Глава 23. "Ментосознание"
Поначалу не было ничего.
Спустя неопределенное время, я смог почувствовать, как мое тело... Мое тело находится в невесомости. Скорее, даже то, что я непрерывно падаю.
Ничего не понимаю. Что происходит?
Я попытался напрячь свой разум, на что он отозвался жуткой головной болью...
Стоп. Боль.
Так, уже хорошая новость в том, что хотя бы мой мозг жив и находится при мне. Нужно попытаться открыть глаза. Относительно, это получилось.
На переферии взора тут и там виднеются какие-то осколки кристаллов малахитовых, пурпурных и похожих "холодных" цветов. Все пространство же вокруг было непроглядно черным, подобно Пустоте, которой я видел в месте, где я встретил Коро, Шинигами и Юкимуру.
Это... Странно. Как я тут оказался? Почему? Из-за чего?
Наблюдая за кристаллами... Хотя нет, это больше походит на осколки стекла, я сосредоточился на одном из них, наблюдая то, что "падая", оно поднимается вверх, пропадая из поля зрения. Только с четвертой попытки "поймать" стекло из под падающего себя, я отбросил их, так как все менялось и возникало абсолютно случайно и хаотично.
Хм... Все это почему-то напомнило мне, как учителю, теорию относительности. Пространство вокруг меня абсолютно однородно, и будто я сам искажаю его, бесконечно падая. Но какой в этом смысл, я так и не смог вынести для себя.
И тем более, как долго я здесь уже нахожусь? Нужно как-то выбраться... Отсюда? Нет, сначало то, что я осознал себя и вроде как рассуждаю вполне здраво намекает на то, что нужно продолжать предпринимать что-то еще.
Вспомнить ничего пока не получается, но я попробовал опустить свой взгляд, убедившись в наличии хотя бы своего дрейфующего в Пустоте тела. И словно по щелчку пальца оно за миг возникло у меня, тут же отдаваясь ужасной болью, выдавив из меня вскрик. Точнее, я представил его, хотя ничего, кроме открытого рта и тишины не произошло.
Кроме особенно сильной боли на левой груди. Моргнув, на ней обнаружил зияющую дыру, словно... После удара ножом.
Черт, как же больно! Прошу, прекрати...
Вдруг откуда-то посветлело. Подняв вымученные болью глаза, на миг боль отступила, и на замену пришло удивление. Ко мне летели золотистые частички. Подлетев достаточно близко, ярко сияя, заставляя меня щуриться, неожиданно направились к дыре, проникая внутрь.
Заместо ужасной боли тотчас пришло тепло, спокойствие и расслабленность. Боль с каждым мигом стала отступать, пока внутри меня происходило что-то хорошее, то, что я понял наверняка. В подтверждение моих слов дыра стала медленно сростаться, пока на еë месте не остался едва-едва видимый белый шрам.
И тотчас я могу поклясться, что я охнул, когда я резко перестал "падать", остановившись на месте. Разноцветные зеркала тоже остановились, и через какое-то время, подобно своей воле, стали медленно двигаться в разных направлениях по бескрайней Пустоте.
"- Ну, с ними хотя бы не так уныло."
Нахмурившись, я попытался ощутить и посмотреть на свои руки. И вновь какая-то мистика - стоило мне подумать о них, как и о груди - они появились словно по щелчку пальцев, также отдав болью, которая быстро прошла. Медленно и словно впервые, подобно ребенку, я сжал и разжал пальцы, привыкая к своим конечностям. Далее пошли ноги, после прикоснулся к своей шее и лицу, которые, к счастью, были на месте.
Наконец-то вернув контроль над своим телом, я еще раз осмотрелся, после чего попытался встать. Иллюзия того, что вокруг, надо мной и подо мной нет ничего развеялась ровно в тот момент, когда я поднялся на ноги и уже стою будто на прозрачном полу.
"- Ну, хотя бы я уже точно могу сказать... Что все это место антинаучно. Да, определенно, когда ты представляешь свое тело и летаешь своим сознанием непонятно где".
И все же меня не покидал самый важный вопрос: что же, черт возьми, происходит?
Я решил сделать шаг, и был удивлен, что это удалось, шагнув по невидимой поверхности, издав приглушенный звук, отдающий эхом...
Погодите ка. Звук! Я слышу свои собственные шаги!
- ...Ау! - приглушенное, но более отчетливое эхо, расползающееся по бесконечному пространству донеслось до моих ушей.
