Глава 7. Первый урок.
Pov: Avtor.
Виктория пошла за Чёрным Смерчем, прожигая взглядом дыру в его голове. Она быстро определила его чувства, ещё в пещерах, но придумала, как его развеселить только сейчас.
–По-че-му ты та-кой скуч-ный? - она шла куда-то в лес, задрав голову и смотря на белые облака, что как птица пролетали над головой. Она знала, что по идее - он изольёт ей душу и избавится от данного чувства печали.
–Скоро будет день любовных признаний. В этот день все влюблённые волки поют песнь золотых цветов и дарят их своим волчицам. Это доказывает преданность волка своей избраннице. А так как я не влюблён, отец очень строг. Ведь я будущий наследник. Эх... Хотя по мне, для альфы это даже плюс. Ты не зависешь ни от кого. Мне всего осталось 3 года на то, чтобы найти невесту и обзавестись потомством. - он остановился и обернулся - Извини, забыл, щенки сегодня учатся с помощью природной энергии воздействовать с окружающим их миром и отбрасывать тело. Ты тоже должна пойти. Может, из такой неумехи хоть что-то выйдет. - Смерч усмехнулся и пошёл обратно. Ему не хотелось в глазах "самки" казаться слабаком. Лучше быть грубияном, дураком, но не слабым!
–Ты издеваешься? Мы только что оттуда! - Вика всё же пошла за волком, ведь интересно же! Первый урок!
Они прошли на небольшую поляну, где уже ждали четырнадцать щенков, один волк и старейшина.
–Меня Смерч обижал! - Виктория обратилась к старейшине и изобразила грустную мордочку, надеясь, что старейшина не очень негативно отреагирует по отношению к Смерчу.
–Это не правда! Клянусь! Она в меня тапком кидала! - Смерч осмыслил, что сказал и замолк. Вот теперь он унизил сам себя почти перед всей стаей.
–Хахаха... Похоже, нашего предводителя победила маленькая девочка. - старейшина мягко посмеялся и успокоился - Сегодня вы будете изучать сложную технику. А именно - вы должны перейти в образ духа. Вика, как называются у вас такие люди?
–Ммм... Психопаты... Или.... Экстрасенсы.... Но чаще всего - шарлатаны. - Вика задумалась, но в нашем мире, человеческом, люди в "магию" не верят.
–Допустим... Человеческий мозг устроен немного сложнее, поэтому тебе придётся постараться. Итак... Для начала - успокойте свои чувства, вы - простая пылинка в нашем мире, которая просто летает и не падает. - По словам - всё просто, но щенки еле смогли успокоиться, а некоторые из под тишка подкусывали за уши и хвост тех, у кого лучше получалось, ну или тех, кто был ближе всех. Виктория же, войдя в состояние транса, пыталась прислушаться, ведь в таком состоянии всё пролетает мимо ушей, а перед глазами всё просто расплывается. Это был не единственный раз, когда она бывала в таком чувстве, это было что-то вроде постоянного состояния в промежутке между двенадцатью и шестнадцатью, ведь дальше - она переехала от родителей в отель, где не было спиногрызов и родителей, хотя он и был-то один настоящий. Старейшина прорычал невнятное "тихо" и все успокоились. - Отлично. Теперь, вы должны сжать своё сердце. Это можно сделать с помощью чувств и воспоминаний, а можно и задержать дыхание. Так как сейчас ваше тело сонно функционирует, вы не сможете испугаться смерти, а мозг не сможет подать сигнал телу. - Смерч очень беспокоился за Волчий крест, ведь если волк "вынырнет" из потери сознания в функционально-действенном состоянии, то ему придёт конец. Душа потеряет воспоминания о сосуде и отправится на тот свет. А пока волк находится "в себе", он оставляет частичку себя в мозге, что позволяет вернуться. Но с неправильным "обрядом", может развиться аутизм. Виктория выбрала второе, после чего лицезрела своё небрежно упавшее тело : голову поймал Смерч, ноги - одна смотрит вправо, другая влево, обе согнуты, руки - одна на груди, вторая на траве, волосы все запутаны в веточках и листьях. А на, теперь уже, лице Жёлтоглазика было явное беспокойство. Он видел духов щенков, но не видел духа человека. – Теперь, представьте как вас, бестелестных существ, запечатывают в оболочку. Для щенков легче всего - человек. Человек, будучи неограничен определёнными животными инстинктами, выбирает животное сам. - Виктория представила, как на неё падает шкура молодой белой волчицы, которую вскоре сшивают и в её "видении", у волчицы открылись голубые глаза, а шкурка начала медленно темнеть и остановилась на серо-жёлтом.
