10. Мятная конфета в шоколаде.
Рейвен.
Я закидываю ногу на ногу и расправляя плечи смотрю на своего психотерапевта. Грант в черном деловом костюме попивает свой крепкий чай и смотрит на меня, в ожидании моих рассказов. Я уже рассказала ему за переезд и о том, что скоро стану женой Майкла. Конечно я не говорила ему что меня заставили.
По сути я сама согласилась и это моя вина. У меня был выбор, разве нет?
Я держу в руке пластикой стаканчик с водой, которую пью всякий раз, когда не знаю что сказать или как ответить.
Я надела красную кофту Мэделин, которую одолжила у неё пару дней назад и черные джинсы, которые подчеркивают мои бедра.
Сегодня Грант кажется особенно приветливым и счастливым. Я не спрашиваю почему, мне не совсем интересно выслушивать истории других людей о хорошей и спокойной жизни.
-В моей голове все чаще начали всплывать воспоминания с братом и тоска по нему усиливается в разы. — Я встречаюсь с Грантом взглядами и выдерживаю легкую паузу. — Я знаю что он жив и мы с ним встретимся. Это обязательно произойдет.
-Что ты помнишь об Эзре? Расскажи мне, Рейвен.
-Я помню как он злился, когда я называла его "разбойник". Он отпихивал меня и визжал, убегая. Ему это очень не нравилось, но мне было смешно с его реакции. Я помню как Эзра любил моих друзей и всегда забирался на руки к Джуду или Майклу. — Подавляя нервный смешок говорю я. — Воспитатели любили Эзру, даже когда он был тем ещё вредителем. Ему постоянно давали больше конфет, чем остальным и он делился ими со мной. Он был совсем маленьким и я, в общем, тоже. Но я помню его большие глаза и громкий смех. Мне его не хватает.
-Хорошо. — Он клацает ручкой и что-то осторожно записывает в свой блокнот. — Ты можешь сравнить боль от утраты родителей с болью от утраты брата?
Я мотаю головой.
Как я могу сравнивать такое?
Родители намеренно бросили нас. Это был их выбор.
Эзру украли. У него не было выбора.
Мне обидно от того, что мама и папа отдали нас в интернат словно ненужные игрушки, но у меня был Эз.
Потом он исчез и моя жизнь изменилась.
-Нет. Конечно нет. Мне все равно на то, что мамы и папы больше нет рядом со мной. Но с Эзрой это не так. Я не могу просто оставить все как есть. — Я набираю полную грудь воздуха. — Каждый день проходит слишком медленно. Я живу в гребаном ожидании того, что он вернется. Того, что я увижу своего брата. Но я боюсь того, что он будет совершено другим. Он больше не тот маленький мальчик, который бежал ко мне с раскинутыми в стороны руками. Он вырос и изменился, также как и я. Мне страшно что мы просто не узнаем друг друга...
-Я понимаю твои переживания и внутреннюю тревогу. Страх это нормально. Все эмоции это - норма. Все мы люди и все проживают эту жизнь впервые. Просто кто-то решает закрыться в себе и спрятаться ото всех, а кто-то открывается и живет моментом. — Успокаивающим тоном объясняет он и я киваю на все его слова. — То, что вы поменялись это сто процентов, Рейвен. Прошло много времени и поменялось очень многое, но вы семья. Я прекрасно понимаю и даже поддерживаю твое желание найти брата. Самое главное, не потеряй себя в этих поисках Эзры.
Я покусываю внутреннюю сторону щеки и опускаю взгляд, смотря на деревянный пол, который скрепит, когда на него наступаешь.
У меня появляется желание перевести тему и поговорить о других, не менее важных вещах. Я поднимаю свой рюкзак с пола и открыв, достаю блокнот.
Я кидаю быстрый взгляд на Гранта и пролистываю страницы, чтобы найти именно тот фрагмент, который хочу прочитать.
-Я делала как вы и сказали. Я записывала все что мне нравится делать и все, что приносит мне наслаждение. А также я писала то, что приходит мне в голову и как прошел мой день. Я хочу зачитать несколько выделенных фрагментов, можно?