Я задумался вновь, уже почти не чувствуя головной боли, почесав подбородок.
Например то, что если бы я был в настоящей Пустоте, то звуков бы в ней точно не было, как в космосе. Также, если есть звук, то пространство вокруг меня далеко не бесконечное.
- Как интересно.
Я не на шутку испугался, подпрыгнув от неизвестного голоса отовсюду.
- Чт... Кто ты?!
Я моргнул. Я готов поклясться, что до того, как я моргнул, зеркала малахитового и других цветов плавали сами по себе, но после они будто бы были прикреплены к "стенам" пустоты. После этого они медленно оторвались, направляясь в одном направлении - ко мне.
Внезапный животный ужас нахлынул на меня, подняв дыбом волосы, а сердце бешено заколотилось, пока я наблюдал за тем, как зеркала... Нет. Кусочки мозаики начали выстраиваться в единое целое, ускоряясь с каждой секундой и давая более четкий образ существа, что начал воплощаться предо мною...
Начать хочется с того, что существо было в форме змеи. Чудовищно огромной змеи, достигая 10 метров в высоту, "мозаикой" пурпурного и зеленых цветов уставившись на меня. Тело, витвистое и массивное, выстраивающееся из малахитовых кусочков, воплощая свой чешуйчатый, отдающий светом наконечник заостренного хвоста. "Собрав" себя, змея не перестала смотреть на меня, воплощая предо мной величественный, пугающий и вместе с тем потусторонний образ.
- ...К...то ты? - выдавил я из себя, уже задыхаясь от ужасного давления, от которого просто трудно дышать.
- Ох, где мои манеры... - вдруг грубым, но вместе с тем не враждебным баритоном ответила мне змея... Или же змей.
Давление ослабло, позволив мне вновь жадно и свободно вдохнуть воздух. Еще одна особенность, которую я для себя отметил.
- Да, я знаю, что я красивый, - моргнул вертикальными зрачками малахитовый "мозаичный" змей. - Долго будешь меня рассматривать?
- Я ведь сплю, да?
- Почему ты так решил? - готов поклясться, что змей едва повернул голову набок с любопытством.
Моргнув, я похлопал себя по щекам. Ущипнул. Пару раз попрыгал, чувствуя растерянный взгляд змея. Вздохнув, я вновь уставился на него.
- Ну, знаешь, когда ты летаешь в какой-то пустоте, представляешь и воплощаешь силой мысли свое тело, а потом летающие зеркала складываются в образ огромной змеюки, что разговаривает со мной наводит на мысль, что это сон, либо же у меня поехала крыша.
Я вздрогнул, когда змей громко и часто засмеялся, едва сотрясая воздух. Прикрыв свои разноцветные глаза и обнажив нешуточного размера клыки, будто подчеркивая образ потянулся хвостом, "вытирая подступившие слезы".
- Ну ты и выдал!
Сказать, что это меня удивило, ничего не сказать. Змей, явно не враждебный для меня, вытянул голову, приблизившись ко мне ближе.
- Нагиса, как ты думаешь, кто я? - неожиданно спросил у меня змей, вновь моргнув красивыми глазами. - Тем более, ты уже сам ответил и опроверг большинство своих же домыслов и мыслей.
Опроверг свои домыслы? Значит ли это...
- Выходит... То, что я могу чувствовать свое тело, боль и ощущения, я не какой-то призрак или дух; то, что я могу дышать и стал осязать пространство, означает, что я не в каком-то космосе или пустоте, а, возможно, где-то лежу или нахожусь; ну и то, что я вполне четко осознаю себя и свои мысли - я не сошел с ума... - неуверенно взглянул на огромного змея еще раз. - ...Хотя с этим я сомневаюсь.
Змей ухмыльнулся.
- Большинство из перечисленного - верно, и да - ты НЕ сошел с ума, и я, представь себе, вполне реален. Да, признаю, это крайне, - посмотрел на мои глаза. - ...КРАЙНЕ тяжело осознать, но это так. Кто же я такой? - змей улыбнулся. - Что же, у людей это привычно называть нас "питомцами", "воплощениями", "духами", или же... Фамильярами.
Я вздернул брови. Довольно древнее понятие, говорящие о том, что фамильярами в древности считали духами, воплощениями магии, помогающие колдунам и ведьмам в основном в их хозяйстве. И при этом эти "духи" давали им большое могущество.
