2. Терапевт.
Рейвен.
Переминаясь с ноги на ногу я смотрю на деревянную дверь перед собой, на которой весит табличка "Кабинет Психотерапевта Г.Хенсли". Обсуждать свои внутренние проблемы и выносить их в мир, даже если одному человеку, никогда не было тем, чего я действительно хотела. Но Грант достаточно приятный мужчина, с которым мне легко общаться и открываться. Однако некоторые темы я оставляю нетронутыми и даже не завожу про них разговор. В коридоре темно, тихо и безлюдно. Обычно сюда приходят разные люди. Взрослые и дети. Кто-то к психологу, кто-то к психотерапевту или психиатру. У каждого разные проблемы и причины находится здесь. Все истории остаются строго в стенах кабинетов этой больницы. Тётя Сюзан, которая была моей любимой воспитательницей в интернате заметила мое странное поведение, когда мне было семнадцать и отвела к мистеру Хенсли, чтобы он помог мне. Он сказал ей что у меня есть проблемы, которые он поможет решить. Теперь каждый месяц, я два раза прихожу к нему и целый час, а иногда и два мы обсуждаем все, что происходит в моей жизни. Я дергаю ручку и вхожу внутрь, медленно проходя к креслу, на котором всегда сижу. Грант улыбается мне и наблюдает как я сажусь напротив него, нас разделяет стол, заставленный разными вещами. Фотографии в рамках, листы бумаги, блокноты и конфеты в стеклянной миске.
-Здравствуй, Рейвен.
Грант Хенсли мужчина невысокого роста с седыми волосами и бородой, которую он постоянно трогает и гладит, когда о чем-то задумывается. На нем всегда превосходно выглаженные рубашки и брюки идеального кроя. Он носит очки для зрения и потирает переносицу, когда я говорю что-то, что его не радует. В общем, мы с ним отлично ладим, но я напрягаюсь каждый раз, как он начинает что-то записывать в свой блокнот.
-Привет, Грант. — Я ерзаю на кресле и упорно стараюсь сосредоточится. — У меня никаких новостей.
Он небрежно закидывает одну ногу на другую и сцепляет ладони в замок, опираясь локтями о стол. Он прищуриваясь смотрит на меня, пока я пожимаю плечами, стараясь сохранить все в секрете.
-Хорошо, — Он кивает, но в тоне его голоса я слышу явное недоверие в только что сказанные мною слова. — расскажи мне про твою новую квартиру. Сюзан передала мне что ты переехала.
Я неуверенно киваю и заправляю волосы за уши, но они все равно выбиваются и несколько волосинок прилипают к блеску на моих губах. На мне широкие темно-синие джинсы и черная плотно сидящая кофта с длинными рукавами. Грант внимательно наблюдает за мной и моими действиями, что заставляет меня чувствовать себя не особо комфортно, но я остаюсь.
-Да, переехала пару дней назад. Знаешь...квартира не плохая, маленькая, но достаточно уютная. — Сквозь зубы лгу я и он приподнимает брови, показывая мне то, что он совершенно не верит моим словам. — Ладно, она немного грустная и пустая. Но я не часто бываю дома, так как работаю, поэтому мне все равно.
Он клацает ручкой и что-то записывает в свой блокнот, я смотрю за тем, как его пальцы сжимают металическое основание дорогой ручки с его выгравированным именем на ней.
-Хорошо, Рейвен. Ты чувствуешь себя одиноко и подавленно, так? Тебе не нравиться место в котором ты живешь, даже с учетом того, что тебе приходится возвращаться туда каждый вечер. Скажи мне, тебе страшно возвращаться туда и осознавать что ты совершенно одна? Нет никого, кто может позаботится о тебе и помочь справиться со всеми жизненными преградами? Что ты чувствуешь, когда я говорю тебе это, Рейвен?
-Я... — Я замолкаю и смотрю на него, не зная что отвечать. Его слова бьют меня в самое сердце потому, что он прав. — это не правда. У меня есть Мэделин, она поддерживает меня.