-Конечно, Рейвен. Я внимательно слушаю тебя.
Он кивает и я медленно выдыхаю, готовясь к прочтению странного и местами запутанного отрывка из своего текста.
-Иногда, у меня появляется желание умереть только потому, что мне одиноко. Ничего и никто не изменится, если я уйду, исчезну или пропаду. Но я не могу этого сделать, пока не нашла своего брата. Он единственное что стоит между мной и смертью. Эзра продолжает быть моим спасителем, даже когда находится в неизвестном для меня месте. Жизнь тянется медленно и скучно, но некоторые моменты заставляют меня задуматься "Почему я вообще живу?" Как я могла согласится выйти замуж за Майкла Донована? Как я могла переехать к нему? Как я могу желать его прикосновений и колких фраз в мою сторону? Я предала сама себя и мне тошно от одной такой мысли.
Я поднимаю глаза и смотрю на Гранта, который рассматривает меня. Его глаза немного сужены, указательный и большой пальцы гладят подбородок, пока он расслабленно сидит на своем черном кожаном кресле. Я ставлю локоть на стол и опираюсь подбородком о ладонь, в ожидании ответа.
-Ты считаешь что Эзра держит тебя в этом мире, даже когда находится в непонятном для тебе месте. — Перефразирует он мои слова и кивает сам себе головой, словно обдумывая все это ещё раз. — Что если я скажу тебе, что это ты держишь себя здесь? Никто иной, Рейвен. В тебе есть сила и желание идти вперед не смотря ни на что. Эзра не якорь в твоей жизни. Он значимая фигура и это не плохо. Но он не то, что придает силы жить. Это ты сама. А теперь за Майкла...
Я не даю ему договорить и перебиваю.
-Но как? Если бы я знала что Эзра действительно жив и с ним все хорошо, я бы уже, наверное, умерла. Он причина того, что я ничего с собой не делаю.
-Ты пытаешься обмануть нас двоих. Ты держишься и остаешься живой не для него, а для себя. Я скажу тебе вот что, найди фотографии из детства и напиши про них в своем блокноте. Опиши их, расскажи что ты чувствовала, когда смотрела на них и если вспомнишь, то напиши как ты себя ощущала тогда. — Я записываю это задание на последней странице в блокноте и слушаю его следующие слова. — Ты любишь себя обманывать, Рейвен. С Майклом тоже самое. Ты пытаешься доказать сама себе что он никто и ничто в твоей жизни, что он ничего не значит и ты не хочешь получать тепла от него. Но внутри ты жаждешь его нежную и добрую часть, которую он скрыл от тебя. Я не заверяю, а предполагаю. Скажи мне если я не прав.
-Да... — Шепчу я и робко пожимаю плечами. — Наверное так и есть. Что мне делать с этим? Что мне делать с Майклом?
-Дай волю своим чувствам. Позволь им руководить тобой хотя бы раз в неделю. Дай им контроль и выпусти их наружу. Ты увидишь как поменяешься не только ты, но и твое окружение.
-Я не могу. — Эти слова срываются с моих губ и мотаю головой, потирая глаза. — Если я позволю чувствам руководить мной, я, скорее всего, кого-то убью или застрелюсь сама.
-Давай так, ты попробуешь дать волю эмоциям и чувствам, но в случае угрожающих и опасных мыслей, ты позвонишь мне. Не важно это будет раннее утро или поздняя ночь. Звони и пиши. Я всегда на связи.
Я киваю и закрываю свой блокнот. Пожалуй, я больше не хочу ничего читать. Я прочла самое важное и тревожащее. Обычно я записывала просто как прошел мой день и что интересного произошло, но иногда выделяла важные моменты, мысли и ситуации. Я вздыхаю и смотрю на Гранта.
-Хорошо, я попробую. — Я складываю блокнот в рюкзак. — Мне больше нечего рассказывать. Встретимся через неделю?