Но я всегда считал это не более, чем пережитком прошлого, не верил в мистику и никогда не верил во что-то сверхъествественное. Однако... То, что я вижу перед собой и вполне себе адекватно общаюсь с ним...
- ...Выходит... Ты мое... Воплощение? - спросил я у змея, стараясь подобрать нужные слова, пока в голове роятся мысли.
- Можно сказать и так. Я должен рассказать тебе весьма многое, но сначало нужно сказать тебе, что мы находимся в твоем сознании, даже не так - мы находимся еще глубже. Также, как и наша ментальная связь.
Слушая змея, я молча впитываю каждую частичку знаний и информации, хоть и не до конца веря в то, что это реальность. Хотя в его словах имеется логика, хотя бы то, что я все же нахожусь в своем уме и сознании.
- Могу я спросить тебя? - прервал я малахитовое создание, кивнувшее в ответ. - Ты знаешь мое имя, но можешь представиться мне? Мне немного некомфортно общаться односторонне.
Змей с почтением наклонился ближе ко мне, кивнув.
- Ох, я совсем позабыл, что ты еще не можешь установить со мной полноценную связь. Где мои манеры... Как впрочем, у меня нет как такового имени. Ты являешься моим, э-э-э, Хозяином, и ты сам должен выбрать мне имя.
Я скрестил руки, покачав головой и впервые одарив духа улыбкой.
- Так не пойдет. Даже учитывая, что я каким-то образом являюсь твоим хозяином, как ты говоришь, я хочу, чтобы имя нравилось в первую очередь тебе.
Я вновь рассмотрел змея с хвоста до головы. Невероятно красивое существо, выкованное подобно драгоценным камням чешуей малахитового оттенка, глаза, тут и там делящееся на разные холодные оттенки, окружающие вертикальный зрачок, с трепетом и выжиданием наблюдавший за мной.
- ...Как тебе... Áрбер?
Змей застыл, подобно статуе. Высунув свой язык на мгновение, задумался.
- Арбер... Ар-бер... - словно пробуя на вкус имя, Змей потянулся, придвинувшись настолько близко, что ненадолго коснулся огромной головой моей вытянутой руки. - Отныне и до конца, я буду с честью носить это имя, Нагиса. Мне нравится.
Я улыбнулся. Чувствуя прохладную чешую, я едва провел рукой по его голове, чувствуя гладкую поверхность - будто он соткан из драгоценных камней.
- Я рад, что тебе понравилось, - улыбнулся я. - Можешь тогда продолжить наш разговор. Ты говорил о ментальной связи и моем подсознании, которое находится еще "глубже".
Змей, открыв глаза, вновь вернулся на почтительное расстояние.
- Конечно. Как я уже и говорил, это место лично для тебя является нечто большим. Все это место - на самом деле является нашим общим пространством ментальной связи - твоей и моей. И как ты уже догадался - это место было соткано и сотворено буквально только что - как только ты здесь оказался и как только я смог достаточно пробудиться, чтобы явиться и говорить пред тобой.
- Пробудиться?
- Да. Катализаторами послужили... Многие факторы, до которых я хочу, чтобы ты додумался сам со временем. Скажу лишь то, что ты - "не единственный, но уникальный", - неожиданно и загадочно сказал Арбер.
- Вот как... Касательно нашего "ментосознания", - перевел я тему, дав название этому месту. - Как я смогу сюда попасть вновь? Если я жив и очнусь, я не представляю... Не представлял ничего дальше подсознания, да и то к которому попасть очень непросто.
- Хороший вопрос, но для начала...
Змей закрыл глаза. Через миг я заметил, что все пустотное пространство стало светлеть, став сначало серым, а потом светлым, наполнив комнату белым, как яркие лампы.
- Ничего себе, - выдохнул я, осматриваясь. Вдруг меня осенило. - Погоди ка, неужели это...
Арбер открыл глаза, улыбнувшись, едва открыв рот, вновь выпустив язык.
- Именно! Твоя фантазия, а точнее - часть каждой из нас. Попробуй, например, представить стул.
Я закрыл глаза, представляя гладкие очертания дерева, сидушки и 4 ножек. Однако открыв глаза, я растерялся, смотря на грубые и очень примитивные формы стула.
- Ох... Я могу поклясться, что я представлял его немного иным...
- Хм, по всей видимости, наша связь только-только набирает крепкость, к тому же, ты должен учитывать вплоть до мельчайшей детали в своем воображении - текстуру, форму, структуру и наполнение, что для тебя еще сложно.