Он продолжительное время смотрит на меня ничего не произнося, будет считывает мое состояние и мысли, пролетающие у меня в голове. Я снова ерзаю на кресле и отвожу взгляд в сторону, чего делать не нужно, но я делаю.
-Я спросил о том, что ты чувствуешь. Кажется, ты сама рассказала мне о том, что Мэделин нашла себе парня и теперь много времени проводит с ним, разве нет? Ты поделилась со мной тем, что она перестала общаться с тобой так, как это было раньше. Это ранит тебя, Рейвен?
-Да. Иногда я чувствую себя одиноко. Я привыкла с этим жить, в моей жизни это стало нормой - быть всегда одной. Даже когда я окружена людьми в кафе, в котором работаю, я все равно чувствую себя одной, это плохо?
Он записывает что-то ещё и откладывая ручку, не сводит с меня взгляда.
Я словно птица, которую заперли в ржавеющую клетку из которой нет выхода. Никто не поможет мне. Я сама лишила себя всего, что у меня было.
-Нет, это не плохо. Ты уже рассказала это мне, значит мы будем это разбирать. Ты, Рейвен, сделала огромную работу за последние месяца. Расскажи мне подробнее о своем детстве и о мальчиках с которым ты дружила.
Я облегченно выдыхаю, но мои плечи остаются напряженными, когда он просит меня рассказать о четверых парнях, которые раньше были не просто моими друзьями, а целой семьей.
-Я рассказывала уже о жизни в интернате. Ничего интересного или сильно травмирующего там не происходило. А мальчики... — Я на мгновение задумываюсь, что возможно мне стоит перевести тему, чтобы не рассказывать ему о том, что нас разделило и поставило крест на нашей дружбе, но в последний момент решаюсь. — Нейт, Райан, Джуд и Майкл. Нейт и Джуд всегда шутили и громко смеялись, они были самыми смешными людьми в моей жизни. Они никогда не давали мне грустить или расстраиваться. Я помню как когда одна девочка забрала у меня куклу, которую мне подарил Майкл, Нейт и Джуд пошли к ней и вернули мне мою куколку в пышном розовом платье. Райан всегда был молчалив и сдержан, но тем не менее, он часто подкалывал меня и приносил мои любимые персиковые конфеты. Майкл был самым наблюдательным и рассудительным. Он всегда знал какое у меня на самом деле настроение, даже когда я старалась это скрыть. Он научил меня кататься на велосипеде и помог перестать бояться плавать в бассейне. Они были моей семьей.
Он в очередной раз делает запись в своем блокноте и осматривает меня.
Я рассказала все то, чем хотела поделится. Я считаю что мне не обязательно рассказывать ему о том, как я бросила их в пожаре.
Наверное.
Я боюсь что он сочтет меня плохим человеком, которым я, наверное, и являюсь.
-Что ты чувствуешь, когда окунаешься в те воспоминания?
-Немного давит в груди, словно кто-то оказывает мне первую помощь. Я бы хотела, чтобы все было как раньше.
Он сужает глаза и его взгляд пронзает меня насквозь.
Я тянусь к миске с конфетами и достаю одну из своих любимых. Мятно-шоколадная конфета, которая не щиплет язык. Обожаю.
-Как было раньше? Поделись со мной этим и как ты чувствовала себя в те моменты.
-Они постоянно приходили ко мне в интернат и мы сидели на траве. Общались, смеялись и играли в игры на телефоне Джуда... — Мой голос ломается и предательски дрожит. — Хочу вернутся в то время, когда я хотела и любила жить.
-Ты хочешь об этом говорить? — Я мотаю головой и поджимаю губы, чувствуя вину, стреляющую и режущую внутри меня. — Хорошо. Тогда мы поговорим о них тогда, когда ты будешь готова. Сейчас расскажи мне о твоих проблемах со сном, получилось наладить режим или ты продолжаешь спать целыми днями? Тебе хватает энергии на день?
