1 страница4 января 2021, 15:24

Глава 1. Мистер красавчик.

Намджун никогда бы не подумал, что заниматься с этим парнем будет так проблематично. У Джина крашенные волосы, которые он изрядно поправляет и выводит Намджуна этим действием. У него кожа чистая, молочная, словно бархат. Сука, Намджуну даже завидно, смотря на свою загорелую и не такую приятную на ощупь. Ещё щеки персикового оттенка, словно он их пудрит как какая-то тёлка, но Намджуну похуй. Нахрен ему знать, красится ли Джин, любит ли он клубничный коктейль и нравится ли ему мелодрамы? Сейчас ему нужно отключить разум и выбросить Ким Сокджина с башки. Заняться историей исскуств, окунуться с головой в книгу и перестать залипать на пухлые, такие розоватые губы. Блядь, у Намджуна дыхание сбивается, рот слюной наполняется и он давится, как полный болван. Хотя Хосок говорил ему, что он и так болван. Перед ним красавчик института, города, мира блядь! И Намджуну жопу щимит от этого. Потому что Джин натурал и парень в конце концов, а Намджун в полном дерьме. Ему хочется прикоснуться рукой к его телу, вкусить запретный плод, просто взять в свои руки. Он так же не понимает, что с ним происходит.

"- У меня не встал" сказал он как-то Хосоку, который потом подавился купленным кофе с автомата и долго пытался придти в норму.

Все это случилось как-то быстро.

Он сидел за очередным столом в библиотеке, пролистывая книгу и скучающе глядя куда-то внутрь, пробегая глазами по непонятно написанным словам. Совсем ничего не хотелось, но учитель Кан строго настрого пригрозил ему плохой оценкой. Если Намджун не соберет свою волю в кулак, то прощай стипендия и хорошее будущее. Он взвыл и библиотекарша, тетка в серых шмотках, испепелила его взглядом. Намджун устал и хотел поесть, побыть в любимом парке, катаясь на велике и рассматривая плавающее солнце за горизонтом. Именно в тот момент к нему присели его друзья, рассказывая о какой-то новой вышедшей игре и Хосок проболтался о вечеринке. Получив пару шлепков по голове от других, он добавил, что виновник всему сам Намджун. Приперся в Корею никому не сказав - вот и получай. А Ким лишь выдохнул и отложил книгу в сторону. Это лучше, чем история мистера Кана.

Сокджин был красив. У Намджуна с носа кровь должна была пойти, визг с губ выйти, но нет. Он вёл себя холодным парнем, осуждающе разглядывая нового паренька в их компаний. Запоминая блядский разрез и выпирающие ключицы, строиные, обтянутые в кожаные джинсы, ноги, а ещё пару браслетов на запястье. А потом Хосок позвал его выпить с ними и Джин согласился, сев рядом и принимая стакан с виски. Дома у Хантера, друга Чона, было светло и пахло не валючими сегаретами, а какой-то лавандой. Из музыки доносились нотки джаза, Намджуну нравилось. Дом был большой и просторный, гостинная как две спальни Кима, а еще кухня как в американских фльмах. Видимо этот друг Хосока из богатой семьй. Намджун запомнил тонкие нотки парфюма парня, а ещё пальцы, которыми он нечаянно коснулся его колена. Намджунов мозг плыл, а сам он выглядел аисбергом в океане. Потом он помнит только то, что сам нажрался в хлам, как Суран потащила его наверх и провалила на кровать, как он её притянул к себе и поцеловал, а ещё как у него не встал и всё. Это было самым ужасным в тот день, но благо он вовремя отключился и уснул. На утро никто ничего не помнил, конечно кроме Нама. Странно, что Суран вообразила, будто у них что-то было и всячески липла к нему. Но Намджуну она нравилась.

- Ты снова о чем-то задумался, - прерывают его мысли голос Хосока. Он смотрит на Кима изучающе, выбрасывая бычок и направляясь к рядом стоящему автомату с напитками, - Расскажешь? - интересуется он и вводит цифры, - Суран?

- Нет, - сразу отвечают ему Нам и снова затягиваясь, - Чья лекция?

- Мистера Кана, - смеется Чон и кидает другу бутылку апельсинового сока, - Готов?

