15 страница28 июня 2021, 16:06

Глава 14. Странности за обедом.

После той вечеринки уже прошло два дня, и сегодня наступил понедельник. В моих воспоминаниях всё стоит Дейзи, ошарашенная тем, что я бормотала, пока спала. Я ей так и не сказала о том сне. Зато рассказала о том, что чувствую теперь к Руби. В субботу и воскресенье мы не виделись, но он приходил к дому и вкидывал в открытую форточку белые лилии – мои любимые. Я чувствую, что он не мог ничего сказать, но эти цветы гораздо больше значили для меня. Они поддерживали и напоминали о том, что он меняет себя. Дейзи тоже оценила это. Она рассказала о каком-то симпатичном парне, имя которого она не знала, но который «ну очень уж воспитанный». Она всё ещё не вернулась домой, как впрочем и её родители, поэтому выходные мы провели в шумной компании - мама, Аманда(моя бабушка), я и Дейз. Конечно же все были обеспокоены моим видом. Лицо немного опухло, нос точно не был сломан, просто выглядел красным относительно моего очень светлого лица. Они всё расспрашивали, грозились не пускать больше на любые вечеринки, раз уж я возвращаюсь с разбитым лицом, но я сказала, что всё в порядке, это лишь моя неуклюжесть. Я не сказала правды. Дейз тоже понимала, что это лучший выход. Конечно, мне особо не поверили, но хотя бы больше не задавали вопросы, и вскоре обстановка разрядилась. Сначала всё было хорошо – мы ели блинчики с кленовым сиропом, болтали о переменах в мире моды, о новых сумочках Moschino, бабушка расспрашивала Дейзи как она поживает, говорила, как вырос «маленький цветочек».   Субботний вечер мы провели втроём. Мама была очень радостная, ведь отец пригласил её в ресторан. Такое было в последний раз, когда я закончила в школу, мы пошли втроём в  ближайший ресторан «Годдес». Но счастье её продлилось совершенно недолго. Все думали, что это шаг отца к чему-то новому, он давно не делал маму счастливой, только работал «на благо семьи». Мама пришла уже в час ночи воскресенья. Она была пьяна, макияж растёкся, правая ладонь была порезана. В таком виде мы встретили её, вышедшую ещё 5 часов назад полной энергией и шарма. Она плакала и плакала. Отца больше нет для нас. Он изменял ей два года... Та женщина ждёт ребёнка, и он уходит к ней.
Всё воскресенье мама пролежала в кровати, Аманда пыталась её подбодрить и приготовила её любимый чизкейк, но мама даже не притронулась к нему. Дейз успокаивала меня, пыталась убить во мне назревающую ненависть к отцу. Как? Как можно не ненавидеть его? Мамина рука была порезана от бокала, который она разбила в ресторане. Но более глубокий порез был на её сердце.
Больше его нет в нашей жизни. А был ли он вообще? Ложь – сколько её было? Любил ли он маму? Сегодня я только об этом и думаю. Я не слушаю лекции. Мои мысли только об отце. Я не хочу больше учиться здесь. Мне нужно перевестись. Это он заставил учиться не там, где я хочу. И я это делала, только потому что он мой отец. Был им. Скоро будут экзамены, и я смогу после их сдачи перевестись. Куда? Я ещё подумаю. Мне теперь ненавистен этот факультет. Наверное, если бы человек был покрыт огнём, я бы им сожгла всё вокруг сейчас. Сейчас моей жгучести позавидует самый острый красный перец Луизианы.
Первая лекция только закончилась, и я почувствовала вибрацию в кармане своих брюк. Звонок от Дейз.
- Ну как ты? - сразу прямой вопрос.
- Если честно, то очень паршиво. Хочу просто уйти домой.
- У меня отменили две последние лекции, так что сейчас сдам то, что осталось, и могу приехать к тебе, посидеть  тихонько рядом, - было бы неплохо, хочу сейчас побыть рядом хоть с кем-то из друзей, а они как назло все из разных зданий, и ни одного в моём.
Хотя нет есть парочка. Руби, Сэмми и Локки. Интересно, что ни один, ни другой не звонили после вечеринки, хотя Руби, как я говорила, приносил лилии. Зато Сэмми был очень взволнован. И хотел поговорить о чём-то, поэтому пригласил сходить в Starbucks после занятий.
- Да, давай! Только с Сэмми ещё нужно будет встретиться после лекций, ты не против?
- Конечно нет, - я чувствую по интонации её голоса, что она улыбнулась, - Пока вы будете болтать, я пробегусь по магазинам и посмотрю парочку вещей.
- О Дейзи, ты неисправимый шопоголик, - я рассмеялась, и на этой ноте мы закончили разговор, сказав друг другу «до встречи».