Мистер Хенсли всегда очень осторожен со мной и со своими словами. Он старается быть мягче и проводить наши встречи в комфортной обстановке. Скорее всего, это из-за диагноза, поставленного мне пару месяцев назад - депрессия и что-то ещё, о чем я давно забыла. Я никогда обычно не думаю об этом и предпочитаю никому не рассказывать. Мистер Хенсли не давит на меня и не вымогает рассказать ему все сразу, но просит предупреждать и в экстренных случаях писать ему, если у меня появляются тревожные или угнетающие мысли. Мне нравится его подход.
-Со сном все также. Я очень много сплю, но это не мешает мне. Мне нравится спать, но иногда я пропускаю встречи или университет из-за этого. — Он кивает и скрещивает руки на груди, внимательно слушая меня и все, что я говорю. — По поводу энергии...если честно у меня нет сил ни на что. Бывает что мне даже тяжело встать с кровати или приготовить себе что-то покушать. Я давно не убиралась в комнате, возможно пора этим заняться...
-Твои проблемы с энергией объясняются тем, что твой организм истощен и тратит свои силы на то, чтобы сохранять твою психику в порядке. Это не навсегда, Рейвен, мы обязательно над этим поработаем и все уладим.
Я киваю, доверяя его словам. Однако неожиданно для меня, в моих глазах начинает неприятно покалывать и слезы скатываются по моим щекам. Я давно не плакала. Слишком давно, чтобы даже вспомнить, когда делала это в последний раз. Неужели у меня есть поддержка? Неужели меня кто-то видит и слышит?
Я не верю в это. Мистер Хенсли делает это только потому, что это его работа. У него нет другого выхода.
Я одна. Всегда буду одинока.
-Ничего не меняется, я не могу так жить, я просто хочу все это закончить. — Мое дыхание сбивается и я закрываю лицо руками, мотая головой. — У меня нет денег даже на пистолет, чтобы прострелить себе голову. Я устала...
-Рейвен, суицид это не выход из твоего положения. Я понимаю что ты устала и как тяжело тебе справляться одной. Я понимаю как не легко вставать по утрам с мыслями о том, что ты даже не можешь подняться с кровати. — Я убираю руки от лица и смотрю на него. Я всхлипываю и хнычу, пока он молча ждет. — Я здесь, чтобы помочь тебе. Расскажи мне о том, что тебе нравиться делать.
Я смахиваю слезы с лица, пока они продолжают скатываться по щекам. Я загнана в угол и потеряна.
Я падаю в бездну из которой нет выхода. Моя жизнь медленно теряет краски и все хорошее, что в ней было.
-Ничего. — С ходу говорю я. — Возможно, мне нравится спать. Это все.
-А как же Мэделин, с которой вы вместе ходите в парки и пьете кофе? Как же твои веселые коллеги на работе? Тебе не нравится проводить с ними время?
-Мне нравится. Просто я часто хочу домой. Мне больше по душе лежать у себя в кровати, а не шататься по городу.
-Я понимаю. — Он делает запись и крутит ручку между пальцев, смотря на меня. — Я хочу, чтобы ты попробовала записывать все, что тебе приносит удовольствие. Это может быть что угодно. От "спать" до "наблюдать как мои одногруппники позорятся стоя у доски". Все что вызывает улыбку на твоем лице и тепло в груди, подмечай это и записывай.
Он открывает верхний ящик своего стола и достает черный блокнот с небольшим белым сердечком на нем и передает мне. Я беру его и пролистываю белые страницы, осматривая их.
-Записывать сюда?
-Да. Это мой небольшой подарок тебе. Ты, на самом деле, можешь записывать сюда все что твоей душе угодно. Даже просто то, что ты делала за день. Это теперь твой блокнот. Твое безопасное место, куда ты можешь выливать все, о чем думаешь.