-Встретимся через неделю. — Он кивает и улыбаясь, поднимается с кресла, идя со мной к двери кабинета. — Продолжай записывать все что хочешь в блокнот и не бойся звонить мне, когда тебе плохо.
-Я поняла. До встречи.
Я выхожу из кабинета и быстрым шагом направляюсь к выходу из больницы.
Какая-то девушка плачет сидя на скамейке и я мнусь, не зная стоит мне подойти к ней или нет.
Меня не очень интересует причина её слез и я не хочу выслушивать её проблемы. Но оставить человека в таком состоянии я не могу. Я замедляю шаг и достаю из маленького кармана рюкзака мятную конфету в шоколаде. Осторожно подхожу к ней и сажусь рядом, протягивая конфету. Она удивленно смотрит на меня и вытирает слезы, забирая то, что я ей предлагаю.
-Спасибо, мне очень приятно. — Все ещё всхлипывая говорит она. — Я люблю такие конфетки.
-Я тоже. Это мои любимые. Почему ты плачешь?
Фальшиво улыбаясь говорю я и она приглаживает растрепанные волосы.
-Мне сказали что у меня большие проблемы и что мне нужно ложится в психиатрическую клинику, но я очень боюсь.
Я пожимаю плечами. Чтобы я делала на её месте? Я бы отказалась и убежала.
Я понимаю её страх и переживания по этому поводу. Много слухов ходит о плохом обращении с пациентами в таких больницах. Власти и полиция не берутся решать это.
В любом случае, это не моя проблема и не я с этим столкнулась.
Однако почему-то я не ухожу, а остаюсь сидеть в этом пустом коридоре вместе с этой разбитой девушкой.
Её карамельные волосы мирно лежат на её спине. На ней короткое, пышное белое платье, ткань которого щекочет мне руку, когда я кладу ладонь ей на спину и успокаивающе глажу.
-Знаешь, я тоже сразу не смогла свыкнуться с мыслью что у меня депрессия. Меня это удивляло и пугало. Но знаешь...все ситуации случаются с нами не просто так. Твой страх полностью оправдан и понятен, но не спеши с выводами о больнице, пока ты не была там.
-У меня тоже депрессия, — Шепчет она и хлопает ресницами. — и ещё биполярное расстройство из-за которого меня хотят поместить в больницу. Как тебя зовут?
-Рейвен.
-Я Джи. Джианна. Ты не боишься меня?
Я свожу брови вместе на переносице и разглядываю её лицо.
Почему я должна её бояться?
Из-за её болезни? Мне все равно.
Да и к тому же, я почти такая же.
-Нет, я не вижу смысла и причин бояться тебя. Все мы люди и пока ты не причиняешь вред другим, я не избегаю и не испытываю страха.
-Ты такая странная, Рейвен. — Она хмыкает и смотрит в сторону, словно на кого-то. — Все уходят, когда узнают о моем расстройстве, так почему ты не уходишь? Ты пытаешься сыграть в героя и доказать мне что я нормальная? Не пытайся. Я знаю что сумасшедшая.
Я закатываю глаза и убираю руку с её спины, откидываясь на спинку стула.
-Тогда и я сумасшедшая. Мне все равно больна ты или нет, Джианна. Ты не причиняешь мне вред, поэтому я не ухожу.
-То есть все что нужно, чтобы ты ушла это причинить тебе вред?
Я слышу этот хриплый, леденящий душу голос и напрягаюсь, медленно поворачивая голову в сторону откуда звучал этот голос.
Майкл стоит с руками в карманах и с наглым выражением лица, словно только что победил в каком-то интеллектуальном споре. Мои брови взлетают вверх.
-Что ты здесь делаешь, чувак?
Он становится передо мной и Джианной и осматривает её как свою потенциальную жертву.
-Следи за тем, как ты разговариваешь со мной, принцесса. Ты должна была выйти на улицу ещё десять минут назад, но ты этого не сделала и я пошел забирать тебя.
-Я не просила меня забирать.