Следующий час я думала не только о предательстве отца, но и о Руби. Он стал каким-то ванильным..? Цветы, подарок, предложение стать его девушкой – всё это очень странно. Он показал на вечеринке, что может быть не жестоким со мной. Но что его сподвигло на это? Ревность? Нет. Что же?  А что если он с кем-то поспорил? Что если это всё ложь? Как мне узнать? Я продолжаю его бояться, то как он накинулся на своего же капитана команды, как выбивал из него дурь из-за меня очень напугало. Такая ярость. Где гарантия, что в один момент я не окажусь предметом для спуска такой же ярости? Слишком много моих вопросов, требующих его ответов.
Двигаюсь дальше по потоку мыслей и натыкаюсь в сумке на книгу Локки. Может начать её сейчас читать вместо лекции мистера Фрица? О да! Так, что тут у нас...
Я по привычке осматриваю сначала всю книгу, в особенности уделяю время обложке.
«Ты будешь ещё красивее, чем она!»
Это, видимо, написал Локки. Интересно, почему он так долго хранил эту книгу, и теперь вдруг распрощался? Спрошу при первой возможности. Открываю и смотрю на первые страницы, сначала бегло, но теперь уже принимаюсь внимательно читать.
Всю болтовню нашего преподавателя, я успешно пропустила мимо ушей, отдав предпочтение книге. И вскоре уже настало время встречи с Сэмми.
Мой лучший друг как всегда одет просто, со вкусом – что с детства было ему свойственно. Пальто тёмно-синего цвета поверх простой белой водолазки, которая очень подходила к его длинному шарфу слоновой кости. Но я тоже не выглядела замарашкой. На мне было тоже пальто –чёрное свободное, укороченный чёрный свитер и брюки. Наверное, другие думали что мы парочка, потому что мы достаточно открыто беседовали друг с другом, или потому что наш внешний вид гармонировал. На миг я задумалась, что бы подумал Руби, увидев меня сейчас?
-Ло, давай закажем что-нибудь, что ты хочешь?  - Сэмми оторвал от этой мимолётной мысли.
-Я хочу, - всё вылетело из головы, - Эм, сейчас посмотрю в меню, - я уже держала его в руках.
-Дорогая, ты смотришь в него уже минуты три, но ничего не выбираешь. О чём ты думаешь? Руби?
- Ты как всегда проницателен, но на этот раз не только о нём, - я замолчала и в этот момент взгляд упал на десерт из меню, - Давай закажем вот это, а потом я попытаюсь вкратце объяснить?
- Конечно! - он сделал заказ очень ловко. Как и всегда. Не знаю никого более воспитанного и галантного, чем Сэмми.
- Ты ведь тоже хотел мне что-то рассказать?
-Да, но я дождусь твоего рассказа, договорились? - спасибо, Сэмми, ты лучший!
Мой кофейный десерт и его пудинг уже принесли, но пока что никто не решался заговорить первым.
- Ты сегодня слишком задумчивая, тебе так не кажется? - Сэмми воткнул ложку в пудинг.
-Да, это всё отец. Он и мама, видимо, разводятся, - мне очень больно вспоминать о том, как мама сейчас дома страдает от своей утраты, - Вообщем... У отца уже давно другая, она ждёт ребёнка, поэтому он уходит от нас.
-Как такое могло произойти?! - у моего собеседника сморщился лоб об недоумения, и для других покажется будто он испытывает отвращение от пудинга, а не от моего рассказа, - Вот сволочь! Слушай, а что с тобой будет? - он откинулся на спинку мягкого кожаного дивана и скрестил руки у груди.
- Что ты имеешь в виду?
- Ну это же ради него ты пошла в этот универ. Теперь стараться не для кого, - как точно прочитал мои мысли!
- Знаешь, Сэмми, я тоже об этом думала. Больше ничего меня не держит, поэтому, я думала о переводе. Скорее всего пойду к тебе на факультет дизайна одежды, - на самом деле про последнее идея пришла прямо в этот момент, но это хорошая мысль.
- О! Вот это клёво! Если ты правда решила, то всеми руками за, тем более, что мне та-а-ак тебя не хватает, - он неподдельно посмотрел на меня щенячьими глазками и положил обе руки на мои, покоившиеся на столике.
После моей высказанной идеи, мы поговорили о том, как там учиться, что нужно лишь сдать промежуточные экзамены и дополнительный на проверку навыков. Сэмми дал пару советов, мы разговорились, и я уже забыла, что Сэмуэль позвал меня для разговора не об этом, но он вежливо об этом напомнил.
- Ло, я хочу вернуться к теме, о которой хотел поговорить, - его улыбка после последней шутки, сразу сменилась серьёзным выражением, я насторожилась, - Ты не чувствуешь ничего странного в последнее время? Вернее, не чувствуешь, что кто-то следит за тобой?
Я рассмеялась, до чего же это нелепо!
- Сэмми, да кому нужна обычная студентка! Ты шутишь что ли? - но его взгляд продолжал оставаться суровым, и моё приняло такое же выражение, только с долей стыда.