- Похоже, это так, - сел аккуратно на стул, опасаясь, что он вот-вот развалится подо мной. - Не пойми меня неправильно, но все... ВСЕ это и ты - для меня принять и переварить получается с трудом. Это все так...
- Мистически? - ухмыльнулся Арбер.
- ...Чтение моих мыслей совпадение или еще одна особенность? - вздернул я бровь.
- Ну, учитывая, что я частично твое воплощение, то скорее второе, - честно ответил Арбер.
- Это значит, что в тебе содержатся мои мысли, знания...
- Мысли, знания, эмоции, чувства, желания. Да, все именно так, хоть и не в полной мере из-за слабой связи. Однако я уже перенял множество того, что тебе предпочтительно, например, - Арбер собрался в конусообразную форму с помощью своего тела, словно выставляя себя на показ. - цвет моего тела и характер - спокойный и умеренный... Скрывающий наши эмоции и чувства... - тихо и величественно промолвил он, блеснув глазами.
- Что-то не помню, чтобы я был напыщенным, - искренне ухмыльнулся я, смотря на замешанного Арбера.
- Кхм... Ну, я же не сказал, что я полностью перенял твои черты, ты чем слушал!.. - кажется, я засмущал его. - Да и вообще, я хотел впечатление произвести... - задумчиво посмотрел в сторону Арбер, смотря на меня сбоку.
Я засмеялся, протянув руку. Змей, притворяясь гордым и неукротимым, все же потянулся к руке, позволив моей руке погладить его и закрыв глаза. Так прошла минута молчания - словно давая нам привыкнуть друг к другу, чувствуя незримую связь еще сильнее. Моргнув, я посмотрел под себя, смотря на уже более удобный и правильной формы стул.
- Оу... Спасибо, - улыбнулся я. - Слушай, а ты всегда... Такой большой?
Арбер открыл глаза. Я готов поклясться, что прочитал в них нотки гордости и тщеславия.
- Хе-хе, ну вообще, я хотел произвести впечатление на своего хозяина. Скажи же, я был неотразим и великолепен!..~
И действительно не поспоришь - образ огромной малахитовой змеи, сотканной из окружающих зеркал-мозаик если и не восхитит, то точно напугает иного.
- Кстати... Когда ты впервые предстал передо мной, я почувствовал давящую ауру, которую я никогда не встречал ран...
Вздрогнув, я упал со стула. Волосы встали дыбом а дыхание перехватило. Меня охватил страх, с каждой секундой перерастая в животный. Я с трудом поднял глаза на Арбера, что не изменился внешне, но пылающие глаза и внутренние эмоции, которые я чувствовал из-за нашей связи, вопили мне бежать, отогнать от себя необъяснимый и даже осязаемый ужас и угрозу.
- ЭТО, не так ли? - медленно, зловеще произнес Арбер. Выдохнув, он закрыл глаза, и убийственное намерение сменилось резким спокойствием, лаской и теплом. Смотря в мои ошеломленные и даже напуганные глаза, он кивнул в подтверждение своих слов. - Извини, я должен был показать тебе то...
Я вскочил, разом все осознав еще в тот момент, когда я смотрел на нож, данный мне Коро, в котором я увидел... "Себя".
- ...Жажда крови.
Арбер оценивающе посмотрел на меня, кивнув.
- Да. Чудовищное чувство присутствия, которое передается от Шинигами к Шинигами... Наследникам.
- Готов поспорить, что ты узнал это из моего сна, - улыбнулся я, смотря на вновь смутившегося змея, пару раз показав на свою голову. - Кажется, я начинаю осознавать.
- Это прекрасно! - тут же переменился в настроении Арбер.
Вдруг откуда-то вдалеке послышались отдаленные голоса. Все ментосознание пошло рябью.
- Кажется, ты пробуждаешься. - посмотрел куда-то наверх в сторону голосов Арбер.
- Погоди, неужели я!..
- Да, Нагиса, ты жив. Однако где ты... Мы теперь - нам только предстоит узнать. Не бойся - я всегда буду с тобой!.. - сказал мне змей, уже расплываясь.
Выдохнув, я в последний раз протянул руку, погладив моего фамильяра.
- Покой нам только снится...
- Хех... Нет покоя грешникам.
Смотря, как исчезает змей, пространство и я сам, я улыбнулся, закрыв глаза, отдаваясь небытию.
- Да... Давай посмотрим, что со мной приключится на этот раз...
Арбер.