-А я и не спрашивал. — Бросает он и опускает голову смотря на ноги и обувь Джианны. — Должно быть тяжело жить, когда у тебя проблемы с головой, да? Но слезы не помогут. Прими решение и полежи в психиатрической больнице.
Губы Джианны дрожат и она опускает взгляд в пол. Её руки трясутся и она всхлипывает. Я резко вскакиваю со своего стула и моя грудь врезается в грудь Майкла.
-У меня тоже проблемы с головой, может ты и мне посоветуешь лечь в больницу, чувак? — Шиплю я. — Ты придурок и идиот, раз считаешь что вправе оценивать людей и говорить что им делать. Иди домой, я приеду позже.
Дверь одного из кабинетов открывается и от туда выглядывает врач в белом халате. Джианна поднимается со стула и хватает меня за руку, прижимая к себе в теплые и нежные объятия.
-Мне пора, Рейвен. Я буду рада, если судьба снова заставит нас встретится.
И она уходит вместе с этим врачом, оставляя меня безмолвно смотреть ей в след. Почему от её ухода внутри меня что-то сломалось? Я её не знаю и мы слишком мало пообщались, чтобы я грустила или в принципе что-то чувствовала от её ухода.
Что за херня происходит со мной?
-Ты ублюдок!
Кричу я, пихая Майкла в грудь, а потом прижимаю ладони ко рту, когда мой крик эхом разносится по больнице.
-Тише, Рейвен, твои грязные слова действуют не совсем правильно на мой член. — Усмехаясь говорит он и поднимает меня на руки как принцессу. — Нам пора домой.
-Ты болен.
Рявкаю я и складываю руки на груди, пока он несет меня к выходу из больницы. Майкл пожимает плечами и усмехается как настоящий псих, которого я бы не хотела встретить в темном переулке.
-Возможно. Но тебе нравится это и ты не можешь это отрицать.
-Я... — Я замолкаю и обдумываю миллион вариантов ответа. — может быть. Почему ты избегаешь физического контакта со мной?
-Я не избегаю физического контакта с тобой. Иначе я бы не нес тебя на руках.
-Ты врешь. — Мотая головой отвечаю я. — Ты постоянно закрываешься в своем кабинете и редко разговариваешь со мной. Ты говоришь только тогда, когда я раздражаю тебя.
-Ты специально злила меня только для того, чтобы я уделил тебе время?
Я вспоминаю слова Гранта о том, что мне стоит позволить своим эмоциям и чувствам выйти в свет. Возможно мне действительно стоит показаться такой, какая я есть. Это не причинит мне боли и не сделает хуже или лучше.
-Да. Мне все равно какое внимание ты мне даешь. Главное не уходи и не избегай меня больше. — Умоляющим тоном говорю я и Майкл ставил меня на ноги возле машины. — Я чувствую себя одиноко, когда ты не обращаешь на меня внимания, а только учишься. Почему ты не можешь увидеть меня? Мы живем в одном доме, и ты все равно проходишь мимо меня, словно я призрак.
Я говорю все то, что у меня на душе.
Каждая мысль собрана в короткое, но эмоциональное предложение.
Я никогда не могла подумать, что скажу Майклу на прямую что он нужен мне.
-Ты, кажется, не поняла детали нашей договоренности, Рейвен. — Он вздыхает и делает шаг ко мне, подходя впритык. — Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж не потому, что я влюблен в тебя, а для того, чтобы получить место отца в Ндрангете. Ты - это способ добраться до цели и ничего большего. Моя маленькая, послушная жена, которой я кручу как захочу. Ты прекрасно знаешь что я терпеть тебя не могу и ты понимаешь из-за чего. Не обольщайся.
Внутри меня определено что-то трескается с громким и пронзительным криком. Но все что я делаю это киваю и молча сажусь в машину, снова прогоняя его слова у себя в голове.
Майкл Донован не тот мужчина, с которым у меня будет счастливый конец и я, наконец-то, осознаю это.
Теперь моя очередь избегать его.
_________________________
От автора: у меня теперь каждая глава на 2000 слов или больше))
