Пролог
- Твою мать!, - довольно...кхм...громкий девичий крик разбудил, наверное, весь Гуанчжоу. Люди, живущие по соседству с этой квартирой, сделали мысленный фейспалм, и постарались заснуть. Опять. Самые же рисковые просто ударили по стенке. Угу. Именно этот квартал просыпается так утром. Каждый божий день.
POV Варя
Доброе утро, страна! Еще даже глаза не успела открыть, а мизинчик опять стукнулся об дверной косяк.
Боже, что делает с людьми боль...я же хотела представиться. Меня зовут Варя. О да, русское имя в Китае. Дело в том, что мои родители были китайцами, живущими в России, но после моего рождения переехали в Гуанчжоу. А имя так и осталось. Потом, через год родился мой ненаглядный младший братик Лулу, и понеслось.
Мне 19 лет, у меня белые крашенные волосы, и гребанная гетерохромия. По-моему, только соседи не шарахаются от моих кроваво-голубых глаз. Фигура у меня тоже ничего, но я не по мальчикам. Ага. Живу я в квартире с младшим братом и кучкой наших закадычных друзей. Ну, как кучкой... 24 человека в одной квартире - норма?
Нас, китайцев, четверо - я, Лу, Исин и Тао. Остальные корейцы. Как мы с братом с ними подружились - не помню, но чуяла моя жопа, что это не закончится ничем хорошим.
Встав со стула, и наклеив пластырь на многострадальный палец, я поплелась будить Лухана и остальных. Как никак, сегодня знаменательный день - мы собираемся в Сеул на год!
Подойдя к кровати брата, я начала будить его:
- Лу. Лу. ЛУ! ВСТАВАЙ ЖИВО! Забыл, куда мы едем сегодня?!, - о да, в гневе я страшна.
- Отстань, дай поспать..., - о, так он и еще и не встает? Ладно. Взяв большую подушку с дивана (моего вечного спутника и кровати по жизни), я подошла к брату, и начала его душить.
- А НУ ВСТАЛ! ЛЮБИШЬ, ЛЮБИШЬ, КОГДА Я ЗЛЮСЬ?, - о, а вот и результат: лицо, полное благоговейного ужаса и страданий.
- Все, встал, довольна?!
- Доброе утро. Будешь кофе?, - и так всегда: как только он проснулся, сразу не обижается.
- Да. Я в душ. Мне...
- С двумя ложками сахара, я помню! Ты иди, а я приготовлю, и разбужу остальных.
Он лишь кивнул. Ментальная связь между родственниками - жутко полезная штука.
Приготовив себе и Лу кофе, я пошла будить остальную, слишком нагло дрыхнущую компанию.
- Исин-а, вставай. Попьешь кофе, и пойдешь в душ.
- С добрым утром, Ча Хагён. Не забыл, куда мы едем?
- Мёнсу-я, душ скоро освободиться.
Примерно такими же способами остальная компания была разбужена. Посмотрев на них еще разок, я умилилась: они так мило трут кулачками глазки, и зевают, когда встают. Но мне. Надо. В ванную.
- Лу, ты долго?!
- Уже, - прокричал мой братец, и вышел из ванной с одним полотенцем на бедрах. Я закатила глаза и прыснула. Выпендрежник. Тощим мой брат никогда не был, но и заметного пресса у него не намечалось. Прям как девчонка.
Покончив с водными процедурами, я посмотрела на себя в зеркало. На меня в ответ уставилось отражение с небольшими мешками под глазами и красивым плоским животом. В отличии от брата, я следила за своей фигурой, и занималась танцами. Хоть чем-то я могу похвастаться.
Выйдя из душа, я столкнулась взглядом с Элом. Это прозвище Мёнсу.
- Ты обещала мне свободный душ, - фейспалм.
- Видимо, у меня склероз. Ты меня знаешь, - парень лишь нахмурился. Супер хорошими друзьями мы никогда не были, но он всегда был готов помочь мне в трудную минуту. Это же и есть друг, да?
Пропустив его в ванную, я увидела всех сидящими за столом. Исин и Лу попивали кофе, Джехван как всегда сидел с телефоном в руках, а остальные смотрели телик.
- Завтракать не будете?
- Неа. Мы не голодны.
- Хан Санхёк, ты хочешь умереть от голода?
- Они сказали, что поедят в самолете. Я прослежу, - улыбнулся Сюмин. О, ну раз там будет Баоцзы (прозвище, которое мы дали ему за пухлые щеки), значит волноваться не о чем.
- Окей.
- Кстати, это ведь ты кричала сегодня утром?
- А то ты не знаешь.
- Опять мизинец?
- Ага. Моя координация снова подвела меня, - старшие прыснули, а младшие закатили глаза. Ничего, привыкнут еще.
- Так, народ!, - 44 пары глаз заинтересованно уставились на меня, а потом к ним прибавились глаза Мёнсу, которого я воочию вижу голым. В очередной раз. - Твою мать, прикройся! Да, о чем это я. Все ведь помнят, что мы сегодня уезжаем? Пора собирать вещи!
Все согласились со мной, и пошли в свои комнаты, дабы наконец-то разобрать несколько многострадальных шкафов. Я же принялась шарить у себя в телефоне. Я ведь чемодан еще вчера сложила.
*через несколько часов*
Вся наша компания ходила по Дьюти-фри, и покупала вещи на память. С городом мы уже попрощались, так что волноваться было не о чем. Я же решила пойти попить кофейку. А вдруг в Корее другой будет? По пути в кофейню меня нагнал Сонгю - наш старичок и искренний почитатель этого божественного напитка. Заказав себе эспрессо, и завороженно наблюдая за готовкой, я упустила момент, когда парню дали его американо.
- Как ты его пьешь? Он же горький.
- Мне нравится, - пожала плечами.
*через хренову тучу времени, а точнее, часа через два*
Наш самолет совершил посадку, и теперь мы расхаживали по Инчхонскому аэропорту, завороженно разглядывая каждый уголок. Через несколько минут я спохватилась.
- Ребят, пошли уже. Нам еще надо до квартиры доехать, - ответом мне послужило лишь нестройное "угу". Черт возьми, так же скоро ночь наступит!
Минут через 40 мы добрались до нашей квартиры. Сказать, что она была огромной - ничего не сказать.
- Ура, да она же еще больше, чем наша!, - запрыгав от счастья, прокричал Минки, ну или же Рен, как мы его обычно называем. Остальные его единогласно поддержали.
Разложив вещи, все довольно быстро уснули, а я вышла на балкон покурить. О да, жутко неполезно для здоровья, я в курсе. Вид на ночной город заворожил меня, и я не заметила, как ко мне подошел брат.
- Как думаешь, что нас ждет завтра?
Я пожала плечами. - Ну, зная себя, думаю, мы встряхнем эту школу. А вообще, хочу себе девушку. Постоянную. Надоело ходить одной.
- Ты в своем репертуаре. Как мы вообще могли оказаться родственниками?, - я усмехнулась. Никогда не признавал наше родство. Я была девушкой-бунтаркой, а он - пай-мальчиком.
- Иди спать, - очевидно, мой тон сменился с веселого на задумчивый, раз брат поднял брови в непонятках. - Завтра рано вставать. Я сейчас лягу. Не волнуйся.
- Береги себя завтра, сестренка.
- Спокойной ночи.
В моменты эмоционального дисбаланса во мне просыпался жуткий циник, но я упрямо его игнорировала, стараясь не отпускать колкости.
Но думаю, что здесь не стоит сдерживаться. Встряхнуть, так встряхнуть!