- Ло, это серьёзно. Я давно хотел рассказать, но не был уверен, думал, что это не тебе, а мне, сама же понимаешь, геям всегда везло на всякое дерьмо со стороны общества. Но недавно понял, что это вовсе не мне, а тебе.
-О чём ты?
-Помнишь, когда мы прогуливались в вашу прошлую ссору с Руби...
- В какую из? - я перебила вопросом своей обиженной половины сердца.
-Тогда шёл дождь, сначала я отдал свою куртку, а потом мы доехали на автобусе до твоей остановки, ты угостила меня чаем, хотя это не защитило меня от последующее простуды.
- Да! Точно, помню!
-Давай потише? - убедительно настоял мой друг и продолжил рассказ после моего кивка, - Когда я уже поправился, вспомнил о куртке. Хотел надеть её, но увидел на воротнике след от твоей помады, поэтому пришлось нести в стирку. И, проверяя карманы, я нашёл записку, - он вытащил свёрток бумаги из кармана своих брюк и подал мне.
«Моё не может быть с другими»
Я закусила губу и нахмурила брови, вглядываясь на вырезанные буквы, сложенные в слова.
-Что это значит, Сэм?
-Я думал это относилось ко мне, хотя было странно, ведь почти все знают, что я гей. Потом следующее. Когда мы были в кино полторы недели назад из твоей сумочки выпала ещё одна записка, но ты не заметила, и я её подобрал, - он вытащил ещё один свёрточек.
«Ты будешь моей. А если нет – то я отниму у тебя всех, милый цветочек»
Я была в смятении, такого не может быть. Мне стало страшно, но всё же было сомнение, может, это ошибка?
- Почему ты уверен, что это про меня? - как я надеялась услышать, что он не уверен...
-Во-первых, моя куртка была на тебе в тот раз, после которого появилась записка. Во-вторых, твоя сумочка. И последнее. Твоё имя.
- Моё имя? Причём оно?
- Ты же знаешь, что Лобелия это и название цветов? - он вкрадчиво посмотрел прямо в глаза, я, остолбенев, продолжала держать записку, сжимая пяльцами её кончики, - А теперь посмотри на записку.
- Нет, нет, нет! Какой в этом смысл? Зачем?
- Я не знаю, милая, но лучше не ходи одна, скажи об этом всем, с кем часто видишься. Вдруг кто-нибудь что-то заметит.
После его слов я была в прострации и вообще не понимала почему именно сейчас, когда у нас и так тяжёлый период в жизни.
Я больше не съела и кусочка начатого десерта, как и Сэмми не доел свой пудинг.
-Ло, я прошу, будь осторожна.
-Да. Ты прав, - я часто заморгала и немного отвлеклась, посмотрел на приближающуюся фигуру с четырьмя пакетами из магазинов.
Дейзи как всегда накупила ненужных вещей. Мы тепло поприветствовали друг друга. Сэм заплатил за меня, и сказал, что его уже ждёт Джелл.
- Расскажи ей об этом, когда будете дома, - он шепнул мне это на ухо и ушёл.
Сэмми, такое так просто не рассказывают...
- Дейз, может лучше пойдём домой? Я так устала, - это действительно так, не хочу больше ничего, кроме тёплого чая и бабушкиного трюфеля.
- Ну ладно, всё равно тут неинтересно, - хотя она так и сказала, глаза её говорили совсем обратное.
До дома мы добрались быстро. Дверь открыла Аманда, она решила остаться, пока мама не вернётся в прежнее состояние.
- Девочки, я приготовила Шарлотку, будете? - мило спросила бабушка.
- Аманда, спасибо большое, это мой любимый! - Дейзи воодушевилась этой новостью так, будто услышала о распродаже в каком-нибудь бутике, ну точно ребёнок.
- Спасибо, - я устало улыбнулась, - А можешь приготовить трюфель?
Бабушка переменилась в лице.
-О дорогая, ты так расстроена из-за отца? Я же знаю, когда ты просишь меня сделать этот несчастный трюфель!
-Всё хорошо, просто хочу немного заесть грусть, - ещё одна вялая улыбка от Ло.
Бабушка не стала ничего больше говорить, а только ушла на кухню.
Через две минуты я вместе с моей подругой были уже в нашей комнате, переоделись в удобную одежду, и ещё через 5 минут бабушка принесла по кусочку Шарлотки и зеленый чай. Аманда задержала на мне свой взгляд, пока стояла в дверном проёме. Он будто говорил «Что же будет дальше?».
Я тоже задавалась этим вопросом, но нужно подумать о том, что делать сейчас.
- Дейз, мне нужно тебе кое-что рассказать, - я отвлекла мою подругу от её куска пирога и передала то, что узнала сегодня от Сэмми. Слова не вязались, но это нужно было сказать. Просто нужно.

15 страница28 июня 2021, 16:06