
- Давай, давай. Вставай, - он буквально повелевал мне, и я повиновалась. Его голос, такой густой и хриплый, заставил меня выполнить его приказ.
- Ты можешь лечь в эту комнату, - он схватил меня за запястье и повёл к одной из дверей, за которой была обычная комната.
- Выбирай любую кровать. Сюда больше никто не придёт, - его голос стал стальным, но спокойным.
- Только не говори, что ты тоже останешься тут, - проныла я.
Он рассмеялся. Оголилась его красивая улыбка.
- С чего бы это? Ты боишься мужчин? - я заметила на его щеках ямочки.
Я снова спрятала лицо в ладони, тяжело вздохнув.
- О, нет, нет. Я не собираюсь выслушивать твоим сопли про то, как тебя бросил парень, - сказал он довольно грубо, это задело мои чувства, - что ты любила его, а он изменил тебе и...
Он меня бесит, поэтому я перебила его:
- Заткнись! Ты не имеешь понятия, что произошло сегодня со мной в этом доме! Ты не имеешь права оскорблять мои чувства! Я тебя даже, чего возьми, не знаю.
- Лучше не знай меня, - выпалил он и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Ублюдок. Наглый. Грубый. Ублюдок.
Я свернулась калачиком на кровати и укрылась одеялом. Ночь предстояла долгая.
Утром у меня было похмелье. Проснувшись в незнакомой комнате, я очень удивилась и даже испугалась. Вдруг уже успела наделать дел. Я выглядела, мягко говоря, не очень: мешки под глазами, мятый свитер, грязные кеды, растрепанные волосы. А главное - дикая сухость во рту. Мне нужно немедленно найти воду.
Я спустилась вниз на кухню. Налила себе стакан воды. На полу все ещё спали гости. В каких только позах они не лежали...
Быстро вылив в себя весь графин воды, я принялась искать среди спящих Мэри и Луи. Если они, конечно, ещё не уехали. В противном случае мне придётся спросить у кого-нибудь дорогу. После нескольких минут поисков я сдалась. Тут не было ни намека на присутствие ребят. Я причесала волосы расческой, которая валялась на полу. Мне было все равно, чья она. Быстро умылась.
- Оливия? - кто-то окликнул меня сзади.
Обернувшись, я увидела Кита. Может, он и есть мой спаситель.
- Ты все ещё здесь? - спросила я, хотя ответ был очевиден.
- Я искал тебя вчера. Где ты была?
- Это долгая история. Просто забудь, ладно? Ты на машине приехал?
- Да, а что?
- Не могу бы ты отвезти меня в общежитие, пожалуйста? Я не имею понятия где вообще нахожусь.
- Конечно, без проблем.
Через полчаса я уже поднималась на третий этаж в свою комнату. Открываю дверь - Мэри нет. Значит, она у Луи. Ложусь на кровать,с целью отрубиться. Однако у меня завибрировал телефон. Я взяла его в руки. Пять пропущенных от отца. Не хочу звонить. Откинув телефон на пол, я погрузилась в сон.
![one autumn day [h.s.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4d1b/4d1b995abc22264b1d081217341f7ec0.jpg)