Он передает мне ручку, на которой выгравированные слова "Проблемы решаемы". Я осматриваю её и тепло улыбаюсь, осознавая его слова.
Это мое безопасное место. То, куда я могу писать все, что захочу. То, о чем не узнает никто, пока я не расскажу. Мне нравится эта задумка.
-Спасибо. Мне очень приятно что вы сделали для меня такой подарок.
-Не стоит благодарить меня за это, Рейвен. Помни, ты можешь звонить и писать мне в любое время дня и ночи.
Я киваю и прикусываю нижнюю губу.
-Мне больше не о чем рассказывать, может сегодня закончим раньше?
Мистер Хенсли осматривает меня, пытаясь заметить ложь в моих словах и поведении, но я говорю правду.
Я не готова рассказывать ему о некоторых вещах. Не сейчас.
-Если это то, чего ты действительно хочешь, Рейвен, то да, мы можем закончить раньше. Как ты себя чувствуешь сейчас?
-Нормально. — Это все, что у меня получается выдавить из себя. — У меня появилось настроение сейчас пойти в кафе и выпить кофе.
Я встаю с кресла и Грант поднимается следом за мной. Мы вместе идем к двери кабинета. Я протягиваю ему свободную руку и он пожимает её, мягко мне улыбаясь, я отвечаю тем же и выхожу из кабинета. Все мое состояние не стабильное, запутанное и слишком непонятное. Мне хочется смеятся, плакать, лежать на полу и прыгать одновременно. Я вздыхаю и спускаюсь по ступенькам на первый этаж больницы. Когда я выхожу на улицу, я сразу попадаю под дождь и недовольно стону. Закатываю глаза и прижимаю блокнот и ручку подаренные Грантом к груди, иду в сторону своей квартиры.
Мои волосы и одежда быстро намокают и я опускаю глаза вниз, наблюдая как грязная вода в лужах разбрызгивается вокруг под моими ногами, когда я наступаю. Внезапные слезы появляются в уголках моих глаз и смешиваются с дождем, стекающим по моему лицу. Неожиданно для меня я слышу как машина остановившаяся рядом со мной сигналит пару раз и опускается окно. Я замираю и стою как вкопанная, глядя на человека, которого не ожидала здесь увидеть. Майкл Донован.
За что мне все это?
-Ты сейчас заболеешь.
Говорит он и я сглатываю горькую слюну.
-И что?
-Садись в машину. — Я мотаю головой и вздергиваю подбородком. — Не глупи, Рейвен. Садись.
Я достаточно быстро сдаюсь и открывая переднюю дверь его машины, сажусь внутрь. Майкл осматривает меня и снимает свою кофту, кидая её мне.
Я вздыхаю и положив блокнот с ручкой на колени, надеваю его кофту на молнии.
Я не думаю что по мне можно увидеть что я плакала, так как слезы скрылись под каплями дождя на моем лице.
Но опять же, Майкл всегда слишком хорошо разбирался во мне и это раздражает меня.
-Почему ты плачешь?
-Я не плачу, это дождь.
Он хмурится и смотрит на меня ничего не говоря. Под его внимательным взглядом я дрожу и нервничаю, но стараюсь не показывать этого.
-Ты так плохо врешь, Принцесса, что мне становится скучно. Почему ты плачешь?
Я отворачиваюсь от него к окну и моя грудь вздымается, когда рыдания вырываются из меня. Я закрываю лицо ладонями из-за того, что не могу контролировать свой плач. Майкл молча наблюдает за мной, а потом тянет меня за руку и я убираю ладони со своего лица. Мой взгляд опускается на руку, которую он протягивает мне и я замечаю мятную конфету, лежащую у него на ладони. Он прищуривается и ухмыляется, когда я всхлипывая забираю её и снимая фантик, закидываю себе в рот.
-Рассказывай.
________________________
от автора: Ох в этой истории будет очень много грустных моментов и пока я думаю, что она будет не такой длинной как остальные мои работы))