- Нихуя, - отвечает раздраженно Нам, выбрасывая сигарету и туша ее, - Надо бросать.

После они направляются по шумным коридорам в кабинет, рассматривая новеньких и понимая, что места в их большом универе все-таки становится все меньше и меньше. Намджун понимает, что сейчас идет на свою гибель, потому что ничего не выполнил, послал свою хорошую оценку в задницу и сейчас идет получать люлей. Что же творилось с его жизнью? В Америке он давно бы прогулял урок, пошел бы с Джексоном куда-нибудь по дворам, бегая от парней с параллельного университета. Там было так классно и свободно, а тут будто оковами связали. Но смотря на смеющегося Хосока, Намджун все-таки выбрасывает эти мысли. Чон всегда звонил ему и всячески писал, пока Намджун зависал в Америке. Даже на день рождение почтой послал диск любимого рэпера. А после извинялся за свое поведение, мол, другу отвечать не мог, не уделял время, а Хосок то что? Он лишь улыбнулся и обнял его, когда встретил у аэропорта. В аудитории как обычно было шумно. Каждая толпучка учеников разговаривали о своем, Намджуну было как-то все равно на их шептания в его сторону. Он лишь прошел к своему привычному месту и сел, замечая пару заинтересованных глаз.

- Не хочешь ничего сказать? - спросил он, скрещивая руки на груди.

- Нет, - обиженно ответили ему и тут же парень развернулся, Кима это рассмешило.

- Да ладно тебе, Юнги! - сказал Хосок, подходя к нему, - Ты даже не поговорил с ним.

- А он игрорировал нас, - огрызнулся Мин, отворачивая голову в противоположную сторону от Чона, - Ты придурок, потому что простил его. Добряк хренов, - ядовито плюнул он и Чон обиженно надул губу.

- Ранишь мое и так сломанное сердце, - наигранно взявшись за грудную клетку, произнес он и Намджун усмехнулся.

- Не трогай его, Хо, - Намджун кивнул в сторону стола, чтобы Чон уже наконец сел и не мозолил глаза. Не дай бог Мин разозлится.

Когда зашел учитель в аудитории сразу восстановилась тишина. Нам скучающе глядел в окно, рассматривая открывающийся ему пейзаж. Осень всегда нравилась ему. Эти серые краски описывали все его состояние, а иногда даже заставляли улыбнуться. Намджуну никогда не казалась осень мрачной, наоборот, для него она казалось более чем живой.

- Не подскажешь страницу? - прервав мечты о будущем, Намджуна отбросило опять в реальность.

- Эм, триста двадцатая, - машинально смотря в свой учебник, ответил он.

- Спасибо, Намджун, - улыбнулся ему парень и Ким поперхнулся.

- Какого черта? - встав со своего места, вырвалось у него.

Ким привлек всеобщее внимание своим действием. Даже мистер Кан протер очки, рассматривая своего самого надоедливого студента. Сокджин вопросительно посмотрел на всех, останавливаясь на виновнике всего шума. Хосок с передней парты велел всем своим взглядом Намджуну посадить свою задницу на стул, а Юнги немного ухмылялся этому. А потом Намджун сидел у медсестры и пил какое-то кисло-сладкую жидкость в стакане. За окном все так же падали листья с деревьев, а перед глазами мягкая улыбка Сокджина. Да какого черта он там делал? Намджун плюхнулся обратно на кушетку, протирая глаза. Снова это чувство внутри, которое не дает ему нормально дышать. Мысли будто собрались в кучу и перемешались в одно, заставляя мозг кипеть, а голову раскалываться. Намджун знал, что всей этой виной являлся этот парень. Он был как с обложки какого-то супер пупер секси журнала. Глаза оленьи, почти как у Хосока. Но от этого придурка у Намджуна сердце так не бьется, так почему именно он? Почему Сокджин, а не придурок Хосок? И вообще, что за мысли у Намджуна сейчас пошли?! Боже, он не в себе.

Тяжело выдохнув, он повернулся на левый бок, заставляя себя закрыть глаза и отдохнуть. Может после сна его мозг начнет выдавать нормальную информацию, а не только о том, как поцеловать мистера красавчика.

1 страница4 января 2021, 15:24