Виктория заметила, что на неё смотрел серый волк с такими же голубыми глазами, и ей на секунду показалось, что он – тот злой незнакомец из леса.
–У меня получилось!!! Получилось! Получилось! - Виктория прыгала на полянке и кружилась вокруг себя, не обращая ни на кого внимания.
–А почему именно волк? - Старик прищурил глазки и пристально смотрел на метающийся из стороны в сторону, серый клубок.
–Ммм... Ну, не знаю, мне показалось нечестно, что вы - волки и люди, а я, допустим, орёл. - Старик вернулся к ученикам, отмечая, что у некоторых остался хвост, уши, лапы, или же морда. А впрочем это не удивительно, ведь они привыкли видеть себя в естественном облике, да и человека не видели.
–Должен признаться, в волчьем обличии ты красивее. - сказал Смерч и обратился к старейшине. - Теперь мы свободны?
Он рассыпался на части и волк проснулся.
–Можете идти. - Серо-белый волк обернулся к ученикам и тут же укусил одного из них за ухо, за то что тот задирал волчонока.
Pov : Vika.
В каком смысле? А обратно?
–А разве я не... А.. - как бы выразиться...
Смерч взвыл и убежал в лес.
Кушать хочется...
Я последовала за самым придурошным из придурков, стараясь не завязать разговор на не очень безопасном расстоянии.
–Смерч! - он обернулся и сел, ожидая моих слов - Почему. Я. Не. Человек? Или нужно сделать тоже самое? - Над последней фразой я порассуждала и, возможно, это действительно выход!
–Один день в новом теле. Так ты сможешь оставить здесь своё обличие и вселяться в него даже на огромном расстоянии... А.. Извини за отца... Он обычно не такой злой. Просто моя мать отправилась с братом на территорию северной стаи. Мы уже два года, как заключили мирный договор, но он опасается Слепого и Огнехвоста. - это так мило!
–Ну и странные же у вас имена. - Огнехвост, Чёрный Смерч, Слепой... Ужас...
–Ну... Это волчьи имена, а моё человеческое - Антон. Волчьи имена даются за заслуги. А если таковых нет, то за особенности. Моя мать - Хихитенжа или Смешинка, её так прозвали за характер. Она оптимистка. Я - Чёрный Смерч, это за победу над северной стаей. Я победил Белую Смерть! Это их воительница, но мне тогда было 19. Тем, кто дрался и побеждал, дают имена, означающие огромную силу, тем, кто хитрил в боях и побеждал, дают имена, означающие великий ум или проворность. Лис такой. Отец же очень наблюдательный. Он за минуту может определить навыки и силу. Поэтому он – Красный Глаз. Мой младший братишка такой же, его зовут Белый Глаз а до этого имени его величали "Дымок". - сначала он был серьёзным, но потом начал смеяться, и смех этот был схож с ржанием коня.
–Я есть хочу. - я встала и заметила, что что-то не так. Это оказался хвост. Я его не контролирую!? Хвост метался из стороны в сторону, цепляя на себя листья и пыль.
–Хпф... Хпфхр.. Хахаха... П-пха... П-попробуй задействовать ягодичные мышцы.
–Ха, ха, ха. Как смешно. - с сарказмом ответила я. - Может, ты и готовить умеешь, как шутишь? - сто процентов они едят всё сырым!
–Накормлю! Что будешь? Белочку? Зайчика? Мышку? - он посмотрел на меня и хихикнул - Не боись, на вкус ужасно проиятно! Идём. - он снова повернулся и ушёл, махая чёрным хвостом.
